Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поясним принцип дополнительности информации на простейшем примере.

ДОТУ, с. 61

БЕЗУСЛОВНО УСТОЙЧИВЫЙ МАНЁВР° – манёвр, в ходе которого возмущающее воздействие действует на замкнутую систему таким образом, что отклонения контрольных параметров от идеальных значений находятся в допустимых пределах.

ДОТУ, с. 65

 

БЕССТРУКТУРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ°- один из способов осуществления ПФУ. При этом способе заранее (до начала процесса управления) сложившихся структур управления нет. Происходит безадресное распространение информации в среде, способной к порождению структур из себя при установлении информационных взаимосвязей между слагающими среду элементами. Структуры складываются и распадаются в среде в процессе бесструктурного управления, а управляемыми и контролируемыми параметрами являются вероятностные и статистические характеристики массовых явлений в управляемой среде. Структурное управление в жизни выкристаллизовывается из бесструктурного.

ДОТУ, с. 9.

 

Управление, основанное на анализе статистики и безадресном управлении распространением информации в управляемой среде, что ведёт к предсказуемому изменению контрольной статистики. При этом структуры складываются в процессе циркулярного безадресного распространения информации в управляемой среде.

ДОТУ, с. 113

БИБЛЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА (и её ветхозаветно талмудическая составляющая, в особенности) – по существу своему, распределённая по психикам разных индивидов своими дополняющими друг друга частями жёсткая программа действий робота, нацеленного на завоевание безраздельного мирового господства для своих хозяев.

«От матриархата к человечности», часть II, с. 44

 

Культура воспроизведения в преемственности поколений строя психики зомби и строя психики зомби, искусственно низведённого до животного строя психики.

ДОТУ, с. 145

 

Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной психики большинства. В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах: она извращает объективно предопределённые нормальные мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, приемлющих это самодурство в качестве неизвращённого Откровения Свыше.

Библия антагонизирует между собой различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души (см.), с которым большинство новорожденных входит в жизнь.

«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.20-21.

 

Библейская атеистическая культура это – искусственное насаждение в истории с целью не допустить Ислама – а арабском понимании этого слова, обозначающего способ жизни людей в ОСМЫСЛЕННОМ согласии каждого с Божьим промыслом и во вдохновении Им.

Библейская атеистическая культура современности включает в себя: иудаизм; «христианские» церкви и их секты; бездумное исполнение ритуала многими, считающими себя мусульманами и обращающими Ислам в поклонение молитвенному коврику под чтение Корана; материалистико-атеистические мировоззренческие школы.

Библейская культура разнообразного идеалистического атеизма порождена одним из толков ведической знахарско-магической культуры. Им были внесены в культуры, основанные на различных истинных Откровениях, извращения, несовместимые с единым смыслом всех Откровений, плюс к тому: была организована подачка материалистического атеизма (для несогласных с извращёнными вероучениями).

Извращения в каждой из ветвей библейской атеистической культуры не совпадают друг с другом. Поэтому каждая из ветвей – хоть в чём-то да права в своих обличениях прочих, однако, в их спорах не рождается истина, поскольку они не стремятся её осуществить в жизни, но каждая из них стремится утвердиться, потеснив другую.

В каждой ветви извращения достаточно значимы для того, чтобы каждый, выросший в её среде, стал безответственным толпарём, живущим по преданию и рассуждающим по авторитету.

Одиночки, способные от рождения не воспринять извращений или изжить их из своего внутреннего мира, статистически редки и не представляют угрозы для устойчивого воспроизводства (из поколения в поколение) всей системы библейского безбожия при соотношении эталонных частот биологического и социального времени, характерным для толпо-элитаризма ранее XIX в.

В целом же культура библейского безбожия – культура обращения в роботов подрастающих поколений – оружие агрессии методом «культурного сотрудничества», которое взрослые жертвы агрессии носят в себе.

Культура библейского безбожия выражает принцип «разделяй и властвуй». Каждая из её ветвей благонамеренна, что создаёт ей социальную базу. Но строителями глобальной толпо-«элитарной» пирамиды каждая из её ветвей лишена, избранным только для неё образом, самодостаточности воспроизводства в поколениях полноты достоинства человека.

