парикмахера Салона красоты «Ксения»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с парикмахером Салона красоты «Ксения» (далее по тексту - парикмахер) и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025, Государственного стандарта Российской Федерации «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98», утверждённого Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 года № 31, Санитарно-эпидемиологических правил и норм «СанПиН 2.1.2.2631-10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 года № 59, иных законов и подзаконных актов, регулирующих правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, а также Правилами внутреннего трудового распорядка Салона красоты «Ксения». Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, функции, должностные обязанности, права и ответственность парикмахера Салона красоты «Ксения».
1.1. Парикмахер Салона красоты «Ксения» относится к категории рабочих и подчиняется Работодателю – Индивидуальному предпринимателю Спиридонову Владимиру Николаевичу, а также непосредственно подчиняется управляющему Салоном красоты «Ксения». Кроме того парикмахер обязан выполнять полученные от администратора салона указания по вопросам соблюдения требований законодательства, санитарных правил и норм, трудовой дисциплины и субординации, по организационным вопросам, за исключением вопросов, связанных с организацией и проведением производственных процессов и технологии проведения работ и оказания услуг, требующих специальных знаний и подготовки.
1.2. На должность парикмахера назначается лицо, имеющее образование не ниже основного общего и специальную подготовку по профессии парикмахера, полученную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 100116.01 «Парикмахер», либо федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», либо профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг» в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, без предъявления требований к стажу работы, по своим моральным, деловым и профессиональным качествам способное выполнять возложенные на него обязанности надлежащим образом в строгом соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, и настоящей должностной инструкцией. 1.3. Назначение на должность парикмахера и освобождение от неё производится приказом Работодателя после предварительного собеседования и изучения кандидата на должность. 1.4. Во время отсутствия парикмахера (отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. Парикмахер руководствуется положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», иных федеральных законов, Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН) и санитарными правилами (СП), профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг», утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 года №1134н, а также Правилами внутреннего трудового распорядка Салона красоты «Ксения», локальными нормативными актами и указаниями Работодателя и управляющего или лица, исполняющего его обязанности, инструкциями по применению используемых препаратов и оборудования, а также настоящей должностной инструкцией. 1.6. Парикмахер должен знать и строго соблюдать: 1.6.1. законы и подзаконные акты, регламентирующие хозяйственную, финансовую и правовую деятельность салона красоты, а также методические материалы по указанной деятельности; 1.6.2. законодательство, регламентирующее правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению; 1.6.3. локальные нормативные акты (приказы, положения, правила, инструкции, графики и т.д.), изданные Работодателем и доведённые до сведения парикмахера под расписку; 1.6.4. Правила внутреннего трудового распорядка салона красоты; 1.6.5. Программу производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм, утверждённую Работодателем; 1.6.6. свою должностную инструкцию; 1.6.7. порядок ведения кассовых операций и правила ведения бухгалтерского учёта в части касающейся работы парикмахера в соответствии с требованиями Работодателя; 1.6.8. порядок систематизации, учёта и ведения документации салона красоты; 1.6.9. основы экономики, организации труда и управления; 1.6.10. основы маркетинга и организации рекламы; 1.6.11. принципы планировки и оформления помещений и витрин; 1.6.12. организационную структуру и нормативные документы Работодателя; 1.6.13. фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников салона красоты, их должностные обязанности и режим их работы;
1.6.14. правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, современные формы и методы обслуживания в салонах красоты; 1.6.15. виды услуг, оказываемых в салоне, а также работников салона и перечень услуг, оказываемых каждым работником; 1.6.16. правила, приёмы, способы и технологию выполнения работ по видам парикмахерских услуг, оказываемых в салоне; 1.6.17. прейскурант цен на услуги, оказываемые в салоне, виды и размеры скидок, предоставляемых различным категориям клиентов; 1.6.18. направления моды, современные виды модельных стрижек, причёсок (женских, мужских, детских) и технологию их выполнения; 1.6.19. основы моделирования и способы оформления причёски; 1.6.20. виды, условия и сроки проведения акций, проводимых в салоне; 1.6.21. виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и способы применения; 1.6.22. состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы; 1.6.23. требования к качеству материалов и препаратов; 1.6.24. нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья и иных расходных материалов; 1.6.25. основы физиологии кожи и волос; 1.6.26. правила санитарии и гигиены; 1.6.27. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.6.28. требования по безопасному содержанию рабочего места, способы и приёмы безопасного выполнения работ; 1.6.29. устройство и правила эксплуатации и обслуживания аппаратуры, инструмента, приспособлений; 1.6.30. правила эксплуатации вычислительной и множительной техники, имеющихся средств связи; 1.6.31. порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 1.6.32. правила оказания первой помощи пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании; 1.6.33. нормы служебного этикета. 1.7. Парикмахер должен уметь: выполнять все виды парикмахерских услуг, оказываемых в салоне, в соответствии с методикой и технологией выполнения работ, работать на персональном компьютере на уровне пользователя, в том числе в среде Windows, с прикладными компьютерными программами Microsoft Office, Internet браузерами, выполнять копировальные работы, сканирование, вести телефонные переговоры.
