Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика»

АНОВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ»

 

Институт непрерывного образования

 

Кафедра экономики и управления

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика»

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ

(НА ПРИМЕРЕ ООО "СТУДИЯ ГРАД")

 

 

    Исполнитель: студент 5 курса заочной формы обучения
    Преснухин Дмитрий Владимирович___________
     
    Научный руководитель:
    старший преподаватель
    Терещенко Вера Евменовна___________________
     
    Консультант
    кандидат экономических наук, доцент
    Марущак Илья Иванович_____________________
     
       
         
       
Зав. кафедрой        
  /Марущак И.И./      
         
         
             

МОСКВА 2017г.

 

2 Организационная структура управления ООО" Студия Град"

 

 

Таблица 1

Основные показатели финансовой деятельности ООО" Студия Град" за 2012-2015 гг.

Наименование показателей един. измер Отчетные данные 2015 в % 2012 г.
       
             
1. Объем производства продукции тыс. руб.         277.3 %
прироста %   188.9 % 253.8 % 277.3 %  
2. Реализация продукции тыс. руб.         286.1 %
прироста %   200.2 % 251.4 % %  
3. Прибыль тыс. руб.         %
Темп прироста %   245.4 % 330.2 % 458.2 %  
4. Рентабельность продаж тыс. руб.         172.5 %
Темп прироста %   % 136.5 % 172.5
Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
%

 

 


 

Таблица 2

уровня и показателей финансовых деятельности ООО "Студия Град" (в тыс.руб.)

Показатель     Отклонение % к базисному значению
от реализации продукции       107.9 %
Налог на стоимость в процентах к выручке   10.48   10.61   .2 109.2 %   101.2 %
Затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг) В процентах выручке     77.42     73.20     -4.22 102,0 %     94.5 %
от реализации (работ, услуг) В процентах выручке   12.09   16.19   4.10 144.5 %   133.9 %
Уровень
Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
рентабельности, %

15.62 22.12 6.50 141.6 %
Результат от прочей реализации       140.8 %
Сальдо доходов и расходов от вне реализационных операций       214.7 %
прибыль       145.0 %
Налог на прибыль       145.0 %
Чистая остающаяся в предприятия       145.0 %

 

Рисунок 2 - Соответствие ООО" Студия Град" требованиям клиентов

Экономические аспекты инвестирования играют ключевыю роль формировании здоровой бизнес-среды. В связи с тем, что инвесторы, представляющие коммерческий сектор экономики, ориентируются в выборе инвестиционных проектов на критерий их потенциальной прибыльности, можно выделить еще одну важную проблемную область, характерную для нашей страны. Ресурсно-ориентированный курс развития экономической сферы, которого придерживалась Россия в последние годы, обусловил достаточно высокий уровень доходности инвестирования в добычу и продажу ресурсов и полезных ископаемых при относительно малом уровне затрат. В свою очередь, переориентация на инновационный курс развития хозяйственной сферы, должна происходить в формате, однозначно демонстрирующем инвестору ее преимущества. Возрастающее значение инвестиционной и инновационной активности для развития хозяйственной системы государства и регионов, входящих в его состав, обусловили необходимость проведения существенных преобразований в области управления инновационно-инвестиционными процессами, необходимость формирования единой модели управления ими на всех уровнях. Объединение в единой модели управления инвестиционной и инновационной функции, на наш взгляд, позволит существенным образом снизить затраты органов власти на развитие региона, обеспечить ускорение процесса создания инноваций. Инновационно-инвестиционная модель региональной экономики призвана объединить в единую систему и под единым руководством протекающие в регионе инновационный и инвестиционный процессы.
по закупаемой номенклатуре

 

Рисунок 3 - Удовлетворенность клиентов качеством рекламных материалов ООО "Студия Град"

 

 

Рисунок 4 - Структура продаж ООО" Студия Град", тыс.руб

 

Таблица 3

Доходы ООО "Студия Град" за период 2013-2015 года

Доходы с учетом НДС 2013 г. 2014 г. 2015 г. Изменения, +/- 2013 г. к 2015 г.
Сумма, руб Уд.вес, % Сумма, руб Уд. вес, % Сумма, руб Уд. вес, %
Всего доходов             +3096232
Комиссионные за организацию рекламных кампаний   50,8   52,5   60,5 +1136354
Агентское вознаграждение от СМИ   20,0   16,9   18,4 +695662
Разработка фирменного стиля   29,2   30,6   21,1 +1264216

 

 

Таблица 4

Затраты на изготовление рекламной продукции для АО «Dent-Lux»

Рекламный продукт Характеристика Изготовитель Стоимость, руб.
Рекламный видеоролик Информационный Рекламный отдел телеканала «31 канал» 10 000
Рекламный макет для газеты Информационный Рекламный отдел газеты «Регион Плюс» бесплатно
Аудиоролик Информационный Медиа-группа «Русское Радио» 15 000
Рекламный видеоролик Мотивирующий, игровой Рекламный отдел телеканала «31 канал» 58 000
Рекламный макет для газеты Мотивирующий Рекламный отдел газеты «Регион плюс» бесплатно
Аудиоролик На оригинальную мелодию Медиа-группа «Радио Европа+» 16 000
Итого расходов на изготовление рекламной продукции  

 

 

Таблица 5

Бюджет планируемой рекламной работы АО «Dent-Lux» на январь 2016 года

Статья расходов Сумма, руб.
  Расходы на изготовление рекламной продукции (оплачивается субподрядчикам) 109 000
  Расходы на размещение рекламной продукции (оплачивается медиа-холдингам) 325 150
  Изготовление и размещение наружной рекламы (растяжка) 285 000
  Изготовление полиграфической продукции (1000 флайеров) 50 000
  Оплата услуг промоутеров 56 000
  Прочие затраты 45 000
  Итого расходы по изготовлению и размещению рекламы 870 150
  Комиссионное вознаграждение за организацию рекламной кампании 130 522
  НДС на комиссионное вознаграждение 15 662
  Итого бюджет рекламной компании 1 016 334

 

Таблица 6

Расчет доходов и расходов рекламного агентства ООО "Студия Град" на март 2016 года

Показатели Сумма, руб Отклонения, руб.
март 2016г Проект на март 2016г
Доход на март 2016 года, в т.ч. 1 000 000 1 103 000 103 00
- комиссионные за организацию рекламных кампаний 450 000 495 000 45 000
- агентское вознаграждение от СМИ 300 000 330 000 33 000
- разработка фирменного стиля 250 000 275 000 25 000
Расходы на март 2016 года, в т.ч. 844 985 845 660  
-Постоянные расходы 405 965 405 965  
-Арендная плата 55 000 55 000  
-Заработная плата АУП и коммерческого отдела 285 000 285 000  
-Отчисления от оплаты труда 38 475 38 475  
-Телефон и интернет 7 850 7 850  
-Амортизационные отчисления 7 540 7 540  
-Транспортные расходы административного назначения 12 100 12 100  
-Переменные расходы 439 020 439 020  
-Оплата труда специалистов 312 000 312 000  
-Отчисления от оплаты труда 42 120 42 120  
-Расходы на канцелярские товары творческого отдела      
-Транспортные расходы 15 200 15 200  
-Налоги с основной деятельности 62 000 68 750  
Итого, чистая прибыль за март 2015 года 155 015 257 340 102 325

 

 

Рис.5. Результат от внедрения проектного мероприятия для агентства

ООО «Студия Град»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...