ТОРГ 12 2 шт – накладная на реализацию
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема №2. Система внешнего контроля. Организация внешнего финансового контроля, являются обязательным элементом управления государством, так как это влечёт за собой ответственность перед обществом. Государственный контроль: - бюджетный контроль -валютный -банковский -налоговый -таможенный и д.р виды. Негосударственный контроль: -аудит -корпоротивно-государственный контроль - иные виды.
В государственный контроль входит бюджетный контроль, валютный контроль Государственный финансовый контроль: исполнительная - (президент) – председатель правительства – ФНС, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральное казначейство, министерство экономического развития РФ – федеральная служба государственной статистики – отдельный блок федеральных служб(федеральная антимонопольная служба, федеральная таможенная служба, федеральная служба по тарифам, федеральная служба по финансовому мониторингу, ФС по финансовым рынкам и др. службы, управление делами президента РФ и др. службы и агентства и законодательная власть - (федеральное собрание РФ) – счетная палата РФ. Главная цель внешнего финансового контроля – обеспечить соблюдение требований, норм и правил, установленных в системе управления финансовыми ресурсами и имуществом во всех сферах производства и распределения общественного продукта, выполнение задач финансовой политики государства. Концептуальный подход внедрения новой комплексной системы контроля: Необходимо организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определив критерии эффективности и результативности их использования.
Уточнить полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления по осуществлению финансового контроля. Ввести понятие внешнего и внутреннего государственного(муниципального) финансового контроля. Определив на законодательном уровне их формы, методы и объекты. Привести систему государственного финансового муниципального контроля в соответствии с принципами и стандартами, установленными международной организацией высших органов финансового контроля ИНТОСАИ и европейская организация высшего финансового контроля – ЕВРОСАИ Установить меры ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства РФ. Исключить возможность необоснованный проверок хозяйствующих субъектов. Счетная РФ является постоянно образуемым федеральным собранием в РФ и подотчетным ему. Статус счетной палаты РФ определяется конституцией РФ и федеральным законом «о счетной палате РФ». В своей деятельности счетная палата руководствуется федеральным законодательством, выполняет поручения совета федерации и государственной думы в рамках своих задач. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Она является контрольным органом федерального собрания, но не является его структурным подразделением и формально не относится к законодательной, исполнительной или судебной ветви власти. Председатель и половина состава (6 аудиторов) счетной палаты назначаются госдумой, а заместитель председателя и др. половина состава (6 аудиторов) советом федерации. Счетная палата состоит из коллегии и аппарата. Коллегия рассматривает вопросы организации работы, а также отчеты и сообщения. Председатель (заместитель) осуществляет руководство счетной палатой, организует ее работу, аудиторы возглавляют определенные направления деятельности.
Аппарат состоит из инспекторов, которые непосредственно организуют и проводят контроль и др. штатных работников. Управление делами президента РФ. Полномочия: создание федеральных государственных унитарных предприятий, реорганизация, слияние, присоединение, ликвидация государственных унитарных предприятий, защита имущественных и иных интересов государства в отношении госимущества, расположенного за пределами РФ; осуществлять права собственника имущества, должника – ФГУП при проведении процедуры банкротства. Основные задачи управления делами президента: 1. Обеспечение деятельности госструктур. 2. Социальное, медицинское и санаторно-курортное обслуживание, а также обеспечение жилыми помещениями президента и др. госдеятелей. 3. Финансовое обеспечение деятельности президента. 4. Финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых при участии президента. 5. Управление делами президента в своей деятельности руководствуются конституцией РФ и др. НПА.
Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции: - по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской детальности, кредитной кооперации, микрофинансовой(закон о микрофинансировании) деятельности, сфера государственного долга, аудиторской деятельности, бухучета и бухотчетности, сфера производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, сфера таможенных платежей, определения таможенной стоимости товара, инвестирование средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организация и проведение лотерей, азартных игр, производства и оборота защищенной полиграфической продукции; финансовое обеспечение государственной службы. Семинар! (75 Н 146 Н, закон о бухучете, отчет о прибылях и бухбаланс) Закон об отмывании доходов На следующий СЕМИНАР: 22.09.11 Ос-1 Ос-2 Ос-3 Ос-4(а) Ос-6 И ДОКУМЕНТ 66Н??? Документооборот – это… Включает все стадии движения первичных документов; залог обеспечения полноты и достоверности учетной информации, ее безопасности.
Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено министерством финансов СССР 29 июля 1983 года № 105. Документ представляет собой зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Бухгалтерская идентификация является частью системы управленческой документации организации, ее можно разделить на 3 уровня: - первичная учетная документация - регистры бухгалтерского учета - отчетная бухгалтерская документация В рамках каждого уровня документы не однородны. 1 признак: по составу. По составу принято разделять документы на входящие – поступившие в организацию, исходящие – официальные документы, предоставляемые организацией внешним респондентам, внутренние документы – это официальные документы не выходящие за пределы подготовившей их организации. Документ получает статус официального, если он создан юридическим или физическим лицом, оформлен и удостоверен в установленном порядке. ПБУ-1\2008 – учетная политика. Все первичные документы, используемые в организации должны быть приложены как образцы к учетной политике. 2 признак: по назначению. Распорядительные документы. Это документы, в которых содержатся распоряжения, указания о производстве выполнении тех или иных хозяйственных операций(приказы, распоряжения). Исполнительные документы – удостоверяют факт совершения хозяйственных операций; их подписывают лица ответственные за выполнение хозяйственных операций и за правильность их оформления в документах, например, начальники цехов, заведующие складами, менеджеры, мастера и т.д. Комбинированные документы – это документы, которые одновременно являются и исполнительными и распорядительными, например, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты. Документы бухгалтерского оформления составляются в случае, если для записей хозяйственных операций нет других документов или обобщаются и обрабатываются исполнительные и распорядительные документы, например, бухгалтерские справки, бухгалтерская отчетность.
Разовые первичные документы оформляют каждую хозяйственную операцию и составляются в один прием. Накопительные документы составляются в течение определенного периода путем постепенного накапливания однородных хозяйственных операций. Первичные документы составляются на каждую операцию в момент ее совершения. Сводные документы обобщают показатели путем их соответствующей группировки. При подготовки и оформлении организационно-распорядительных документов могут быть использованы следующие реквизиты: 1. Государственный герб РФ. 2. Герб субъекта РФ. 3. Эмблема организации или товарный знак. 4. Код организации(статистика). 5. Код формы документа(нормативные документы). 6. Наименование организации(устав, полное, сокращенное, на иностранном языке). 7. Справочные данные об организации (почтовый адрес, номера телефонов и др. сведения по усмотрению организации). 8. Наименование вида документов. 9. Дата документа (дата подписания и утверждения, для протокола – дата заседания, для акта – дата события) если авторами документа являются несколько организаций, то датой подписания документа является наиболее поздняя дата подписания. Дата заполняется арабскими цифрами, допускается словесно-цифровой заполнения даты. 10. Регистрационный номер документа. Состоит из порядкового номера документа, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и т.д. 11. Ссылка на регистрационный номер и дату документа. 12. Место составления или издания документа. 13. Гриф ограничения доступа к документу. (секретно, конфиденциально и т.д.) 14. Адресат. 15. Гриф утверждения документа. 