Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса Критерии оценивания
Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса Задания части А по 1 баллу/ Задания части В по 2 балла Задание части С до 2 баллов «5» - 18-20 баллов «4» - 14-17 баллов «3» - 8-13 баллов А1. Указ о «вольных хлебопашцах», проведение аграрной реформы в Прибалтике свидетельствовали о стремлении Александра I: 1) упрочить крепостное право 2) уничтожить помещичье землевладение 3) смягчить крепостное право 4) ускорить заселение свободных территорий на западе и востоке России
А2. Взятие Наполеоном Москвы в Отечественную войну 1812 г.: 1) позволило французам пополнить запасы продовольствия и фуража 2) заставило Александра I назначить М.И. Кутузова главнокомандующим 3) привело к распаду антинаполеоновской коалиции 4) развернуло против Наполеона партизанскую войну
А3. Приведенная схема органов власти России в первой половине XIX в. свидетельствует о том, что в России существовал (-а, -и):
1) центральные выборные органы власти 2) принцип разделения властей 3) независимые судебные и административные учреждения 4) самодержавная форма правления
А4. Какая реформа была проведена в период правления Николая I? 1) государственного управления 2) государственных крестьян 3) высшего образования 4) военная А5. Особенность промышленного переворота в России состоит в том, что он начался: 1) на основе использования отечественной техники 2) в результате интенсивного ограбления колоний 3) в тяжелой промышленности 4) позже, чем в Англии и Франции
А6. Чем было вызвано поражение России в Крымской войне? 1) низким моральным духом русской армии 2) экономической отсталостью России 3) быстрой сдачей Севастополя
4) внезапностью нападения Турции
А7. Что было последствием реформы 1861 г. в России? 1) отмена общинной крестьянской собственности на землю 2) предоставление крестьянам гражданских прав 3) ликвидация помещичьего землевладения 4) окончательное закрепощение крестьян
А8. Что было последствием реформы местного самоуправления 1860-х гг.? 1) деление всей территории страны на губернии 2) созыв первого Земского собора 3) отмена системы местничества 4) создание системы земств
А9. Какая организация возникла в 1876 г.? 1) Северное общество 2) «Земля и воля» 3) «Народная воля» 4) «Освобождение труда»
А10. Что свидетельствовало о технико-экономической отсталости России середины ХГХ в.? 1) сохранение самодержавия 2) поражение в Крымской войне 3) существование цензуры 4) существование сословий В1. Чье имя связано с событиями Крымской войны? 1) Н.И. Пирогова 2) А.С. Суворова 3) М.И. Кутузова 4) В.И. Истомина 5)
В2. Появление какого понятия относится к эпохе Великих реформ Александра II? 1) выкупные платежи 2) состязательность суда 3) подворная подать 4) рекрутская повинность 5) всероссийский рынок
В3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
С1-2. Русский историк XIX в. СМ. Соловьев писал: В то самое время... когда Россия стала терпеть непривычный позор военных неудач, когда враги явились под Севастополем, мы находились в тяжком положении: с одной стороны наше патриотическое чувство было страшно оскорблено унижением
России, с другой - мы были убеждены, что только бедствие, и именно несчастная война, могло произвести спасительный переворот. С1. О какой войне идет речь? Когда она произошла? Приведите факты, подтверждающие, что Россия «оказалась в тяжком положении» (не менее 2-х). С2. Какой «спасительный переворот» произошел в истории России после этой войны? Итоговая контрольная работа по истории за курс 9 класса Критерии оценивания
Задания части А по 1 баллу Задания части В по 2 балла Задание части С до 2 баллов «5» - 18-20 баллов «4» - 14-17 баллов «3» - 8-13 баллов СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы по истории за курс 9 класса 1. Назначение контрольной работы – оценить уровень подготовки учащихся 9 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Р,Ф, от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|