Система смазки механизмов стакера
Механизм поворота стрелы оборудован специальной системой смазки шестерни. Эта система работает автоматически по следующему принципу: во время работы механизма поворота: 30 секунд насос смазки работает, затем следует 5 минутная пауза. Параллельно с автоматической работой можно также запустить насос смазки с соответствующего местного пульта управления (описание этого пульта см. ниже) при отсутствии дефектов в системе смазки, таких как: отсутствие смазки в баке, дефект пускателя насоса, или сработан автомат защиты. Остальные подвижные механические части стакера смазываются вручную.
Рис. 2-9. Бак для смазки системы поворота стрелы.
Рис. 2-10. Датчик заполнения бака со смазкой. Зеленый светодиод – бак заполнен Желтый светодиод – низкий уровень смазки Красный светодиод – бак пуст
Рис. 2-11. Насос системы смазки механизма поворота.
Устройства сигнализации
На установке есть устройства звуковой и световой сигнализации (сирены низкого тона и проблесковые лампы). Назначение этих приборов – предупредить находящихся на установке или вблизи нее людей о предстоящих или происходящих движениях механизмов и в случае возникновения сбоев в работе.
Рис. 2-12. Устройство звуковой и световой сигнализации
Технические характеристики Рабочие параметры
Параметры двигателей
Допустимые параметры груза
Параметры штабеля
Рабочие зоны и параметры стакера
Рис. 3-1. Приводы передвижения портала Тормоза приводов портала расположены над приводами под защитной крышкой.
Рис.3-2 Порядок расположения моторов и тормозов передвижения на стакере 19-20СТ2(слева) и на стакере 19-20СТ1(справа) Рис. 3-3. Датчик состояния рельсозахвата.
Система рельсозахвата имеет 2 состояния: открытое и закрытое. В закрытом состоянии шток (обозначенный красной стрелкой на рис. 3-3) опущен, а в открытом – поднят. Для обратной связи по состоянию, на шток установлен кулачковый датчик, (на рис. 3-3 обведен овалом), имеющий 2 группы контактов, по 2 для каждого положения.
Рис. 3-4. Датчики провисания и натяжения питающего высоковольтного кабеля
1 – датчики провисания кабеля (индуктивные) 2 – датчики натяжения кабеля (индуктивные)
Инструкции по управлению стакером
Кабина оператора
Ручки джойстиков, все кнопки управления, индикаторные лампочки, переключатели, и другие устройства управления удобно размещены на левой и правой консоли, т.е. оператор имеет доступ ко всем этим устройствам, не покидая кресла.
Рис. 4-1. Правый пульт оператора
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|