Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идейно-тематический анализ сценария театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

1. Тема

Вера в новогоднее волшебство.

 

2. Идея

С помощьюсовременных и популярных персонажей «Миньонов» помочь детям поверить в новогоднее чудо.

 

3. Жанр

Игровой экшн с Миньонами.

 

4. Форма

Театрализованная игровая программа.

 

5. Конфликт

Между ожиданием новогоднего чуда и современным цинизмом.            

 

Композиционное построение сценария театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

Экспозиция: Новогодний танец Миньонов.

Завязка действия: Миньон переоделся в Деда Мороза.

Развитие действия:

Миньоны убеждают Миньона «Деда Мороза» что он не настоящий:

Рассказ о настоящем Дед Морозе;

Любимая игра Дед Мороза;

Что весит на ёлке;

Найди Деда Мороза;

Любимый танец Дед Мороза;

Кульминация:Осознание Миньоном несерьёзности своей глупой идеи стать настоящим Дедом Морозом.

Развязка: Появление настоящего Деда Мороза.

Финал: Совершение Дедом Морозом новогоднего чуда, загадывание заветного желания.

 

 

Действенный анализ сценария театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

Сверхзадача представления:сохранить традиции Нового года

Событийный ряд:

Исходное событие: Ожидание чуда в Новый год

Основное событие: Убежденность Миньона в том, что Дед Мороз не настоящий

Центральное событие: Вера детей и остальных миньонов в настоящего Дедушку Мороза

Главное событие: Раскаяние Миньона

Финальное событие:Совершение Дедом Морозом новогоднего чуда

Режиссерский замысел театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

Атмосфера театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз» предполагается праздничной, волшебной, веселой и долгожданной для детей. Для создания такой атмосферы я взяла популярных персонажей мультфильма миньонов. Миньоны — это яркие, жизнерадостные, веселые, шумные, создающие праздничное настроение человечки. С помощью динамичной, современной музыки, ярких костюмов, реквизита мне удалось создать настроение настоящего праздника. Для создания атмосферы Нового года была использована так же волшебная музыка из известных русских сказок и фильмов, а так же звук новогодних курантов.

В новогодней игровой программе Миньоны рассказали ребятам, что висит на ёлке, каким должен быть настоящий Дед Мороз, все вместе станцевали танец Деда Мороза, узнали любимую игру Деда Мороза, познакомились со Снежинкой, вместе с которой под волшебную музыку и под бой курантов загадали свои самые заветные желания и встретились с настоящим Дедом Морозом.

Чтобы завлечь аудиторию всех возрастов, игровая программа состояла в основном из массовых танцевальных, подвижных, зрелищных игр, а также игр – «кричалок» и «повторялок». Аудитория была разнообразной от младшего школьного возраста, до старшеклассников.

Мероприятие проходило в стенах «Дворца Культуры Машиностроителей» в фойе зала второго этажа, вместимость которого 600 человек. Продолжительность игровой программы 40 минут. Использовалось звуковая аппаратура: колонки, четыре радио-микрофона, звуковой пульт управления. Исполнительный состав – это студенты второго курса отделения социально-культурной деятельности колледжа культуры.

 

6. Постановочный план театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

Состав постановочной группы:

Помощник режиссера – Анастасия Моисеева

Звукооператор –Анастасия Трифонова

Декораторы и реквизиторы – Новикова Олеся, Кистанова Анастасия, Сапожникова Анастасия, Спорышева Анастасия, Моисеева Анастасия.

График репетиций

1. Проведение застольной репетиции (04.12.2015 г.)

1.1 Организационный сбор участников;

1.2 Знакомство исполнителей и постановочной группы со сценарием;

1.3 Распределение ролей и постановочных обязанностей.

2. Проведение репетиций в выгородке (07.12.2015г. – 11.12.2015 г.)

2.1 Определение предлагаемых обстоятельств роли;

2.2 Работа над актерским мастерством исполнителей

2.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

3. Проведение прогонной репетиции (14.12.2015 г. – 18.12. 2015 г.)

3.1 Объяснение плана и цели репетиции;

3.2 Организация непрерывности сценического действия;

3.3 Организация темпо-ритма, атмосферы представления;

3.4 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

4. Проведение монтировочной репетиции (21.12.2015 г.)

4.1 Ввод в программу музыкального оформления;

4.2 Работа над всеми элементами исполнительского мастерства использованием всех выразительных средств режиссуры;

4.3 Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

5. Проведение генеральной репетиции (24.12.2015 г.)

5.1 Прогон со всеми элементами представления;

5.2 Создание творческой атмосферы;

5.3 Проверка готовности звуковой аппаратуры;

5.4 Участие в репетиции приглашенных зрителей и художественного совета.

5.5 Организация обсуждения;

5.6 Устранение замечаний.

6. Проведение программы (26.12.2015 г.)

График изготовления и ввода в репетиционный процесс элементов сценографии:

1. Изготовление реквизита (19.12.2015 г.)

2. Подборка фонограммы (10.12.2015 г.)

3. Подборка изготовления костюмов (11.12ю2015 г.)

 

План проведения репетиций театрализованной игровой программы «Настоящий Дед Мороз»

1. Проведение застольной репетиции (04.12.2015г.)

Застольная репетиция как первоначальный этап воплощения режиссерского замысла. Знакомство исполнителей и постановочной группы со сценарием. Распределение ролей и постановочных обязанностей.

2. Проведение репетиции в выгородке (07.12.2015г.-11.12.2015г.)

Работа режиссера с исполнителями. Определение предлагаемых обстоятельств роли. Работа над актерским мастерством исполнителей. Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

3. Проведение прогонной репетиции (14.12.2015г. – 18.12.2015г.)

Организация непрерывности сценического действия. Организация темпо-ритма, атмосферы представления. Анализ проведенных репетиций с постановочной группой и исполнителями.

4. Проведение монтировочной репетиции (21.12.2015г.)

Ввод в программу музыкального оформления. Введение элементов оформления: сценических костюмов, реквизита. Анализ проведения репетиции с постановочной группой и исполнителями.

5. Проведение генеральной репетиции (24.12.2015г.)

Генеральная репетиция как завершающий этап постановки мероприятия. Использование в прогоне всех элементов представления. Создание творческой атмосферы. Участие в репетиции приглашенных зрителей и художественного совета. Организация обсуждения. Устранение замечаний.

6. Проведение программы (26.12.2015г.)

Премьера представления – итоговый результат последовательной работы постановочной группы по воплощению замысла. Непосредственное руководство режиссером процесса проверки готовности служб представления: постановочной группы, звукооператора, исполнителей. Подготовка аудитории, зала. Творческий настрой участников представления, постановка сценических задач. Приемы встречи и вовлечение зрителей (участников) представления в действие. Организация темпо-ритма и атмосферы мероприятия. Анализ проведенного мероприятия. 

План проведения репетиций:

1. Организационный сбор участников и исполнителей культурно-досуговой программы;

2. Объяснение плана и цели репетиции;

3. Постановка исполнительских и технических задач участниками репетиции.

4.  Проверка готовности к репетиции звуковой аппаратуры.

5. Проведение репетиции по намеченному плану в соответствии с видом репетиции (застольная, в «выгородке», прогонная, техническая, генеральная).

6. Работа над всеми элементами исполнительского мастерства с использованием всех выразительных средств режиссуры.

7. Анализ репетиций. Замечания. Выводы.

8. Отчет участников культурно – досуговой программы о ходе подготовки мероприятия.

 

План проведения театрализованной игровой

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...