Недоразвитие мозга в пренатальный период является главной причиной заболеваний людей данного типа. При изучении ладони этот тип может быть разделен на два типа: безнадежные идиоты и ожесточенные лунатики.
В первом классе мы обычно найдем широкую неровную линию ума, сформированную практически полностью из мелких островков и тонких линий-волосков. Не никакой надежды, что этот человек займется каким-либо умственным трудом. Также это говорит, что человек был рожден с серьезными нарушениями мозговой деятельности. Такой человек не может управлять и контролировать свое тело и результатом является безнадежная идиотия.
Во втором случае данного типа линия ума, вместо того, чтобы быть цельной и непрерывной, состоит из нескольких коротких волнистых отрезков по всей длине. Большое их количество поднимается в линию жизни на равнине Марса. Она имеет множество отростков, которые довольно короткие и красные. Такой тип руки означает человека драчливого, злобного и ожесточенного. В данном случае стоит заметить, что у такого человека будут моменты, когда он будет проявлять ясность ума, но они будут довольно редкими. Что касается последних двух классов, я никогда не встречал случаев выздоровления.
Глава 4. Modus operandi *
Сначала я посоветовал бы вам сеть так, чтобы свет хорошо падал на ладонь. Также я посоветовал бы попросить всех посторонних выйти из комнаты, чтобы они не могли отвлечь ваше внимание. Не существует определенного специального времени суток для абсолютно удачного прочтения линий руки.
В Индии советуют проводить сеанс хиромантии в ранние часы после восхода солнца, но это только из-за того, что циркуляция крови в конечностях более интенсивная в ранние утренние часы, чем после изнурительной работы; соответственно, линии ярче и они более четкие утром.
Если вы решили сами провести сеанс хиромантии, то ваше расположение напротив экзаменуемого является наиболее выгодным; вы можете свободно осмотреть обе руки одновременно. Сначала определите точно тип ладони человека, т.е. соответствуют ли пальцы самой ладони, или они сами по себе относятся к отличному классу. Тщательно осмотрите левую руку, затем перейдите к правой, чтобы увидеть произошедшие изменения и модификации. Я советую вам рассматривать правую руку в качестве базы.
Все важные пункты, такие, как болезни, смерть, потеря состояния, брак и т.д. смотрите по левой руке, до того как сделать окончательный вывод, когда произойдет то или иное событие.
1. Держите, чтобы ни случилось, руку экзаменуемого крепко в своей руке. Нажимайте на линию или на знак до тех пор, пока кровь не конечность в этом месте не обогатиться кровью; в таком случае вы свободно сможете разглядеть все тенденции данного знака.
2. Тщательно осмотрите каждую часть — ладонь, тыльную и боковую часть, кожу, ногти, цвет ладони — до того как начать говорить что-либо. Начать следует с большого пальца. Посмотрите на его размер и ширину, на симметричность фаланг, какая из них больше и сильнее, а какая меньше и слабее.
3. Затем обратите свое внимание к самой ладони. Определите, является ли она грубой, нежной или слабой.
4. После этого перейдите к изучению пальцев — их пропорция по отношению к ладони. Определите, что длиннее пальцы или ладонь, их размер и длину. В соответствии с типом, который они представляют, хотя это может быть и смешанный тип, классифицируйте каждый палец по отдельности.
5. Осмотрите ногти экзаменуемого, определяя, таким образом, темперамент, характер и здоровье.
6. Наконец, после тщательного экзамена всей руки целиком обратите свое внимание к холмам планет. Определите, какой или какие холмы являются более выдающимися, после этого перейдите к изучению линий.
7. Не существует четких правил, с какой линии стоит начинать свое исследование. Те не менее, лучше начать с линии жизни и линии здоровья одновременно, затем перейдите к линии ума, линии судьбы, линии сердца и т.д.
