Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тика, хозяйка таверны «Последний Приют»

Соблазнительница Суккуб

 

 

- Роль Тики мала, но многогранна. Какие особенности характера сложнее всего оказалось выразить? Есть ли какие -то черты героини, которые совсем вам не свойственны?

- В книгах "Саги о копье" персонаж Тики поначалу представляется читателю как юная наивная девчушка с розовыми щечками и рыжими кудрями, но по ходу развития сюжета она становится полноправным участником приключений, и наравне с другими участвует в сражениях, завоевывая любовь Карамона. И уже совсем другой сложившийся образ предстает перед зрителями мюзикла. Тика - трактирщица, которая умеет обращаться с подвыпившими клиентами. Война копья осталась позади, и сейчас самое сложное для нее – это спивающийся Карамон, который позорит ее перед клиентами и не помогает в трудном деле содержания трактира. Тика – сильная женщина, которая тянет на себе хозяйство. В этом мы с ней похожи, я также хозяйственна, как и этот персонаж. В жизни я редко ругаюсь с окружающими меня людьми, поэтому для меня было достаточно сложно бранить Карамона на сцене. Бойкость Тики – это, пожалуй, именно то, что мне не свойственно совсем.

- Во всеми любимой сцене Кабак ваша героиня довольно активно и бойко разбирается со своим мужем Карамоном. А приходилось ли вам в реальной жизни прибегать к подобным способам решения проблем с мужским полом?

- Ирония заключается в том, что когда-то я тоже работала официанткой в рок-баре, хотя к таким способам прибегать не приходилось. Мне всегда удавалось и удается достигнуть взаимопонимания практически с любым человеком. Я за мирные выяснения отношений. Но твердо отстаивать свою позицию я умею. Даже однажды участвовала в драке, когда увидела, как пьяные мерзавцы мучали беззащитную собаку.

- Вы играли сразу две роли в последнем показе постановки - роль Тики и роль Суккуба. Поделитесь впечатлением, какой образ вам все -таки ближе? Образ боевой Тики или коварной соблазнительницы черного мага?

- Попробовать себя в роли Суккуба было очень интересно. Перевоплотиться для меня не составило особого труда, так как этот образ мне ближе, чем образ Тики. Я готовилась к этой роли, сев на диету и повысив интенсивность спортивных тренировок, ведь хорошая спортивная форма – одно из составляющих соблазнительного образа. Также мне пошли на пользу занятия балетом в студии Полины Меньших.

- Каким вы видите будущее мюзикла "Последнее Испытание "?

- Мне нравится новая тенденция делать постановки и снимать кино по темам фэнтези. На мой взгляд нет более интересной и благодатной темы. Мюзикл стал плодом творения многих талантливых людей, и соединяет в себе сразу очень много направлений искусства – сюжет и персонажы, музыка и голоса, танец (отдельные танцевальные номера и постоянное обыгрывание происходящего), декорации и атмосфера. Я вижу, что мюзикл уже успешно продвигается, сколько фанатов готовы пересматривать его раз за разом, поэтому будущее у спектакля точно есть. У некоторых актеров появились свои фан-клубы, которые просто пестрят креативом. Создателям мюзикла я хочу пожелать радовать своих слушателей новыми творениями! Режиссерам хочу пожелать головокружительного успеха!

 

  Алексей

Толстокоров,

Король - жрец

 

 

- Что привлекло вас в постановке мюзикла и вашей роли в нем? Какого еще героя мюзикла вы бы согласились сыграть, кроме Короля-жреца?

- Начнем с того, что с самим мюзиклом я знаком давно, еще слушая группу “Айре и Саруман” я услышал первые наброски будущих композиций. Поэтому когда вышла аудио версия и было объявлено, что будет постановка, то я буквально каждый месяц заходил на сайт узнать новости о кастинге, так как поучаствовать в таком большом проекте было бы очень здорово!
Если говорить, чем меня привлекает меня Король-Жрец, то мне всегда интересны, прежде всего, сложные и неоднозначные персонажи, которые проходят трансформацию по мере своего развития. Все-таки, согласитесь, положительные герои, они зачастую, стандартны. У них один набор благородных качеств, за это их собственно и любят. Другое дело злодеи, конечно, если речь не идет о злодее, который такой вот весь плохой и поэтому он совершает плохие поступки, такой персонаж тоже весьма стандартен и одноклеточен. Большинство злодеев, все-таки имеют свое собственное мировоззрение, и оно попросту отличается от общепринятых норм, но по-своему они благородны. Король жрец – злодей по истории, но в моем образе он не злодей, он человек у которого своя правда, человек который верит, как в стихах Тимура Шаова «Чтоб человечество могло счастливым стать, часть человечества придется расстрелять». Что для добра нужны жесткие меры и решения.

