Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников и литературы




 

1. Нормативно-правовые акты

. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1.

2. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗт (ред. от 01.07.2011) // Собрание законодательства РФ. 1999. N 29. Ст. 3699.

.   Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2011 год: Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 N 1938-р (ред. от 06.04.2011) // Собрание законодательства РФ. 2010. N 47. ст. 6155.

.   О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собрание законодательства РФ. 2005. N 30 (ч. 1). Ст. 3105.

5. О результатах проверок реализации Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части дополнительного лекарственного обеспечения в 2005 году и I квартале 2006 года: Письмо Росздравнадзора от 22.05.2006 N 01И-421/06 // Документ опубликован не был.

. О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 (ред. от 20.01.2011) // Российская газета. N 100. 2007. 15 мая.

7. Об утверждении Методических рекомендаций: Приказ ФФОМС от 06.09.2000 N 73 (ред. от 11.11.2002) // Документ опубликован не был.

.   Об утверждении Методических рекомендаций: Приказ ФФОМС от 11.10.2002 N 48 // Сборник нормативно-методических материалов по защите прав застрахованных, ФФОМС, М., 2004.

2. Литература

. Бисюк Ю.В., Сергеев Ю.Д. Дефекты при проведении антибактериальной терапии и неблагоприятные исходы лечения больных с острыми хирургическими заболеваниями органов брюшной полости // Судебно-медицинская экспертиза дефектов оказания медицинской помощи. М.: МГМСУ, 2008. 113с.

10. Зимарин Г.И., Бисюк Ю.В. О некоторых ошибках и их причинах в лечении острого коронарного синдрома // Рациональная фармакотерапия в кардиологии. 2007. N 3. С. 4 - 5.

.   Зырянов С.К., Грацианская А.Н., Белоусов Ю.Б. Фармаконадзор // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. 2008. N 3. С. 135 - 171.

.   Иванова Н.В. Структура экономических затрат, обусловленных осложнениями лекарственной терапии // Экономика здравоохранения. 2009. N 1. С. 34 - 36.

.   Клевцова Л. Безопасность медикаментозной помощи: проблема мониторинга // Московские аптеки. 2011. N 5. С. 20 - 22.

.   Лозинский Е.Ю., Шмыкова И.И., Лозинский М.Е. Ошибки лекарственной терапии // Тихоокеанский медицинский журнал. 2011. N 4. С. 41 - 44.

15. Непрерывное совершенствование лечебно-диагностического процесса и обеспечение безопасности пациента в условиях индустриальной модели управления качеством медицинской помощи в стационаре. Методические рекомендации N 2004/46 утв. Минздравом РФ 19.03.2004 // М., НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова МЗ РФ, 2004.

16. Управление качеством медицинской помощи в многопрофильном лечебно-профилактическом учреждении. Методические рекомендации N 2002/92: утв. Минздравом РФ 09.10.2002 // М., НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова МЗ РФ, 2002.


Приложение

 

Государственный контракт № _______

на поставку лекарственных средств для учреждений здравоохранения Челябинской области на 2 квартал 2010 года

г. Челябинск «____»________200__ г.

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования, в лице ______________________________________________, действующего на основании _______________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и ___________________________________________, (лицензия №______ от «___» ________ ______ г., выданная ________________________________________________________________) в лице ____________________________, действующего на основании ________________________, именуем___ в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании Стороны, заключили настоящий государственный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:

.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

. Поставщик обязан поставить в учреждения здравоохранения Челябинской области (Приложение 1) лекарственные средства (далее - Товар), наименование, количество и стоимость которых указываются в Спецификации (Приложение 2), а Заказчик осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования по утверждаемым дифференцированным подушевым нормативам за март 2010 года - май 2010 года.

. При изменении потребности в количестве Товара, Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе изменить, как в сторону увеличения, так и в сторону сокращения, предусмотренное настоящим Контрактом количество товара, но не более, чем на десять процентов. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения государственного контракта.

. Поставщик обязуется подписать с каждым учреждением здравоохранения (далее - Учреждение), согласно перечню в Приложении 1 к настоящему Контракту и на указанные суммы, договор на поставку лекарственных средств, по форме проекта указанного договора, приложенного к документации об аукционе. Указанный договор должен быть подписан в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания настоящего Контракта. Поставщик предоставляет Заказчику реестр подписанных договоров и копию Приложения №2 к договору поставки лекарственных средств (график поставки) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания настоящего Контракта.

. Поставка Товара осуществляется партиями согласно графика поставок, предусмотренного договором, заключенным между Поставщиком и Учреждением.

1.5. Настоящий Контракт заключен по результатам открытого аукциона, протокол от «___» _________ 2010 г. №______ по лоту № _____.

2. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Период поставки с 01 апреля 2010 года по 30 июня 2010 года.

2.2. Товар поставляется партиями, в сроки и в объемах, указанных в графике поставок. График поставки должен предусматривать поставку Товара не более одного раза в 10 дней.

