Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование эгрегориальных символов




 

О символах и их использовании можно говорить бесконечно. И вместе с тем это очень небольшая глава, потому что суть эгрегориальной работы с символами в свете того, что мы уже знаем, совершенно прозрачна.

Конечно, символы бывают разными, от древних, таких как анкх, крест, пентаграмма, до средневековых, к примеру геральдических, и до совершенно новых, скажем, логотипа фирмы‑однодневки. Но тем не менее все они имеют нечто общее, а именно наличие эгрегориального содержания.

Любой символ рождается как вторичный архетип в том или ином эгрегоре и изначально призван обозначить какое‑либо понятие для нескольких, если не многих людей. В этом отношении он, по сути, равен слову, является записью памяти коллективного разума, эгрегориальным якорем. Насколько эта коллективная память работает, можно понять, представив себе около деревенского дома собачью будку с устрашающего вида цепью и ошейником, но без собаки. Просто представьте себе, что вы пришли в гости в такой дом – и вы поймете, что такая будка охраняет дом лишь немногим хуже, чем настоящая собака, так как даже если ты знаешь, что ее нет, то все равно осадочек неуверенности у гостя остается, а хозяин чувствует себя спокойнее.

О происхождении и смыслах символов написано очень много, поэтому мы не будем себя утруждать повторением этих описаний на страницах нашего пособия. Желающие могут, к примеру, воспользоваться энциклопедией М. П. Холла, где рассматривается огромное количество символов и раскрыта смысловая часть многих из них.

Нас же с вами интересует другое, а именно качества архетипических свойств символов и их применимость в эгрегориальной работе.

Начнем с простого: символов, которые в силу характерного начертания обозначают именно то, что они обозначают. Например – знак аварийного выхода, знак пешеходного перехода, красный и синие кружочки на кранах горячей и холодной воды, дорожный знак «вилка‑ложка», логотип компании «Интель» (или все та же «Кока‑кола»).

Как ни парадоксально, но такие символы с монозначением встречаются довольно редко, и подавляющее большинство из них призвано символизировать какое‑нибудь настолько незначительное явление в жизни человечества, что ни на что не годится (взять хотя бы подпись на документе или начертанное графическое заклинание из ритуальной магии – и то и другое есть лишь графическое выражение конкретного настроя конкретного человека и в эгрегориальных целях практически бесполезно).

Однако некоторые из них, существующие повсеместно, непрерывно наблюдаются миллионами людей, наделяющими их совершенно определенными значениями, взять хотя бы «аварийный выход» или упомянутого производителя прохладительных напитков.

Соответственно, используя эту символику, как своеобразный провоцирующий фильтр, можно не только ввести в ту или иную ситуацию четко определенное энергетическое влиние, но и воспользоваться колоссальным энергетическим потенциалом, аккумулирующимся на этих архетипических обозначениях, в том числе и направить его в другое русло.

Другой разновидностью символов, даже можно сказать, символов с большой буквы, являются символы с множественными значениями, полисимволы, такие как крест, звезда Давида, пентаграмма (пятиконечная звезда), масонские знаки, пирамида, полумесяц, стрела, змея, бык… Это самая большая и самая интересная для работы разновидность.

Несмотря на то что многие из этих символов как бы приписаны к конкретным эгрегориальным кустам, они не являются их продуктом.

Это тот самый случай, уже рассматривавшийся нами, когда не эгрегор производит вторичный архетип, а когда многочисленные эгрегоры конкурируют за незначительное число многозначных вторичных архетипов, накопивших в коллективном сознании множество смыслов и энергии. И это действенно – повешенный в публичном месте такой древний символ освящает своей многозначностью и глубиной любое действо, насыщая его в глазах участников и зрителей силой и значениями, которых оно иначе никак не могло бы получить.

Возьмем крест. Разумеется, сегодня на него прежде всего претендуют всевозможные ветви христианства и соревнуются в вариантах его начертания. Но разве они были первыми и разве они составили большую часть смыслового содержания креста? С доисторических времен почти в каждой культуре мира крест служил охранительным символом.

Молот Тора, Т‑образный крест – гроза, война, ураган, дождь. Крест – атрибут богов Ассирии, Персии и Индии. Египет – Изица и Озирис, ключ от ворот смерти. Символ человека и четырех сторон света у американских индейцев. Алхимический символ четырех элементов. «Здоровье», «плодородие», «жизнь», «бессмертие», «небо и земля», «дух и материя», «солнце и звезды», «воздух, огонь, земля и вода», «плюс».

