Проект рассчитан на 2012 – 2017 год
Проект
Продвижения идей здорового общения и здорового образа жизни
Через использование информационных полей.
«ПроСвет»
АННОТАЦИЯ
Проект направлен на изменение негативной поведенческой модели современной молодежи, т.е. ПроСвещение в позитивном направлении. Положительное информационное поле привлекает на свою Светлую сторону всех, кому не безразлична своя жизнь и свое будущее. Мы помним прошлое, работаем в настоящем и создаем новое светлое будущее для себя, своих родных и близких, для своих детей.
В нашем проекте нет прямой борьбы с негативным информационным полем. Мы не идем от противного, мы информируем о положительном, показываем и рассказываем о другой, лучшей стороне без насилия, жестокости, экстремизма, пошлости, расовой, национальной, религиозной нетерпимости и антисоциальности. В рамках нашего проекта будет создан информационный канал, который даст возможность рассказывать и показывать людям о позитивном мышлении и будет влиять таким образом на общество.
Наш проект не будет создавать какой-либо продукт или услугу для общества, он будет создавать общество которое будет в полном состоянии сделать себе все то, не в состоянии сделать сегодняшнее общество.
Отрицательные эмоции и негативное информационное поле окружают человека со всех сторон. Но научно-технический прогресс, развитие производства, ускоренная урбанизация привели к тому, что морально-нравственные ценности и религия, отошли на второй план. Негативное поле, увеличивающееся с каждым годом, разрослось до небывалых размеров. Предоставляемая информация сильно влияет на человеческое сознание и поведение.
Ребенок, как нестабильная личность, попадает под действие этого негативного информационного пространства. А если считать, что ребенок в нашей стране — это человек до 18 лет,то через десяток лет, именно это поколение будет иметь возможность строить будущее государства воспитывая своих детей.
А какая же информация окружает современного человека? Маловероятно, что ребенок видит только положительные примеры и нравственные поступки взрослых и авторитетных лиц. Чаще в спектр внимания попадает именно негативная информация, транслирующаяся через СМИ. Ее доступность спровоцировала сексуальную распущенность, огромное количество абортов, рост самоубийств, падение рождаемости, криминализацию школ, наркоманию, снижение уровня образованности1. Весь поток негатива в больших количествах, проникая в подсознание человека, деформирует личность, несет ощущение внутреннего дискомфорта. Индивидуум бессистемно накапливает в себе скандальные сообщения, ассоциирует их с реальным миром, который во многом не совпадает с действительностью. Человеческое сознание теряет способность адекватно воспринимать окружающий мир, увеличивается агрессивность и непредсказуемость действий человека, личность теряет контроль над действиями, утрачивает критерии истины.
В подобных условиях все понимают, что манипуляция негативной информации является сильным рычагом в достижении разного рода целей. Ричард Никсон метко заметил, «что выгоднее вложить один доллар в прессу, чем десять в оружие: оружие вряд ли заговорит, а пресса с утра до ночи не закрывает рта». Негативная информация в руках неконтролируемых СМИ обретает силу оружия, направленного не только на человека, но и на конкретные жизненно важные объекты, в частности, энергосистемы, средства связи, транспорт и т. п.
Слово несет большой заряд энергии (посыл к действию), откладывающийся у нас в подсознании, и люди не всегда способны отдавать этому отчет (особенно те, что объекты). Не даром есть такие народные мудрости, как например, - «Слово не воробей – вылетит не поймаешь» и «Словом можно убить человека».
Слово – это психо-оружее. Массового поражения!!! Или/и
Вакцина против нового или уже старого штамма вируса!!!
Около месяца назад правительство РФ приняло Федеральный закон от 29.12.10 г. №436-ФЗ регулирующий отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Запрещается распространять среди детей информацию, побуждающую к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способную развить порочные наклонности (алкоголизм, наркоманию, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством). Распространяемые среди детей сведения не должны оправдывать насилие и жестокость, противоправное поведение; отрицать семейные ценности; содержать нецензурную брань и порнографию. Как ожидается, закон будет способствовать формированию гармоничной и психологически устойчивой личности каждого ребенка, бережному и грамотному воспитанию детей на идеях добра и справедливости.
