Подведение итогов Викторины и определение победителей
ПОЛОЖЕНИЕ викторины «Эх, путь-дорожка фронтовая!», посвященной Дню Победы.
Здравствуйте, уважаемые педагоги!!! Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной викторины «Эх, путь-дорожка фронтовая!».
Общие положения. 1.1 Настоящее Положение о всероссийской дистанционной викторине «Эх, путь-дорожка фронтовая!» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционной викторины (далее – Викторина) и порядок её проведения. 1.2 Цели и задачи викторины: · совершенствование и расширение знаний; · стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся; · привлечение внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов, а также использование в учебной сфере современных информационных технологий. 1.3 Викторина проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец». 1.4 Организацией Викторины на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.
Участники Викторины. 2.1 Всероссийская дистанционная викторина «Эх, путь-дорожка фронтовая!» проводится для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.
Порядок проведения Викторины. 3.1 Сроки проведения: · I этап – с 1 мая по 15 мая (включительно) 2017 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Викторины и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной Викторины, организаторы Викторины знакомятся с заданиями Викторины (задания приложены отдельным файлом PDF вместе с положением, бланком заявки и бланком для ответов) и проводят ее в своём образовательном учреждении. После проведения Викторины организаторы формируют пакет документов и отправляют его на наш электронный адрес (указан в разделе «контакты»).
Что входит в пакет документов: Ø заявка на участие в Викторине (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке). Ø квитанция об оплате организационного взноса Ø работы учеников (ответы должны быть только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке. Он также приложен вместе с положением и бланком заявки)
· II этап – с 16 мая 2017 года по 23 мая (включительно) 2017 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов. 3.2 Желающим участвовать в Викторине, необходимо прислать заявку в Оргкомитет, квитанцию об оплате организационного взноса и ответы учеников и до 15 мая 2017 года. 3.3 Викторина проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. Вариант заданий состоит из 20 вопросов-тестов. После проверки каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
Общее руководство и методическое обеспечение Викторины. 4.1 Для организационно-методического обеспечения Викторины создается постоянно действующий оргкомитет Викторины (далее – Оргкомитет). Оргкомитет Викторины: · формирует состав жюри; · осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Викторины; · издает необходимые материалы для проведения Викторины, анализирует и обобщает итоги Викторины; · решает вопросы финансирования и материального обеспечения Викторины;
· разрабатывает документацию Викторины; · рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Викторины.
Финансирование Викторины. 5.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 70 рублей с участника. 5.2 ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! При участии в викторине от образовательного учреждения от 30 участников организационный взнос составляет 60 рублей с участника. От 70 участников организационный взнос уменьшается до 50 рублей с участника. 5.3 Организационный взнос оплачивается до начала проверки ответов Викторины. 5.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2». 5.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и ответами на электронный адрес Оргкомитета. 5.6 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается. 5.7 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 700 рублей, а не 10-ю платежами по 70 рублей. 5.8 Сбор в рамках Викторины дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Викторины в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Викторине. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Викторины запрещается. 5.9 Право бесплатного участия в Викторине предоставляется детям-сиротам. Право бесплатного участия подтверждается справкой на имя ученика (или на список учеников) в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.
Подведение итогов Викторины и определение победителей
6.1 Подведение итогов Викторины проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой. 6.2 В результате проведения Викторины определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Викторины награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника. 6.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Викторины высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке) до 23 мая 2017 года. 6.4 Педагогам-организаторам Викторины и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место. 6.5 Правильные ответы на задания не предоставляются. Планово будут выходить сборники заданий с ответами на них. 7. Контакты: Телефоны: 8-800-250-25-85 (10:00-16:00 по Московскому времени) Звонок из любого региона России бесплатный. Вы можете позвонить на наш следующий номер (так же вы можете отправить СМС, с просьбой перезвонить, и мы вам перезвоним сами): 8-905-883-33-53 (10:00-16:00 по Московскому времени) Наш сайт: центр-летописец.рф E-mail:letopisec.vik@mail.ru Мы на Вконтакте: http://vk.com/public51909303. Координатор: Коваль Денис Семёнович Приложение №1. Существует всего три причины, по которым Вы не обнаружили в положенные сроки письма с «Наградными материалами». 1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.) 2. Вы отправили Заявку, сканкопию чека об оплате и ответы не на тот адрес. Единственно верный адрес: letopisec.vik@mail.ru. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём. 3. Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы «a» на «а» и т.п..
Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!! Приложение №2. Реквизиты:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|