А сколько существует начертательных вариантов креста, каждый со своим подтекстом, где сплетается древность, язычество, христианство, более поздние течения: якорный крест, анкх, кельтский крест, крест с листьями клевера, греческий крест в круге, крест Константина, коптский крест, тевтонский крест и крест Юлиана, горящий крест (Ку‑клукс‑клан), гамма‑крест (на немецких танках), железный крест, латинский крест, лорранский крест, мальтийский крест, крест папы, красный крест, русский крест, косой крест‑салтир, свастика (племя Навахо, языческая Русь, Греция, Крит, Троя, Рим, Япония, Китай, буддизм, раннее христианство как могильный знак, гаммадион, знак богини Кали, символизирующая явь‑навь свастика на могиле Адама в древней русской иконописи, шумерская свастика, свастика фашистской Германии), переплетенные, петлевые, разветвленные, восьмиконечные…

И все это – кресты с неизменным главным элементом – центральным пересечением двух прямых. Все они в эгрегориальном смысле – родственники.

И все имеющиеся у креста значения сохраняются в коллективной памяти человечества.

То же самое можно сказать об остальных уже перечисленных нами многозначных символах, да и о многих других.

Поэтому, с одной стороны, при использовании многозначного символа в эгрегориальной работе оказывается возможным не только получить посредством него огромные количества энергии и не только создать информационный и энергетический контакт с любым из заякоренных на нем эгрегоров, но и осуществлять дополнительное программирование, настройку его эгрегориального влияния, а также сообщить ему дополнительное эгрегориальное значение, сделав фактором перекрестного эгрегориального влияния.

И наконец, стоит упомянуть символы сложносоставные. К примеру, крест с розой, змею с чашей, религиозные изображения и скульптуры, гербы, аллегорические штампы (к примеру, масонские знаки на долларе), некоторые логотипы (к примеру, «МТС с яйцом», хотя это пример совсем неудачного использования символа по причине абсолютного несовпадения его эгрегориальной логики с таковой у компании, ни в архетипической, ни в потребностной части, но попытка засчитывается).

Эти символы создаются конкретными силами и людьми и имеют целью сообщить обозначаемой ими структуре или предмету энергию и силу составляющих. Поэтому, в общем, данная разновидность не представляет для нас особого интереса.

Для нас важно следующее: начертанный символ существует объективно. Его значение прямо или косвенно присутствует в сознаниях миллионов или миллиардов людей. При наблюдении символа человеком эта память активируется. Таким образом, эти эгрегоры активны всегда.

Соответственно, символ может, как минимум, заменить образ, используемый нами при создании АФ и ЭГФ.

Все, что для этого нужно сделать, – совместить свое представление о символе с ним самим и направить в эту область энергию, что создаст по сути классический ЭГФ за счет разницы наших сознательных представлений и бессознательного восприятия реального символа со всей окружающей его эгрегориальной обстановкой.

Нужно «открыть» символ.

Рис. 80.

Как только вы почувствовали символ, он открывается для энергообмена с вами – и с эгрегором.

 

Выберите символ. Пусть для начала это будет что‑нибудь совсем простенькое, например знак аварийного выхода.

Посмотрите на него. Прикройте глаза. Найдите образ этого знака в своем субъективном пространстве. Откройте глаза. Переместите образ из субъективного пространства на символ, совместите их, Усильте восходящий поток, «стрелочку в голове» вперед, направьте энергию в символ, погружая ее чуть глубже видимой его поверхности, куда‑то в глубину… через мгновение вы словно ощутите давление изнутри, и, не прерывая контакта, отведите от него взгляд.

Посмотрите снова – символ открыт, вокруг него сформирован ЭГФ. Его можно проверить рукой, можно приоткрыться и проконтролировать при помощи тестовых мыслей – эгрегор присутствует, Можно открыться еще больше и получить от этого ЭГФ энергию, правда, естественно, окрашенную соответствующими эгрегору ощущениями и представлениями.

Теперь обновите энергетический контакт и сами его прервите. ЭГФ исчезнет.

Если вы перестали наблюдать символ, но не прекратили контакт, то ЭГФ так и будет присутствовать.

А если вы установили контакт и затем прервали его, то и ЭГФ исчезнет, так как его существование поддерживается неосознаваемыми частями нашей психики, а она запоминает последнее положение дел.

Восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния.

 

Отлично!

Что это нам дает? Все те возможности, о которых мы с вами говорили, рассматривая использование ЭГФ. Проверку взаимоотношений, коррекцию взаимодействия, установление контакта эгрегора и других людей.

Попробуйте сами: вызовите ЭГФ через символ «аварийного выхода» (потребность уйти от чего‑то – выход – ощущение облегчения) и наложите его на другого человека или установите контакт его эфирного тела (так, как мы это делали при работе с диффузным присутствием эгрегора) и ЭГФ. Вы практически сразу же отметите усиление двигательной активности этого человека, стремление покинуть помещение, беспокойство… вы можете догадаться, насколько это полезно, когда нужно, чтобы люди в каком‑то месте не задерживались.

