Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля




В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-автомобиль

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Stance Pnevmo, Stance Static

В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

Ретро-мотоцикл

В номинацию «Ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1987-1997 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций СибирьМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

В номинацию зачисляются все участники СибирьМоторШоу не старше 19 лет (те, кому на 20.05.2017 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.

Выбор пользователей Drom.ru

Номинация учреждается с целью продвижения участников СибирьМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций СибирьМоторШоу.

Группа поддержки

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения СМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения СМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в СМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 10 мая 2017 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Кандидаты, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур.

Критерии отбора

Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля:

– исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Стайлинг»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретро-автомобиль»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Stance Static»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

Для номинации «Stance Pnevmo»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Ретро-мотоцикл»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на Арену СМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам 2-х суточное проживание в гостинице г. Красноярска.

VI. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...