1.8. Парикмахер должен являться примером и образцом для всех работников салона по вопросам соблюдения трудовой дисциплины, исполнительности, уровню профессиональной подготовки и компетентности, вопросам соблюдения норм служебного этикета, должен быть требовательным к себе, всегда должен защищать интересы бизнеса и Работодателя и ставить их выше личных интересов. 1.9. Режим работы парикмахера определяется трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, изданными Работодателем. 1.10. По производственной необходимости парикмахер может выезжать в служебные командировки.
2.1. На парикмахера возлагаются следующие функции: 2.1.1. Работа по качественному обслуживанию клиентов, оказание клиентам всех видов парикмахерских услуг, включённых в прейскурант; 2.1.2. Соблюдение санитарных правил и норм, участие в осуществлении мероприятий, изложенных в программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем; 2.1.3. Контроль за сохранностью имущества салона, исправностью оборудования и инструментов, рациональное использование всех материальных ресурсов. 2.2. Возложение иных функций на парикмахера допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
3.1. Для осуществления возложенных на него функций парикмахер исполняет следующие должностные обязанности: 3.1.1. По качественному обслуживанию клиентов, оказанию клиентам всех видов парикмахерских услуг, включённых в прейскурант: 3.1.1.1. Приходит на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня в салоне с целью подготовки рабочего места к приёму и обслуживанию клиентов, проверяет и принимает на рабочем месте чистоту и порядок, исправность систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, наличие, исправность и комплектность оборудования и инструментов, проверяет наличие необходимых расходных материалов, в случае необходимости незамедлительно делает заявку на закупку необходимых расходных материалов, оборудования и инструментов. В случае выявления недостатков или неисправностей незамедлительно принимает меры к их устранению. Обо всех выявленных нарушениях и неисправностях незамедлительно докладывает Работодателю и управляющему и принимает необходимые меры к устранению выявленных нарушений и неисправностей в пределах своей компетенции. По результатам приёма рабочего места делает соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места по установленной форме;
3.1.1.2. Обеспечивает работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию клиентов салона красоты, созданию для них комфортных условий, строго соблюдает правила обслуживания клиентов и профессиональную этику; 3.1.1.3. Выполняет трудовые функции по оказанию всех видов парикмахерских услуг, перечисленных в прейскуранте салона, в строгом соответствии с алгоритмом и технологией их выполнения, предусмотренными профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг», утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 года № 1134н и инструкциями по применению используемых препаратов; 3.1.1.4. Оказывает первую помощь пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании; 3.1.1.5. Строго соблюдает трудовую и производственную дисциплину, технологию выполнения работ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, требования производственной санитарии и гигиены, противопожарного режима; 3.1.1.6. Обо всех нарушениях трудовой дисциплины, допущенных работниками, нарушениях требований законодательства, регламентирующего правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению, незамедлительно докладывает управляющему и Работодателю и принимает меры к устранению выявленных нарушений; 3.1.1.7. Информирует управляющего и Работодателя об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их устранению; 3.1.1.8. При входе клиентов в помещение салона приветствует их, проявляет гостеприимство и доброжелательность к каждому клиенту, независимо от того, к кому из персонала салона клиент пришёл на обслуживание, при необходимости консультирует клиента, оказывает ему необходимую помощь, проводит к соответствующему специалисту; 3.1.1.9. При обслуживании клиента проявляет доброжелательность и гостеприимство, поддерживает беседу с клиентом, устанавливает с клиентом хорошие, дружеские отношения, то есть делает всё возможное для того, чтобы клиент захотел прийти на обслуживание в салон повторно; 3.1.1.10. В случае отсутствия администратора и управляющего лично встречает и стоя приветствует клиентов салона, помогает им раздеться, рассказывает клиентам о ценах и услугах, оказываемых в салоне, направляет или сопровождает клиентов к исполнителю услуг, по окончании обслуживания интересуется у клиентов об их мнении о проведённой услуге и её качестве, выслушивает замечания, принимает у клиента оплату, вручает квитанцию (по требованию клиента), дисконтную карту, заполняет данные клиента в базу данных по установленной форме, прощается с клиентом, благодарит за визит и приглашает его посетить салон повторно. В случае ожидания обслуживания предлагает клиентам чай, кофе и другие угощения. В случае посещения салона клиентами с детьми предлагает детям просмотр мультфильмов, сладости, карандаши и бумагу для рисования; 3.1.1.11. Консультирует клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг; 3.1.1.12. В случае отсутствия администратора и управляющего ведёт кассовые операции при расчёте с клиентами и контрагентами. 