Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам управления социальной защиты населения

Кодекс этики и служебного поведения

Работников Кировского областного государственного казенного учреждения социальной защиты «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе»

 

I. Общие положения

 

1. Кодекс этики и служебного поведения работников КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе» (далее – Кодекс) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2013 № 792), а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе» (далее – работники управления социальной защиты населения).

3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе», обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей трудовой деятельности.

4. Каждый работник управления социальной защиты населения должен следовать положениям Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника управления социальной защиты населения поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников управления социальной защиты населения для повышения эффективности выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм поведения работников управления социальной защиты населения, а также содействие укреплению авторитета работника управления социальной защиты населения, повышению доверия граждан к КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе».

6. Кодекс:

а) служит основой для формирования должной морали в сфере социальной защиты населения, уважительного отношения к КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе» в общественном сознании;

б) выступает инструментом регулирования и формирования общественного сознания и нравственности КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе».

7. Знание и соблюдение работником управления социальной защиты населения положений Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

II. Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам управления социальной защиты населения

8. Основные принципы служебного поведения работников управления социальной защиты населения являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с осуществлением ими профессиональных должностных обязанностей в социальной сфере.

9. Работники управления социальной защиты населения, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы по предоставлению населению мер социальной поддержки;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности работника управления социальной защиты населения;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе»;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и учреждениям, противодействовать и не подчиняться не отвечающим интересам клиентов влиянию отдельных должностных лиц и административному давлению;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

е) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать их культурные особенности, вероисповедание, способствовать сохранению самобытности;

к) защищать и поддерживать человеческое достоинство клиентов КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе», учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними;

л) уважать права клиентов КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе», гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации;

м) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе», касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных сведений доверительного характера;

н) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работником управления социальной защиты населения, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать его деятельность;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих при решении вопросов личного характера;

п) соблюдать установленные в КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе» правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

р) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе», а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

с) нести личную ответственность за результаты своей деятельности;

10. Работники управления социальной защиты населения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации,должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, а также другие акты КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе».

11. Работники управления социальной защиты населения несут ответственность перед клиентами КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Котельничском районе» и перед обществом за результаты своей деятельности.

12. Работники управления социальной защиты населения обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

13. Работники управления социальной защиты населения, осуществляющие взаимодействие с работниками других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в субъекте Российской Федерации благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

14. Работники управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к подчинённым работникам, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию межведомственных конфликтов интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения подчинённых работников к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

15. Работники управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к подчинённым работникам, должны принимать меры к тому, чтобы своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

16. Работники органов управления социальной защиты населения, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к подчинённым работникам, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействия подчинённых работников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если они не приняли мер, чтобы не допустить таких действий или бездействий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...