Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические характеристики




Наименование Диапазон МВ Диапазон ГМВ
Рабочий диапазон, МГц 151,725—156,000 2,130 и 2,150
Мощность передатчика номинальная (пониженная), Вт 8—10 (1, 3, 5, 7) 10—14 (–)
Вид модуляции

F3E

Шаг сетки рабочих частот, кГц 25
Чувствительность приемника, мкВ 0,5 5

Потребляемая мощность, Вт, не более

 
 – в режиме дежурного приема

25

 – в режиме передачи

70

Основной источник питания, В

220 (–33…+22)

Резервный источник питания

аккумуляторная батарея

Габариты, мм

298х256х249

Двухдиапазонная локомотивная радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ).

шкаф радиооборудования (ШРО) 1 шт; блок питания возимый (БПВ) 2 шт;
пульт управления ПУ-Д 2 шт. или 1 шт; громкоговоритель (ГГ) 2 шт. или 1 шт;
пульт управления ПУ-ЛП 2 шт;

антенно-согласующее устройство АнСУ-В

микротелефонная трубка 4 шт. или 2 шт; (для ГМВ антенны) 1 шт;
коробка распределительная 2 шт. или 1 шт; антенна диапазона МВ 1 шт;
блок питания локомотивный (БПЛ) 2 шт;    

В зависимости от спецификации: БПВ или БПЛ; соединительные кабели ПУ-ГГ длиной 4 или 8 м.

Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:

· дежурным по станции (ДСП);

· поездным диспетчером (ДНЦ);

· дежурными по переездам;

· дежурными по локомотивным депо;

· машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;

· машинистами соединенных поездов;

· руководителями ремонтных работ;

· начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;

· маневровыми диспетчерами;

· узловыми диспетчерами.

Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151÷156 МГц предназначена для установки на металлические крыш. Грозозащищенная дискоконусная антенна (ШИ2.091.302-04) диапазона частот 151÷156 МГц; 307÷344 Мгц предназначена для установки на металлические или диэлектрические крыши.

Функциональные возможности:

· одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и с дополнительного пульта управления ПУ-Д);

· режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;

· прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;

· прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;

· индикация приема сигнала "Остановка";

· переход радиостанции в режим "Прием" основного канала ГМВ из "Дежурного приема" при снятии микротелефонной трубки;

· служебная связь между кабинами локомотива;

· дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;

· передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;

· автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;

· автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего основной пульт.

 

 


«Узкие места» ремонтно-оперативной радиосвязи.

 

Сложившаяся технология организации взаимодействия участников перевозочного процесса и структура построения радиосвязи обусловили ряд проблем. Одна из них – наличие группового радиоканала (режим полупостоянного соединения), функционирующего по принципу «говорит один – остальные слушают», и избыточность регламентируемых переговоров на крупных железнодорожных узлах и грузонапряженных участках. Это ведет к информационной перегрузке каналов радиосвязи и персонала (в первую очередь дежурных по станциям и локомотивных бригад).

Проблема надежности локомотивных радиостанций на сегодня является одной из основных. Для ее решения в полном объеме предприятия-поставщики должны иметь технологический уровень, соответствующий требованиям ISO 9001 с преимущественным применением поверхностного монтажа. Однако такой технологией располагает только Ижевский радиозавод.

 Технологическая радиосвязь является важнейшим средством обеспечения безопасности и повышения производительности труда на железнодорожном транспорте. Вопросам модернизации, созданию и внедрению новых перспективных систем и радио технологий всегда уделялось повышенное внимание.

Однако каждый период времени имеет свои особенности, относится это и к вопросам развития подвижной железнодорожной радиосвязи. На сегодня важнейшими задачами являются обеспечение надежной работы и совершенствование технологии эксплуатации; расширение функциональных задач; создание принципиально новых систем и средств радиосвязи, обеспечивающих современные и перспективные технологии.

В числе других проблем следует назвать отсутствие избирательного вызова и возможности автоматической идентификации вызывающего или говорящего абонента, низкое качество связи и высокие затраты на содержание, нереальность внедрения систем удаленного мониторинга и администрирования. При существующей в Укрзализныце системе радиосвязи невозможно организовать каналы передачи данных, отвечающие требованиям систем и технологических процессов обеспечения безопасности, управления перевозочным процессом, содержания объектов инфраструктуры и подвижного состава.

Усугубляют положение значительный физический и моральный износ оборудования радиосвязи, слабое развитие антенно-мачтового хозяйства для перехода с 2 МГц на другие диапазоны, ограниченность выделенного радиочастотного ресурса и связанные с этим трудности при разработке новых информационно-управляющих систем. Отсутствие у Укрзализныци радиочастотных ресурсов для развития цифровых систем радиосвязи общепринятых в Европе и ряде других государств железнодорожных стандартов исключает возможность интеграции российских систем железнодорожной связи и автоматики с аналогичными системами других государств.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...