Организатор оставляет за собой право изменения схемы проведения соревнований в зависимости от количества заявившихся на этап Водителей.
Автодром КВЦ, г. Тольятти.
РЕГЛАМЕНТ. • Общие положения. • Кубок Тольятти по зимним синхронным гонкам - парная гонка на легковых автомобилях, проводимая в соответствии с настоящим Регламентом, имеющая целью выявить сильнейших спортсменов. Кубок проводиться в два этапа. • Даты проведения этапов 4.02.2017 I этап 19.02.2017 II этап _________ III этап
1.3. Расписание этапа 8.00-9.00 - регистрация участников, медицинский и технический контроль 9.10-11.30 - тренировка
• Организатор. Официальные лица. • Официальным организатором соревнований является ОО ТСТК Лада • 89171264081 (Лёзин Ю.Н.) • Состав Оргкомитета: Лёзин Ю.Н. – директор ТСТК «ЛАДА» • Состав судейской коллегии (предварительный): • Руководитель гонки – • Секретарь – Анна Фролова • Комиссар по безопасности и маршруту – • Технический комиссар – Кандинский Дмитрий • Директор соревнований – Лёзин Юрий
• Автомобили, шины, топливо. • Соревнования проводятся на автомобилях классов «Свободный на стандартном шипе монопривод», «Свободный на спортивном шипе монопривод». Автомобили всех классов: серийно выпускавшиеся автомобили для использования на дорогах общего пользования с возможными доработками. Для всех автомобилей обязательно соответствие требованиям безопасности производителя (завода изготовителя) данных автомобилей, допускается использование каркаса безопасности или иных элементов, улучшающих безопасность. • По решению организатора к соревнованиям могут быть допущены автомобили с иными техническими требованиями.
• Для классов «Свободный на стандартном шипе монопривод» допускается использование шипованных или фрикционных зимних шин (кроме колес марки «Снежинка»), сертифицированных для дорог общего пользования (дошиповка запрещена). Для класса «Свободный на спортивном шипе монопривод» допускается использование шин моделей BR20, BR50, МастерСпорт с высотой выступа шипа до 1,5 мм и количеством шипов до 12 шт. на 1 кв.дм. или иных шин, отвечающих указанным параметрам. • Допускается использование свободного топлива.
• Участники соревнований. Стартовые взносы. • К участию допускаются водители, обладающие водительским удостоверением с категорией «В». По решению организаторов к участию в соревнованиях могут быть допущены водители, не имеющие водительского удостоверения. Все водители во время заездов должны быть в шлемах. Кроме водителя участника соревнований в автомобиле во время заездов никого не должно находиться. • Стартовый взнос с участника в классе «Свободный на стандартном шипе монопривод» 1000 руб. (по предварительной оплате) или 1200 руб. (при оплате на автодроме в день гонки). Стартовый взнос с участника в классе «Свободный на спортивном шипе монопривод» 2000 руб. (по предварительной оплате) или 2200 руб. (при оплате на автодроме в день гонки). Предварительную оплату производить на карту Сбербанка № 4276 5400 1617 1120 с обязательным указанием фамилии и имени участника. • Стартовые взносы возвращаются в случае отмены соревнований либо их переноса более чем на 1 неделю (7 дней). • Стартовый взнос оплачивается участником отдельно за участие в разных классах. Стартовый взнос оплачивается отдельно каждым участником за участие в соревнованиях на одном автомобиле.
• Обязательные надписи. Реклама. Обязательными надписями на автомобилях являются стартовые номера, реклама Организатора, реклама спонсоров данного соревнования. По согласованию с Организатором Водитель может разместить свою рекламу.
• Трасса. Конфигурация трассы - два замкнутых параллельных круга без пересечения в одной плоскости. • Длина трассы – 3500 м (может быть увеличена) • Ширина дорожки 5-8м; • Покрытие - ледовое.
• Условия проведения соревнований, определение результатов. • Соревнования проводятся в личном зачете с соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников и зрителей. Участник обязан неукоснительно соблюдать требования организаторов соревнований или их официальных представителей, в случае нарушения правил или требований организаторов или их официальных представителей участник может быть отстранен от участия в соревнованиях без возвращения стартового взноса. • Соревнования состоят из: - официальной тренировки – один полный круг; - жеребьевки – случайным образом формируются пары для участия в зачетных заездах в каждом классе; • зачетных заездов – победитель заезда в каждой паре проходит в следующий этап соревнований, проигравший выбывает; • за 3 и 4 места проводится дополнительный заезд между участниками, не попавшими в финальный заезд.
Выбор дорожки на заезд определяется по жеребьевке.
Организатор оставляет за собой право изменения схемы проведения соревнований в зависимости от количества заявившихся на этап Водителей.
• По результатам заездов начисляются очки: за первое место в этапе 100 очков, за второе 80 очков, за третье 60 очков, за четвертое 40 очков. За остальные места очки не начисляются. • Победителем Кубка признается участник соревнований, набравший наибольшее количество очков по сумме двух этапов. В случае равенства очков у нескольких участников, на последнем этапе Кубка между ними устраивается заезд, по результатам которого выявляется победитель Кубка.
• Информация. • Информационное табло соревнования находится в Секретариате соревнования. Дублирующее табло находится в Парке-стоянке. • Только Руководитель гонки, главный секретарь соревнования, директор соревнований и руководитель пресс-центра вправе давать официальную информацию о соревновании.
• Административные и медицинские проверки.
• Административные проверки проводятся секретариатом соревнования, в указанные сроки ст. 2 п.2.2 данного регламента. • На Административный контроль в соответствии с расписанием должны явиться Водители или их Представители с заполненной заявочной формой и документами, предусмотренные Регламентом. • Подписав заявку, Участник, тем самым заявляет, что он: • принимает условия проведения соревнования; • освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику и его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его Персоналом, третьим лицам и их имуществу; • несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу Организатора.
• Старт. • Перед каждым заездом в соответствии с объявленным расписанием и стартовой ведомостью Водители приводят свои автомобили в предстартовую зону. Водитель, не обеспечивающий подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (2 минуты с момента старта предыдущего заезда), от участия в заезде отстраняется и его место занимает запасной гонщик. • Любые тренировки вне трассы и вне регламентируемого времени ЗАПРЕЩЕНЫ. Водитель, нарушивший данное условие, по решению Организатора может быть отстранен от участия в соревновании или оштрафован на 5000 руб. • Старт дается с места флагом. При фальстарте заезд останавливается, совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен, а победа в этом заезде присуждается Водителю, не совершившему фальстарт.
• Остановка гонки. При возникновении в ходе заезда каких-либо исключительных обстоятельств по решению Руководителя гонки заезд может быть остановлен в любой момент.
• Финиш. Сигнал об окончании заезда подается на линии финиша автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию гонки.
• Призы. Призы соревнований определяет Организатор
• Изменения и дополнения настоящего Регламента. • Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент, которые вызваны форс-мажорными обстоятельствами, либо по соображениям безопасности. • Все изменения Регламентасообщаются на собрании участников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|