. В случае поставки Поставщиком Товара за пределами периода указанного в п. 2.1. настоящего Контракта, Учреждение вправе не принимать и не оплачивать данный Товар.

. Поставка осуществляется за счет Поставщика, путем доставки Товара Учреждению через аптеку Учреждения, либо через аптеку, согласованную с Учреждением. К моменту поставки Товара между Поставщиком и такой аптекой должен быть заключен соответствующий договор.

. Поставляемый Товар должен пройти процедуру регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, соответствовать стандартам качества, действующим на территории Российской Федерации в соответствии с нормативными документами ГОСТ Р. Товар должен соответствовать требованиям документации об аукционе.

. Упаковка и тара Товара должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям. Товар должен быть в упаковке, исключающей повреждение и промокание Товара.

. Поставщик, допустивший недопоставку Товара, обязан восполнить недопоставленное количество Товара в течение 5 (пяти) календарных дней с даты приемки Товара, указанной в накладной.

. Поставщик по факту поставки Товара (партии Товара) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику в письменной и электронной форме отчет, содержащий сведения об ассортименте, количестве и стоимости поставленного Товара в каждое Учреждение в соответствии с разнарядкой Заказчика. Форма отчета устанавливается Заказчиком.

. При возникновении любых обстоятельств, препятствующих осуществлению поставки Товара в Учреждения, Поставщик обязан в течение трех рабочих дней с момента выявления таких обстоятельств сообщить Заказчику об этом в письменной форме с приложением подтверждающих документов.

. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

. Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара. Остаточные сроки годности Товара на момент поставки в Учреждение должны составлять не менее 12 месяцев от срока годности, при сроке годности 12 месяцев и менее - не менее 6 месяцев, при сроке годности 6 месяцев и менее - не менее 3 месяцев и соответствовать срокам, указанным в Спецификации (Приложение 2).

. При поставке Товара Поставщик передает Учреждению все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и другие документы, удостоверяющие качество лекарственных средств.

. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара.

. Приемка Товара осуществляется при обязательном участии уполномоченных представителей Поставщика и Учреждения.

. Товар передается по накладной, в которой указывается наименование, количество, стоимость Товара.

. Датой приемки Товара является дата подписания Учреждением накладной.

. Отказ Учреждения от приема Товара возможен в случае несоответствия поставленного Товара п. 3.1. настоящего контракта, спецификации (Приложение 2), о чем должна быть сделана соответствующая отметка в накладной.

. Учреждение вправе предъявить претензии Поставщику по срокам годности поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приемки Товара.

Замена Товара, поставленного с нарушением п. 3.1. настоящего Контракта, осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Учреждения. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также требование о замене Товара. Срок рассмотрения претензии Поставщиком 5 (пять) календарных дней.

Поставщик обязуется заменить Товар несоответствующих сроков годности в течение 5 (пяти) календарных дней от даты окончания срока рассмотрения претензии.

. Учреждение, Заказчик вправе предъявить претензии Поставщику по качеству поставленного Товара в течение срока годности поставленного Товара при условии соблюдения Учреждением правил хранения Товара.

Замена Товара ненадлежащего качества осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Учреждения, Заказчика. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Учреждения, Заказчика. Претензия направляется Поставщику с приложением документов, доказывающих обоснованность претензии. Срок рассмотрения претензии 30 (Тридцать) календарных дней.

Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) календарных дней от даты окончания срока рассмотрения претензии.

. В ходе исполнения государственного контракта Заказчик имеет право осуществлять контроль поставки Товара в Учреждения на любой стадии исполнения Контракта путем выборочной проверки Товара. Поставщик обеспечивает представителю Заказчика свободный доступ к документации, связанной с исполнением настоящего Контракта.

. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

. Заказчик осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования по утверждаемым дифференцированным подушевым нормативам согласно разнарядке (Приложение 1) на поставленные Поставщиком лекарственные средства в сумме (по цене контракта) _____________ (_____________________________________________________) рублей.

. Цена Контракта включает в себя все планируемые расходы по исполнению Контракта (доставку, транспортные расходы, упаковку и др.), в т.ч. налоги и сборы.

. Расчеты за поставленный Товар между Учреждением и Поставщиком осуществляются в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента передачи Товара Учреждению на основании выставленных Поставщиком счетов, в соответствии с договором на поставку лекарственных средств.

. Цена Контракта в период действия настоящего Контракта изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.2. настоящего Контракта. В этом случае первоначальная цена Контракта изменяется пропорционально измененному количеству товаров, но не более, чем на десять процентов цены Контракта. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части товара, должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.

. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного ко6нтракта.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

. Стороны обязаны выполнять обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном объеме.

. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

. Поставщик несет полную ответственность за соблюдение условий (в соответствии с установленными требованиями) транспортировки и хранения, обеспечивающих сохранения качества Товара.

. В случае нарушения Заказчиком п. 4.1. настоящего Контракта, Поставщик вправе потребовать с Заказчика уплату штрафа в размере 0,3 % (три десятых процента) от цены контракта за каждый день просрочки.

