Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Колесные тракторы и минитракторы, назначение, общее устройство, кинематическая схема.




В качестве движителя имеются колеса. Высокие скорости передвижения, высокая мобильность, маневренность. Наиболее эффективное применение их на дорогах.
Эти тракторы имеют дизельный двигатель и механическую трансмиссию.
По типу системы поворота: -с передними управляемыми колесами
-со всеми управляемыми колесами
-с шарнирно-сочлененной рамой
Наиболее распространенные с передними управляемыми колесами и механической трансмиссией.

1.силовое оборудование
2.муфта сцепления
3.карданный вал
4.коробка переменных передач
5.приводные валы
6.тормоза
7.конечные передачи
8.задний мост
9.главная передача
10.дифференциал
11.заднии ведущие колеса
12.переднии управляемые колеса
13.корпус конечной передачи

7-служат для повышения общего передаточного отношения трансмиссии
Представляет собой одно-,двухступенчатую зубчатую передачу, заключенную в корпус (13)

Главным параметром тракторов является max усилия на крюке, по этому усилию тракторы делят на классы тяги(класс тяги определяется в тоннах) 0,6;0,9;1,4;2,0..

Минитракторы. Имеют пневмоколесное ходовое оборудование. Двигатель карбюраторный, 4х тактный (на бензине). Кабиной не оснащен, при необходимости устанавливается тент. У большинства применяется шарнирно-сочлененная рама, и поворот осуществляется за счет относительно углового смещения передней и задней полурам вокруг вертикальной оси
Передняя рама-моторная, задняя-грузовая
1.передняя моторная полурама
2.задняя
3.шарнир

Шарнирно-сочлененная система поворота обеспечивает большую маневренность машины, уменьшение радиуса поворота, позволяет применять одинаковые передние и задние мосты. Оба моста ведущие.
Минитракторы оснащены гидроцилиндрами, навесной системой. Имеют вал для привода активных рабочих органов и для привода стационарных машин.

 

Гусенечный трактор.

Характеризуется значительным тяговым усилием, но крайне малым удельным давлением на грунт, что определяет его высокую проходимость, обладает высокой монёвренностью, надежное сцепление движетелей (гусениц) с почвой.

Силовая установка ДВС, как правило расположение переднее. (может быть и средним и задним). Ходовое оборудование это две гусеницы, расположенные по обе стороны машины. Движитель состоит из бесконечной, замкнутой гусеницы, готорая закреплена в начале и конце на звездочки. Верхняя гусеница уложена на опорные катки, нижняя на грунт, по ней трактор и катит. Для постоянного натяжения служит направляющая звездочка, которая двигается в горихонтальном направлении и не даёт цепи ослабевать.

Для поворота у такого трактора, тормозится один движитель, а второй продолжает вращение, тем самым создается разность вращения по сторонам, что служит смещением направления горизонтальной оси по требуемой траектории.

16. Мотоблоки, назначение и области применения, общее устройство, навесное и прицепное оборудование мотоблоков.

Основное двухколесное шасси, предназначенное для агрегатирования навесных и прицепных машин-орудий.

 

Оснащают одноцилиндровым карбюраторным четырехтактным ДВС с воздушным охлаждением, у некоторых двухцилиндровые. Охлаждение потоком воздуха от вентилятора. Двигатель на моноблочном остове, в котором размещена трансмиссия - механическая с дисковой муфтой сцепления. КПП обеспечивает 4 скорости движения вперед от 2 до 9,5 км/ч, 2 скорости движения назад.

Дифференциал облегчает управление машиной. Для преодоления труднопроходимых участков дифференциал принудительно блокируется. Колеса пневматические с протектором повышенной проходимости, при необходимости могут заменены на стальные. Колея колес переменная, обычно 450, 700, 600 мм.

Конечные передачи/бортовые редукторы увеличивают общее передаточное отношение, позволяет получить большой клиренс. У отдельных моделей до 300 мм. Необходим при междурядной обработке растений.

Рулевая колонка может смещаться от продольной оси на 15о в обе стороны. При работе с реверсом (реверсирование – изменение движение на обратное), рулевая колонка поворачивается на 180о. Для работы с прицепными и навесными машинами оснащают сцепным устройством. Оснащен ВОМ. Используют при работе мотоблока в стационарных условиях.

Набор орудий к мотоблокам и минитрактором: прицепная тележка (400-500 кг грузопод) одноосная; однокорпусный плуг; почвенная фреза; культиватор-окучник, для борьбы с сорняками; борона зубовая, ротационная; косилка фронтальная/ротационная; грабли фронтальные, боковые; опыливатели; сеятели; насосные установки.

 

17. Навесные одноковшовые погрузчики, назначение, общее устройство, области применения и принцип работы.

Предназначены для механической погрузки в транспортные средства, а так же укладки различных материалов и грузов в штабеля. Циклического и непрерывного действия. В зеленом строительстве, коммунальном хозяйстве, строительстве ПРМ циклического действия. Универсальные машины. Универсальность обеспечивается большой номенклатурой сменных рабочих органом (лаба 2). Наиболее часто применяют навесные погрузчики, смонтированные на пневмоколесном тракторе (класса тяги 1,4-2)

На базовом тракторе закреплена рама. Она состоит из двух стоек (левой и правой), соединенных между собой связями. В нижней части тягами соединена с задним мостом трактора. К раме шарнира присоединена стрела, состоящая из двух ланжеронов, которые соединены между собой поперечными связями.

С помощью гидроцилиндров стрела перемещается относительно шарнира вверх-вниз. На конце стрелы закреплена рама субпорта, на которую навешивается рабочий орган. Относительно горизонтальной оси может поворачиваться в определенных пределах (с помощью 5 и 6). Vковша м3 (делят на группы). Можно использовать гусеничный трактор.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...