Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса Критерии оценивания

Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса

Задания части А по 1 баллу/ Задания части В по 2 балла

Задание части С до 2 баллов

 «5» - 18-20 баллов «4» - 14-17 баллов

«3» - 8-13 баллов

А1. Указ о «вольных хлебопашцах», проведение аграрной реформы в Прибалтике свидетельствовали о стремлении Александра I:

1) упрочить крепостное право

2) уничтожить помещичье землевладение

3) смягчить крепостное право

4) ускорить заселение свободных территорий на западе и востоке России

 

А2. Взятие Наполеоном Москвы в Отечественную войну 1812 г.:

1) позволило французам пополнить запасы продовольствия и фуража

2) заставило Александра I назначить М.И. Кутузова главнокомандующим

3) привело к распаду антинаполеоновской коалиции

4) развернуло против Наполеона партизанскую войну

 

А3. Приведенная схема органов власти России в первой половине XIX в.

свидетельствует о том, что в России существовал (-а, -и):

 

1) центральные выборные органы власти

2) принцип разделения властей

3) независимые судебные и административные учреждения

4) самодержавная форма правления

 

 

А4. Какая реформа была проведена в период правления Николая I?

1) государственного управления

2) государственных крестьян

3) высшего образования

4) военная

А5. Особенность промышленного переворота в России состоит в том, что он начался:

1) на основе использования отечественной техники

2) в результате интенсивного ограбления колоний

3) в тяжелой промышленности

4) позже, чем в Англии и Франции

 

А6. Чем было вызвано поражение России в Крымской войне?

1) низким моральным духом русской армии

2) экономической отсталостью России

3) быстрой сдачей Севастополя

4) внезапностью нападения Турции

 

А7. Что было последствием реформы 1861 г. в России?

1) отмена общинной крестьянской собственности на землю

2) предоставление крестьянам гражданских прав

3) ликвидация помещичьего землевладения

4) окончательное закрепощение крестьян

 

А8. Что было последствием реформы местного самоуправления 1860-х гг.?

1) деление всей территории страны на губернии

2) созыв первого Земского собора

3) отмена системы местничества

4) создание системы земств

 

А9. Какая организация возникла в 1876 г.?

1) Северное общество

2) «Земля и воля»

3) «Народная воля»

4) «Освобождение труда»

 


А10. Что свидетельствовало о технико-экономической отсталости России середины ХГХ в.?

1) сохранение самодержавия

2) поражение в Крымской войне

3) существование цензуры

4) существование сословий

В1. Чье имя связано с событиями Крымской войны?

1) Н.И. Пирогова

2) А.С. Суворова

3) М.И. Кутузова

4) В.И. Истомина

5)

 
П.С. Нахимова

В2. Появление какого понятия относится к эпохе Великих реформ Александра II?

1) выкупные платежи

2) состязательность суда

3) подворная подать

4) рекрутская повинность

5) всероссийский рынок

 

В3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие Определение
1. Военные поселяне 2. Отходники 3. Времен- нообязанные А. Крестьяне, освобожденные от крепостной зависимости с землей на основании добровольногосоглашения с помещиками Б. Крестьяне, совмещавшие военную службу с хозяйственной деятельностью В. Лично свободные крестьяне, выполнявшие повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки Г. Крестьяне, временно уходившие из деревни на сезонные работы
1 2 3
     

С1-2. Русский историк XIX в. СМ. Соловьев писал:

В то самое время... когда Россия стала терпеть непривычный позор военных неудач, когда враги явились под Севастополем, мы находились в тяжком положении: с одной стороны наше патриотическое чувство было страшно оскорблено унижением

России, с другой - мы были убеждены, что только бедствие, и именно несчастная война, могло произвести спасительный переворот.

С1. О какой войне идет речь? Когда она произошла?

Приведите факты, подтверждающие, что Россия «оказалась в тяжком положении» (не менее 2-х).

С2. Какой «спасительный переворот» произошел в истории России после этой войны?

Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса Критерии оценивания

 

Задания части А по 1 баллу

Задания части В по 2 балла

Задание части С  до 2 баллов

 «5» - 18-20 баллов

«4» - 14-17 баллов

«3» - 8-13 баллов


СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы по истории за курс 9 класса

1. Назначение контрольной работы – оценить уровень подготовки учащихся 9 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

 

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Р,Ф, от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...