Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уточнение времени и места встречи (договориться времени и месте встречи, используя технику «выбор без выбора»).

Приглашение и звонки.

Всем, добрый день! Сегодня будет очень важная тема: Приглашение и звонки.

Многие партнеры, которые не прошли обучение по этой теме, сталкиваются с одними и теми же проблемами:

- люди не заинтересовываются,

- либо не приходят на деловую встречу.

Говорят, что бизнес не работает, люди сюда не пойдут. В дальнейшем это приводит к разочарованию и партнеры уходят из бизнеса, даже не поняв его и не увидев масштабы и финансовые возможности.

Благодаря этой теме, вы сможете правильно и грамотно приглашать людей в бизнес. В следствие этого увеличатся ваши доходы, вы реализуете свои цели.

Приглашение выводит нас из зоны комфорта, развивает и отшлифовывает. Приглашение - это творчество, искусство, креатив, беспредельная власть.

Вы должны влюбиться в то дело, которое начинаете. Успех зависит на 90% от вашего отношения к делу.

90% отношение 10% техника действий

 

 

 


Эффективное общение – это и передача информации, но и воодушевление одного человека другим. Чем больше воодушевления и энтузиазма, тем больше приглашенному захочется общаться с вами. Тем быстрее вы добьетесь успеха.

Представьте, что вам на двоих дарят новую машину с ключами и документами, но только при условии, что вы сами должны найти этого второго обладателя авто. Какая в этом случае буде ваша энергия? Какой настрой? Кого пригласить и как?

Вспомните как пригласили на первую встречу вас самих? Что вас затронуло в этом приглашении? Что стало ключевым моментом?

Конечно начинать приглашение имеет смысл тогда, когда вы сами уже находитесь в бизнесе. Иногда мы слышим «Сначала я приглашу двух людей, они подпишутся, а потом и я войду в компанию вместе с ними, командой». Это иллюзия! Один из принципов успешного предпринимателя «Мы продаем те сапоги, которые носим сами».

Поймите вы обладаете уникальной возможностью, которую ждут миллионы людей надо только дать им это. Из каждых 100 знакомых ваших людей 10-15 человек серьезно подумывают о том, как найти дополнительные источники дохода. Однако, как правило эти 10-15 человек не торопятся сообщить вам о том, что они ваши готовые основные партнеры.

Когда вы начинаете приглашать людей на встречи и проводить эти встречи, вам придется узнать много нового о себе и вашей работе, слышать различные мнения о вас и выбранном вами пути. С какими-то людьми у вас изменятся отношения к лучшему, с какими-то расстанетесь навсегда. Произойдет отсев. Надо быть готовыми и к скепсису. Обратите внимание на то, что каждый отказ – это шаг к ответу «да». Посмотрите сколько еще имен в вашем списке, сколько людей вокруг вас. В нашем бизнесе нет слова «нет», есть слово «когда». Когда будешь готов, тогда и поговорим! Вы должны понять, что любой отказ не является выпадом против вас лично. При отказе человек в первую очередь отказывает самому себе. С теми кто отказывает тоже можно иметь дело – брать у них рекомендации.

Давая возможности людям, вы стаете изобильными, чем больше вы делаете приглашений, тем богаче вы будете.

Аспекты хорошего эффективного приглашения:

1. Энергия (люди вас не только слышат, но и чувствуют). Перед звонком нужен позитивный настрой. За долго до вашего звонка, люди на тонком уровне чувствуют, что вы к ним позвоните (люди, как антенны, считываю информацию). Поэтому очень важно к любому звонку, любой встрече готовиться заранее.

2. Баланс (при звонке важно не создавать суету, говорить четко, размеренно, спокойно, но с эмоциями и улыбкой. Суета это состояние бедности. Люди приходят в бизнес, а в голове остается мышление служащих – это приводит к не эффективному приглашению). Приглашения важно отрабатывать на практике!

 

Перед звонком делаем настрой проговариваем: настрой (как молитву) 21 раз:

Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).

Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).

Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.

Еще один настрой:

Я чувствую себя дарителем,

Я дарю людям хорошее настроение,

Я дарю людям изобилие,

Я дарю шанс людям изменить свою жизнь,

Приглашение и встреча может перевернуть жизнь тех людей, кто искал возможность воплотить свои мечты и цели в жизнь

Я несу людям положительные эмоции и хочу, что бы их жизнь была лучше.

Ко мне приходят позитивные, добрые, заинтересованные люди.

Наша встреча самое яркое впечатление за день!!!!

Я ДАРИТЕЛЬ!!!!!

Кого приглашать в первую очередь? Советуем приглашать с конца вашего списка имен. В конце списка обычно стоят малознакомые люди, и их согласие или отказ, не сильно повлияют на ваш боевой настрой. Вам будет легко сделать звонок и с каждым разом делать звонки будет все легче и легче.