Но поскольку нечто похожее на формирование ЭГФ происходит у каждого человека всякий раз, когда он видит тот или иной символ, то использование символов позволяет нам решить задачу автоматического присутствия того или иного эгрегора в том или ином месте.

Проверим.

 

Поместите у себя на работе или где‑нибудь, где кроме вас присутствуют еще и другие люди, какой‑либо эгрегориальный символ (мистический, религиозный, государственный), понаблюдайте за реакцией людей до его размещения и после, Определенная разница есть, и она хорошо видна опытному взору.

Это свойство символики и так широко используется в мире, от изображений пирамид, вражеских голов и свирепых геральдических животных до доминирующей религиозной символики, флагов, угрожающих авторитетом портретов президента или развешенных везде эмблем компании, А теперь откройте выставленный вами символ, пусть на нем сформируется ЭГФ, И вы сразу увидите, что поведение людей изменилось разительно, что энергетика в помещении оказывается чуть ли не подчинена незримо присутствующим эгрегорам, что символ начинает энергетически довлеть, а провоцируемое им направление мышления – господствовать.

Хотя любой человек и формирует тень ЭГФ, просто глядя на символ, и в этом отношении практичные японцы, просто‑таки злоупотребляющие символикой своих компаний, совершенно правы, но специально открытые и специально подготовленные символы, особенно в правильном смысловом сочетании, обладают неизмеримо большим эффектом, сообщая свою энергию и силу направляемому процессу.

Поэтому, заходя в какой‑либо кабинет или квартиру, проверьте, нет ли там «открытых» символов, потому что характер «открытых» или «полуоткрытых» вследствие частого использования символов и символических объектов скажет вам о хозяине места подчас больше, чем он сам может поведать, Но продолжим эксперимент: создайте какую‑либо программу, рассчитанную на непосредственный эффект (хотя бы определенную тематику разговора; естественно, что она не должна конфликтовать, то есть затруднять течение энергии по эгрегориальному циклу, ЭГФ которого вы вызвали), хорошо насытьте ее интегральное ощущение энергией нисходящего потока и погрузите ее в ЭГФ символа. Прервите контакт.

Наблюдайте за реакцией людей: после того как пройдет энергетическая перестройка, их мысли постепенно начнут принимать направление, союзное вашей программе. Если сохранить это влияние, то в офисе довольно быстро начнет устанавливаться новая традиция, причем степень ее выраженности можно регулировать, увеличивая или уменьшая энергетическое присутствие ЭГФ, «Закройте» символ, и внесенные им изменения пойдут на убыль.

 

Полагаю, что нам с вами нет никакой нужды долго обсуждать потенциал применения подобных технологий. И думаю, что теперь вам понятна склонность знающих людей носить украшения с той или иной эгрегориальной символикой. Помощь в работе? Пожалуйста. Привлечение клиентов? Ради бога. Усиление авторитета? Нет проблем. Защита дома? Проще простого. Лекарство от бессонницы? Запросто. Поддержание здоровья? Можно. Эффективность учебы? Легко.

ЭГФ символов предоставляют невероятно широкие возможности – и единственные ограничения, с которыми мы будем сталкиваться, – это свойства самих эгрегоров (старые и медленные, молодые и быстрые, сильные и слабые, управляющие и энергетические), ограничения, накладываемые не зависящей от нас эгрегориальной обстановкой и нашей собственной фантазией.

Более того, в целом ряде случаев применение эгрегориальных символов открывает дополнительные возможности, которые, к сожалению, зачастую используются во вред человеку.

Дело в том, что совсем не все эгрегоры конфликтуют между собой, и, как мы знаем, один и тот же архетип может использоваться несколькими из них.

Представим себе такую ситуацию: берется символ относительно слабый или медленный, к примеру символ фирмы или символ какого‑либо религиозного течения, вызывается ЭГФ, а затем на него накладывается АФ какой‑нибудь более энергетической и быстрой структуры. При отсутствии эгрегориального конфликта никакого отторжения не будет, так как эгрегоры не обладают моралью и «заинтересованы» только в усилении энергетического потока между потребностями и АФ.

Но вот в религиозном случае, к примеру, для подвергнувшегося такому влиянию человека это может означать, что он верит не просто в Мумбо‑Юмбо, а верит в Мумбо‑Юмбо исключительно в лице и интерпретации Васи Хряпкина, единственного и полномочного его пророка и святейшего представителя.

Этот обманный способ довольно часто используется для формирования контролируемого мировоззрения. К примеру, когда человеку предлагают «пообщаться с архетипами», таким образом открывая его эгрегориальному воздействию и формируя через специально подготовленные «архетипы» (хотя это лишь программированные образы с некоторыми архетипическими свойствами) жесткий канал на заинтересованного в таком мировоззрении человека или структуру. Впрочем, знакомый с энергоинформационными методами человек всегда может проверить, а не скрывается ли за очередным «чудодейственным ликом» какая‑нибудь куца более приземленная хитромудрая физиономия.