«К Богодержавию», с.11-12

 

БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ°- история управления глобальным историческим процессом носителями демонического строя психики на основе ограниченного собственного разумения индивидов и коллективов, причастных к управлению проектом.

ДОТУ, с. 146

 

БИОПОЛЕ °°- разные ОБЩЕПРИРОДНЫЕ виды энергии, излучаемые живыми организмами.

«От корпоративности к соборности», с.14 (сноска 1)

БИОСФЕРНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА глобального масштаба – резкое падение численности населения вследствие достижения и превышения предельного уровня численности населения планеты в целом. Она возможна под воздействием общебиосферных механизмов регуляции численности популяций и видов при переполнении экологической ниши человечеством в случае сохранения цивилизацией господства психики, подчинённой животным инстинктам и зомбирующей культуре.

«От матриархата к человечности», часть II, стр. 53,54

 

БЛАГАЯ ВЕСТЬ °-

 

БЛОК °- см. многорегиональный блок.

 

БОГ °°- Надмирная реальность.

Бог осуществляет Иерархически Высшее Объемлющее Управление (ИВОУ)

Бог говорит с нами на Языке Жизненных обстоятельств.

Что избрать: религию или атеизм — нравственный произвол каждого: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» - Коран, 2:257.

Внимательный же человек увидит, что в массовой статистике, казалось бы, не связанных друг с другом случаев существует статистическая составляющая, которая смещает всю статистику множества случаев в соответствии со смыслом молитв в сторону добра, БЛАГО-устройства общества и мира.

Зависимость статистики во множестве “бессвязных” случаев от смысла молитв и их искренности — доступна восприятию каждого человека, хотя ему и не дано видеть в земной жизни Лика Божия, в явлении Коего с ангелами многие хотели бы видеть неоспоримое знамение Его бытия.

В такой, обусловленной молитвами, статистике видимой “беспричинности” бесследно исчезают неизлечимые болезни безо всяких к тому медицинских усилий; как утренний туман под лучами Солнца рассеиваются созревшие, готовые разразиться катастрофы; “случайный” разговор в пути между собой незнакомых людей приносит жизненно важную информацию; и многое другое идет ко благу “само собой” без видимых причин и ощутимого противодействия...

Так протекает процесс множества взаимно дополняющих друг друга, бесконфликтных, свободных самоуправлений в иерархически высшем Богодержавии; протекает — по отношению ко всем, кто не противится Богодержавию, а ищет путей, чтобы принять его и войти в него: взаимно не связанные видимым образом “случаи” преемственно укладываются в хронологической последовательности в целостный объемлющий их процесс, развивающийся ко благу всех без внутренних конфликтов в нём.

 

В живой религии Бог живой отвечает обращающимся к нему живым людям, и приводит к истине тех из них, кто принимает Его Вседержительность, т.е. Богодержавие, как должное. Поэтому понимание добра и блага человеком в живой религии последует Божьему предопределению добра и блага. Вследствие этого земное и надмирное понимание добра и зла в истинной религии едины.

 

См. также: Жизнь °, Диалог с Богом °, Карма °, Объективная реальность °

 

БОГОДЕРЖАВИЕ °° - прямое обращение Бога к тем, кого Он избирает Сам в каждом конкретном случае для того, чтобы те огласили Его царственную волю остальным по совести так, как её поняли, и с которой все прочие верующие Богу обязаны согласиться сами по совести, ибо совесть едина для всех.

«Вера и мера», с.75

 

БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ°°-

Воля Божия — Небесная включает в себя две составляющих: Промысел, ведущий к Предопределённым Богом целям развития, и Попущение, представляющее собой множество возможностей ошибаться и действовать вопреки Промыслу, предоставленное Богом субъектам наряду с возможностью выбора.

Соответственно слова «с Волей Небесною дружен» предполагают различение Промысла и Попущения и действия, направленные на осуществление Промысла.