Мы поддерживаем этот законопроект в рамках него и сложившейся ситуации ставим основной миссией нашего проекта переориентировать общество на позитивный способ мышления, создающий условия для объединения как народа так и целой нации, формирующий навыки и потребность в здоровом2 общении и здоровоми образе жизни.
Целевая группа проекта:
1. Представители зрелого поколения глядя на современную молодежь и все происходящие тенденции в обществе имеют сильные беспокойства по поводу «завтрашнего дня», будущего страны.
2. Мы будем проводить «оздоравливающие» мероприятия с молодежью в возрасте от 7 до 25 лет. В школах, лицеях, ССУЗах, ВУЗах.
3. Работа по формированию позитивного мышления косвенно затронет все общество в целом и не только нашей страны.
Проект рассчитан на 2012 – 2017 год
ЦЕЛЬ проекта — создать единое информационное поле (информационный канал), для формирования позитивного мышления внутри общества посредством аудио и видео средств передачи информации через выполнение нижеследующих задач
ЗАДАЧИ проекта:
- Сформировать инициативную рабочую группу для реализации проекта;
- Собрать необходимую информацию и материал для реализации проекта;
- Собрать материал, отвечающий цели проекта (подготовить программу, снять видеоролики, сделать подборку фотографий в теме позитивного мышления);
- Договориться с администрацией и руководством образовательных учреждений на разрешение работы проектной группы внутри учреждения;
- Заключить соглашение о сотрудничестве и поддержке в реализации проекта;
- Подключить к работе проектной группы персонал образовательного учреждения;
- Подключить общественные организация для помощи в реализации проекта;
Найти спонсорскую поддержку для материально-технического обеспечения проекта. - Установить источник трансляции для реализации цели проекта;
- Обеспечить трансляцию подобранного материала, отвечающего целям проекта;
- Провести занятия, семинары, тренинги для получения обратной связи
Ожидаемый благоприятный результат это:
- Изменение восприятия мира в молодежной среде и в обществе в целом
- Позитивное настроение
- Здоровое общение, как совокупность коммуникации, перцепции и интеракции.
- Личностная (формирование положительных ценностей, морально-нравственных качеств и правовых норм) и профессиональная ориентация молодежи.
- Формирование ЗОЖ и позитивного отношения к нему.
- Развитие общей культуры, возрождение культурных традиций у отдельных народов.
- Оптимистичные взгляды на жизнь у населения.
- Ориентация на позитив массового бессознательного.
- Объединение народов.
- Снижение уровня межнациональных, межконфессиональных конфликтов, войн, ополчений, экстремизма, насилия.
Риски и возможности:
«-»
- Недоверие Общественности и Административных ресурсов к работе проекта.
- Один из главных – риск не сплоченности команды. Следовательно, и проект развивать будет некому, т.к. команда распадётся.
- Переманивание конкурентами члена нашей команды в другие команды.
- Риск недофинансирования проекта. Спонсоры не заинтересованы в выделении своих средств на продвижение данного проекта.
- Снижение КПД. Утрата «боевого настроя», личные мотивы и т.п.
- Риск актуальности. Непонимание людей цели нашего проекта. Следовательно, потеря потенциальной целевой аудитории.
- После ряда удачных действий по продвижению проекта, может последовать ряд громких неудач (как известно, неудачи держатся долго и «вывести» их очень трудно), и команда может потерять доверие целевой аудитории, спонсоров и т.п.
- Команды-конкуренты могут вести нечестную игру. Подкидывая нам разные неблагоприятные «сюрпризы».
- Война или другие форс-мажоры, это будет внешний риск, не зависящий от нас никак, но влияющий на проект напрямую.
- При хорошем развитии нашего проекта, может появится риск того что кому-то может быть не выгоден наш проект (личные мотивы или что-то ещё, не важно) и наш проект могут «забраковать», благодаря усилию неблагоприятеля.
«+»
- Самый главный и очень важный плюс нашего проекта – это сплочение команды, а так же с помощью социального проекта мы сможем чётко отладить систему наших действий.
