Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинговые коммуникации

Ознакомление с торговым предприятием

Ассортиментная политика торгового предприятия

Организация проведения оценки качества товаров и товароведной экспертизы товаров

Организация управления предприятием

Экономические показатели деятельности предприятия

Маркетинговые коммуникации

 

1. «Ле́нта» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.

Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 1993 года в Санкт-Петербурге.

Первый магазин «Лента» формата Cash & Carry открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге на Замшиной улице. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге.

В 1999 году компания принимает решение о переформатировании сети магазинов и открывается первый торговый центр в формате гипермаркет, однако и этот гипермаркет был небольшой по площади — 2700 м².

В 2009—2016 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, ещё три — в Новосибирске, четыре — в Красноярске, три — в Омске, Томске, Кемерове, Иванове и Барнауле, по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле, в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске.

В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркет.

Заказ и доставка продуктов производится на базе самого крупного ассортимента.

На данный момент в его распоряжении более 20 000 наименований товаров со всего мира, в том числе и уникальные продукты. Посмотреть ассортимент доставляемых продуктов и выбрать нужные покупатели могут в электронном каталоге Интернет - магазина.

 

 

2. Данное торговое предприятие работает по форме самообслуживания, и предлагает покупателям продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса. Гипермаркет условно разделен на ряд секций:

1. гастроном

2. свежие овощи и фрукты

3. кулинарное производство

4. мясное производство

5. бакалея

6. кондитерские изделия

7. напитки

8. бытовая химия

9. домашний интерьер

10. работа и отдых

11. одежда и обувь

12. мультимедиа.

3. Контроль качества представляет собой проверку соответствия показателей качества конкретного товара требованиям, установленным стандартами, техническими условиями, а также требованиям.

Целью контроля качества является проверка ограниченного числа показателей и установление сорта изделия.
Оценка качества — это более широкое понятие, чем контроль качества. При проведении оценки качества привлекается большее количество показателей качества.
Оценка уровня качества — это совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми.

Оценка качества любого объекта выполняется по следующей схеме: четкая постановка цели оценки; выбор методов оценки соответствующих показателей качества; установление норм и требований к показателям, по которым должно оцениваться качество; сравнение фактических показателей качества продукции с установленными нормами (базовыми показателями).

Контроль качества — это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям. Требования, предъявляемые к показателям качества, определены в соответствующих нормативных документах (стандартах, нормах, правилах) или в технических условиях.
Контроль качества в зависимости от этапа жизненного цикла товара, так же как и испытания, осуществляется на стадии производства (производственный контроль) и на стадии эксплуатации (эксплуатационный контроль).
По месту в процессе производства контроль качества делится на входной, операционный, приемочный.
Входной контроль осуществляется для всей входящей продукции, которая предназначается при изготовлении или эксплуатации продукции. Например, контроль сырья и полуфабрикатов на производстве относится к входному контролю. Приемку товаров по качеству на предприятии торговли также можно отнести к входному контролю.
Операционный контроль проводится во время выполнения или после завершения технологической операции при производстве изделий. Основная цель такого контроля — предотвратить появление дефектов в процессе изготовления и выявить причины появления дефектов.

По результатам приемочного контроля выносится решение о пригодности продукции к поставкам и/или к ее использованию. На производстве приемочный контроль осуществляется службами отдела технического контроля, при этом контролируется готовая продукция. На предприятиях торговли к приемочному контролю можно отнести проверку качества товара (путем внешнего осмотра) при его отпуске покупателю.

4. Директор осуществляет организацию учета 000 «Лента» и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

В подчинении директора находится менеджер по подбору персоналом. Менеджер является организатором всей работы внутри 000 «Лента».

Руководители отделов составляют графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников.

Заместитель руководителя отделов выполняет указания руководителя отдела, проверяет наличие товара на полках своего отдела, наличие ценников.

Продавец-консультант готовит рабочее место, проверяет наличие и исправность оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.

Бухгалтер-кассир осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Водители осуществляют доставку заказанной клиентами продукции до места назначения.

Кладовщик осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску ценно-материальных ценностей на складах.

Охранник несет службу по охране предприятия, производит досмотр вещей, в также личный досмотр рабочих и служащих.

Уборщица уборка всех помещений предприятия.

5.

6. За время прохождения практики в гипермаркете 000 «Лента» проводились акции:

Выиграй поездку в Германию!

Условия: Только 1 по 11 мая 2017 года.
Купи на 1000 рублей любые товары в Ленте по карте постоянного покупателя Лента.Получи на кассе промо-код.Зарегистрируй код на сайте www.husky2017.com

А так же:

Лови момент!

Условия акции: С 4 по 17 мая в Ленте специальные предложения для болельщиков. Лови момент! Бери на всю команду!

(наборы безалкогольных напитков,футболки, кружки для пива, чипсы,фисташки и арахис)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...