См. ан. записку ВП «О текущем моменте» № 6(42), июнь 2005 года (“Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое”), сноска 11

 

БОЛЬШЕВИЗМ °° -

Суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.

Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-«элитаризма» к многонациональной человечности Земли будущей эры.

«Разгерметизация» гл.5, §8 «Троцкизм-“ленинизм” берёт “власть”», с.72

 

В

ВАРВАРСТВО°°-

С точки зрения европейцев, «варвары» – все отстающие от Евро-Америки в области техники и технологий добычи и обработки вещества;

С точки зрения Восточной Азии, «варвары» – все, кто не умеет владеть своим духом и ответственно за последствия вести себя в вещественном мире.

Россия же может понять и ту, и другую точку зрения.

«О духовности и материальности в региональных цивилизациях», с.8

(См. также духовная культура °)

ВЕДИЗМ°°-

«Ведическая иерархия лучше библейской? – один чёрт, да морды разные».

Подробнее см. «Вера и мера», часть IV.

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА °°-

йогически-магическая культура, по-русски говоря – ЗНАХАРСКАЯ КУЛЬТУРА (поскольку Веды – это сведения, знания, передаваемые людьми друг другу, а от поколения к поколению преимущественно внегенетически).

Ведическая культура [ в отличие от шаманизма °] отрицает зелья в качестве системного средства освоения человеком осмысленно контролируемых с уровня сознания психики расширенных по отношению к обычному уровню толпы возможностей поведения в Мироздании.

К человеческой душе, организму, внутреннему миру человека, по существу в ведической культуре относятся так, как программист-взломщик относится к вскрываемой им для использования в своих интересах информационной системе, снабжённой средствами защиты от несанкционированного доступа.

Сформировавшаяся в ведической, знахарской культуре в течение десятков тысяч лет (если не миллионов) система упражнений разного назначения позволяет достичь определённых, заранее предсказуемых результатов в расширении поведенческих возможностей человека.

Этот тип культуры порождает иерархическую организованность населения в устойчивых цивилизациях; он живёт, воспроизводя себя в разных формах, сквозь катастрофы – природные и государственные, – сметающие практически всё. Йоги Индии, Китая, ниндзя в Японии, многое в крестьянской культуре России – видимые проявления знахарской культуры, основанной на монополии на социально значимые знания узких групп, воспроизводящих себя при смене поколений преимущественно на кланово-замкнутой основе.

Возможности и достижения ведической знахарской культуры неоспоримы, но она, так же, как и шаманизм (см.), двояко небезопасна.

Во-первых, вся литература, описывающая разные стороны этой культуры, особое внимание обращает на опасность самостоятельных занятий ею без руководства учителя-«гуру», уже продвинувшегося по избранному пути достаточно далеко. Статистика свидетельствует, что такие предостережения обоснованы: многие закончили жизнь как психи-самоучки в психиатрических «лечебницах», ступив на путь как йоги- и маги-самоучки; закончили там потому, что кроме их Создателя защитить их души и сознание от всего того, чему своею отсебятиной они предоставили доступ к ним во внутренний мир, ставший после этого непригодным для жизни, НЕКОМУ.

Во-вторых, поскольку вся совокупность учителей и учеников в знахарской ведической культуре находится на разных стадиях в освоении потенциала возможностей индивидуального человека, то она породила представление о духовности, как об «указателе количественной меры иерархической значимости»: чем выше в «иерархии», тем очевидно меньше тех, у кого можно учиться, и тем больше тех, кого очевидно возможно поучать.

Соответственно этому, каждый в ней работает в меру понимания на себя, а в меру разницы в понимании – на тех, кто понимает больше. При «библейском» соотношении частот эталонных процессов биологического и социального времени, этот принцип – «работа в меру понимания на себя, а в меру непонимания – на тех, кто понимает больше» – обеспечивает устойчивость толпо-«элитарных» общественных образований (формаций, организмов).