- Не менее важный плюс для каждого участника команды – это поднятие уверенности в самом себе, если проект будет внедрён в общественную жизнь, то это будет означать что команда добилась своего и каждый в ней постарался не зря.
- Так как проект направлен на благо общества, то следует понимать, что благодаря продвижению этого проекта изменится жизнь многих граждан.
- Так же проект воздействует на улучшение института семьи, налаживания отношения между людьми.
- Наш проект может способствовать продвижению многих других проектов направленных на общество.
- Финансирование нашего проекта зависит от наших спонсоров, поэтому для них имеется ряд своих плюсов, 1) в случае продвижения проекта в глобальную среду, спонсор будет узнаваем благодаря нашей деятельности. 2) так же спонсор может принести свой вклад обществу благодаря нашему проекту и многое другое.
- Так же проект предусматривает устранение различных общественных проблем.
- Проект поможет стать обществу более благоразумному, более правильно оценивать обстановку в обществе, а так же возможные пути решения проблем в их повседневной жизни.
- когда проект будет активно действовать,то он быстро наберёт популярность среди разных слоёв населения города Саратова
- И самый огромный плюс, который покрывает все минусы, это сплочение не только команды ну и всего населения Саратова.
Слабые стороны проекта:
- Этот проект не имеют юридической поддержки членов общественных организаций, действующих в Саратове.
- Сильна доля негативного влияния массовых СМИ, что затягивает ожидаемый результат.
- Неблагоприятный настрой общества.
Сильные стороны проекта:
· Проект разработан согласно Федеральному закону от 29.12.10 г. №436-ФЗ регулирующий отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
· Проект ориентирован на решение давно наболевших проблем общества.
· Сильнейшая мотивация и инициатива работы команды по проекту (Профессионализм, опыт или может быть сильная мотивация проектной команды или что-то еще?)
· Проект имеет конкретную цель, измеримую в обществе (отсутствием агрессивных тенденций), вполне достижимую, реалистичную и ограниченную по временным ресурсам.
Смета
«ПроСвет»
№
| Наименование
| Количество
| Стоимость
(в рублях)
| Общая сумма расходов
(в рублях)
|
| Компьютер
|
|
|
|
| Ленты
| 20 м.
|
|
|
| Маркеры разноцветные
| 20 шт.
|
|
|
| Игрушки(куклы, машинки)
| 10 шт.
|
|
|
| Воздушные шары
| 500 шт.
|
|
|
| Ватман
| 400 шт.
|
|
|
| Краска
| 9 кг.
|
|
|
| Кисти
| 10шт.
|
|
|
| Блокноты
| 10 шт.
|
|
|
| ручки
| 20 шт.
|
|
|
| Клавиатура, мышка
| 1 шт.
|
|
|
| Флешки
| 10 шт.
|
|
|
| Бумага чистая
| 4 шт.
|
|
|
| Микрофон
| 3 шт.
|
|
|
| Принтер
| 1 шт.
|
|
|
| Вебкамера
| 2 шт.
|
|
|
| Карта памяти
| 2 шт.
|
|
|
|
|
| Итого:
| 42 640
|
План – график
Запланированные мероприятия
№ п/п
| Названия мероприятия
| Место Проведения
| Дата проведения
| Ответственный
| Отметка о выполнении
|
1.
| Ярмарка проектов
|
| Октябрь 2012
| Васильева Е.С.
| Резолюция проекта. Привлечение сторонников и спонсоров
|
2.
| Интерактивная встреча со студентами и преподавателями для выяснений их мнения и впечатлений на тему«Мой выбор: Жизнь и здоровье»
| ВУЗы г. Саратова
| Октябрь 2012
|
| Привлечение внимания студентов к проекту, обучение, совместная разработка баннеров, идей для роликов и акций
|
3.
| Интерактивная встреча с детьми, учителями, родителями для выяснения их мнения и впечатлений на тему
«Мой выбор: Жизнь и здоровье»
| Школы
| Октябрь 2012
|
| Привлечение внимания школьников, учителей и родителей к проекту, обучение, совместная разработка баннеров, идей для роликов и акций
|
4.
| Круглые столы с участием представителей молодежных организаций г. Саратова на тему «Жизнь и здоровье - мой выбор»
| Центр «Здравомыслие»
| Ноябрь
|
| Резолюция о необходимости объединяться для совместной реализации важных молодёжных проектов. Обсуждения форматов взаимодействий между организациями и участия в проекте.
|
5.
| Подготовка и демонстрация первого ролика о жизни в школе.
