Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проект рассчитан на 2012 – 2017 год

Проект

Продвижения идей здорового общения и здорового образа жизни

Через использование информационных полей.

«ПроСвет»

 

 

АННОТАЦИЯ

Проект направлен на изменение негативной поведенческой модели современной молодежи, т.е. ПроСвещение в позитивном направлении. Положительное информационное поле привлекает на свою Светлую сторону всех, кому не безразлична своя жизнь и свое будущее. Мы помним прошлое, работаем в настоящем и создаем новое светлое будущее для себя, своих родных и близких, для своих детей.

В нашем проекте нет прямой борьбы с негативным информационным полем. Мы не идем от противного, мы информируем о положительном, показываем и рассказываем о другой, лучшей стороне без насилия, жестокости, экстремизма, пошлости, расовой, национальной, религиозной нетерпимости и антисоциальности. В рамках нашего проекта будет создан информационный канал, который даст возможность рассказывать и показывать людям о позитивном мышлении и будет влиять таким образом на общество.

Наш проект не будет создавать какой-либо продукт или услугу для общества, он будет создавать общество которое будет в полном состоянии сделать себе все то, не в состоянии сделать сегодняшнее общество.

 

Отрицательные эмоции и негативное информационное поле окружают человека со всех сторон. Но научно-технический прогресс, развитие производства, ускоренная урбанизация привели к тому, что морально-нравственные ценности и религия, отошли на второй план. Негативное поле, увеличивающееся с каждым годом, разрослось до небывалых размеров. Предоставляемая информация сильно влияет на человеческое сознание и поведение.

Ребенок, как нестабильная личность, попадает под действие этого негативного информационного пространства. А если считать, что ребенок в нашей стране — это человек до 18 лет,то через десяток лет, именно это поколение будет иметь возможность строить будущее государства воспитывая своих детей.

А какая же информация окружает современного человека? Маловероятно, что ребенок видит только положительные примеры и нравственные поступки взрослых и авторитетных лиц. Чаще в спектр внимания попадает именно негативная информация, транслирующаяся через СМИ. Ее доступность спровоцировала сексуальную распущенность, огромное количество абортов, рост самоубийств, падение рождаемости, криминализацию школ, наркоманию, снижение уровня образованности1. Весь поток негатива в больших количествах, проникая в подсознание человека, деформирует личность, несет ощущение внутреннего дискомфорта. Индивидуум бессистемно накапливает в себе скандальные сообщения, ассоциирует их с реальным миром, который во многом не совпадает с действительностью. Человеческое сознание теряет способность адекватно воспринимать окружающий мир, увеличивается агрессивность и непредсказуемость действий человека, личность теряет контроль над действиями, утрачивает критерии истины.

В подобных условиях все понимают, что манипуляция негативной информации является сильным рычагом в достижении разного рода целей. Ричард Никсон метко заметил, «что выгоднее вложить один доллар в прессу, чем десять в оружие: оружие вряд ли заговорит, а пресса с утра до ночи не закрывает рта». Негативная информация в руках неконтролируемых СМИ обретает силу оружия, направленного не только на человека, но и на конкретные жизненно важные объекты, в частности, энергосистемы, средства связи, транспорт и т. п.

Слово несет большой заряд энергии (посыл к действию), откладывающийся у нас в подсознании, и люди не всегда способны отдавать этому отчет (особенно те, что объекты). Не даром есть такие народные мудрости, как например, - «Слово не воробей – вылетит не поймаешь» и «Словом можно убить человека».

Слово – это психо-оружее. Массового поражения!!! Или/и

Вакцина против нового или уже старого штамма вируса!!!

