Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прочитай текст и выполни задания 5-13.

Прочитай текст и выполни задания 1-4.

У Ани и её младшего брата Дениса очень дружная семья. Все члены семьи – граждане Российской Федерации. Вместе со своими родителями ребята живут в столице России, где учатся в одной школе. Аня увлекается фигурным катанием, а Денис – футболом. По выходным вся семья любит ездить на дачу, где все вместе ухаживают за садом.

1. Как называется город, в котором живёт Анина семья? Обведи номер ответа.

1) Киев.

2) Москва.

3) Нижний Новгород.

4) Санкт-Петербург.

2. На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Отметь верный ответ.

     
                             
                             

3. Выбери верное утверждение о семье Ани. Обведи номер ответа.

1) Семья Ани живёт в селе.

2) У семьи есть общие увлечения.

3) Аня и Денис ходят в детский сад.

4) Родители не интересуются делами детей.

4. Папа рассказал Ане, что один из её предков, Фёдор Иванович, был героем Первой мировой войны. Родился он в 1892 году. В каком веке родился Фёдор Иванович? Обведи номер ответа.

1) в XVII веке;

2) в XVIII веке;

3) в XIX веке;

4) в XX веке.

5)

Прочитай текст и выполни задания 5-13.

Однажды весной родители Кости вместе со своими друзьями поехали отдохнуть на берег озера. И пока взрослые занимались устройством палаток, Косте поручили присматривать за четырехлетним Саней. В этот день Костя на себе испытал, почему детей в Санином возрасте зовут «Почемучками». И каких только вопросов не успел задать ему Санечка во время прогулки. Помоги Косте ответить на вопросы маленького «Почемучки».

5. Вдалеке по дороге проехал бензовоз, Санечка тут же поинтересовался, откуда берётся бензин.

Какое из перечисленных ископаемых используется для производства бензина? Обведи номер ответа.

1) Железная руда.

2) Кварцевый песок.

3) Гранит.

4) Нефть.

6. Во время прогулки ребята встретили разных птиц. Помоги Косте вспомнить их названия. Укажи стрелками, какие типы изображены на фотографиях.

    дятел голубь орёл трясогузка утка

7. У разных растений люди употребляют в пищу различные части. Санечка очень любит сливы, но совсем не любит есть капусту. Укажи стрелками, какие части капусты и сливы обычно используются в пищу.

Названия растений Части растений, которые используют в пищу
Капуста Слива Корень Стебель Листья Плоды Цветы

8. Костя велел Санечке не ходить по лужам, чтобы не простудиться.

- А что, ноги могут простудиться? – удивился Саня.

- Органы дыхания у тебя простудятся, – ответил Костя и тут же пожалел, поскольку пришлось перечислять эти самые органы.

Приведи примеры трёх органов, относящихся к органам дыхания.

Ответ: __________________________________________________________

 

9. Похолодало, и Костя сказал Санечке, что его нос замёрз и чуть посинел.

- А синий – это как холодный? – спросил Санечка.

- Нет, синий – это на вид, а холодный – это на ощупь, – ответил Костя.

Ему пришлось объяснить, какие свойства тел можно определить при помощи разных органов чувств.

Запиши в таблицу, какие свойства лимона можно определить при помощи каждого из перечисленных чувств. В каждой строчке запиши по одному слову.

 

Чувства Свойства лимона
Зрение  
Вкус  
Осязание  

10. Вот воробей – это птица, у него перья, две ноги и клюв, а муравей – это кто? – спросил Санечка, показывая па муравьев.

- Муравей – это насекомое, – не задумываясь, ответил Костя.

- А почему? – тут же отреагировал Саня.

Посмотри на изображение муравья. Опиши внешний вид муравья, указав три признака, по которым муравья можно отнести к насекомым.

1.____________________________________________________________

2._________________________________________________________

3._________________________________________________________

 

11. Муравей вылупляется из яйца, а затем в своём развитии он проходит несколько стадий:

яйцо → личинка →... → взрослое насекомое.

Выбери, какое из слов пропущено. Обведи номер ответа.

1) куколка;

2) икринка;

3) головастик;

4) малёк.

12. Возле озера был целый луг цветущих одуванчиков. А какое явление в жизни лих растений можно будет наблюдать осенью? Обведи номер ответа.

1) красивое цветение;

2) распускание почек;

3) бурный рост и развитие;

4) отмирание надземной части.

13. Иногда в природе можно встретить опасных животных. Что ты посоветуешь сделать ребятам, если они встретятся во время прогулки с гадюкой или ужом? Обведи номер ответа.

1) Взять в руки ужа и не приближаться к гадюке.

2) Ударить гадюку ногой, ведь она ядовитая.

3) Не тревожить змей, ведь они – часть природы.

4) Попытаться прогнать змею с тропинки палкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...