Говорите честно и правдиво, но в то же время осторожно. Вы можете сказать самую горькую правду, но вам не нужно шокировать и причинять вред тому человеку, которого вы консультируете. Прежде всего, вы должны относиться к этому человеку со снисходительностью и неким состраданием. Старайтесь, как можно больше заинтересоваться человеком, руку которого вы экзаменуете; поставьте себя на его место, ощутите все его страдания. Стремитесь убрать свои амбиции и принести больше пользы, чем вреда человеку, которого вы консультируете. Если этот пункт станет основой вашей работы, то это никогда не расстроит и не утомит вас. Если вы встретите друзей, будьте благодарны им за эту дружбу; если встретите врагов — будьте готовы аргументировать свои высказывания. В первую очередь думайте о работе, а не о себе самом.
Прежде всего, запаситесь терпением в изучении хиромантии; нельзя выучить не одну науку за один день; не думайте, что вы выучите ее за один час. Не пугайтесь, если оно покажется более трудной, чем вы предлагали. Старайтесь подойти к изучению этой науки с полной серьезностью. Вскоре вы в полной мере насладитесь теми знаниями и талантами, которыми вы будете обладать.
Если у вас хватит терпения полностью изучить хиромантию, то у вас в руках окажутся ключи к будущему как своему, так и других. В этих ключах будет заключатся все: наследственность, грехи отцов, карма прошлого, последствия тех или иных событий, баланс между прошлым, настоящим и будущим.
Давайте будем аккуратными и пусть наши знания будут использоваться только в благих целях. Давайте будем скромными, если успех придет к вам. Изучите свою ладонь прежде, чем изучать других. Если вы увидите предрасположенность к преступлению, то лучше вам обсудить это с экзаменуемым. Если вы увидите какие-либо недостатки, то не стоит осуждать человека, ведь мы все не совершенны.
Давайте будем осторожными в изучении данной области знаний, чтобы не презирать то, что может находиться ниже вас. Не думайте, что какое-либо событие может быть неправильным лишь потому, что вы об этом не знаете.
ЧАСТЬ IV
Глава 1. Некоторые интересные руки с точки зрения хиромантии
Ладонь инфанты Эулалии
Ладонь инфанты Эулалии из Испании, показанная на иллюстрации I является довольно примечательной, т.к. большинство качеств линий, представленных на ней противоречат своим значениям. Характер этой леди также был довольно противоречивым.
Инфанта Эулалия была умной блистательной женщиной, которая могла сделать практически все, но все это не было ничем особо исключительным.
Будучи тетей Альфонсо XIII, бывшего короля Испании, она имела высокое положение при одном из самых знаменитых дворов в Европе. Тем не менее, она потеряла все свои связи и положение из-за многочисленных приключений, которые привели к разрушению ее брака и к потере большей части состояния.
Она умела очень хорошо рисовать, а также имела исключительный талант к сочинению музыки и писательский талант. Такие способности свойственны не каждой женщине, если даже и они пытались что-либо сотворить, то у них получалось что-то не слишком значительное.
Я привел эту руку в качестве примера линии Солнца, которая представлена довольно хорошо в своей ранней стадии, хотя позднее эта
линия показывает себя с неблагоприятной стороны. Последнее на любой ладони будет являться нехорошим знаком, особенно, если линия судьбы расщепляется наверху и теряет свою силу до того, как она закончится.
Другие пункты, на которые следует обратить внимание, это изгиб одного из ответвлений линии сердца вниз в самом начале под холмом Юпитера, обычный вид линии сердца самой по себе, разрыв пояса Венеры, нечеткие линии брака на основании четвертого пальца. Указанием умственной блистательности, но ошибочного типа, является особенно очерченная линия ума с островком в центре, заканчивающаяся на звезду на втором холме Марса.
Рука инфанты Эулалии
Инфанта Эулалия была чрезвычайно притягательной личностью. Она
была приветливой хозяйкой. Эта женщина умела свободно общаться на любом из европейских языков. Она невероятно притягивала людей к себе; и это качество очень не нравилось ее многочисленным врагам. (См. линии, пересекающиеся от холма Марса до холма Юпитера).
