Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)

Стадии Лиги.

Игры делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи стадий Online+LAN. Игровым временем считается время, установленное организаторами на сайте или группе VK. Переносы матчей возможны по соглашению 2-х команд и организацией ладдера.

 

2.1. - Групповая стадия (Ладдер).

В ладдере матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов.

В ладдере команды играют по системе матчмейкинга. Ограничение по количеству игр обусловлены временем проведения ладдера. По результатам группового этапа в следующий тур проходят 4 команды, занявшие в группе первое и второе места и играют перекрестные матчи 1 vs 2 место с группы и наоборот.

Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы:

Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.

За победу в матче начисляется 3 очка, за поражение очки не начисляются;

Команды, набравшие большее количество очков выходят из группы и получает слот на ЛАН финал турнира

В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:

a. По личным встречам между командами;

b. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;

c. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;

При равенстве всех этих показателей, назначаются переигровки. Игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.

*Если команд зарегистрировавшихся и подтвердивших участие меньше 8 играется обычная система ладдера с 1 группой.

 

2.2. - Финальная стадия.

По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет восемь команд. В рамках финальной части команды сыграют в формате Double Elimination BO1, Semi-final и Grand final BO3.

 

3. Призовой фонд LAN часть:

Призовой фонд – 20.000р

1ое место – 10.000р.

2ое место – 7.000р.

3ье место – 3.000р.

3.1 Призовой Фонд ONLINE часть:

1ое место – 3000 р. + Слот на LAN – Денежный приз будет выдан на финалах Baikal League

2-ое место – 1000 р. + Слот на LAN - Денежный приз будет выдан на финалах Baikal League

 

 

Правила

 

Команды-участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами ладдера. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями ладдера на их усмотрение.

 

Участие в ладдере

 

1.1. - Составы команд.

В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока. Состав должен быть окончательно сформирован до старта турнира.

 

1.4. - Замены в течение турнира

После подтверждения участия в турнире командам разрешено на протяжении турнира добавлять в состав по дисциплине двух человек и дважды менять Steam_ID. Внесение игрока в основной состав и перемещение другого в запас является заменой. Внесение нового игрока в состав по дисциплине считается заменой. При этом новый игрок должен быть внесен в состав команды на сайте за 2 часа до матча, а замененный убран из состава.

Один игрок имеет право побывать только в одной команде за турнир

 

1.5. - Обязанности Игроков и Команд.

1.5.1. При подтверждении участия в турнире необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном сезоне. Команда должна заполнить профиль команды на сайте, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде.

1.5.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1.5.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.

имиджу, имиджу игроков и команд, организаторов и других субъектов,связанных с проведением ладдера.

1.5.4 Участники лиги обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.

1.5.5 Раз в сутки проверять информацию на официальном сайте Cyberarena.pro

Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Лиги, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников Лиги спустя 4 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов, размещенных на официальном сайте. Ответственности за другие ресурсы организация не несет.

Игровые настройки

 

2.1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).

 

2.2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

net_graph 1

 

2.3. Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

Организаторы смогут предоставить участникам сервера с локациями в Иркутске.
Игровой сервер для обеих команд будет подбираться по максимально равному среднему пингу команд. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, и не представляется возможным найти другой сервер, то команда получает техническое поражение. Так же за смену стандартного rcon'a команде присуждается техническое поражение.

2.4. Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 16000

 

Проведение матча

 

3.1. - IP сервера

IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд на странице матч-инфо. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.

 

3.2. - Явка на сервер

Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.

Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

В матче могут принимать участие игроки со статусом на сайте "Капитан" и "Основа". Владелец, запасной, а также менеджер команды участие в матче принимать не могут. Основной состав команды на матч должен быть сформирован непосредственно перед началом матча.

Замены во время матча производятся строго по согласованию с судьей!

 

3.3. - Список официальных карт турнира:

de_dust2

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_cobble

de_cache

 

3.4. - Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на сайте.

Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.

Пример:

TeamA ban de_dust2

TeamB ban de_nuke

TeamA ban de_mirage

TeamB ban de_overpass

TeamA ban de_cbble

TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

 

3.5. - Разминка/Начало матча.

После смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.

После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.

Команда получает ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

 

3.6. - Во время матча

 

3.6.1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в скайпе с судьей ладдера посредством сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

 

3.6.2. - Остановка сервера.

Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

 

3.6.3. - POV-Демо.

Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".

Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.

В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.

Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

 

 

3.6.5. - Пауза

Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу, однако общее время пауз должно составлять не более 15 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.

 

3.7. - Завершение матча.

 

 

3.7.2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Подавать протест необходимо судье. Протест может подать только проигравшая команда.

Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)

При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.

В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.

Все протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи Лиги.

Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

 

Правила и нарушения

 

4.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов

- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство и карается дисквалификацией команды с ладдера и перманентным баном для игрока.

 

4.2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи ладдера.

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил ладдера.

- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

Если команда будет нарочно сливать матчи, либо заранее сниматься с турнира, не видя смысла доигрывать последние игры то она автоматом получает бан.

 

 

Другое

 

5.1. - Анти-чит

Требует античит EAC для входа на сервер.

Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой CAP.

 

5.2. - Никнеймы игроков и название команд.

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

 

5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.

Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 16:0.

Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 16:0.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...