Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 15. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России

§ 1. Планирование и разработка туристского продукта

§ 2. Стратегии установления цены на туристский продукт

§ 3. Каналы распространения

§ 4. Методы стимулирования спроса

Выводы

Часть пятая. ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

Глава 16. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА

§ 1. Эволюция рыночных технологий

§ 2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка

§ 3. Перспективы развития видов туристской деятельности

§ 4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы

Глава 17. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА

§ 1. Прогнозы развития международного туризма

§ 2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма

§ 3. Материальное благосостояние и отдых

§ 4. Вклад туризма в сохранение мира

Глава 18. ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ТУРИСТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

§ 1. Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов

§ 2. Анализ жалоб потребителей в туризме

§ 3. Права и интересы потребителей в туризме: разрешение споров

Выводы

ЛИТЕРАТУРА


от автора

 

Цель учебника - дать системное изложение основных положений, определений и дефиниций, раскрывающих содержание, характер, тенденции, основополагающие принципы развития феномена международного сообщества XX века - туризма - туристского комплекса, туристского движения, туристской деятельности и туристского рынка.

Туризм не только явил миру свой неисчерпаемый потенциал, но и определил конкретные законы своего экономического и со циального развития на законодательном уровне как в национальных границах государств и стран, так и в системе всемирных туристских связей.

Эволюция количественных показателей международных ту-ристских обменов XX века ставит перед всей туристский общественностью, функционерами, работниками, менеджерами, руководителями и персоналом проблему качественно иных, под-черкиваю, революционных, изменений в туристском бизнесе и отношениях, выдвигаемых новыми вызовами XXI века-века ресурсов, информации и услуг.

Знание студентами - будущими протагонистами (социальными участниками) и организаторами невиданного ранее ту-ристского бума наступающего XXI столетия человеческой ци-вилизации - основ туризма, его мировых, национальных и ре-гиональных особенностей и закономерностей, его философия и технологии, систем управления (менеджмента) и продаж (маркетинга) явится той устойчивой базой, способной подчинить туристский бум логике регулирования, квалифицированных уме-ний и навыков молодых специалистов, вбирающих в себя опыт стран, народов и столетий.

Учебник состоит из пяти частей, раскрывающих основные принципы и историю туризма, мотивацию туристских путешествий, экономику туризма, специфику туристского маркетинга и, наконец, эволюцию туристского рынка, поскольку сам туризм не только формирует и дополняет общероссийские и всемирные туристские связи и движения, но и репродуцирует и расширяет рынок спроса, сбыта и занятости.

Учебник вобрал в себя не только опыт, размышления и суждения самого автора, но и его многочисленных коллег по Российской международной академии туризма, туристским объединениям СССР и России, по Всемирной туристской организации (ВТО), ЮНЕСКО - Организации Объединенных Наций по проблемам образования, науки и культуры (поскольку в октябре 1999 г. в Париже состоялось утверждение международной кафедры ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития с участием Российской международной академии туризма), самой ООН - Организации Объединенных Наций, а также других многочисленных советских, российских и зарубежных ученых и специалистов, посвятивших себя туризму. Важными источниками явились официальные документы, журнальные статьи и газетные публикации, встречи с туристскими деятелями, общение с аспирантами и студентами.

Учебник может служить теоретической основой для студентов туристских вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничного хозяйства».

Выражаю благодарность выпускникам РМАТ 1999 г. С. Кузнецовой, Е. Куликовой, С. Стояновой, Л. Туркиной и Ю. Федотовой за содействие в подборе и анализе фактологического материала, включенного в учебник.

В. Квартальное,

доктор исторических наук, профессор


Часть первая

Поделиться:





Читайте также:

B) оказание помощи в выводе акций инвестируемых предприятий на фондовый рынок
III. Гуманизм как государственная идеология России
IV. Допустимые элементы и фигуры для участия в турнирах по спортивным бальным танцам класса “D” танцевального мастерства в соответствии с правилами
PS: По желанию студента на практических занятиях можно использовать данные повседневных жизненных ситуаций и реально существующих предприятий.
V. Порядок подготовки и проведения фестиваля «Краса России».
А. Характеризуя общество как динамичную систему, необходимо показать, как взаимодействуют и развиваются его подсистемы и элементы.
А3.3. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
Активные элементы схемы замещения
Активы, обязательства и капитал как элементы, связанные с измерением финансового положения
Актуальность и перспективы поликультурного воспитания в России






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...