по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика»
АНОВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ»
Институт непрерывного образования
Кафедра экономики и управления
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика»
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
(НА ПРИМЕРЕ ООО "СТУДИЯ ГРАД")
Исполнитель:
студент 5 курса заочной формы обучения
Преснухин Дмитрий Владимирович___________
Научный руководитель:
старший преподаватель
Терещенко Вера Евменовна___________________
Консультант
кандидат экономических наук, доцент
Марущак Илья Иванович_____________________
Зав. кафедрой
/Марущак И.И./
МОСКВА 2017г.
2 Организационная структура управления ООО" Студия Град"
Таблица 1
Основные показатели финансовой деятельности ООО" Студия Град" за 2012-2015 гг.
Наименование показателей
един. измер
Отчетные данные
2015 в % 2012 г.
1. Объем производства продукции
тыс. руб.
277.3 %
прироста
%
188.9 %
253.8 %
277.3 %
2. Реализация продукции
тыс. руб.
286.1 %
прироста
%
200.2 %
251.4 %
%
3. Прибыль
тыс. руб.
%
Темп прироста
%
245.4 %
330.2 %
458.2 %
4. Рентабельность продаж
тыс. руб.
172.5 %
Темп прироста
%
%
136.5 %
172.5
Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
%
Таблица 2
уровня и показателей финансовых деятельности ООО "Студия Град" (в тыс.руб.)
Показатель
Отклонение
% к базисному значению
от реализации продукции
107.9 %
Налог на стоимость
в процентах к выручке
10.48
10.61
.2
109.2 %
101.2 %
Затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг)
В процентах выручке
77.42
73.20
-4.22
102,0 %
94.5 %
от реализации (работ, услуг)
В процентах выручке
12.09
16.19
4.10
144.5 %
133.9 %
Уровень
Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
рентабельности, %
15.62
22.12
6.50
141.6 %
Результат от прочей реализации
140.8 %
Сальдо доходов и расходов от вне реализационных операций
Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
по закупаемой номенклатуре
Рисунок 3 - Удовлетворенность клиентов качеством рекламных материалов ООО "Студия Град"
Рисунок 4 - Структура продаж ООО" Студия Град", тыс.руб
Таблица 3
Доходы ООО "Студия Град" за период 2013-2015 года
Доходы с учетом НДС
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Изменения, +/- 2013 г. к 2015 г.
Сумма, руб
Уд.вес, %
Сумма, руб
Уд.
вес, %
Сумма, руб
Уд.
вес, %
Всего доходов
+3096232
Комиссионные за организацию рекламных кампаний
50,8
52,5
60,5
+1136354
Агентское вознаграждение от СМИ
20,0
16,9
18,4
+695662
Разработка фирменного стиля
29,2
30,6
21,1
+1264216
Таблица 4
Затраты на изготовление рекламной продукции для АО «Dent-Lux»
Рекламный продукт
Характеристика
Изготовитель
Стоимость, руб.
Рекламный видеоролик
Информационный
Рекламный отдел телеканала «31 канал»
10 000
Рекламный макет для газеты
Информационный
Рекламный отдел газеты «Регион Плюс»
бесплатно
Аудиоролик
Информационный
Медиа-группа «Русское Радио»
15 000
Рекламный видеоролик
Мотивирующий, игровой
Рекламный отдел телеканала «31 канал»
58 000
Рекламный макет для газеты
Мотивирующий
Рекламный отдел газеты «Регион плюс»
бесплатно
Аудиоролик
На оригинальную мелодию
Медиа-группа «Радио Европа+»
16 000
Итого расходов на изготовление рекламной продукции
Таблица 5
Бюджет планируемой рекламной работы АО «Dent-Lux» на январь 2016 года
№
Статья расходов
Сумма, руб.
Расходы на изготовление рекламной продукции (оплачивается субподрядчикам)
109 000
Расходы на размещение рекламной продукции (оплачивается медиа-холдингам)
325 150
Изготовление и размещение наружной рекламы (растяжка)
285 000
Изготовление полиграфической продукции (1000 флайеров)
50 000
Оплата услуг промоутеров
56 000
Прочие затраты
45 000
Итого расходы по изготовлению и размещению рекламы
870 150
Комиссионное вознаграждение за организацию рекламной кампании
130 522
НДС на комиссионное вознаграждение
15 662
Итого бюджет рекламной компании
1 016 334
Таблица 6
Расчет доходов и расходов рекламного агентства ООО "Студия Град" на март 2016 года
Показатели
Сумма, руб
Отклонения, руб.
март 2016г
Проект на март 2016г
Доход на март 2016 года, в т.ч.
1 000 000
1 103 000
103 00
- комиссионные за организацию рекламных кампаний
450 000
495 000
45 000
- агентское вознаграждение от СМИ
300 000
330 000
33 000
- разработка фирменного стиля
250 000
275 000
25 000
Расходы на март 2016 года, в т.ч.
844 985
845 660
-Постоянные расходы
405 965
405 965
-Арендная плата
55 000
55 000
-Заработная плата АУП и коммерческого отдела
285 000
285 000
-Отчисления от оплаты труда
38 475
38 475
-Телефон и интернет
7 850
7 850
-Амортизационные отчисления
7 540
7 540
-Транспортные расходы административного назначения
12 100
12 100
-Переменные расходы
439 020
439 020
-Оплата труда специалистов
312 000
312 000
-Отчисления от оплаты труда
42 120
42 120
-Расходы на канцелярские товары творческого отдела
-Транспортные расходы
15 200
15 200
-Налоги с основной деятельности
62 000
68 750
Итого, чистая прибыль за март 2015 года
155 015
257 340
102 325
Рис.5. Результат от внедрения проектного мероприятия для агентства