. В случае нарушения Поставщиком исполнения обязательств по заключению договора на поставку лекарственных средств с Учреждением в срок, предусмотренный п.1.3 Контракта, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 0,3 % (три десятых процента) от цены соответствующего незаключенного договора за каждый день просрочки.

. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара в срок, указанный в п.2.1., а также обязанностей, предусмотренных п.п. 2.2, 3.8., 3.9., Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 0,3 % (три десятых процента) от стоимости подлежащего к поставке товара, за каждый день просрочки.

В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных п.2.8 и п. 6.5 настоящего Контракта, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от цены Контракта за каждый день просрочки. 

. В случае выявления Заказчиком при проведении проверки, предусмотренной п. 3.10 настоящего Контракта нарушений условий поставки, предусмотренных п. 3.1 настоящего Контракта, а так же в случаях выявления фактов поставки лекарственных средств не соответствующих спецификации товара (Приложение № 2 к Контракту) Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 1% от стоимости товара, поставленного с нарушением условий Контракта.

. Штраф начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Уплата штрафа не освобождает нарушившую условия Контракта сторону от необходимости исполнить обязательство в полном объеме или устранить нарушения.

. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Контракту и уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны по настоящему Контракту. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: катастрофы, стихийные бедствия, военные действия, противоправные действия третьих лиц и решения органов государственной власти, влияющие на исполнение обязательств по контракту.

Сторона, для которой наступили форс-мажорные обстоятельства, обязана в течение трех дней с момента их наступления поставить об этом в известность другую сторону путем направления письменного уведомления, заверенного компетентными органами. Отсутствие такого уведомления лишает сторону права ссылаться на форс-мажорные обстоятельства.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств исполнение обязательств откладывается до прекращения форс-мажора. В том случае если форс-мажорные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев стороны имеют право досрочного расторжения контракта.

5.10. В случае неквалифицированных действий Поставщика, принесших материальный ущерб имуществу Заказчика, фактически подтвержденный в установленном порядке, Поставщик в полном объеме возмещает ущерб, нанесенный Заказчику.

5.11. Исполнение обязательств по настоящему Государственному контракту обеспечивается _________________________________________________________________

(указать, каким документом обеспечивается обязательство)

_______________________________________ от _______ N ______,

выданным(ой) __________________________________, в размере _______ (____________) рублей,

(кем выдан документ)

что составляет 10 процентов от начальной максимальной цены Государственного контракта.

. Денежные средства, обеспечивающие исполнение настоящего Контракта обращаются в пользу Заказчика в соответствии с требованиями глав 23 и 48 ГК РФ в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по настоящему Контракту, независимо от применения мер ответственности, указанных в пунктах 5.5, 5.6, 5.7 и 5.11.

. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

. Поставщик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту полностью или частично другому лицу.

. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

. В случае расторжения договора на поставку лекарственных средств, заключенного между Учреждением и Поставщиком, в настоящий Контракт вносятся соответствующие изменения по цене контракта, а также в Перечень учреждений здравоохранения (Приложение№1 к настоящему Контракту) и в Спецификацию (приложение № 2 к настоящему Контракту).

6.5. В связи с проведением мониторинга поставок лекарственных средств Заказчиком передаются «Логин» (Имя) и «Пароль»: в течение 1 рабочего дня с момента заключения Контракта Поставщику, и в течение 1 рабочего дня с момента заключения договора на поставку лекарственных средств - Учреждению. Учреждением и Поставщиком заполняется информация на официальном сайте Заказчика (www.ofoms-chel.ru) в разделе «Лекарственное обеспечение». Раздел I «Договоры» заполняется один раз в квартал по мере заключения договоров на поставку лекарственных средств, но не позднее 2 рабочих дней с момента заключения договора с Учреждением. Раздел II «Накладные» заполняется в оперативном режиме, по мере формирования накладных и продвижения лекарственных средств по договору поставки, в течение 1 рабочего дня. Раздел III «Платежи» заполняется в оперативном режиме, по мере поступления лекарственных средств по договору поставки, но не позднее 1 рабочего дня с момента поступления лекарственных средств в Учреждение или формирования платежного документа.

. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих адресов и реквизитов.

. Споры, возникшие между сторонами при исполнении Контракта, решаются путем проведения переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде Челябинской области. Предусматривается претензионный порядок досудебного урегулирования споров Срок рассмотрения и ответа на претензию - 30 календарных дней с момента получения претензии.

. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 1 сентября 2010 года.

. Контракт может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

. Настоящий Контракт прекращается в случае:

расторжения Сторонами Контракта;

истечения срока действия Контракта;

ликвидации одной из Сторон;

принятия судом решения о признании Контракта недействительным;

отзыва (прекращения) у Поставщика лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности.

. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.12. Неотъемлемой частью Контракта является:

Перечень учреждений здравоохранения (Приложение 1)

Спецификация (Приложение 2).

. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Поставщик: Заказчик:
     Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования 454091 г. Челябинск, пл. МОПРа, 8-а ИНН 7453041061 КПП 745301001 Счет 40404810800000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск БИК 047501001

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...