Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ).
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ШКОЛЬНАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ)
Стратегическая Цель.
Создание и закрепление в каждом школьнике привычек и навыков необходимых человеку в современном мире. Вывод личности на самомотивацию, самообразование и саморазвитие. Воспитание навыков предпринимательства. Освоение личностью основных навыков педагогическо-воспитательной деятельности. Обретение личностью своей миссии.
Тактическая Цель. Познать человека, как животное и как человека разумного, применяя все передовые знания. Познать самого себя. Ознакомиться на уровне понимания с последними достижениями всех направлений в науке.
Основной Метод.
Самообучение и индивидуальные взаимные обучающие тренинги учащихся в группе разновозрастных школьников в системе «Школьная многодетная семья» по стандартам образовательных программ. Организация мастер-классов и школ успешных и прогрессивных людей. Участие родителей в проектах своих детей.
ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС - ШКОЛЬНАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
Состав и организация работы.
Школьная многодетная семья (ШМС), состоит из школьников всех школьных возростов по 2-3 человека каждого возраста. Максимально до 22 учеников. Так называемые «Школьные родители» (ШР) - это гендерная команда (М+Ж) учителей из двух человек. Школьные родители отбираются и подготавливаются из студентов гуманитарных ВУЗов по специальной программе в течении месяца. Учёба студентов в своих ВУЗах производится по специальной программе «Теория и практика идеальной семьи».
Главная задача Школьных родителей состоит в организации индивидуального взаимного обучения в ШМС.
ШР подбирают пары по психологической совместимости опытным путем и помогают составлять индивидуальные расписания на основе стандартных планов обучения.
Стратегические направления обучения. 1. Освоение главных навыков педагогической практики, творчества, предпринимательства. (20% учебного времени) Познание и усвоение культуры человека, как личности, в современном обществе. (20% учебного времени) 3. Стратегический проект ШМС (40% учебного времени). 4.Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ). (10% учебного времени) Освоение главных навыков педагогической практики, творчества, Предпринимательства.
Теория: Стратегия педагогики, творчества, предпринимательства. Базовый учебник «Революция в обучении» Гордон Драйден, Джаннетт Вос; Книги Р. Кийосаки. «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу?» Базовые постулаты педагогики по трудам педагогов практиков (Аристотель, Монтень, Песталоци, Макаренко, Сухомлинский). Творчество в педагогике – основа творческого мышления человека. Предпринимательство, как элемент творчества в производстве товаров и услуг. Капитал личный, капитал семейный, капитал общественный. Практика: Самостоятельное изучение. Взаимно-индивидуальное общение членов ШМС. Проведение ежемесячных ярморок. Занятия в ШМС по системе Станиславского. Обучение в системе дистанционного «Института Юрия Мороза».
Познание и усвоение культуры человека, как личности, В современном обществе. А) Биология человека, как животного(био-обьект). Жизнедеятельность био-обьекта. Цель – поддержание жизни и размножение. Врожденные рефлексы (привычки), которые не нужно вырабатывать, но нужно контролировать. Человек состоит из органов, органы из клеток. Клетки - это «заводы». И органы и клетки взаимодействуют практически со всей таблицей Менделеева прочими веществами, влияющими на здоровье. Проследить химические и физические процессы, происходящие в организме человека.
ПРИМЕР 1 Теория: Система пищеварения. Физика, химия, математика системы. Практика: Питаться по часам. Мыть руки при входе в помещение и непосредственно перед едой. Уметь контролировать качество и количество пищи.
ПРИМЕР 2 Теория: Система выделения. Физика, химия, математика системы. Практика: (приложение № 1) Не терпеть, не спрашивать разрешения. Подмываться. Мыть руки. Уметь различать здоровые выделения от больных. Знать карактеристики и уметь подсчитывать объёмы выделений. Ориентироваться по запахам тела и пищи.