На каком-то этапе развития построенной на этих нравственно приемлемых мировоззренческих основах цивилизации иерархически организованных толп и «элит», «высшие иерархи» зарываются в своей вседозволенности и/или кто-то из «низших» действует «не по чину», вследствие чего теряется управление и происходит катастрофа цивилизации, тяжесть которой определяется тем, какие силы в Мироздании им удалось обрушить на головы себе и их окружающим.

Но кроме того, внутриобщественным «иерархиям» свойственно подавлять процессы самоуправления в обществе, что ведёт к накоплению ошибок управления и также чревато катастрофичными последствиями, если общество не успевает заблаговременно одуматься.

В целом же шаманизм и ведическая знахарская культура неотличимы друг от друга по общему им обеим свойству: это – культуры произвольных действий на свой страх и риск в пределах Божеского попущения.

«К Богодержавию», с.9-10

 

«Вектор целей», «вектор состояния» и «вектор ошибки»:

ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (едино: самоуправления, где не оговорено отличие)°- представляет собой определённое по образам и мере описание идеального режима функционирования (поведения) объекта. Вектор целей строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Порядок следования целей в нём°- обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно, на первом приоритете вектора целей стоит самая важная цель, на последнем°- самая незначительная.

«От матриархата к человечности», часть VI, с. 136.

 

ВЕКТОР (ТЕКУЩЕГО) СОСТОЯНИЯ контрольных параметров, описывающий реальное поведение объекта по параметрам, входящим в вектор целей. Вектор целей и вектор текущего состояния образуют взаимосвязанную пару, в которой каждый из них представляет собой упорядоченное множество информационных модулей, описывающих те или иные параметры объекта, определённо соответствующие частным целям управления. Упорядоченность информационных модулей в векторе состояния повторяет иерархию вектора целей. Образно говоря, вектор состояния это°- список, как и первый, но того, что воспринимается в качестве реально имеющего место в действительности состояния объекта управления. Поскольку восприятие состояния объекта не идеально безошибочно, кроме того, носит субъективно обусловленный характер, то вектор состояния всегда содержит в себе некоторую объективную неопределённость для субъекта-управленца, которая может быть как допустимой, так и недопустимой для осуществления целей конкретного процесса управления.

«От матриархата к человечности», часть VI, с. 136, 137

 

ВЕКТОР ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ, представляющий собой «разность» (в кавычках потому, что разность не обязательно привычная алгебраическая): «вектор целей» минус «вектор состояния». Он описывает отклонения реального процесса от предписанного вектором целей идеального режима и также несёт в себе некоторую неопределённость, унаследованную им от вектора состояния. Образно говоря, вектор ошибки управления это°- перечень неудовлетворённости желаний соответственно перечню вектора целей с какими-то оценками степени неудовлетворённости каждого из них; оценками либо соизмеримых друг с другом численно уровней, либо численно несоизмеримых уровней, но упорядоченных ступенчато дискретными целочисленными индексами предпочтительности каждого из уровней по сравнению его со всеми прочими уровнями.

«От матриархата к человечности», часть VI, с. 137

 

Неспособность или нежелание, во-первых, видеть вектор целей в его полноте и, во-вторых, разграничить вектор целей и вектор ошибки[2] представляют собой большую опасность как для самих не различающих, так и для окружающих.

 

См. Ан. записку ВП «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»

ВЕРА °°-

Есть два типа веры:

Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю».

Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества».

«К Богодержавию», с.136

 

Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, а может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных. Это – две разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение обеих возможностей.

«К Богодержавию», с.28

 

ВЕРА В БОГА°- следствие безверия Богу. Она представляет собой разновидность атеизма по существу.

ДОТУ, с. 122

 

Православная вера в Бога и в таинства подменяет собой веру Богу непосредственно и Лично.

«Вера и мера», с.61 (См. также таинства °)

 

«Русское духовенство всегда учило паству не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями» (В.О. Ключевский)

«К Богодержавию», с.126

 

Если человек искренне живёт в эгрегориально-магических религиях, то чем он больше верующий в Бога и в таинства этих религий – тем больше он будет встречать на своём жизненном пути происшествий, непонятных для него, подчас бедственных и трагических, обусловленных умолчаниями, отрицающими оглашения эгрегориально-магических религий.

