Квартальнов В.А. Туризм
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. Раскрываются основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, методика рекламно-информационной работы, информационные технологии в туризме, эволюция развития международного туристского рынка. Для студентов и преподавателей вузов туристского профиля, специалистов. СОДЕРЖАНИЕ От автора ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТУРИЗМ - ФЕНОМЕН XX ВЕКА ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОТИВАЦИЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Литература
"Квартальнов В.А. Туризм<": Квартальнов Валерий Александрович - доктор исторических наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма, заведующий международной кафедрой ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития, имеет 30-летний стаж практической и научно-исследовательской работы в сфере туризма. Участник и организатор крупнейших национальных и международных туристских мероприятий, в том числе Европейской конференции по молодежному и студенческому туризму и обменам (Вена, 1975), Всемирной конференции по туризму (Манила, 1980), Всемирного форума по туризму (Акапулько, 1992). В списке научных трудов - около 100 публикаций по туризму. Организатор Всероссийского народного туристского общества (ВНТО) и Объединенного университета туризма для стран-участников СНГ. Имеет правительственные награды. Квартальнов В.А. Туризм ОТ АВТОРА Цель учебника - дать системное изложение основных положений, определений и дефиниций, раскрывающих содержание, характер, тенденции, основополагающие принципы развития феномена международного сообщества XX века - туризма - туристского комплекса, туристского движения, туристской деятельности и туристского рынка. Туризм не только явил миру свой неисчерпаемый потенциал, но и определил конкретные законы своего экономического и социального развития на законодательном уровне как в национальных границах государств и стран, так и в системе всемирных туристских связей. Эволюция количественных показателей международных туристских обменов XX века ставит перед всей туристский общественностью, функционерами, работниками, менеджерами, руководителями и персоналом проблему качественно иных, подчеркиваю, революционных, изменений в туристском бизнесе и отношениях, выдвигаемых новыми вызовами XXI века - века ресурсов, информации и услуг.
Знание студентами - будущими протагонистами (социальными участниками) и организаторами невиданного ранее туристского бума наступающего XXI столетия человеческой цивилизации - основ туризма, его мировых, национальных и региональных особенностей и закономерностей, его философия и технологии, систем управления (менеджмента) и продаж (маркетинга) явится той устойчивой базой, способной подчинить туристский бум логике регулирования, квалифицированных умений и навыков молодых специалистов, вбирающих в себя опыт стран, народов и столетий. Учебник состоит из пяти частей, раскрывающих основные принципы и историю туризма, мотивацию туристских путешествий, экономику туризма, специфику туристского маркетинга и, наконец, эволюцию туристского рынка, поскольку сам туризм не только формирует и дополняет общероссийские и всемирные туристские связи и движения, но и репродуцирует и расширяет рынок спроса, сбыта и занятости. Учебник вобрал в себя не только опыт, размышления и суждения самого автора, но и его многочисленных коллег по Российской международной академии туризма, туристским объединениям СССР и России, по Всемирной туристской организации (ВТО), ЮНЕСКО - Организации Объединенных Наций по проблемам образования, науки и культуры (поскольку в октябре 1999 г. в Париже состоялось утверждение международной кафедры ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития с участием Российской международной академии туризма), самой ООН - Организации Объединенных Наций, а также других многочисленных советских, российских и зарубежных ученых и специалистов, посвятивших себя туризму. Важными источниками явились официальные документы, журнальные статьи и газетные публикации, встречи с туристскими деятелями, общение с аспирантами и студентами. Учебник может служить теоретической основой для студентов туристских вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент туризма" и "Менеджмент гостиничного хозяйства". Выражаю благодарность выпускникам РМАТ 1999 г. С. Кузнецовой, Е. Куликовой, С. Стояновой, Л. Туркиной и Ю. Федотовой за содействие в подборе и анализе фактологического материала, включенного в учебник. Квартальнов В.А. Туризм
Читайте также: Вклад туризма в сохранение мира Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|