ПРИМЕР 3 Теория: Система мышления (мозг) и органы чувств. Главное пособие: «Учитесь думать, как Эйнштейн» Скотт Торп; «Учите вашего ребенка мыслить» Эдвард де Боно. Физика, химия, математика системы. Практика: Тренировка воображения и памяти. Уметь общаться. Уметь писать дневник. Любить читать. Уметь читать прозу и стихи с выражением. Уметь применять биологический режим работы мозга в повседневной деятельности. Уметь не отличать работу от отдыха, а воспринимать их, как смену деятельности. Тренировать органы чувств (различать запахи, осязание, музыка, цвет). Тренировать эмоции. (На базе театральных методик). Регулярные чтения прозы, стихов, песен в «класной семье».
ПРИМЕР 4 Теория: Организм человека, как система движения мыщц, органов, кожи и т.д. Физика, химия, механика, математика системы. Практика: Движения во время занятий, в перерывах между занятиями, на секциях, самомассаж.
Б) Социология человека, как животного. Теория: Условные и безусловные рефлексы (привычки) человека, которые не нужно вырабатывать (Голод. Страх. Сексуальное возбуждение. Любопытство.) Практика: Система тренировок по культурному управлению врожденными привычками (рефлексами).
В) Социология человека, как личности. Теория: Человек в семье (Знание основ педагогики и психологии человека; понимание личного, семейного и общественного капитала). Совесть – это ответственность. Не делай другим того, чего не хочешь, что бы делали тебе. Жить не по лжи. Основные заповеди всех религий.
Практика: Тренировки: приходить во-время, выполнять обещенное, уметь договариваться, уметь работать в команде, уметь учить других. Найти свою миссию. (На базе выполнения стратегического проекта ШМС)
Г) Социология человека общественного. Теория: Ученик в гендерной паре (М+Ж); ученик в команде 3-5 человек; человек в городском доме (ТСЖ); человек в городском дворе; человек в городском районе; человек в городе; человек в губернии; человек в России; человек в мире. Человек в семье. Практика: Освоение культуры общения и толерантности. Умение договариваться и принимать совместные решения. Умение выполнять совместные решения. Умение выбирать и менять лидеров. Иметь культурные навыки в отдыхе (пение, танцы, игра на муз. инструментах,рисование, рукоделие, ремесленничество, в туризме и т.п.). Освоить культуру приготовления пищи и культуру этикета. Работат в организациях гражданского общества.
Стратегический проект Школьной многодетной семьи(ШМС). Выбирается один из главных проектов - «ОБРАЗОВАНИЕ», «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ», «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО», «ТРАНСПОРТ», «ЖКХ и ТСЖ», «IT», «БИОМЕД», «ЭНЕРГОТЕХ», «КОСМОС», «ЯДЕРТЕХ».
Теория: Стратегия отрасли в полном объёме (история, география, экономические показатели, бизнес). По своему стратегическому направлению ШМС усваивает минимальную, достаточную для понимания главных процессов информацию по дополнительным и прикладным наукам (математика, физика, химия, стереометрия, и т.п.) По каждому из проектов информация по стратегическим задачам и базовым изобретениям переодически докладывается во всех ШМС. Практика: Проектирование и создание школьниками макетов, планов развития, игр, программ, тренингов, методик, презентаций, круглых столов, опросов, бизнесов и т.д и т.п.
Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ). В ежедневное расписание занятий с 6 по 8 классы включаются занятия по подготовке к ЕГЭ. Занятия проводят старшие школьники и студенты по соответствующим госсударственным расценкам за счёт бюджета. Подготовка проводится индивидуально последовательно по каждому предмету. Экзамен можно сдавать с 13 лет по любому предмету до окончания школы.
Теория: Программа подготовки к ЕГЭ. Практика: Самостоятельное изучение. Взаимно-индивидуальное общение. ПРИМЕР 1 ЕГЭ по Физике. Никаких рассчетов. Только понимание сути вещей (формулы не более 3 величин). Электричество. Рассчеты только в бытовой сети 220 Вольт и в сети постоянного тока, при паралельном и последовательном соединении. Практика: Определение элементарных неисправностей бытовой техники и бытовой электрической сети.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|