Около месяца назад правительство РФ приняло Федеральный закон от 29.12.10 г. №436-ФЗ регулирующий отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Запрещается распространять среди детей информацию, побуждающую к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способную развить порочные наклонности (алкоголизм, наркоманию, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством). Распространяемые среди детей сведения не должны оправдывать насилие и жестокость, противоправное поведение; отрицать семейные ценности; содержать нецензурную брань и порнографию. Как ожидается, закон будет способствовать формированию гармоничной и психологически устойчивой личности каждого ребенка, бережному и грамотному воспитанию детей на идеях добра и справедливости.

Мы поддерживаем этот законопроект в рамках него и сложившейся ситуации ставим основной миссией нашего проекта переориентировать общество на позитивный способ мышления, создающий условия для объединения как народа так и целой нации, формирующий навыки и потребность в здоровом2 общении и здоровоми образе жизни.

 

Целевая группа проекта:

1. Представители зрелого поколения глядя на современную молодежь и все происходящие тенденции в обществе имеют сильные беспокойства по поводу «завтрашнего дня», будущего страны.

2. Мы будем проводить «оздоравливающие» мероприятия с молодежью в возрасте от 7 до 25 лет. В школах, лицеях, ССУЗах, ВУЗах.

3. Работа по формированию позитивного мышления косвенно затронет все общество в целом и не только нашей страны.

Проект рассчитан на 2012 – 2017 год

ЦЕЛЬ проекта — создать единое информационное поле (информационный канал), для формирования позитивного мышления внутри общества посредством аудио и видео средств передачи информации через выполнение нижеследующих задач

ЗАДАЧИ проекта:

  1. Сформировать инициативную рабочую группу для реализации проекта;
  2. Собрать необходимую информацию и материал для реализации проекта;
  3. Собрать материал, отвечающий цели проекта (подготовить программу, снять видеоролики, сделать подборку фотографий в теме позитивного мышления);
  4. Договориться с администрацией и руководством образовательных учреждений на разрешение работы проектной группы внутри учреждения;
  5. Заключить соглашение о сотрудничестве и поддержке в реализации проекта;
  6. Подключить к работе проектной группы персонал образовательного учреждения;
  7. Подключить общественные организация для помощи в реализации проекта;
    Найти спонсорскую поддержку для материально-технического обеспечения проекта.
  8. Установить источник трансляции для реализации цели проекта;
  9. Обеспечить трансляцию подобранного материала, отвечающего целям проекта;
  10. Провести занятия, семинары, тренинги для получения обратной связи

Ожидаемый благоприятный результат это:

    • Изменение восприятия мира в молодежной среде и в обществе в целом
    • Позитивное настроение
    • Здоровое общение, как совокупность коммуникации, перцепции и интеракции.
    • Личностная (формирование положительных ценностей, морально-нравственных качеств и правовых норм) и профессиональная ориентация молодежи.
    • Формирование ЗОЖ и позитивного отношения к нему.
    • Развитие общей культуры, возрождение культурных традиций у отдельных народов.
    • Оптимистичные взгляды на жизнь у населения.
    • Ориентация на позитив массового бессознательного.
    • Объединение народов.
    • Снижение уровня межнациональных, межконфессиональных конфликтов, войн, ополчений, экстремизма, насилия.

 

Риски и возможности:

«-»

 

  1. Недоверие Общественности и Административных ресурсов к работе проекта.
  2. Один из главных – риск не сплоченности команды. Следовательно, и проект развивать будет некому, т.к. команда распадётся.
  3. Переманивание конкурентами члена нашей команды в другие команды.
  4. Риск недофинансирования проекта. Спонсоры не заинтересованы в выделении своих средств на продвижение данного проекта.
  5. Снижение КПД. Утрата «боевого настроя», личные мотивы и т.п.
  6. Риск актуальности. Непонимание людей цели нашего проекта. Следовательно, потеря потенциальной целевой аудитории.
  7. После ряда удачных действий по продвижению проекта, может последовать ряд громких неудач (как известно, неудачи держатся долго и «вывести» их очень трудно), и команда может потерять доверие целевой аудитории, спонсоров и т.п.
  8. Команды-конкуренты могут вести нечестную игру. Подкидывая нам разные неблагоприятные «сюрпризы».
  9. Война или другие форс-мажоры, это будет внешний риск, не зависящий от нас никак, но влияющий на проект напрямую.
  10. При хорошем развитии нашего проекта, может появится риск того что кому-то может быть не выгоден наш проект (личные мотивы или что-то ещё, не важно) и наш проект могут «забраковать», благодаря усилию неблагоприятеля.