Демонстрация второго ролика в ВУЗах
| Школы
ВУЗы
| Ноябрь 2012
|
| Приглашение гостей, участников, проведение необходимых организационных мероприятий.
|
6.
| Подготовка и проведение благотворительного мероприятия «Дармарка»
|
| Ноябрь 2012
|
| Привлечение внимания населения г. Саратова к проекту
|
7.
| Подготовка и проведение выставки совместно разработанных со школьниками и студентами информационных баннеров, с показом роликов
| Школы
| Ноябрь 2012
|
| Приглашение гостей, участников, проведение необходимых организационных мероприятий.
|
8.
| Подготовка и проведение социального марафона
«Я помогаю детям»
| Проспект Кирова
| Ноябрь 2012
|
|
|
9.
| Круглый стол с представителями общественных организаций, принявших участие в проекте
| Центр «Здравомыслие»
| Ноябрь 2012
|
| План дальнейшей работы. Решение о дальнейшем взаимодействии, выработка стратегии и тактики работы в 2013 году.
|
10.
| Проведение тренинга «Все, что тебя касается» с подростками и молодежью
| ОУ
|
| Волкова Э.А.
Багдасарова Н.А.
|
|
11.
| Проведение тренинга «Здоровые отношения» с подростками и молодежью
| ОУ
|
| Волкова Э.А.
Багдасарова Н.А.
|
|
План организационных мероприятий
№ п/п
| Названия мероприятия
| Место Проведения
| Дата проведения
| Ответственный
| Отметка о выполнении
| |
1.
| Составить план, в котором будут прописаны темы всех роликов, продумать и подготовить раздаточный материал для ярмарки
| Центр «Здравомыслие»
| Октябрь 2012
| Катрущенко В.В.
|
|
2.
| Договорится с администрацией школы, ВУЗа о проведении встреч со школьниками, студентами, родителями
| ВУЗы
| Октябрь 2012
|
|
|
3.
| Договорится с общественными молодежными организациями о проведении круглого стола
| Офисы молодежных организаций
| Октябрь 2012
|
|
|
4.
| Создание первого ролика для школьников
|
| Ноябрь 2012
|
|
|
5.
| Создание ролика для ВУЗов…
|
| Ноябрь 2012
|
|
|
6.
| составить сценарий
| Центр «Здравомыслие»
| Ноябрь 2012
|
|
|
7.
| снять ролик -смонтировать
| Центр «Здравомыслие»
| Ноябрь 2012
|
|
|
8.
| Выяснить в каких школах уже есть аппаратура
| Школы
| Ноябрь 2012
|
|
|
9.
| Договориться с администрацией школы, ВУЗа о разрешении демонстрации ролика
| ВУЗы
| Ноябрь 2012
|
|
|
10.
| Демонстрация ролика
| Школы/ ВУЗы
| Ноябрь 2012
|
|
|
11.
| Выяснить, какое впечатление ролик произвел на детей, учителей, родителей. Провести встречу с ними для выяснения их мнений и впечатлений.
| Школы
| Ноябрь 2012
|
|
|
12.
| Анализ проделанной работы
| Центр «Здравомыслие»
| Ноябрь 2012
|
|
|
Информационный блок
МедиаПлан
№ п/п
| Название статьи
| Дата выхода
| Место публикации
| Мессеч
| Цель
| Ответственный
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ролик + Подготовка – действие – результат
1. Когда будут выходить статьи?
• По пятницам и средам.
2. Где будет опубликована.
• Живой Журнал, Соц. Сеть Вконтакте
3. Что там будет?
• Информация о наших акциях. ЗОЖ. Ролики
Воспользуйтесь поиском по сайту: