маникюрши-педикюрши Салона красоты «Ксения»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с маникюршей-педикюршей Салона красоты «Ксения» (далее по тексту - маникюрша-педикюрша) и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025, Государственного стандарта Российской Федерации «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98», утверждённого Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 года № 31, Санитарно-эпидемиологических правил и норм «СанПиН 2.1.2.2631-10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 года № 59, иных законов и подзаконных актов, регулирующих правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, а также Правилами внутреннего трудового распорядка Салона красоты «Ксения». Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, функции, должностные обязанности, права и ответственность маникюрши-педикюрши Салона красоты «Ксения».
1.1. Маникюрша-педикюрша Салона красоты «Ксения» относится к категории рабочих и подчиняется Работодателю – Индивидуальному предпринимателю Спиридонову Владимиру Николаевичу, а также непосредственно подчиняется управляющему Салоном красоты «Ксения». Кроме того маникюрша-педикюрша обязана выполнять полученные от администратора салона указания по вопросам соблюдения требований законодательства, санитарных правил и норм, трудовой дисциплины и субординации, по организационным вопросам, за исключением вопросов, связанных с организацией и проведением производственных процессов и технологии проведения работ и оказания услуг, требующих специальных знаний и подготовки.
1.2. На должность маникюрши-педикюрши назначается лицо, имеющее образование не ниже основного общего и специальную подготовку по профессии маникюрши-педикюрши, полученную в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг» в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, без предъявления требований к стажу работы, по своим моральным, деловым и профессиональным качествам способное выполнять возложенные на него обязанности надлежащим образом в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, и настоящей должностной инструкцией. 1.3. Назначение на должность маникюрши-педикюрши и освобождение от неё производится приказом Работодателя после предварительного собеседования и изучения кандидата на должность. 1.4. Во время отсутствия маникюрши-педикюрши (отпуск, болезнь и т.д.) её обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. Маникюрша-педикюрша руководствуется положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», иных федеральных законов, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН) и санитарными правилами (СП), профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг», утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 года №1126н, а также Правилами внутреннего трудового распорядка Салона красоты «Ксения», локальными нормативными актами и указаниями Работодателя и управляющего или лица, исполняющего его обязанности, инструкциями по применению используемых препаратов и оборудования, а также настоящей должностной инструкцией.
1.6. Маникюрша-педикюрша должна знать и строго соблюдать: 1.6.1. законы и подзаконные акты, регламентирующие хозяйственную, финансовую и правовую деятельность салона красоты, а также методические материалы по указанной деятельности; 1.6.2. законодательство, регламентирующее правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению; 1.6.3. локальные нормативные акты (приказы, положения, правила, инструкции, графики и т.д.), изданные Работодателем и доведённые до сведения маникюрши-педикюрши под расписку; 1.6.4. Правила внутреннего трудового распорядка салона красоты; 1.6.5. Программу производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм, утверждённую Работодателем; 1.6.6. свою должностную инструкцию; 1.6.7. порядок ведения кассовых операций и правила ведения бухгалтерского учёта в части касающейся работы маникюрши-педикюрши в соответствии с требованиями Работодателя; 1.6.8. порядок систематизации, учёта и ведения документации салона красоты; 1.6.9. основы экономики, организации труда и управления; 1.6.10. основы маркетинга и организации рекламы; 1.6.11. принципы планировки и оформления помещений и витрин; 1.6.12. организационную структуру и нормативные документы Работодателя; 1.6.13. фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников салона красоты, их должностные обязанности и режим их работы; 1.6.14. правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, современные формы и методы обслуживания в салонах красоты;
1.6.15. виды услуг, оказываемых в салоне, а также работников салона и перечень услуг, оказываемых каждым работником; 1.6.16. правила, приёмы, способы и технологию выполнения работ по видам маникюрных и педикюрных услуг, оказываемых в салоне; 1.6.17. прейскурант цен на услуги, оказываемые в салоне, виды и размеры скидок, предоставляемых различным категориям клиентов; 1.6.18. направления моды, современные способы, материалы и технологию выполнения маникюрных и педикюрных услуг; 1.6.19. виды, условия и сроки проведения акций, проводимых в салоне; 1.6.20. виды, ассортимент материалов, используемых в работе, их назначение и способы применения; 1.6.21. состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и ногти; 1.6.22. требования к качеству материалов и препаратов; 1.6.23. нормы расхода препаратов и иных расходных материалов; 1.6.24. основы физиологии кожи и ногтей; 1.6.25. правила санитарии и гигиены; 1.6.26. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.6.27. требования по безопасному содержанию рабочего места, способы и приёмы безопасного выполнения работ; 1.6.28. устройство и правила эксплуатации и обслуживания аппаратуры, инструмента, приспособлений; 1.6.29. правила эксплуатации вычислительной и множительной техники, имеющихся средств связи; 1.6.30. порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 1.6.31. правила оказания первой помощи пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании; 1.6.32. нормы служебного этикета. 1.7. Маникюрша-педикюрша должна уметь: выполнять все виды маникюрных и педикюрных услуг, оказываемых в салоне, в соответствии с методикой и технологией выполнения работ, работать на персональном компьютере на уровне пользователя, в том числе в среде Windows, с прикладными компьютерными программами Microsoft Office, Internet браузерами, выполнять копировальные работы, сканирование, вести телефонные переговоры.