16. Резолюция. 17. Заголовок к тексту. 18. Отметка о контроле. 19. Текст документа.(требования закона о бухгалтерском учете, все бух документы только на русском языке). 20. Отметка о наличии приложения. 21. Подпись. 22. Гриф согласования документа. 23. Визы согласования документа. 24. Печать(в уставе должно быть прописано сколько печатей у организации). 25. Отметка о заверении копии. 26. Отметка об исполнителе. 27. Отметка об исполнении документа и направлении в дело. 28. Отметка о поступлении документа в организацию. 29. Идентификатор электронной копии документа. Ошибки, возникающие в бухгалтерском учете: 1. По умыслу: вольные намеренные и невольные неумышленные. 2. По причинам возникновения: утомление(человек не может не делать ошибок, чем больше он устает, тем больше ошибается), небрежность – степень аккуратности исполнителя, неисправность техники, следствие иногда чрезмерного доверия работника к компьютерам;
3. По последствиям: локальные, т.е. допущенная ошибка не влечет за собой автоматически последующих ошибок, например, перепутали дату в течение месяца; транзитные – допущенная ошибка влечет за собой последующие ошибки (ошибка в сумме, количестве). 4. По значимости: значимые, т.е. такие которые могут повлиять на принятие решений(уровень существенности); незначимые – т.е. такие, которые не могут повлиять на принимаемые решения. 5. По месту возникновения: ошибки в тексте(ошибки в первичных документах, созданных вручную исправляются следующим образом – зачеркивается неправильный текст или суммы и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью исправлено, подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления; ошибки в числах (существуют специальные приемы, чтобы их найти); и ошибки в разноске. 6. По содержанию: ошибки по полноте – это скорее халатность, чем злоупотребление. Их суть сводится к тому, что часть фактов не получило отражение в учете. И в целом ситуация теперь отражена в учете неадекватно, например, товары поступили на склад, документы не поступили в бухгалтерию – выявляется при инвентаризации; ошибки по достоверности имеют место в случае, если в учете фиксируется то, что отсутствует в реальной жизни, например, документы на получение товара отражены в учете, на самом деле эти товары не поступали – недействительная кредиторская задолженность, выявляется при инвентаризации; ошибки в периодизации отражаются в фактах хозяйственной жизни не в том отчетном периоде; ошибки в бух корреспонденции – факты в хозяйственной жизни фиксируются не на тех счетах, такая ошибка может исказить финансовый результат, структуру средств и источников; ошибки в оценке средств источников; ошибки представления информации, например свернута в балансе дебиторская и кредиторская задолженность. Контировка документа – отражение на документе бух проводки. Документы, отвечающие требованиям статьи 9 закона о бух учете называются полноценными доброкачественными, если в бухгалтерском документе отсутствует хотя бы одно из законодательных требований – он является недоброкачественным. 1. Неправильно оформленные: без необходимых реквизитов, с лишними реквизитами, с ненадлежащими реквизитами. 2. Отражающие незаконные операции: составленные на хозяйственные операции, которые по существующим правовым нормам должны совершаться, например, списание материалов по завышенным нормам. Семинар 6.10.11 Д08 К 360 т.р. 31.12.09 введена в эксплуатацию (авто ос1 и ос6) Д01 к08 Машина закреплена за петровым, бухгалтер иванов, директор сидоров Д01 К01 – машина петров передал автомобиль макрову. 31.12.10 машина отремонтирована на 30 т.р. 31.12.11 машина списана вследствие физ. Износа. Ремонт осуществляется на основании дефектная ведомость, в которой в количественном выражении описываются дефекты – обосновывающий документ. Далее составляется смета, в которой планируются расходы средств в денежном выражении. Ремонт выполняется собственными силами Д20, 23, 25, 26, 44, 29 К10, 70, 69 или подрядным способом Д такой же, К 60. Если Д26, К60 – акт, смета, счет-фактура. Д01 автомобиль числилось первоначальная стоимость 360 000. К02 – амортизация за 2 года – 240 000. Д01 (выбытие) – субсчет. К01 (автомобиль) – 360 000. Д 02 (автомобиль) К01 (выбытие) – 240 000 Д91(2) К 01 (выбытие) – 120 000 Д10 (сигнализация и пр.) К91(1) 50 000 Д91\2 К70, 69 10 000 Д76 К91(1) 50 000 Д51 К76 – 50 000 д\з взять тетрадь на след. Семинар. И распечатать документы: ТОРГ 12 2 шт – накладная на реализацию Н2 - доверенность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|