3.1.1.13. После оказания услуги каждому клиенту предлагает записаться на следующее посещение салона на аналогичную или иную услугу; 3.1.1.14. В случае отсутствия администратора и управляющего ведёт предварительную запись клиентов на оказание услуг, консультирует клиентов по телефону по интересующим их вопросам; 3.1.1.15. Предлагает клиентам салона приобрести имеющуюся в салоне косметическую продукцию и аксессуары, рассказывает клиентам о свойствах предлагаемых товаров и предполагаемом эффекте от их использования; 3.1.1.16. После обслуживания клиента незамедлительно лично перечисляет клиенту все виды оказанных услуг, называет стоимость каждой услуги согласно утверждённого прейскуранта и общую стоимость за выполненную работу с учётом предоставленной клиенту скидки. В случае увеличения фиксированных цен за оказанные услуги, перечисленные в прейскуранте, по договорённости с потребителем услуг в зависимости от сложности работы, трудоёмкости оказанной услуги, количества использованных препаратов и особенностей выполнения работы в случаях отклонения от стандартных условий её выполнения, лично объясняет клиенту причины повышения цены. Общую сумму оплаты за оказанные услуги называет администратору, а в случае отсутствия администратора и управляющего лично производит расчёт с клиентом; 3.1.1.17. Принимает меры для предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, в случае возникновения конфликтных ситуаций лично принимает участие в разрешении конфликта, при необходимости приносит извинения клиенту, незамедлительно докладывает о произошедшем управляющему и Работодателю; 3.1.1.18. Незамедлительно докладывает Работодателю обо всех нестандартных или чрезвычайных ситуациях, возникающих в салоне, действует в данных ситуациях в соответствии с указаниями, полученными от Работодателя; 3.1.1.19. В случае обнаружения в помещениях салона красоты личных вещей, денег или иного имущества, оставленного клиентами, незамедлительно принимает исчерпывающие меры к сохранности найденного имущества и информированию клиента, оставившего имущество в салоне, докладывает о произошедшем и принятых мерах управляющему и Работодателю; 3.1.1.20. По окончании рабочего дня лично убирает своё рабочее место, очищает от волос и загрязнений оборудование и инструменты, проводит дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию инструментов в строгом соответствии с требованиями СанПиН, проверяет наличие и сохранность имущества, оборудования, инструментов и самого помещения, исправность систем электроснабжения, водоснабжения и канализации, чистоту и порядок на рабочем месте. Перед уходом с работы и закрытием салона централизованно отключает от электропитания все помещения салона, закрывает все краны водоснабжения и проверяет их исправность, закрывает рольставни, проверяет отключение всех электроприборов от сети питания, проверяет и запирает все окна и двери основного и запасного выходов. Обо всех выявленных нарушениях и неисправностях незамедлительно докладывает Работодателю и управляющему и принимает необходимые меры к устранению выявленных нарушений и неисправностей в пределах своей компетенции. По результатам сдачи рабочего места делает соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места по установленной форме; 3.1.1.21. Выполняет отдельные поручения управляющего и Работодателя. 3.1.2. По соблюдению санитарных правил и норм, участию в осуществлении мероприятий, изложенных в программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем: 3.1.2.1. Лично обеспечивает соблюдение чистоты и порядка во всех помещениях салона красоты, требует от всех работников салона соблюдения чистоты и порядка на рабочих местах и в служебных помещениях; 3.1.2.2. В пределах своей компетенции принимает участие в производственном контроле за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой Работодателем; 3.1.2.3. Ежегодно проходит медицинские обследования в учреждениях здравоохранения с отметкой о прохождении медицинских обследований в личной медицинской книжке установленного образца, а также один раз в два года проходит профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию по профессии «Парикмахер» в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии». 3.1.3. По контролю за сохранностью имущества салона, исправностью оборудования и инструментов, рациональному использованию всех материальных ресурсов: 3.1.3.1. Осуществляет контроль за исправностью оборудования и инструментов, наличием и сроками годности расходных материалов, используемых в работе парикмахера, по согласованию с Работодателем своевременно принимает меры к закупке и ремонту необходимого оборудования, инструментов и закупке расходных материалов на конкурсной основе у различных поставщиков, не допускает полного израсходования каких-либо расходных материалов, используемых в работе парикмахера, необходимых для оказания услуг клиентам; 3.1.3.2. Контролирует и лично обеспечивает сохранность имущества салона красоты; 3.1.3.3. Рационально и бережно использует и расходует материальные ресурсы (оборудование, инструменты, расходные материалы, электроэнергию, воду и т.д.), принимает меры к сокращению расходов и недопущению нецелевого и бессмысленного использования материальных ресурсов; 3.1.3.4. Своевременно принимает необходимые меры к обеспечению парикмахеров салона всеми необходимыми расходными материалами и аксессуарами, все расходы на закупки необходимых расходных материалов и аксессуаров согласовывает с Работодателем. 3.1.4. Иные обязанности: 3.1.4.1. Выполняет разовые поручения Работодателя; 3.1.4.2. Во время отсутствия администратора исполняет его обязанности; 3.1.4.3. Исполняет обязанности уборщика помещений салона красоты в пределах своего рабочего места, а также в пределах иных служебных помещений общего пользования, используемых парикмахером во время рабочего дня, до момента приёма Работодателем на работу штатного уборщика и в иные периоды его отсутствия. 3.2. Парикмахер обязан: 3.2.1. Безупречно знать и выполнять требования нормативных документов, регулирующих правоотношения в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг населению; 3.2.2. Хранить служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 3.2.3. Постоянно работать над повышением своего профессионального и культурного уровня, изучать нормативные акты, специальную литературу, стремиться к изучению и внедрению передового опыта работы, внедрению новых материалов и технологий; 3.2.4. Быть вежливым, культурным и внимательным к коллегам и клиентам, соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию; 3.2.5. На рабочем месте всегда иметь опрятный внешний вид и красивую причёску, быть одетым в чистую, отглаженную одежду, соблюдать установленные Работодателем дресс-код и форму одежды; 3.2.6. На рабочем месте всегда иметь хорошее настроение и позитивный настрой, передавать их клиентам всеми возможными способами; 3.2.7. Поддерживать в чистоте и порядке своё рабочее место, а также иные служебные помещения общего пользования, используемые парикмахером во время рабочего дня; 3.2.8. Поддерживать в чистоте, работоспособном состоянии и эксплуатировать оборудование и инструменты с соблюдением требований техники безопасности и инструкций по эксплуатации; 3.2.9. Постоянно контролировать и лично обеспечивать соблюдение требований санитарных правил и норм при проведении всех видов работ и оказании услуг; 3.2.10. Проявлять разумную инициативу; 3.2.11. Обеспечивать противопожарную безопасность в рабочее время. 3.3. Парикмахеру запрещается: 3.3.1. На рабочем месте принимать пищу, жевать жевательную резинку; 3.3.2. Во время обслуживания клиентов вести по телефону личные переговоры, не имеющие отношения к исполнению должностных обязанностей, отвлекаться на посторонние дела, не имеющие отношения к обслуживанию клиентов; 3.3.3. Расточительно относиться к любому имуществу и материальным ресурсам (электроэнергия, вода, расходные материалы и т.д.) Работодателя, превышать нормы расхода используемых препаратов и иных расходных материалов, необходимых для обслуживания одного клиента; 3.3.4. Использовать рабочий компьютер и другую оргтехнику в личных целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей; 3.3.5. Держать и использовать на рабочем месте посторонние предметы для личного использования (например: кружки с чаем, продукты питания, дамские сумки, личные мобильные телефоны, одежду, личную косметику и т.д.); 3.3.6. Неоправданное и несогласованное с управляющим или Работодателем отсутствие на рабочем месте без уважительных причин; 3.3.7. Шумное поведение или поощрение подобного поведения других работников, групповое обсуждение вопросов, не имеющих отношения к работе; 3.3.8. Мешать работе мастеров, отвлекать их во время обслуживания клиентов; 3.3.9. Использовать любые расходные материалы, инструменты и оборудование салона в личных целях без разрешения Работодателя; 3.3.10. Посещать солярий, производить мытьё, сушку, стрижку, укладку, окрашивание волос, депиляцию, маникюр, педикюр и выполнение иных работ, не связанных с исполнением работником трудовых обязанностей в рабочее время в течение рабочей смены без разрешения Работодателя. 3.4. Иные запреты для парикмахера изложены в Правилах внутреннего трудового распорядка. 3.5. Изменение вышеперечисленных или возложение иных обязанностей на парикмахера допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
