Международные гостиничные цепи в России.
Первые шаги внедрения иностранных гостиничных компаний в России относятся к началу 90-х годов. До распада СССР в стране существовала единственная гостиничная цепь - цепь гостиниц «Интурист». В 1970 г. она занимала 23-е место среди крупнейших цепей мира и насчитывала свыше 27 тыс. номеров. Хотя эти гостиницы были лучшими в стране, уровень обслуживания в них был значительно ниже мировых стандартов. Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в России представлены следующие иностранные компании: «Marco Polo Hotels and Resorts» (Австрия). Отели: • «Марко Поло Пресня» (4 звезды) - Москва, 68 номеров; • «Москва Палас отель» (5 звезд) - Москва, 221 номер; • «Палас отель Невский» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 287 номеров; • «Береста Палас отель» (4 звезды) - Новгород, 250 номеров. Компания также имеет гостиницы в Грузии и Казахстане. «Marco Polo» предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд, отели «Club Marco Polo» для отдыха с активными занятиями спортом и отели экономического класса «Stop and Sleep». «Dusit Thani / Kempinski» (Таиланд). Отели: • «Балчуг Кемпински» (5 звезд) - Москва, 234 номера; • «Гранд отель Европа» (5 звезд) - Санкт-Петербург, 301 номер. После приобретения компании «Kempinski» ведущая таиландская цепь «Dusit Thani» стала называться «Dusit Thani / Kempinski» и в 1994 г. в рейтинге крупнейших компаний мира заняла 35-е место. В настоящее время компания насчитывает 14361 номер в 61 отеле. «Carlson / Radisson / SAS» (США). Отели: • «Рэдиссон-Славянская» (5 звезд) - Москва, 430 номеров; • «Рэдиссон-Лазурная» (4 звезды) - Сочи, 300 номеров. «Ассоr» (Франция). Отели: • «Новотель» (4 звезды) - Москва, 488 номеров;
• «Софитель» (4 звезды) - Москва, 195 номеров. Гостиничная цепь «Ассог» является крупнейшей в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками. Марки «Пульман», «Софитель», «Новотель» - это отели высшего класса; марки «Алтеа / меркур» - среднего класса; марки «Архад, Ибис / Урбас» - отели 2 звезды и отели «Формула I» - 1 звезда. «Inter-Continental Hotels» (Великобритания). Отель «Метрополь» (5 звезд) - Москва, 403 номера. «Forte Pie» (Великобритания). Отель «Националь» (5 звезд) - Москва, 231 номер. «IMP Group Ltd» (Канада). Отель «Аэростар» (4 звезды) - Москва, 413 номеров. «New World / Renaissance Hotel» (Гонконг). Отель «Олимпик Пента Ренессанс» (4 звезды) - Москва, 473 номера. «Interstate / Colony» (США). Отель «Тверская» (4 звезды) - Москва, 122 номера. Рынок России привлекает в настоящее время и другие международные гостиничные компании, в том числе «Hilton» и «Choice Hotels Intern», В России планируется создание собственных гостиничных цепей. Например, ВАО «Интурист» создает гостиничную цепь «Интурист Корона». Создана гостиничная цепь «Интуротель - ЕвроАзия», учредителями которой стали члены Ассоциации «ЕвроАзия»; в Орле - АО «Орелинтурист», в Сочи - АО «Гостиничный комплекс “Жемчужина”» и т. д.
Читайте также: Английская буржуазная революция и ее влияние на международные отношения. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|