Если человек живёт в религии Бога истинного, то таинства будут иметь место тоже, но не как бедствия и непредвиденные тягости, а как отсутствие бедствий. И если человек захочет сделать что-то «как лучше», то в жизни будет ещё лучше.

«Вера и мера», с.66

 

вера и разум °°-

Разум всякого человека ограничен, ограничены и знания. Вследствие этого всегда есть то, что остаётся принимать на веру. Отказ от составляющей веры в мировоззрении и миропонимании влечёт за собой их ущербность, т.е. неполноту, ограниченность.

Вера же позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой: принятие на веру, а равно и отказ принять на веру ту или иную определённую информацию, определённый смысл, обусловлены в психике человека его истинной нравственностью как матрицей-мерой всей его психической деятельности.

Т.е. объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.

«Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.128-129

(Ср. Различение °)

 

ВЕРНОПОДДАННОСТЬ °°- бездумная уверенность в том, что если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству начальства и законов, не отступая от их предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать[3].

Не будет благоденствовать такое общество, поскольку верноподданность – выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить безконечное разнообразие жизни.

Требование верноподданности – в его существе требование, чтобы все стали биороботами, отказавшись от данного им Свыше творческого начала.

«О расовых доктринах», с.13

 

ВЕРОЯТНОСТНАЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ осуществления события – равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на личность управленца, как носителя определённых возможностей.

ДОТУ, с. 22

ВЕРОЯТНОСТЬ употребляется в математических статистических моделях, описывающих повторяемость каждого из различимых частных вариантов множественных, вероятностно предопределённых явлений одного и того же класса.

ДОТУ, с. 21

 

Вероятность выбранного частного варианта есть мера этой повторяемости и может быть найдена как отношение числа благоприятных для данного варианта элементарных исходов к общему числу элементарных исходов в данном испытании (классическое определение вероятности из курса высшей математики).

ВЗАИМОВЛОЖЕННОСТЬ°-

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИРЫ °° - две части одного и того же – общего всем - Мироздания, взаимно обуславливающие друг друга контурами прямых и обратных причинно-следственных связей разной мощности и быстродействия.

В этом смысле внешний и внутренний миры оба объективны и оба субъективны, а различие между ними только в объективной мере (через «ять»: h) возможностей человека оказывать воздействие по своему субъективному произволу на каждый из них.

Каждый человек имеет нравственное мерило (через h), в соответствии с которым он строит своё поведение: прежде всего во внутреннем и, исходя из внутреннего, – во внешнем мире.

И горе тому, чьё мерило не совпадает с Мhрой, в которой протекает жизнь Мироздания в устойчивости и ладу (гармонии).

«К Богодержавию», с.6

Внутренний мир каждого – часть объемлющего всех Мироздания. И Мироздание – объективное настоящее – определённо откликается на то, что происходит во внутреннем мире каждого из людей.

Эта реакция может выглядеть и как «застой», обусловленный «броуновским» мельтешением безсмыслицы и привычного в головах многих; но люди могут порождать и синхронное единомыслие, которое может нетехногенно, неадминистративно и очень быстро преобразить многое вокруг них в соответствии со смыслом их синхронного единомыслия.

«Материальное» Мироздание откликается даже на мысль, и тем отзывчивее и податливее, чем более внутренний мир человека сообразен настоящему образу Мироздания и соразмерен объективной мере-предопределению.

«К Богодержавию», с.39

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР°-

ВОДА – аналогом воды в жизни общества является культура – вся генетически ненаследуемая информация, передаваемая от поколения к поколению в их преемственности. Причём, вещественные памятники и объекты культуры – выражение психической культуры (культуры мироощущения, культуры мышления, культуры осмысления происходящего), каждый этап развития которой предшествует каждому этапу развития вещественной культуры, выражающей психическую деятельность людей и господствующий в обществе строй психики.