«+»

 

  1. Самый главный и очень важный плюс нашего проекта – это сплочение команды, а так же с помощью социального проекта мы сможем чётко отладить систему наших действий.
  2. Не менее важный плюс для каждого участника команды – это поднятие уверенности в самом себе, если проект будет внедрён в общественную жизнь, то это будет означать что команда добилась своего и каждый в ней постарался не зря.
  3. Так как проект направлен на благо общества, то следует понимать, что благодаря продвижению этого проекта изменится жизнь многих граждан.
  4. Так же проект воздействует на улучшение института семьи, налаживания отношения между людьми.
  5. Наш проект может способствовать продвижению многих других проектов направленных на общество.
  6. Финансирование нашего проекта зависит от наших спонсоров, поэтому для них имеется ряд своих плюсов, 1) в случае продвижения проекта в глобальную среду, спонсор будет узнаваем благодаря нашей деятельности. 2) так же спонсор может принести свой вклад обществу благодаря нашему проекту и многое другое.
  7. Так же проект предусматривает устранение различных общественных проблем.
  8. Проект поможет стать обществу более благоразумному, более правильно оценивать обстановку в обществе, а так же возможные пути решения проблем в их повседневной жизни.
  9. когда проект будет активно действовать,то он быстро наберёт популярность среди разных слоёв населения города Саратова
  10. И самый огромный плюс, который покрывает все минусы, это сплочение не только команды ну и всего населения Саратова.

 

Слабые стороны проекта:

    • Этот проект не имеют юридической поддержки членов общественных организаций, действующих в Саратове.
    • Сильна доля негативного влияния массовых СМИ, что затягивает ожидаемый результат.
    • Неблагоприятный настрой общества.

Сильные стороны проекта:

· Проект разработан согласно Федеральному закону от 29.12.10 г. №436-ФЗ регулирующий отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

· Проект ориентирован на решение давно наболевших проблем общества.

· Сильнейшая мотивация и инициатива работы команды по проекту (Профессионализм, опыт или может быть сильная мотивация проектной команды или что-то еще?)

· Проект имеет конкретную цель, измеримую в обществе (отсутствием агрессивных тенденций), вполне достижимую, реалистичную и ограниченную по временным ресурсам.

 

Смета

«ПроСвет»

 

Наименование Количество Стоимость (в рублях) Общая сумма расходов (в рублях)
  Компьютер      
  Ленты 20 м.    
  Маркеры разноцветные 20 шт.    
  Игрушки(куклы, машинки) 10 шт.    
  Воздушные шары 500 шт.    
  Ватман 400 шт.    
  Краска 9 кг.    
  Кисти 10шт.    
  Блокноты 10 шт.    
  ручки 20 шт.    
  Клавиатура, мышка 1 шт.    
  Флешки 10 шт.    
  Бумага чистая 4 шт.    
  Микрофон 3 шт.    
  Принтер 1 шт.    
  Вебкамера 2 шт.    
  Карта памяти 2 шт.    
      Итого: 42 640

