Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля
В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества. Стайлинг В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д. Ретро-автомобиль В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Мотоцикл, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части. Проект, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью. Stance Pnevmo, Stance Static В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.
Ретро-мотоцикл В номинацию «Ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1987-1997 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью. Приз зрительских симпатий В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Выбор организаторов В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях. Юное дарование В номинацию зачисляются все участники СибирьМоторШоу не старше 19 лет (те, кому на 20.05.2017 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене. Выбор пользователей Drom.ru Номинация учреждается с целью продвижения участников СибирьМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.
В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций СибирьМоторШоу. Группа поддержки В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения СМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения СМШ (по согласованному с Организаторами сценарию). ТС вне конкурса Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в СМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях. Отбор участников Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 10 мая 2017 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник». Кандидаты, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур. Критерии отбора Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля: – исправность / неисправность ТС; – масштабность доработок (объем, количество модернизаций); – сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений); – законченность проекта («дееспособность» ТС); – эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС); – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).
Для номинации «Стайлинг»: — исправность / неисправность ТС; — масштабность доработок (объем, количество изменений); — сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.); — законченность проекта; — оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.). Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля: — исправность / неисправность ТС; — масштабность доработок (объем, количество модернизаций); — сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений; — законченность проекта («дееспособность» ТС); — функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость); — функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда); — функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях; — эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ); — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.). Для номинации «Ретро-автомобиль»: — год выпуска; — эксклюзивность марки, модели; — техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов); — оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);
— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление). Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля: — техническое состояние (исправность / неисправность); — внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.); — модернизации (объем, качество доработок); — эффективность доработок; — оригинальность инженерных и дизайнерских решений; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки). Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля: — масштабность доработок (объем, количество); — сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений; — уникальность, эксклюзивность проекта; — степень законченности проекта; — подтверждающий фото- и/или видеоматериал. Для номинации «Stance Static»: — техническое состояние (исправность / неисправность); — заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска; — соответствие канонам стиля; — возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески; — используемая база для проекта (автомобиль); — используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер); — оригинальность технических решений; — оригинальность стилистических решений; — личное участие в постройке проекта; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.); — экспозиция, презентация проекта; Для номинации «Stance Pnevmo»: — техническое состояние (исправность / неисправность); — возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности); — качество работы подвески с изменяемым клиренсом; — соответствие канонам стиля; — возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески; — используемая база для проекта (автомобиль); — используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер); — оригинальность технических решений; — оригинальность стилистических решений; — личное участие в постройке проекта; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.); — экспозиция, презентация проекта. Для номинации «Ретро-мотоцикл»:
— год выпуска; — эксклюзивность марки, модели; — техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов); — оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные); — степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства; — подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление). V. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ Заезд ТС на Арену СМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам 2-х суточное проживание в гостинице г. Красноярска. VI. СУДЕЙСТВО Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек. Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д. Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|