Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ» Совершенствование внутренней планировки магазина Введение 1. Современный подход к организации внутреннего пространства магазина 1.1 Состав и взаимосвязь помещений магазина 1.2 Общие правила устройства и планировки торгового зала магазина 1.3 Виды планировки торговых площадей 2. Изучение организации внутреннего пространства ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ организации внутреннего пространства ООО «Аврора» 2.2.1 Анализ состава и взаимосвязи помещений ООО «Аврора» 2.2.2 Изучение планировки торгового зала ООО «Аврора» и расчет показателей эффективности использования пространства ООО «Аврора» 3. Рекомендации по улучшению внутренней планировки ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Создание благоприятного для посещения покупателей микроклимата в магазине Введение 1. Современный подход к организации благоприятного микроклимата в магазине 1.1 Понятие микроклимата магазина и влияющие на него факторы 1.2 Основные составляющие микроклимата 2. Изучение микроклимата ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ микроклимата ООО «Аврора» 3. Рекомендации по улучшению микроклимата ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Управление ассортиментом торгового предприятия Введение 1. Теоретические основы управления ассортиментом торгового предприятия 1.1 Понятие ассортимента и его виды 1.2 Основные характеристики ассортимента и влияющие на него факторы 1.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
2. Изучение эффективности управления ассортиментом в ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ показателей ассортимента ООО «Аврора» (на примере конкретной товарной группы) 2.3 Изучение удовлетворенности потребителей ассортоиментной политикой ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности управления ассортиментом ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Применение принципов мерчендайзинга в розничной торговле Введение 1. Теоретические основы применения принципов мерчендайзинга в розничной торговле 1.1 Понятие мерчендайзинга и его значение в торговле 1.2 Основные правила мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 2. Изучение эффективности применения принципов мерчендайзинга в ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ использования принципов мерчендайзинга в ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности использования принципов мерчендайзинга в ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Совершенствование торгового обслуживания населения Введение 1.Теоретические основы торгового обслуживания населения 1.1 Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров 1.2 Классификация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования 1.3 Правила работы розничных торговых предприятий 1.4 Организация государственного контроля соблюдения правил торговли 2. Изучение торгового обслуживания покупателей в ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ форм торгового обслуживания и методов продажи товаров в ООО «Аврора» 2.3 Оценка эффективности торгового обслуживания покупателей ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности торгового обслуживания покупателей в ООО «Аврора»
Заключение Список использованных источников Приложения
Совершенствование организации товароснабжения розничного торгового предприятия Введение 1. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий 1.1 Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 1.2 Формы товароснабжения и схемы завоза товаров в розничную торговую сеть 2. Изучение организации товароснабжения в ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ динамики и структуры закупок ООО «Аврора» 2.3 Анализ форм товароснабжения и схем завоза товаров в ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности организации товароснабженияв ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Управление организацией хранения и подготовки товаров к продаже на предприятии розничной торговли Введение 1. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продажена предприятии розничной торговли 1.1 Основные требования, предъявляемые к помещениям для хранения товаров 1.2 Режимы хранения товаров 1.3 Современные принципы и способы размещения товаров на хранение 1.4 Технология предварительной подготовки товаров к продаже 2. Изучение организации хранения и подготовки товаров к продаже в ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ организации процесса хранения товаров в ООО «Аврора» 2.3 Анализ подготовки товаров к продаже в ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности организации хранения и подготовки товаров к продаже в ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Управление рекламно-информационной деятельностью предприятия торговли Введение 1. Теоретические основы управления рекламно-информационной деятельностью предприятия торговли 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламно-информационной деятельности торгового предприятия 1.2 Социально-психологические основы рекламы 1.3 Виды рекламных средств и особенности их применения 1.4 Современные тенденции развития рекламной деятельности в России 2. Изучение рекламно-информационной деятельностиООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора»
2.2 Анализ организации рекламно-информационной деятельности и ее эффективности в ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Управление организацией и технологией приемки товаров в магазине Введение 1. Теоретические основы управления организацией и технологией приемки товаров в магазине 1.1 Сущность и роль приемки товаров в магазине 1.2 Правила приемки товаров и ее документальное оформление 2. Изучение организации и технологии приемки товаровв ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Анализ операций по поступлению и приемки товаров в ООО «Аврора» 3. Рекомендации по повышению эффективности организации и технологии приемки товаровООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения Повышение конкурентоспособности торгового предприятия Введение 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью торгового предприятия 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности торгового предприятия 1.2 Стратегия торгового предприятия и виды конкурентных стратегий 1.3 Конкурентные преимущества и конкурентный потенциал торгового предприятия 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Аврора» 2.1 Краткая характеристика ООО «Аврора» 2.2 Изучение конкурентной стратегии ООО «Аврора» и оценка его конкурентоспособности 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Аврора» Заключение Список использованных источников Приложения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|