План – график

Запланированные мероприятия

№ п/п Названия мероприятия Место Проведения Дата проведения Ответственный Отметка о выполнении
1. Ярмарка проектов   Октябрь 2012 Васильева Е.С. Резолюция проекта. Привлечение сторонников и спонсоров
2. Интерактивная встреча со студентами и преподавателями для выяснений их мнения и впечатлений на тему«Мой выбор: Жизнь и здоровье» ВУЗы г. Саратова Октябрь 2012   Привлечение внимания студентов к проекту, обучение, совместная разработка баннеров, идей для роликов и акций
3. Интерактивная встреча с детьми, учителями, родителями для выяснения их мнения и впечатлений на тему «Мой выбор: Жизнь и здоровье» Школы Октябрь 2012   Привлечение внимания школьников, учителей и родителей к проекту, обучение, совместная разработка баннеров, идей для роликов и акций
4. Круглые столы с участием представителей молодежных организаций г. Саратова на тему «Жизнь и здоровье - мой выбор»   Центр «Здравомыслие» Ноябрь   Резолюция о необходимости объединяться для совместной реализации важных молодёжных проектов. Обсуждения форматов взаимодействий между организациями и участия в проекте.
5. Подготовка и демонстрация первого ролика о жизни в школе. Демонстрация второго ролика в ВУЗах Школы   ВУЗы Ноябрь 2012   Приглашение гостей, участников, проведение необходимых организационных мероприятий.
6. Подготовка и проведение благотворительного мероприятия «Дармарка»   Ноябрь 2012   Привлечение внимания населения г. Саратова к проекту
7. Подготовка и проведение выставки совместно разработанных со школьниками и студентами информационных баннеров, с показом роликов Школы Ноябрь 2012   Приглашение гостей, участников, проведение необходимых организационных мероприятий.
8. Подготовка и проведение социального марафона «Я помогаю детям» Проспект Кирова Ноябрь 2012    
9. Круглый стол с представителями общественных организаций, принявших участие в проекте Центр «Здравомыслие» Ноябрь 2012   План дальнейшей работы. Решение о дальнейшем взаимодействии, выработка стратегии и тактики работы в 2013 году.
10. Проведение тренинга «Все, что тебя касается» с подростками и молодежью ОУ   Волкова Э.А. Багдасарова Н.А.  
11. Проведение тренинга «Здоровые отношения» с подростками и молодежью ОУ   Волкова Э.А. Багдасарова Н.А.  

 

План организационных мероприятий

№ п/п Названия мероприятия Место Проведения Дата проведения Ответственный Отметка о выполнении  
1. Составить план, в котором будут прописаны темы всех роликов, продумать и подготовить раздаточный материал для ярмарки Центр «Здравомыслие» Октябрь 2012 Катрущенко В.В.  
2. Договорится с администрацией школы, ВУЗа о проведении встреч со школьниками, студентами, родителями ВУЗы Октябрь 2012    
3. Договорится с общественными молодежными организациями о проведении круглого стола Офисы молодежных организаций Октябрь 2012    
4. Создание первого ролика для школьников   Ноябрь 2012    
5. Создание ролика для ВУЗов…   Ноябрь 2012    
6. составить сценарий Центр «Здравомыслие» Ноябрь 2012    
7. снять ролик -смонтировать Центр «Здравомыслие» Ноябрь 2012    
8. Выяснить в каких школах уже есть аппаратура Школы Ноябрь 2012    
9. Договориться с администрацией школы, ВУЗа о разрешении демонстрации ролика ВУЗы Ноябрь 2012    
10. Демонстрация ролика Школы/ ВУЗы Ноябрь 2012    
11. Выяснить, какое впечатление ролик произвел на детей, учителей, родителей. Провести встречу с ними для выяснения их мнений и впечатлений. Школы Ноябрь 2012    
12. Анализ проделанной работы Центр «Здравомыслие» Ноябрь 2012    

Информационный блок

МедиаПлан

 

№ п/п Название статьи Дата выхода Место публикации Мессеч   Цель   Ответственный Отметка о выполнении
               
               
               
               
               
               

 

Ролик + Подготовка – действие – результат

1. Когда будут выходить статьи?
• По пятницам и средам.
2. Где будет опубликована.
• Живой Журнал, Соц. Сеть Вконтакте
3. Что там будет?
• Информация о наших акциях. ЗОЖ. Ролики

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...