Другой по неоднозначности и многогранности персонаж, интересный для меня, это конечно Рейстлин. Он тоже, между прочим, отрицательный персонаж на мой взгляд и далеко не положительный. Да он, как и Король-Жрец потом понимает, что что-то было сделано не так, но уже поздно. Только боюсь, в моем исполнении он будет выглядеть не больным и чахлым, а будет звучать несколько грозно и Крисания уже со «встречи» убежит далеко-далеко и не пойдет открывать врата. Конечно, я могу спеть Рейстлина и не в академической манере, но тембр будет низким, что с общей концепцией персонажа вязаться не будет.
Карамон конечно ближе мне по тембру и голосу, но как персонаж - Карамон это… Карамон! Так же мне было бы тяжело его играть, так как... я не пью! Я буду фальшиво выглядеть в пьяном виде, мне не поверят!:) Не хочу конечно обидеть всех исполнителей роли Карамона. По-своему он тоже интересен и имеет свою трансформацию и свои сложности в вокальной партии, но он понятен и открыт и у него нет тайного желания захватить весь мир, например.

- Ваш образ Короля-жреца до того яркий и достоверный, что становится местами страшно.:) Что помогает вам так правдоподобно вживаться в образ вашего героя, есть ли какие-то собственные секреты?

- Наверно, потому что я добрый, очень добрый и правильный! А еще я очень люблю, когда все по правилам, а у Короля-Жреца правила возведены в абсолют и мне это нравится, мне просто нравится этот персонаж. Это не сложно вживаться в роль, которой симпатизируешь. А весь секрет только в репетициях. Как говорится «Успех - это 10% таланта, а все остальные 90 - работа» Поэтому работать и репетировать, работать и репетировать, так и вживаешься в персонажа.

- Король-жрец гастрольной версии спектакля - к каким новым подвигам "во имя Веры" призовет он своих подданных? Ждать ли зрителям новые грани в трактовке образа?

- Спасибо гастролям теперь я смогу провести мессу в каждом крупном городе России и даже за рубежом и таки построить, наконец, царство света! Гастрольный Король-жрец, безусловно, отличается от стационарного, но чем это пока секрет. У Руслана очень интересный взгляд на образ Короля Жреца. Поэтому новых граней характера персонажа ожидать стоит, но ничего конкретнее я сказать пока не могу.

- Какой самый запоминающийся комплимент касательно вашего незабываемого голосового тембра вам приходилось слышать за все время творческой деятельности в нашем спектакле?

- Самым запоминающимся на данный момент были даже не комплимент, а общее внимание и авторские подарки, которые нам дарят наши дорогие слушатели. Очень запомнился бокал с надписью «Во имя веры» и просто много теплых слов конечно тоже! А самый запоминающийся комплимент я еще жду:)

Сергей Смолин,

Темный Маг,

Шпион Конклава,

Ученик Рейстлина Маджере

 

- Как вы попали в проект и знакомы ли вы с жанром фентези? Что привлекает в мюзикле больше всего?
- Меня пригласил еще весной режиссер Руслан Герасименко на роль Даламара, пять лет я работал в Московском Музыкальном театре и три последних года в мюзиклах Stage Entertainment. В театре много было разнообразных, сказочных и реалистичных ролей, а последние работы - это мюзиклы «Русалочка» и «Красавица и Чудовище». Это, конечно, не совсем фэнтези в понимании общественности, но истории вымышленные.
Мюзикл на данном этапе моей жизни - это страсть, занимаюсь этим жанром с детства. А по профессии я актер драматического театра и кино. Этот проект мне очень интересен. Я люблю эксперименты и считаю, что без эксперимента нет искусства. Эксперимент - поиск, как только он заканчивается, начинается использование штампов, а штамп убивает все живое не только в театре, но и во всех остальных видах искусства. Что касается «Последнего испытания», то аналогов в России я не слышал и поскольку команда этого мюзикла первооткрыватели, то для меня это крайне интересно!