4.1. Парикмахер имеет право: 4.1.1. Обращаться к управляющему и Работодателю за разъяснениями по служебным вопросам; 4.1.2. Вносить предложения управляющему и Работодателю о применении мер дисциплинарного воздействия в случаях нарушения работниками установленных правил; 4.1.3. В установленном порядке знакомиться с документами, необходимыми для исполнения возложенных должностных обязанностей; 4.1.4. Знакомиться с проектами приказов Работодателя, которые касаются его деятельности; 4.1.5. Направлять управляющему и Работодателю предложения по совершенствованию своей работы; 4.1.6. В пределах своей компетенции сообщать управляющему и Работодателю обо всех недостатках в деятельности салона красоты, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению; 4.1.7. Запрашивать у работников салона красоты необходимые для работы материалы, документы, отчёты и иную информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; 4.1.8. С разрешения Работодателя привлекать необходимых специалистов к решению своих служебных задач; 4.1.9. Требовать от управляющего и Работодателя содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав; 4.1.10. Вносить предложения управляющему и Работодателю о мерах ответственности и поощрения работников по результатам деятельности. 4.2. Изменение вышеперечисленных или наделение парикмахера иными правами допускается только после внесения изменений в настоящую должностную инструкцию.
5.1. Парикмахер несёт ответственность за: 5.1.1. Выполнение возложенных на него задач и функций; 5.1.2. Качественное и своевременное исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, и поручений управляющего и Работодателя или лиц, исполняющих их обязанности; 5.1.3. Разглашение служебной информации, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, соблюдение режимных требований в помещениях салона красоты; 5.1.4. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ; 5.1.5. Правонарушения, совершённые в процессе своей деятельности, в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; 5.1.6. Причинение материального ущерба в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; 5.1.7. Сохранность документальных материалов, которые ему доверены в период работы или находятся у него на исполнении; 5.1.8. Неиспользование предоставленных прав и нарушение служебной субординации; 5.1.9. Неправомерное использование предоставленных прав, а также использование их в личных целях; 5.1.10. Нарушение норм законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка салона красоты, служебных инструкций и приказов; 5.1.11. Правильность использования вычислительной, множительной техники и средств связи; 5.1.12. Соблюдение трудовой дисциплины и законности в работе; 5.1.13. Правильность хранения и использования доверенных печатей, штампов и бланков. 5.2. Парикмахер несёт полную материальную ответственность за вверенное ему имущество и денежные средства. После приёма рабочего места, в том числе в случае, если парикмахер недобросовестно и некачественно осуществил проверку и приём рабочего места и используемого в работе имущества, не сделал соответствующую запись в журнале приёма-сдачи рабочего места и имущества с указанием выявленных недостатков, он несёт полную материальную ответственность перед Работодателем за вверенное имущество салона, используемое в работе парикмахера, солидарно с другими парикмахерами, работающими с ним в одной смене. После приёма рабочего места парикмахер несёт солидарную ответственность со всеми работниками салона, работающими с ним в текущую смену, за сохранность денежных средств, хранящихся в кассе салона. В случае выявления недостачи наличных денег в кассе на конец рабочего дня все работники салона, работающие в течение текущей рабочей смены, должны незамедлительно возместить в равных долях выявленную в кассе недостачу.
6.1. Парикмахер взаимодействует: 6.1.1. Со всеми работниками салона красоты по вопросам, входящим в его компетенцию, определённую настоящей должностной инструкцией; 6.1.2. С управляющим и Работодателем по вопросам получения практической и методической помощи для решения стоящих задач.
7.1. Настоящая должностная инструкция подлежит пересмотру при изменении внутренней организационной структуры салона красоты, существенном перераспределении обязанностей между его работниками. 7.2. Изменения в должностную инструкцию могут быть внесены Работодателем в установленном порядке и должны быть доведены до работника под расписку. 7.3. Настоящая должностная инструкция включает в себя 9 листов, оригинал инструкции находится у Работодателя, копии инструкции выданы Работникам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|