Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплексные показатели сформированности компетенций

Пермь, 2014

 

 

Разработчики:

КСППК преподаватель спортивных дисциплин Суслопарова О.Н.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Эксперты от работодателя:

____________________ ______________________ ______________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ______________________ ______________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Содержание

 

1. паспорт комплекта контрольно-оценочных средств  
1.1. Назначение  
1.2. Общие условия процедуры оценки  
1.3. Требования ФГОС к результатам освоения модуля  
2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО МАТЕРИАЛА ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)  
2.1. Состав портфолио  
2.2. Основные требования  
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ  
3.1. Показатели оценки портфолио  
3.2. Показатели оценки презентации и защиты портфолио  

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

Назначение.

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля: ПМ 01. «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» по специальности 050142 (49.02.02) «Адаптивная физическая культура».

 

Запланированные формы промежуточной аттестации

 

Элементы профессионального модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воспитания Зачет, д/зачет
УП Зачет
ПП Д/зачет
ПМ Экзамен (квалификационный)

 

Общие условия процедуры оценки.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Тип экзамена (квалификационного): защита портфолио.

 

Требования ФГОС к результатам освоения модуля.

Результатом освоения программы профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I - VIII вида и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения ОПОП в целом. В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.

 

Профессиональные компетенции

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Объект оценки Методы оценки
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся. Правильность формулировки, определения цели, задач и результаты адаптивного физического воспитания, спортивной подготовки и физкультурно-оздоровительной работы как факторов гармонического развития личности, укрепления здоровья школьников ОВЗ     Отчетная документация по производственной практике. Ведомости оценивания проведенных уроков и внеклассных мероприятий.   Анализ отчетной документации по производственной практике.
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. Проведение уроков разной направленности с учетом возраста и пола учащихся, санитарно-гигиенических основ, климатических, региональных, возможностей и других особенностей детей с ОВЗ. Правильность выбранных средств и методов с учетом возможностей детей с ОВЗ. Оценка результатов подготовки и проведения уроков. Конспекты уроков. Ведомость оценивания проведенных уроков. Характеристика, отзывы с места практики. Анализ конспектов, проведенных уроков, ведомостей, характеристик и отзывов с места практики.
ПК 1.3.Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности. Организация и проведение разных форм физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий с учетом возраста и пола учащихся, санитарно-гигиенических основ физкультурно-спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, климатических, региональных и других особенностей. Выполнение функций организатора, функций помощников в проведении мероприятий, судей и секретарей мероприятия. Правильность выбранных средств и методов с учетом возможностей детей с ОВЗ. Положение, отчеты о проведенном мероприятии. Ведомости по производственной практике. Характеристика с места практики. Анализ результатов подготовки и проведения внеклассных мероприятий, положений соревнований, сценариев праздников, отчетов о проведенном мероприятии, отзывов о проведенном мероприятии. Ведомости производственной практики.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся   Осуществление педагогического контроля с применением педагогических, медико-биологических методов. Определять влияние физических нагрузок и в зависимости от результатов контроля корректировать их. Умение корректировать собственную преподавательскую, спортивно-организаторскую деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью учащихся; Протоколы хронометрирование, пульсометрии уроков, протоколы исследования уровня физического развития и подготовленности учащихся. Корректировка полученных результатов. Анализ проведенных мероприятий, отзывов, отчетов.
ПК 1.5. Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия. Владение навыками анализа и самоанализа педагогической деятельности. Протоколы частичного, полного анализа педагога, студентов, самоанализа своего урока, обсуждения, внеурочного мероприятия Оценка участия в обсуждении урока, внеурочного мероприятия, правильность, полнота анализов проведенных уроков и мероприятий, оформления протоколов
ПК 1.6. Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся. Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, специальных средств, технических средств (аудиовизуальной техники, тренажеров, микропроцессорную технику и т.п.); специального оборудования. Создание коррекционно-развивающей среды с учетом с учетом возраста и пола учащихся, возможностей детей с ОВЗ, санитарно-гигиенических основ физкультурно-спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, климатических, региональных и других особенностей. Ведомость оценивания проведенных уроков и внеурочной деятельности Оценка результатов подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий

Комплексные показатели сформированности компетенций

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Объект оценки Методы оценки
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Соответствие содержания цели и задачам урока, тематическому плану, наглядности, презентации. Оценка профессиональных компетенций в ведомости практики. Конспекты уроков, наглядности презентации уроков Ведомости по практике, оценки профессиональных компетенций. Анализ конспекта, соответствие содержания цели и задачам урока. Результаты оценки по производственной практике в ведомости, характеристике
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Соответствие содержания цели и задачам урока, тематическому плану, наглядности, презентации. Оценка профессиональных компетенций в ведомости практики. Конспекты уроков, наглядности презентации уроков Ведомости по практике, оценки профессиональных компетенций. Анализ конспекта, соответствие содержания цели и задачам урока. Результаты оценки по производственной практике в ведомости, характеристике
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. ПК 1.6. Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Оценка конспектов, наглядности, презентации мероприятий Оценка профессиональных компетенций в ведомости практики. Оценка результатов практики, отраженных в характеристике практиканта. Конспекты занятий, презентации уроков, соответствие содержания возможностям детей, подбора оборудования, средств, методов. Ведомости по практике, оценки профессиональных компетенций. Характеристика практиканта. Анализ конспекта, оценка подготовки и проведения урока, результаты оценки по производственной практике в ведомости, характеристике.
ПК 1.3. Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Соответствие оформление конспекта мероприятия, наглядности, презентации мероприятий шаблону, цели, задач содержанию мероприятию, количество участников мероприятия. Положение о мероприятии, наглядность к мероприятию, презентация мероприятия протоколы отчет, презентации мероприятия. Характеристика практиканта, отзывы о проведенном мероприятии. Анализ положения о мероприятии, протоколы соревнований, отчета, презентации, наглядности отзывов участников.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Соответствие оформление протоколов шаблону, цели, задач содержанию контроля Отражение результатов контроля в выводе, соответствие выводов предложениям коррекции. Протоколы анализа уроков, хронометража, пульсометрии, индивидуальная программа адаптивного физического воспитания на ребенка, протоколы контроля подготовленности на группу детей с анализом определения нагрузки для данной группы детей. Анализ протоколов, ведомости оценки профессиональных компетенций.
ПК 1.5. Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.   Соответствие оформление протоколов шаблону Отражение результатов анализа в выводе, соответствие выводов предложениям коррекции. Ведомости по практике. Протоколы, выводы анализов и отчетов урочной и внеурочных мероприятий, протокол рефлексии своего урока. Отзывы о проведенном мероприятии. Анализ протоколов, вывода и предложений коррекции профессиональной деятельности, ведомости оценки профессиональных компетенций.
ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.     Соответствие оформления документации шаблону, цели, задач содержанию процесса АФВ. Отчетная документация по производственной практике и самостоятельной деятельности студентов. Экспертная оценка отчетной документации, самостоятельной деятельности в соответствии с шаблонами, ведомости оценки профессиональных компетенций. Владение практическими навыками применение целесообразно традиционных и современных, технологий, опыта педагогов в своей деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...