1.8. Маникюрша-педикюрша должна являться примером и образцом для всех работников салона по вопросам соблюдения трудовой дисциплины, исполнительности, уровню профессиональной подготовки и компетентности, вопросам соблюдения норм служебного этикета, должна быть требовательной к себе, всегда должна защищать интересы бизнеса и Работодателя и ставить их выше личных интересов. 1.9. Режим работы маникюрши-педикюрши определяется трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, изданными Работодателем. 1.10. По производственной необходимости маникюрша-педикюрша может выезжать в служебные командировки.
2.1. На маникюршу-педикюршу возлагаются следующие функции: 2.1.1. Работа по качественному обслуживанию клиентов, оказание клиентам всех видов маникюрных и педикюрных услуг, включённых в прейскурант; 2.1.2. Соблюдение санитарных правил и норм, участие в осуществлении мероприятий, изложенных в программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем; 2.1.3. Контроль за сохранностью имущества салона, исправностью оборудования и инструментов, рациональное использование всех материальных ресурсов. 2.2. Возложение иных функций на маникюршу-педикюршу допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
3.1. Для осуществления возложенных на неё функций маникюрша-педикюрша исполняет следующие должностные обязанности: 3.1.1. По качественному обслуживанию клиентов, оказанию клиентам всех видов маникюрных и педикюрных услуг, включённых в прейскурант: 3.1.1.1. Приходит на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня в салоне с целью подготовки рабочего места к приёму и обслуживанию клиентов, проверяет и принимает на рабочем месте чистоту и порядок, исправность систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, наличие, исправность и комплектность оборудования и инструментов, проверяет наличие необходимых расходных материалов, в случае необходимости незамедлительно делает заявку на закупку необходимых расходных материалов, оборудования и инструментов. В случае выявления недостатков или неисправностей незамедлительно принимает меры к их устранению. Обо всех выявленных нарушениях и неисправностях незамедлительно докладывает Работодателю и управляющему и принимает необходимые меры к устранению выявленных нарушений и неисправностей в пределах своей компетенции. По результатам приёма рабочего места делает соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места по установленной форме;
3.1.1.2. Обеспечивает работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию клиентов салона красоты, созданию для них комфортных условий, строго соблюдает правила обслуживания клиентов и профессиональную этику; 3.1.1.3. Выполняет трудовые функции по оказанию всех видов маникюрных и педикюрных услуг, перечисленных в прейскуранте салона, в строгом соответствии с алгоритмом и технологией их выполнения, предусмотренными профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг», утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 года № 1126н и инструкциями по применению используемых препаратов; 3.1.1.4. Оказывает первую помощь пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании; 3.1.1.5. Строго соблюдает трудовую и производственную дисциплину, технологию выполнения работ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, требования производственной санитарии и гигиены, противопожарного режима; 3.1.1.6. Обо всех нарушениях трудовой дисциплины, допущенных работниками, нарушениях требований законодательства, регламентирующего правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, незамедлительно докладывает управляющему и Работодателю и принимает меры к устранению выявленных нарушений; 3.1.1.7. Информирует управляющего и Работодателя об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их устранению; 3.1.1.8. При входе клиентов в помещение салона приветствует их, проявляет гостеприимство и доброжелательность к каждому клиенту, независимо от того, к кому из персонала салона клиент пришёл на обслуживание, при необходимости консультирует клиента, оказывает ему необходимую помощь, проводит к соответствующему специалисту; 3.1.1.9. При обслуживании клиента проявляет доброжелательность и гостеприимство, поддерживает беседу с клиентом, устанавливает с клиентом хорошие, дружеские отношения, то есть делает всё возможное для того, чтобы клиент захотел прийти на обслуживание в салон повторно; 3.1.1.10. В случае отсутствия администратора и управляющего лично встречает и стоя приветствует клиентов салона, помогает им раздеться, рассказывает клиентам о ценах и услугах, оказываемых в салоне, направляет или сопровождает клиентов к исполнителю услуг, по окончании обслуживания интересуется у клиентов об их мнении о проведённой услуге и её качестве, выслушивает замечания, принимает у клиента оплату, вручает квитанцию (по требованию клиента), дисконтную карту, заполняет данные клиента в базу данных по установленной форме, прощается с клиентом, благодарит за визит и приглашает его посетить салон повторно. В случае ожидания обслуживания предлагает клиентам чай, кофе и другие угощения. В случае посещения салона клиентами с детьми предлагает детям просмотр мультфильмов, сладости, карандаши и бумагу для рисования; 3.1.1.11. Консультирует клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; 3.1.1.12. В случае отсутствия администратора и управляющего ведёт кассовые операции при расчёте с клиентами и контрагентами. 3.1.1.13. После оказания услуги каждому клиенту предлагает записаться на следующее посещение салона на аналогичную или иную услугу; 3.1.1.14. В случае отсутствия администратора и управляющего ведёт предварительную запись клиентов на оказание услуг, консультирует клиентов по телефону по интересующим их вопросам; 3.1.1.15. Предлагает клиентам салона приобрести имеющуюся в салоне косметическую продукцию и аксессуары, рассказывает клиентам о свойствах предлагаемых товаров и предполагаемом эффекте от их использования; 3.1.1.16. После обслуживания клиента незамедлительно лично перечисляет клиенту все виды оказанных услуг, называет стоимость каждой услуги согласно утверждённого прейскуранта и общую стоимость за выполненную работу с учётом предоставленной клиенту скидки. В случае увеличения фиксированных цен за оказанные услуги, перечисленные в прейскуранте, по договорённости с потребителем услуг в зависимости от сложности работы, трудоёмкости оказанной услуги, количества использованных препаратов и особенностей выполнения работы в случаях отклонения от стандартных условий её выполнения, лично объясняет клиенту причины повышения цены. Общую сумму оплаты за оказанные услуги называет администратору, а в случае отсутствия администратора и управляющего лично производит расчёт с клиентом; 3.1.1.17. Принимает меры для предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, в случае возникновения конфликтных ситуаций лично принимает участие в разрешении конфликта, при необходимости приносит извинения клиенту, незамедлительно докладывает о произошедшем управляющему и Работодателю; 3.1.1.18. Незамедлительно докладывает Работодателю обо всех нестандартных или чрезвычайных ситуациях, возникающих в салоне, действует в данных ситуациях в соответствии с указаниями, полученными от Работодателя; 3.1.1.19. В случае обнаружения в помещениях салона красоты личных вещей, денег или иного имущества, оставленного клиентами, незамедлительно принимает исчерпывающие меры к сохранности найденного имущества и информированию клиента, оставившего имущество в салоне, докладывает о произошедшем и принятых мерах управляющему и Работодателю; 3.1.1.20. По окончании рабочего дня лично убирает своё рабочее место, очищает от загрязнений оборудование и инструменты, проводит дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию инструментов в строгом соответствии с требованиями СанПиН, проверяет наличие и сохранность имущества, оборудования, инструментов и самого помещения, исправность систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, чистоту и порядок на рабочем месте. Перед уходом с работы и закрытием салона централизованно отключает от электропитания все помещения салона, закрывает все краны водоснабжения и проверяет их исправность, закрывает рольставни, проверяет отключение всех электроприборов от сети питания, проверяет и запирает все окна и двери основного и запасного выходов. Обо всех выявленных нарушениях и неисправностях незамедлительно докладывает Работодателю и управляющему и принимает необходимые меры к устранению выявленных нарушений и неисправностей в пределах своей компетенции. По результатам сдачи рабочего места делает соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места по установленной форме; 3.1.1.21. Выполняет отдельные поручения управляющего и Работодателя. 3.1.2. По соблюдению санитарных правил и норм, участию в осуществлении мероприятий, изложенных в программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем: 3.1.2.1. Лично обеспечивает соблюдение чистоты и порядка во всех помещениях салона красоты, требует от всех работников салона соблюдения чистоты и порядка на рабочих местах и в служебных помещениях; 3.1.2.2. В пределах своей компетенции принимает участие в производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем; 3.1.2.3. Ежегодно проходит медицинские обследования в учреждениях здравоохранения с отметкой о прохождении медицинских обследований в личной медицинской книжке установленного образца, а также один раз в два года проходит профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию по профессии «Маникюрша-педикюрша» в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии». 