Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Методика проведения старта.





Воздушный бой

Определение соревнований

Это соревнования, в течение которых проходят 4 отборочных тура, в которых 3 участника,
набравшие максимальное количество очков по результатам 2
лучших туров, выходят в финальный бой.

1.1. Финал состоит из боя 3-х участников. Места участников
распределяются по количеству очков, набранных в финальном бою.

1.2. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из
набранных очков в двух лучших отборочных турах.

Участники соревнований.

2.1.Участником соревнований является пилот и механик

2.2. Пилот может иметь одного механика.

Характеристика модели

3.1.Может использоваться любая конструкция летательного аппарата.

3.2. Двигательная установка только с применением электродвигателя.

3.3. Характеристики моделей:

• Максимальный вес аккумулятора — 115 г.

• Минимальная площадь несущих поверхностей 19дм2 .

• Тип электродвигателя - аутранер.

• Тип источника питания — без ограничений.

3.4. Остановка двигателя: Радиоуправляемая остановка двигателя с
помощью регулятора оборотов является обязательным условием
допуска модели к соревнованиям.

3.5. Дополнительные устройства: Запрещаются применение любых
материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые
могут помочь в повреждении ленты противника. Не допускается
установка на переднюю кромку никаких выступающих деталей. Разрешено наклеивать на переднюю кромку наждачную бумагу. Законцовки крыла модели не должны выступать вперед, за линию передней кромки.

3.6. Антенна приемника должна быть надежно закреплена на модели, во
избежание повреждения лентой соперника.

3.6. Модель должна быть оборудована устройством для крепления
ленты.

3.7. Запрещено применение металлических воздушных винтов, а
также любые дополнительные устройства, приспособления,
жидкости и абразивы на передних кромках воздушного винта.

Требования к аппаратуре.

4.1.Каждый пилот обязан иметь дополнительно не менее одного
частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной.
Замена канала производится только c разрешения или по
требованию Главного судьи. Замена частотного канала после
жеребьевки только по требованию Главного судьи.



5. Площадкасостоит из:

5.1.1. Зона воздушного боя — это прямоугольник со сторонами 100 Х 40 м, стороны которого является линией безопасности. Линия безопасности является бесконечной во все стороны.

5.1.2. Стартовая зона шириной не менее 10 метров расположена за
линией безопасности. Нахождение в стартовой зоне лиц помимо
судей и пилотов участников не допустимо и контролируется
Главным судьей соревнований. Все лица, находящиеся в стартовой
зоне должны быть в шлемах.

5.1.3. Стартовые позиции пилотов расположены напротив центра зоны
воздушного боя, перед линией безопасности на расстоянии не менее 15 метров
друг от друга. Покидание стартовой позиции пилотом во время боя без разрешения судьи запрещено.

5.1.4.Предстартовая зона - примыкающая к стартовой зоне полоса
шириной не менее 10 метров.

5.1.5.Посадочная зона размером 20х20 метров расположена на
расстоянии 10 метров параллельно линии безопасности, напротив и
посередине стартовых позиций пилотов.

Контрольно-технические проверки.

6.1.Контрольно-технические проверки осуществляются в стартовой зоне, судьями на старте, в течение двухминутного подготовительного времени.

6.2. Проверяется соответствие модели разделу 3 настоящих правил

6.3. В случае посадки или падения модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.

Число моделей.

7.1.В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Две минуты на подготовку» запрещена.

Лента.

8.1.Характеристики применяемого материала для изготовления ленты
должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за
исключением случаев отруба моделью соперника. Лента должна
быть изготовлена из однородного материала по всей длине единым
полотном, без склеек. Длина ленты 7,5м±10см, ширина 25мм±5мм.
Начало ленты должно быть усиленно и иметь отверстие диаметром 6-8 мм
расположенным по оси ленты на расстоянии 10-15мм от её начала.

8.2. При креплении ленты на модель, начало ленты не должно
располагаться позади крайней задней точки модели и должно
находиться от нее не далее 10см. Цвет ленты должен быть различным.


Жеребьевка.

9.1.Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом
учитываются частотные каналы, а также по возможности разводятся
члены одной команды и те пилоты, которые встречались в
предыдущих турах. Разница между частотными каналами должна
быть не менее 20 кГц. Использование соседних каналов запрещено.

9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не
представляется возможным по причине совпадения частотных
каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего
частоту канала.

Методика проведения старта.

10.1.Участники соревнований размещаются в предстартовой зоне,
где осуществляется подготовка к предстоящему бою.

10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта и Главным
судьей должны быть акустическими и визуальными.

10.3.Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт
приглашаются пилоты
………..». Время на выполнение команды - 1 минута.

10.4.Вторая команда, подаваемая начальником старта, «подготовка, проверить передатчики».

За подготовительное время пилоты должны пройти технический контроль, проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды. Разрешается кратковременное включение двигателя модели. За 30 секунд до окончания подготовительного времени включение двигателя запрещено.

10.5.Третья команда, подаваемая начальником старта, команда «10 секунд до старта»

10.5.Четвертая команда, подаваемая начальником старта, команда -
«Старт».В случае готовности пилотов, команда «Старт»может
быть дана до истечения двухминутного подготовительного
времени. С командой - «Старт»начинается 5 секундный отсчет
времени для запуска двигателя и взлета модели в зону воздушного
боя. Перед командой «Старт»двигатель должен быть остановлен,

10.6.Пятая команда - «Начало боя»дается по истечении 5 секундного
отрезка времени, либо сразу после взлета последнего участника до
истечения 60 секунд при условии целостности лент всех
участников боя.

10.7.До команды «Начало боя»модели участников должны двигаться
против часовой стрелки, горизонтально земле в зоне воздушногобоя, не мешая, друг другу. Разрешено использовать кратковременный маневр во избежание столкновения с соперником и отруба его ленты.

10.8.Воздушный бой имеет продолжительность 4 минуты,по истечении
которых звучит команда «Конец боя».Взлет модели после
команды «Конец боя»запрещен.

10.9.После команды «Конец боя»пилоты обязаны посадить свои
модели в течение 1 минуты.

10.10.Перезапуск: Если модель участника не смогла взлететь или
вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она
все еще годна к полету, то допускается не ограниченное
количество перезапусков в течение всего воздушного боя.
Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.

10.11.Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником
старта, судьей на линии необходимые для безопасного ведения
воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми
участниками текущего боя.

10.12. В одном бою должны участвовать 3экипажа.

Подсчёт очков.

11.1.Каждая секунда нахождения модели в воздухе после команды «Начало боя»оценивается в 1 очко.

11.2.Каждый отруб части ленты соперника оценивается в 100 очков.Отруб засчитывается каждый раз, когда модель пролетает через ленту соперника, в результате чего отделяется её часть. Считаются отрубы всех лент находящихся на модели соперника. Множественные отрубы в результате произошедшей атаки считаются как один отруб.

11.3.Столкновения моделей в воздухе не оцениваются.

11.4Сохранность ленты + 50 очков.Чтобы получить очки за сохранение ленты модель с лентой должна находиться в воздухе минимум 10 секунд.

11.5.Точная посадка в зону + 50 очков.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.