«От матриархата к человечности», часть IV, стр. 104

«ВОДОЛЕИ» НОВЫХ «ВОД» – те, кто осознанно или бессознательно изменяет себя в направлении к человечности в процессе взаимодействия разных уровней его психики с «царской информацией».

«От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 170

 

ВП СССР°°– Внутренний предиктор СССР – группа русских учёных-патриотов, разработавшая Концепцию общественной безопасности (КОБ).

(См. обложки книг по КОБ)

 

ВРЕМЯ°°–

Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.

Отсюда и восприятие времени разное. Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний. Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется. Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.

В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости[4]: один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства. Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.

Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».

«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29.

 

В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой, и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.

«Мастер и Маргарита», с.292

 

ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНОСТЬ°°– безраздельная всеобъемлющая власть Всевышнего, простирающаяся всюду в Жизни – в Объективной реальности.

«Диалектика и атеизм: две сути несовместны», с.226

 

Г

 

ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ°- генетически передаваемый от поколения к поколению потенциал развития личности, потенциал освоения и развития культурного наследия предков.

«Провидение – не “алгебра”», с.3,9

 

ГЕРМЕТИЗМ °°- система посвящений в истины для «элиты» (эзотеризм); и система искажения и ущемления истины – профанация для толпы (экзотеризм).

«К Богодержавию», с.85

ГЕТЕРА (от греч. hetaira°- подруга, любовница)°- в Древней Греции образованная незамужняя женщина, ведущая независимый, свободный образ жизни.

«От матриархата к человечности», часть I, с. 11, сноска 2

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС°- процесс самоуправления человечества в преемственности многих поколений, протекающий в иерархически высшем объемлющем управлении.

«Провидение – не “алгебра”», с.18

 

Глобальный исторический процесс является частным процессом в объемлющем его эволюционном процессе биосферы Земли.

«Провидение – не “алгебра”», с.49

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР °° -

Мы пользуемся термином «надиудейский предиктор», которым обозначаем ту власть, которая властна и над «Мировым масонским Правительством», которому многие борцы с жидомасонством приписывают внутри общественное полновластье глобального масштаба.

Мы рассматриваем глобальный исторический процесс с позиций достаточно общей теории управления, и термин «глобальный надиудейский предиктор» – это название по существу, соотносящее жизнь общества с полной функцией управления: исполнительное концептуально безвластное стоеросовое масонство посвящённых в нечто оболтусов нас мало интересует.

Глобальный надиудейский предиктор – это то, что породило библейскую концепцию безраздельного мирового господства на расовой ростовщической основе и несёт в этой концепции на себе один из этапов полной функции управления, иерархически высший по отношению к деятельности исполнительного стоеросового масонства.

Термин введён в социологию для того, чтобы называть в ней вещи своими сущностными именами. Введение этого термина переносит сознание на понятийную территорию по ту сторону вопроса: «А кто породил масонство, на какой мировоззренческой основе, и что с ним возможно сделать?» Кроме того, введение этого термина позволяет не «завуалировать истинную суть», а показать её той части масонства, которая способна помнить и понимать прочитанное, что открывает перед ними возможность протрезветь от завышенных самооценок об их роли в глобальном управлении нынешней цивилизации.

«Вера и мера», с.107 (сноска 141).

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС биосферы — это процесс развития материальных жизненных форм (видов живых организмов), возникших на основе «неживой материи».

МВ, 1-02, стр. 2

 

ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ °– сфера надгосударственного ростовщического контроля над банковской деятельностью в гражданском обществе Запада, в которой сохранилась клановая замкнутость.

«От матриархата к человечности», часть V, стр. 115

 

ГЛОБАЛИЗМ°-

 

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ°- машина управления вне зависимости от того, в чьих интересах осуществляется управление и чьи интересы подавляются всею её мощью. Это один из атрибутов современного общества, который представляет из себя фактор систематического воздействие на коллективное сознательное и бессознательное, во многом будучи его порождением в прошлые времена.

ДОТУ, с. 119, 130

 

ГОСУДАРСТВО°-

 

Д

ДЕМОКРАТИЯ °° - см. НАРОДОВЛАСТИЕ.