Осматривая ее руку надо исходить из того, что большое количество линий имеют тенденцию противоречить самим себе, а иногда и нейтрализовать свое значение. Как правило, можно выясняется, если главные линии четкие и ясные, то люди более люди более успешны. Последнее утверждение верно при том случае, когда другим мелкие значки не учитываются.
Рука генерала сэра Редверса Буллера
Правая рука генерала Редверса Буллера (иллюстрация II), является хорошим примером того, как на одной ладони могут быть две линии ума.
Одна из них находится на уровне линии второй линии ума и между ней и линией сердца, которая пересекает ладонь с одной стороны до другой.
Линии от линии жизни у основания первого пальца также заслуживают интереса.
Сама по себе рука длинная интеллектуального типа, хотя большой палец расположен немного в необычной позиции. Это свидетельствует о силе воли и уверенности.
Мизинец является одной из наименее развитой частью ладони сэра Редверса Буллера; это свидетельствует, что он был человеком не слишком красноречивым. Он не мог защитить себя словами, когда назревал какой-либо скандал.
Линия судьбы и линия Солнца также являются довольно четкими. Можно заметить, как они пересекаются на холме Сатурна. Это является хорошим знаком на любо руке, т.к. означает некоторый благоприятный поворот судьбы в тот момент, когда они пересекаются.
Рука генерала сэра Редверса Буллера 117
Генерал сэр Редверс Буллер имел необычную власть и умение руководить своими солдатами. Организаторские способности и авторитет подтверждает линия ума, спускающаяся с холма Юпитера.
Тем не менее, есть нечто противоречивое и неудачное у людей, которые имеют линии ума и сердца, расположенные вместе по всему протяжению ладони. Они имеют слишком узкий тип мышления и односторонний взгляд на вещи; т.е. они не будут слушать и принимать советы, если только эти советы не исходят от них самих.
Таких людей может ожидать большой успех благодаря их исключительной силе духа и умению сконцентрироваться в нужный момент на каком-либо объекте.
Сэр Редверс Буллер отнесся скептически, когда я сообщил ему, что против него организуется антирекламная компанию по дискредитации и критике его действий.
Правая рука сэра Артура Салливана
Сэр Артур Салливан* знаменит своей красивой и оригинальной музыкой, которую он сочинил для «Гилберт и Салливан опера».
Репродукция его руки на иллюстрации III показывает линию ума, отделенную от линии жизни. Его линия ума имеет длинный изгиб, который впадает в середину холма Луны. Пространство между линиями ума и жизни означает драматический исход его работы, хотя и изогнутая линия ума к холму Луны и показывает его великую силу и могущество в том, что касается оригинальности и воображения.
Линия судьбы настолько близко связана с холмом Венеры, что это означает трудности в раннем периоде его жизни, когда он жертвовал своими интересами для того, чтобы помочь семье и родственникам. Вторая или внутренняя линия судьбы начинается с середины линии жизни и поднимается вверх к холму Юпитера. Последнее означает здоровые амбиции, которыми надо воспользоваться.
Признание к этому великому композитору пришло только после смерти. На линии руки нет даже намека на линию Солнца, соответственно он не получил ни славы, ни счастья при жизни. Он мало заботился о личной славе и признании, и его работа не принесла ему богатства и высокого положения в обществе.
Правая рука Вильяма Уайтли
Правая рука Вильяма Уайтли, иллюстрация IV, одного из серьезных английских бизнесменов, является прекрасным примером ладони представителя бизнеса. Его зачастую назвали «универсальным провайдером», т.к. в его магазинах и на складах можно было найти все, что угодно от иголки до корабля.
У него квадратный тип руки с действительно длинными пальцами и линией ума, расположенной близко к линии жизни. В характере Вильяма Уайтли не было ничего импульсивного и предосудительного. Он был известен своей осмотрительностью и был готов к любым неожиданным ситуациям.