- Насколько близок вам образ вашего героя Даламара? Что для вас труднее всего в этой роли? Кого бы еще вы хотели бы играть в мюзикле?
- На счет героя своего мне пока тяжело говорить, меня зацепила уже изначально музыкальная характеристика, которую явно можно проследить в мелодике речи персонажа, этакий не очень приятный типчик:) Данный образ для меня очень интересен, в этом герое простор для актера-творца. Как мне видится, это собирательный образ из библейских, мифологических, литературных произведений. Трудностей пока для себя не выявил, поскольку считаю что нахожусь только в начале репетиционного процесса и основное внимание сейчас уделяется мизансценам. Зато у меня уже есть несколько предложений по поводу своего героя для режиссера, начиная с психологического портрета и заканчивая гримом.
Говоря о том, кого бы мне хотелось еще сыграть, отвечу так: мне интересны персонажи, которые не выписаны четко у автора, в них я чувствую себя творцом.

- Каким вам видится будущее проекта и что бы вы хотели пожелать создателям и режиссеру?
- Хотелось бы, чтобы проект набирал мощь, развивался, креп, набирал миллионную армию поклонников. Вошел в историю Российского мюзикла как успешный проект и открыл новую страницу нового жанра. Создателям и режиссеру желаю нереального вдохновения, креативных идей, талантливых исполнителей, жаждущих площадок и крепких, безмятежных фэнтези снов!

Денис Давыдов,

 

Пар-Салиан,

Глава конклава Магов

Король Жрец Истара

 

- Каким образом вы узнали о постановке мюзикла "Последнее Испытание"? Доводилось ли вам участвовать в подобных проектах по миру фентези ранее? Знакомы ли вы с миром "Трилогии о близнецах", по которому создан мюзикл?

- О мюзикле я узнал совершенно случайно. Этим летом я принимал участие в ролевой игре "1905" и в процессе подготовки познакомился с Леной Ханпира. Для игры мы делали постановку фрагментов из оперы "Демон" Рубинштейна. Она-то и пригласила меня в проект.
Для меня это почти первый случай участия в мюзикле жанра фэнтези. Обычно я исполняю классическую и оперную музыку. Однако прошлой осенью мне довелось поучаствовать в заключительном концерте рок-оперы "Финрод" в роли Саурона.
С первоисточником мюзикла я пока не знаком. Но собираюсь в ближайшее время почитать, чтобы лучше понимать характеры персонажей.

- Ваши герои, которых вы играете в этой постановке - глава конклава Магов Пар-Салиан и верховная власть Истара Король-Жрец. Чей образ вам более интересен и в какую роль было сложнее вжиться? С кем из своих персонажей вы больше ассоциируете самого себя?

- Я пока не могу однозначно сказать, какой из образов интереснее для меня. Они слишком разноплановые. Пар-Салиан - это статичный характер. Бронзовая фигура, глава парламента по сути. И в силу этой бронзовости он уступает в остроте мышления своему оппоненту Даламару.
А Король-Жрец - это характер, претерпевающий изменения: от спокойствия и благонамеренности до одержимости. Я не ассоциирую себя напрямую с этим героем, но мне интересны те проблемы, которые стоят перед ним и которые так актуальны в нашей реальной жизни. Неконтролируемая свобода личности приводит к хаосу, порядок и благоденствие требуют жестокости и манипуляции общественным сознанием. Задача правителя - идти по тонкой полосе между двумя крайностями. И этот правитель не справляется с ней.

- Каким вы видите будущее "Последнего Испытания"? Что хотели бы пожелать этому проекту, его создателям и режиссерам?
- Будущее проекта мне видится в светлых тонах, ибо команда талантлива и полна энтузиазма, а публика благожелательна и заинтересована. И хочется пожелать всем успеха, ведь это именно то, чего мы ждём.

Евгений Аксенов,

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...