ДЕСПОТИЗМ°- 1. Произвол, жестокое подавление свободной воли. 2. Деспотия (от греч. despoteia°- неограниченная власть)°- форма самодержавной неограниченной власти (пример из древности°- Ассирия, Вавилон).

Советский энциклопедический словарь, Москва, “Советская Энциклопедия”, 1987, с. 379

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ °° -

В идеальном режиме вхождения в деятельность собственная напряжённость всегда такова, что дело делает как бы само себя, не требуя от делателей затрат их энергии на пределе их возможностей, а пополняя их запасы энергии.

Это подобно плаванию под парусами: парусник несёт стихия моря и ветра, но несёт она его туда, куда надо мореплавателю; несёт именно туда потому, что его паруса и оснастка настроены именно на это плавание.

И только для тех, кто не знает, куда и как плыть, не бывает попутного ветра, или же они вынуждены преодолевать силу стихии за счёт своих сил, стихия же со своей стороны рвёт в клочья их паруса, ломает мачты, опрокидывает их корабли, топит и выбрасывает их на скалы.

 

См. Ан. записку ВП «О задачах на будущее Концептуальной партии “Единение” и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности»

 

ДИАЛОГ С БОГОМ°- предмет внутренней сокровенной этики индивида и Бога, внутреннее сокровенное индивида, не обусловленное ритуалом, культурной традицией, пропагандой, контрпропагандой и т.п. Доказательство Своего бытия Бог даёт каждому Сам этически: в соответствии со смыслом обращённых к Нему молитв изменяются жизненные обстоятельства вокруг индивида тем более ярко и явственно, чем более индивид отзывчив к обращению к нему самому Бога через совесть, других людей, памятники и произведения культуры, через жизненные обстоятельства вообще.

ДОТУ, с. 122

ДОГМАТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ °- при ней сознание и подсознание отметают, как несуществующее, всё, что противоречит догмам писания, признанного «священным» и неусомнительным. Всё, что «не лезет» в догматы писания, срезается этими ножницами с любого знания, до которого человек дошел сам, или получил извне. (источ?)

ДОКТРИНА «ВТОРОЗАКОНИЯ-ИСАИЯ» °°-

Второзаконие:

«4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;

28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]»

Книга Пророка Исаия:

«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…

60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.»

 

ДОРАЗУМЕВАТЬ °– означает: постоянно выявлять нравственные мировоззренческие причины, особенности мироощущения и мышления (как процесса), в результате которых разные люди в одних и тех же обстоятельствах, на основе, вроде бы, одной и той же информации приходят к взаимно исключающим мнениям (на разных уровнях их психики), что является основой внутренней конфликтности психики индивидов и выражается в их поведении как «борьба с самим собой», так и в конфликтах‑недоразумениях между ними.

«От матриархата к человечности», часть VIII, стр. 177

ДУРОКРАТИЗАЦИЯ°-

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА°- культура формирования информационных выкладок (см. «информационная выкладка °») в коллективном сознательном и бессознательном.

ДОТУ, с. 132

(См. также «культура духовная °»)

ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ °° – СООБРАЗНОСТЬ Мирозданию (со всей его иерархической упорядоченностью причинно-следственных обусловленностей, начиная от Первопричины) ЛИЧНОСТНОЙ КУЛЬТУРЫ восприятия внутреннего и внешнего миров человеком, и культуры взращивания им его внутреннего мира, пред-ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ его поведение во внешнем мире.

«К Богодержавию», с.6

ДУХОВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ °° -

В культуре каждого народа, каждой региональной цивилизации изначально возможно две ветви развития: во-первых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях вещества; во-вторых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях общефизических полей, и прежде всех прочих – той совокупности полей (ныне она называется «биополем»), которая свойственна живущему человеческому телу, не подкреплённому вещественными техническими средствами.

Преобладание первого в культуре по существу можно назвать – «материальная цивилизация»; преобладание второго в культуре по существу можно назвать – «духовная цивилизация»

Исторически реально так сложилось, что Библия и с нею связанные догмы стали кандалами на духовной культуре За

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...