3.1.3. По контролю за сохранностью имущества салона, исправностью оборудования и инструментов, рациональному использованию всех материальных ресурсов: 3.1.3.1. Осуществляет контроль за исправностью оборудования и инструментов, наличием и сроками годности расходных материалов, используемых в работе маникюрши-педикюрши, по согласованию с Работодателем своевременно принимает меры к закупке и ремонту необходимого оборудования, инструментов и закупке расходных материалов на конкурсной основе у различных поставщиков, не допускает полного израсходования каких-либо расходных материалов, используемых в работе маникюрши-педикюрши, необходимых для оказания услуг клиентам; 3.1.3.2. Контролирует и лично обеспечивает сохранность имущества салона красоты; 3.1.3.3. Рационально и бережно использует и расходует материальные ресурсы (оборудование, инструменты, расходные материалы, электроэнергию, воду и т.д.), принимает меры к сокращению расходов и недопущению нецелевого и бессмысленного использования материальных ресурсов; 3.1.3.4. Своевременно принимает необходимые меры к обеспечению маникюрш-педикюрш салона всеми необходимыми расходными материалами и аксессуарами, все расходы на закупки необходимых расходных материалов и аксессуаров согласовывает с Работодателем. 3.1.4. Иные обязанности: 3.1.4.1. Выполняет разовые поручения Работодателя; 3.1.4.2. Во время отсутствия администратора исполняет его обязанности; 3.1.4.3. Исполняет обязанности уборщика помещений салона красоты в пределах своего рабочего места, а также в пределах иных служебных помещений общего пользования, используемых маникюршей-педикюршей во время рабочего дня, до момента приёма Работодателем на работу штатного уборщика и в иные периоды его отсутствия. 3.2. Маникюрша-педикюрша обязана: 3.2.1. Безупречно знать и выполнять требования нормативных документов, регулирующих правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению; 3.2.2. Хранить служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ей известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 3.2.3. Постоянно работать над повышением своего профессионального и культурного уровня, изучать нормативные акты, специальную литературу, стремиться к изучению и внедрению передового опыта работы, внедрению новых материалов и технологий; 3.2.4. Быть вежливой, культурной и внимательной к коллегам и клиентам, соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию; 3.2.5. На рабочем месте всегда иметь опрятный внешний вид и красивую причёску, быть одетой в чистую, отглаженную одежду, соблюдать установленные Работодателем дресс-код и форму одежды; 3.2.6. На рабочем месте всегда иметь хорошее настроение и позитивный настрой, передавать их клиентам всеми возможными способами; 3.2.7. Поддерживать в чистоте и порядке своё рабочее место, а также иные служебные помещения общего пользования, используемые маникюршей-педикюршей во время рабочего дня; 3.2.8. Поддерживать в чистоте, работоспособном состоянии и эксплуатировать оборудование и инструменты с соблюдением требований техники безопасности и инструкций по эксплуатации; 3.2.9. Постоянно контролировать и лично обеспечивать соблюдение требований санитарных правил и норм при проведении всех видов работ и оказании услуг; 3.2.10. Проявлять разумную инициативу; 3.2.11. Обеспечивать противопожарную безопасность в рабочее время. 3.3. Маникюрше-педикюрше запрещается: 3.3.1. На рабочем месте принимать пищу, жевать жевательную резинку; 3.3.2. Во время обслуживания клиентов вести по телефону личные переговоры, не имеющие отношения к исполнению должностных обязанностей, отвлекаться на посторонние дела, не имеющие отношения к обслуживанию клиентов; 3.3.3. Расточительно относиться к любому имуществу и материальным ресурсам (электроэнергия, вода, расходные материалы и т.д.) Работодателя, превышать нормы расхода используемых препаратов и иных расходных материалов, необходимых для обслуживания одного клиента; 3.3.4. Использовать рабочий компьютер и другую оргтехнику в личных целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей; 3.3.5. Держать и использовать на рабочем месте посторонние предметы для личного использования (например: кружки с чаем, продукты питания, дамские сумки, личные мобильные телефоны, одежду, личную косметику и т.д.); 3.3.6. Неоправданное и несогласованное с управляющим или Работодателем отсутствие на рабочем месте без уважительных причин; 3.3.7. Шумное поведение или поощрение подобного поведения других работников, групповое обсуждение вопросов, не имеющих отношения к работе; 3.3.8. Мешать работе мастеров, отвлекать их во время обслуживания клиентов; 3.3.9. Использовать любые расходные материалы, инструменты и оборудование салона в личных целях без разрешения Работодателя; 3.3.10. Посещать солярий, производить мытьё, сушку, стрижку, укладку, окрашивание волос, депиляцию, маникюр, педикюр и выполнение иных работ, не связанных с исполнением работником трудовых обязанностей в рабочее время в течение рабочей смены без разрешения Работодателя. 3.4. Иные запреты для маникюрши-педикюрши изложены в Правилах внутреннего трудового распорядка. 3.5. Изменение вышеперечисленных или возложение иных обязанностей на маникюршу-педикюршу допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