Правая рука Вильяма Уайтли
Линии судьбы и Солнца на его руке четко очерчены. Также на его руке есть какая-то странная необычная линия, поднимающаяся из центра линии судьбы к основанию холма Юпитера, но она обрывается линией, проведенной от холма Марса к холму Солнца. Эта линия показывает, что он был убит выстрелом в своем кабинете. Убийцей оказался его предполагаемым внебрачный сын.
Когда я получил отпечаток его руки, я предупредил его об опасности и о насильственной смерти.
Очень спокойно он спросил: «Когда мне ждать этой опасности?»
Я ответил: «Примерно через тринадцать лет».
Тринадцать лет спустя он был убит насмерть на пике своей успешной карьеры.
Отпечатки правых ладоней Джозефа Чемберлена и его сына, который позже стал сэром Остином Чемберленом
121
Эти обе правых руки (иллюстрации V и VI) являются хорошими примерами наследственности, которую можно увидеть на ладони. Стоит заметить, что по форме руки отца и сына похожи, хотя линия довольно разные.
Я снял эти отпечатки в личном кабинете мистера Чемберлена* в Палате Общин.
Мистер Чемберлен особо надеялся на мои предсказания о продолжении политической карьеры его сыном.
Рука Джозефа Чемберлена
Всем известно, что с течением времени Остин Чемберлен** один за другим занимал посты, когда-то занимаемые его отцом в правительстве. Он пришел в парламент в том же возрасте, что и его отец. Он, в конце концов, заслужил титул лорда.
Остин страдал теми же самыми болезнями, в те же периоды времени, что и его отец. Серьезный нервный срыв стал причиной его отставки (см. линию здоровья, которая атакует линию жизни), вслед за этим в 63 года его парализовало, так же, как и его отца, когда тому было 65 лет.
Рука Остина Чемберлена
Рука мадам Сары Бернар 123
Историческая справка: Сара Бернар (фр. Sarah Bernhardt; 22 октября 1844, Париж — 26 марта 1923, там же, урожденная Henriette Rosine Bernard) — французская актриса еврейского происхождения.
Сара Бернар в роли Гамлета
Окончила драматический класс Парижской консерватории (1862). Работала в театрах «Комеди Франсез», «Жимназ», «Порт-Сен-Мартен», «Одеон». В 1893 приобрела театр «Ренессанс», в 1898 театр на площади Шатле, который получил название «Театра Сары Бернар». Многие выдающиеся деятели театра, например К. С. Станиславский, считали искусство Бернар образцом технического совершенства. Однако виртуозное мастерство, изощрённая техника, художественный вкус сочетались у Бернар с нарочитой эффектностью, некоторой искусственностью игры. Среди лучших ролей: донья Соль («Эрнани» Гюго), Маргарита Готье («Дама с камелиями» Дюма-сына), Теодора (одноимённая пьеса Сарду), принцесса Грёза, герцог Рейхштадтский (в одноимённой пьесе и «Орлёнке» Ростана), Гамлет (одноимённая трагедия Шекспира), Лоренцаччо (одноимённая пьеса Мюссе). С 1880-х гг. Бернар гастролировала во многих странах Европы и Америки, выступала в России (1881, 1892, 1908-09). В 1922 оставила сценическую деятельность.
Самым замечательным фактом в этом отпечатке (иллюстрация IX) является линия судьбы и линия Солнца, поднимающиеся очень рано в жизни, практически от самого запястья и идущие параллельно одна другой в поздние годы жизни.
Великая Сара начала свою драматическую карьеру в возрасте 16 лет. Не смотря на все ее таланты, она сталкивалась с множеством трудностей вплоть до 26 лет. Этот период на ее руке отмечен двумя линиями судьбы идущими рядом. С этого периода ее слава и признание становятся более отчетливыми.