Символы и символические объекты чрезвычайно легко аккумулируют различного рода влияния, с годами становясь все более богатыми и глубокими, добавляя к своему исходному общечеловеческому содержанию все оттенки психоэнергетических взаимодействий, которым они подвергались на протяжении своего существования.

Такое «расширение» исходного содержания конкретного воплощения символа в сравнении с его абстрактным общечеловеческим содержанием очень выделяется при исследовании и наглядно демонстрирует, что такое «намоленный» объект и почему в религиозной практике старая вещь всегда предпочтительнее новой.

 

Выберите символический объект: это может быть религиозный символ, государственный, опознавательный знак города, физически расположенные в местах скопления народа (культовое сооружение, музей) и использующиеся по назначению, Для большей наглядности лучше всего, чтобы вы имели его репродукцию. «Откройте» изображение на репродукции, постарайтесь создать максимально большой и плотный ЭГФ, приоткройтесь, проверьте свои ощущения, количества и качества энергообмена, а если вы умеете пользоваться приемами третьей ступени ДЭИР, то попробуйте объединиться с ЭГФ, как для чтения намерения, и запомните свои ощущения.

Прервите контакт, восстановите защиту, активируйте разрушитель влияния.

А теперь, пока еще свежи воспоминания, идите к оригиналу.

И проделайте то же самое, Как вам контраст?

Если вы выбрали старый предмет, использующийся поколениями, то разница между общеэгрегориальным содержанием символа, зарегистрированном вами при помощи репродукции, и частным наполнением его объективной формы даже не бросается в глаза, она буквально вопиет! Что там, внутри? Вот это ощущение, вот это впечатление, рядом с хорошим плохое, рядом с радостью боль, вот здесь много энергии, а здесь ее отнимают, вот здесь тебя спросят, здесь ты ответишь, здесь тебе дадут ответ, здесь тревожно, тут спокойно, тогда было так, сейчас по‑другому, вчера праздник, сегодня будни…

Старые предметы, здания, фрески, скульптуры, иконы, гербы могут во многом помочь и многое рассказать о себе. Нужно только уметь слушать и уметь разговаривать с ними, Восстановите защиту, удалите остаточное влияние.

 

Конечно, мы не сможем на страницах этого пособия уделить много внимания аспектам взаимодействия с обособившимися эгрегориальными символами. Да в этом пока и нет необходимости – экспериментируя, проверяя свои возможности, вы и сами многому научитесь, и я своими выводами буду лишь отнимать у вас радость открытий.

Но к одному аспекту работы с эгрегориальными символами мы вернемся, когда будем разговаривать о получении информации и глубоком проникновении в эгрегоры.

Подытожим.

Использование эгрегориальных символов расширяет возможности применения ЭГФ тем, что позволяет сформировать устойчивый и гибко модифицирующийся канал эгрегориального влияния, самостоятельно активирующийся при наблюдении символа человеком.

 

Итак, мы с вами изучили возможности, открывающиеся перед нами благодаря свойствам компактных форм присутствия эгрегоров: ЭГФ, АФ и символьных ЭГФ.

Они действительно весьма велики и охватывают чуть ли не весь спектр практических задач, интересных в социальном смысле.

В социальном плане.

Но неужели возможности эгрегориального мира этим исчерпываются?

О, далеко нет.

Кроме внешнего, действенного во внешнем мире использования эгрегоров существуют еще и внутренние возможности. Их существование нам подсказывает сама логика: ведь если мы можем вызвать ЭГФ и при помощи символа, и при помощи простого воспоминания о эгрегоре, причем технически эти действия практически не отличаются друг от друга, то это означает, что ключи для вызова эгрегоров присутствуют у нас внутри.

В нас самих.

А это означает, что, по крайней мере, некоторые аспекты нашего взаимодействия с эгрегорами мы можем настраивать и без всякого энергетического с ними контакта, просто настроив свой ключ. Изменяется то, что регулирует наше взаимодействие с эгрегориально‑координированными событиями, изменяется и взаимодействие.

В следующей главе мы и займемся изучением этого канала доступа.

АФ, ЭГФ и символьные ЭГФ являются крайне удобными для работы формами эгрегориального присутствия и открывают широкие возможности для их использования, включая проверку взаимодействия с эгрегориально‑координированными событиями, корректировку эгрегориально‑координированных событий, формирование контакта человека и эгрегора с гибкой настройкой эгрегориального проявления, а также создание автоматически активирующихся эгрегориальных каналов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...