Прежде чем начинать звонить решите куда и на что вы планируете приглашать людей:

· В бизнес – значит партнерами в свою команду;

· На информацию, чтобы просто закрыть побыстрее стол заказов.

 

Два слова о телефоне

 

Телефон – это инструмент вашего бизнеса, который позволяет заработать огромные деньги. Это танец вдвоем, как в танго!

Есть даже такое мнение: «большой счет за телефон – к большим деньгам».

Но главное в нашем деле – не общение по телефону, а умение назначить встречу в офисе, так, чтобы человек на нее пришел. Нужно научиться делать это лаконично, четко и доходчиво.

 

Куда приглашаем?

 

Туда где наш приглашенный узнает о возможностях компании:

· Встреча с лидером;

· Презентация;

· Скайп-презентация.

 

Цель: мы делаем звонок и человек приходит на деловую встречу для серьезного разговора. А не просто встреча не понятно куда, не понятно зачем, не понятно с кем?

Начните делать первые звонки с вашим пригласителем, чтобы он послушал вас или поучаствовал в разговоре. Проиграйте несколько вариантов, попробуйте себя в разных ролях, запишите себя на диктофон, послушайте, что получилось. Работайте с телефоном смелее у вас есть хорошие новости для людей. Будьте свободными, веселыми, радуйтесь как дети! ВЫ ДАРИТЕЛЬ!!!

Позвоните знакомому

...Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде очень серьёзного, успешного человека, он сейчас рядом и я хочу, чтобы ты с ним поговорил…

Партнер

…Мы с вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому я предлагаю встретиться в 11.00 или 18.00 часов и все обсудить.

 

Структура звонка – 6 шагов:

(на протяжении всего звонка произносите Имя собеседника не менее трех раз, самое приятное для человека – это слышать свое Имя)

 

1. Представьтесь

…Добрый день(вечер)! Это звонит Имя Фамилия (в любом случае даже если вас узнали)

 

2. Уточните кто вы (если давно не виделись «…Мы вместе с вами … (напомните человеку при каких обстоятельствах вы познакомились)

 

3. Вовремя ли вы звоните? Уточнение времени (если человек готовит ужин, либо работает, либо смотрит футбол – это не даст ему возможности внимательно отнестись к приглашению)

У Вас есть сейчас возможность выслушать меня?

У Вас есть пара минут, удобно говорить?

Варианты ответа:

1. «…Нет, я занят…»

2. «…Хорошо, я могу перезвонить через час или завтра вечером…»

3. «…Да»

4. «…Отлично!».

4. Комплимент

Очень важная часть приглашения. Именно в момент комплимента человек открыт, поднимается его самооценка, он готов к восприятию информации. Комплимент нужно прописывать под каждого человека отдельно. (- Я знаю Вас как человека, серьезного, предприимчивого, финансово-грамотного, активного, человека с большим опытом, профессионала в своей деятельности, ответственного и т.д.) При комплименте у человека открывается голова и человек готов слышать и слушать ваш!

Само приглашение

ü Вы должны четко знать цель своего звонка. Это поможет донести ее до сознания собеседника.

ü У Вас должно быть четкое место встречи и несколько вариантов времени.

ü В течение всего разговора – держите инициативу в своих руках. Будьте не навязчивыми, а цивилизованно настойчивыми. Во время разговора улыбайтесь.

ü Приглашение должно длиться 1,5 минуты. Это обусловлено психологически

ü В течение приглашения должно быть: 99% - интриги; 1% - информации

ü

Реакция человека на ваш звонок:

30 сек. – Кто это?

1 мин. – Интерес! Что хорошего несет мне этот звонок? Именно в эту минуту нужно назначать встречу.

1,5 мин. – через 1,5 мин. Начинается угасание интереса. Завершайте разговор.

 

 

 


1,5 мин.


30 сек. 2 мин.

3-5 мин.

 

 

Вы делаете деловое приглашение! Оно не должно содержать ничего лишнего. Все коротко и лаконично.

Если вы начинаете разговор со слов:

«…Добрый день, как Ваши дела?»

(это по сути приглашение к долгой беседе, а не начало короткого делового приглашения. Долгое приглашение – это хождение в гости по телефону)

Как приглашать знакомых?

ü Используйте 6-шаговую структуру звонка и заготовки.

ü «…Я начал заниматься бизнесом и мне нужны партнеры. Ты человек открытый и амбициозный, поэтому я рассказал о тебе своим партнерам и попросил их о встрече с тобой. Она может состояться завтра в 12.00 или в 18.00 часов. Когда тебе удобно?»

ü «…Слушай, я нашел прекрасны способ, как зарабатывать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Твои предприимчивость и коммуникабельность прекрасно для этого подходят!»

ü «…Звоню тебе, так как знаю, что ты способен понять, какие перспективы дает это дело».

ü «…Я выбрал тебя, так как знаю, что ты человек предприимчивый и не упустишь такую возможность».

 

Уточнение времени и места встречи (договориться времени и месте встречи, используя технику «выбор без выбора»).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...