4.1. Маникюрша-педикюрша имеет право: 4.1.1. Обращаться к управляющему и Работодателю за разъяснениями по служебным вопросам; 4.1.2. Вносить предложения управляющему и Работодателю о применении мер дисциплинарного воздействия в случаях нарушения работниками установленных правил; 4.1.3. В установленном порядке знакомиться с документами, необходимыми для исполнения возложенных должностных обязанностей; 4.1.4. Знакомиться с проектами приказов Работодателя, которые касаются её деятельности; 4.1.5. Направлять управляющему и Работодателю предложения по совершенствованию своей работы; 4.1.6. В пределах своей компетенции сообщать управляющему и Работодателю обо всех недостатках в деятельности салона красоты, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению; 4.1.7. Запрашивать у работников салона красоты необходимые для работы материалы, документы, отчёты и иную информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; 4.1.8. С разрешения Работодателя привлекать необходимых специалистов к решению своих служебных задач; 4.1.9. Требовать от управляющего и Работодателя содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав; 4.1.10. Вносить предложения управляющему и Работодателю о мерах ответственности и поощрения работников по результатам деятельности. 4.2. Изменение вышеперечисленных или наделение маникюрши-педикюрши иными правами допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
5.1. Маникюрша-педикюрша несёт ответственность за: 5.1.1. Выполнение возложенных на неё задач и функций; 5.1.2. Качественное и своевременное исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, и поручений управляющего и Работодателя или лиц, исполняющих их обязанности; 5.1.3. Разглашение служебной информации, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а также сведений, ставших ей известными в связи с исполнением должностных обязанностей, соблюдение режимных требований в помещениях салона красоты; 5.1.4. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ; 5.1.5. Правонарушения, совершённые в процессе своей деятельности, в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; 5.1.6. Причинение материального ущерба в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; 5.1.7. Сохранность документальных материалов, которые ей доверены в период работы или находятся у неё на исполнении; 5.1.8. Неиспользование предоставленных прав и нарушение служебной субординации; 5.1.9. Неправомерное использование предоставленных прав, а также использование их в личных целях; 5.1.10. Нарушение норм законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка салона красоты, служебных инструкций и приказов; 5.1.11. Правильность использования вычислительной, множительной техники и средств связи; 5.1.12. Соблюдение трудовой дисциплины и законности в работе; 5.1.13. Правильность хранения и использования доверенных печатей, штампов и бланков. 5.2. Маникюрша-педикюрша несёт полную материальную ответственность за вверенное ей имущество и денежные средства. После приёма рабочего места, в том числе в случае, если маникюрша-педикюрша недобросовестно и некачественно осуществила проверку и приём рабочего места и используемого в работе имущества, не сделала соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места и имущества с указанием выявленных недостатков, она несёт полную материальную ответственность перед Работодателем за вверенное имущество салона, используемое в работе маникюрши-педикюрши. После приёма рабочего места маникюрша-педикюрша несёт солидарную ответственность со всеми работниками салона, работающими с ней в текущую смену, за сохранность денежных средств, хранящихся в кассе салона. В случае выявления недостачи наличных денег в кассе на конец рабочего дня все работники салона, работающие в течение текущей рабочей смены, должны незамедлительно возместить в равных долях выявленную в кассе недостачу.
6.1. Маникюрша-педикюрша взаимодействует: 6.1.1. Со всеми работниками салона красоты по вопросам, входящим в её компетенцию, определённую настоящей должностной инструкцией; 6.1.2. С управляющим и Работодателем по вопросам получения практической и методической помощи для решения стоящих задач.
7.1. Настоящая должностная инструкция подлежит пересмотру при изменении внутренней организационной структуры салона красоты, существенном перераспределении обязанностей между его работниками. 7.2. Изменения в должностную инструкцию могут быть внесены Работодателем в установленном порядке и должны быть доведены до работника под расписку. 7.3. Настоящая должностная инструкция включает в себя 9 листов, оригинал инструкции находится у Работодателя, копии инструкции выданы Работникам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|