Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].
Риски (Код риска, Наименование, Описание, Средняя вероятность)[5 записей].
Виды полисов (Код вида полиса, Наименование, Описание, Условия, Код риска 1, Код риска 2, Код риска 3)[5 записей].
Группы клиентов (Код группы, Наименование, Описание)[5 записей].
Клиенты (Код клиента, ФИО, Дата рождения, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код группы)[10 записей].
Полисы (Номер полиса, Дата начала, Дата окончания, Стоимость, Сумма выплаты, Код вида полиса, Отметка о выплате, Отметка об окончании, Код клиента, Код сотрудника)[10 записей].
Запросы:
Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").
Дополнительные услуги (Код услуги, Наименование, Описание, Цена)[5 записей].
Клиенты (Код клиента, ФИО, Пол, Дата рождения, Возраст, Рост, Вес, Количество детей, Семейное положение, Вредные привычки, Хобби, Описание, Код знака, Код отношения, Код национальности, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Информация о партнёре)[10 записей].
Услуги (Код клиента, Дата, Код услуги 1, Код услуги 2, Код услуги 3, Стоимость, Код сотрудника)[10 записей].
Запросы:
Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").
Список клиентов (Связывает таблицы "Клиенты", "Знаки зодиака", "Отношения" и "Национальности" по полям "Код знака", "Код отношения" и "Код национальности").
Список услуг (Связывает таблицы "Услуги", "Клиенты", "Дополнительные услуги" и "Сотрудники" по полям "Код клиента", "Код услуги", "Код услуги 1", "Код услуги 2", "Код услуги 3" и "Код сотрудника").
Фильтры:
Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").
Фильтры для отображения клиентов отдельных знаков зодиака (На основе запроса "Список клиентов").
Фильтры для отображения клиентов по отношениям (На основе запроса "Список клиентов").
Фильтры для отображения клиентов отдельных национальностей (На основе запроса "Список клиентов").
Фильтры для отображения клиентов по хобби (На основе запроса "Список клиентов").
Фильтры для отображения клиентов по семейному положению (На основе запроса "Список клиентов").
Виды неисправностей (Код вида, Код модели, Описание, Симптомы, Методы ремонта, Код запчасти 1, Код запчасти 2, Код запчасти 3, Цена работы)[5 записей].
Заказы (Дата заказа, Дата возврата, ФИО заказчика, Серийный номер, Код вида неисправности, Код магазина, Отметка о гарантии, Срок гарантии ремонта, Цена, Код сотрудника)[10 записей].
Запросы:
Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").
Список неисправностей (Связывает таблицы "Виды неисправностей", "Ремонтируемые модели" и "Запчасти" по полям "Код модели", "Код запчасти", "Код запчасти 1", "Код запчасти 2", "Код запчасти 3").
Список заказов (Связывает таблицы "Заказы", "Виды неисправностей", "Обслуживаемые магазины" и "Сотрудники" по полям "Код вида неисправности", "Код магазина" и "Код сотрудника").
Фильтры:
Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").
Фильтры для отображения видов неисправностей отдельных моделей (На основе запроса "Список неисправностей").
Фильтры для отображения видов неисправностей отдельных типов устройств (На основе запроса "Список неисправностей").
Фильтры для отображения видов неисправностей моделей отдельных производителей (На основе запроса "Список неисправностей").
Фильтры для отображения заказов отдельных магазинов (На основе запроса "Список заказов").
Фильтры для отображения заказов отдельных неисправностей (На основе запроса "Список заказов").
Фильтры для отображения гарантийных и не гарантийных заказов (На основе запроса "Список заказов").