Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Форма контроля
| Срок отчетности
| Макс. количество баллов
|
За одну работу
| Всего
|
Текущий контроль:
|
|
|
|
- фронтальный опрос
| 2, 4, 6, 8недели
| 5 баллов
| 30 баллов
|
презентация
| По одной из тем
| 20 баллов
| 10 баллов
|
- Проверка словаря терминов и понятий (тезауруса) курса.
| 2, 6, 9,
| 10 баллов
| 30 баллов
|
- Аналитическая записка (2 – 3 стр.) или письменная работа (4-5 стр.)
| 2, 3, 4, 6, 9, 11
| 4 баллов
| 20 баллов
|
- участие в дискуссии на семинаре
| еженедельно
| 2 балл
| 10 баллов
|
- контрольная работа (темы 1-3)
| 4 неделя
| 5 баллов
| 5 баллов
|
- контрольная работа (темы 4-5)
| 8 неделя
| 5 баллов
| 5 баллов
|
Промежуточная аттестация
| 11неделя
| 20 баллов
| 20 баллов
|
Итого за семестр (дисциплину)
|
|
| 100 баллов
|
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, набравшему не менее 50 баллов в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации. Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с таблицей:
100-балльная шкала
| Традиционная шкала
| Шкала ECTS
|
95 – 100
| отлично
|
зачтено
| A
|
83 – 94
| B
|
68 – 82
| хорошо
| C
|
56 – 67
| удовлетворительно
| D
|
50 – 55
| E
|
20 – 49
| неудовлетворительно
| не зачтено
| FX
|
0 – 19
| F
|
5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Текущий контроль
При оценивании устного опроса и участия в дискуссии на семинареучитываются:
- степень раскрытия содержания материала (0-2 балла);
- изложение материала (грамотность речи, точность использования терминологии и символики, логическая последовательность изложения материала (0-2 балла);
- знание теории изученных вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков (0-1 балл).
При оцениванииконтрольной работыучитывается:
- полнота выполненной работы (задание выполнено не полностью и/или допущены две и более ошибки или три и более неточности) – 1-4 балла;
- обоснованность содержания и выводов работы (задание выполнено полностью, но обоснование содержания и выводов недостаточны, но рассуждения верны) – 5-8 баллов;
- работа выполнена полностью, в рассуждениях и обосновании нет пробелов или ошибок, возможна одна неточность -9-10 баллов.
Промежуточная аттестация (зачет с оценкой)
При проведении промежуточной аттестации студент должен ответить на 3 вопроса (два вопроса теоретического характера и один вопрос практического характера).
При оцениванииответа на вопрос теоретического характера учитывается:
- теоретическое содержание не освоено, знание материала носит фрагментарный характер, наличие грубых ошибок в ответе (1-3 балла);
- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (4-7 баллов);
- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов, но обучающийся смог бы их исправить самостоятельно (8-11 баллов);
- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по собственному плану (12-15 баллов).
При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:
- ответ содержит менее 20% правильного решения (1-2 балла);
- ответ содержит 21-89 % правильного решения (3-8 баллов);
- ответ содержит 90% и более правильного решения (9-10 баллов).
Раздел курса
| Недели семестра
| Мин. /Макс. кол. баллов
| Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
| Проверяемый компонент компетенции
|
Тема 1. Философия права как основа юридического мировоззрения Предмет философии права. Философия права как методологическая база познания права.
|
|
6/10
| Устный ответ
Семинар в диалоговом режиме (СДР): «вопрос – ответ – консультация»
(на выбор магистранта)
| - Знание основных философско-правовых закономерностей, философско-правовых категорий, оснований философско-правового осмысления правовой реальности, принципов права и основ правовой культуры;
-умение пользоваться философско-правовым инструментарием для анализа государственно-правовых проблем;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 2. Гносеология права. Генезис типов правопонимания в цивилизациях Востока и Запада.
|
2-3
|
6/10
| -Устный ответ на семинаре
- Доклад на семинаре
(на выбор магистранта)
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 3. Онтология права
|
|
6/10
| - Доклад на семинаре или участие в ролевой игре
- Аналитическая записка (2 – 3 стр.) или письменная работа (4-5 стр.)
(на выбор магистранта)
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 4. Аксиология права
|
5-6
|
6/10
| - Устный ответ на семинаре
- Групповая дискуссия (ГД), участие в «круглом столе» по основным проблемам курса
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования;
- умение обосновать и доказать нравственную и социальную ценность права;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 5. Философские основы юридической антропологии.
|
|
6/10
| - Эссе (или реферат).
- Проверка словаря терминов и понятий (тезауруса) курса.
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования;
- умение анализировать основные проблемы человеческого бытия с точки зрения гуманитарного права;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 6. Правосознание, правовая культура и правовой идеал.
|
|
6/10
| - Доклад на семинаре
- Аналитическая записка (1,5 – 2 стр.)
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования..
- умение совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, использовать на практике приобретенные знания и навыки;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 7. Право, власть, правопорядок.
|
|
6/10
| - Групповая дискуссия (ГД), участие в «круглом столе» по основным проблемам курса
(на выбор магистранта)
| - Навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах;
- умение дискутировать и отстаивать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах;
- умение пользоваться основными философско-правовыми идеологемами и методами научного исследования..
- умение совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, использовать на практике приобретенные знания и навыки;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Тема 8. Философско-правовые аспекты компаративистики.
|
|
6/10
| - Групповая дискуссия (ГД), участие в «круглом столе» по основным проблемам курса
| - Знание основных философско-правовых закономерностей, философско-правовых категорий, оснований философско-правового осмысления правовой реальности, принципов права и основ правовой культуры;
-умение пользоваться философско-правовым инструментарием для анализа правовых систем и правовых семей;
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
-анализ текстов эссе параллельно обучающихся магистрантов по курсу.
|
Суммативный текущий
контроль по курсу
|
|
12/20
|
- Доклад по реферату или эссе (15-20 стр.) *;
- Групповая дискуссия, участие в итоговом «круглом столе» по основным проблемам курса
- Проверка словаря терминов и понятий (тезауруса) курса.
Аналитическая записка (2 – 3 стр.) или письменная работа (4-5 стр.)
(на выбор магистранта)
| - Навыки самостоятельной исследовательской работы в области философско-правового анализа;
- способность к изложению и защите основных тезисов и положений проведенного исследования, в том числе с использованием Power-point презентации;
- умение позиционного и стратегического использования имеющихся знаний в режиме научной дискуссии;
- умение применять теоретические положения по проблематике курса в собственных исследовательских проектах.
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация
|
|
| Экзамен
| -
|
|
|
|
|
|
Всего
|
| 60/100
| |
|
Значком (*) обозначены обязательные формы текущего контроля
Магистрант сам выбирает формы текущего контроля из предложенного списка с учетом того, что по каждому разделу курса необходимо набрать не менее минимальной суммы баллов.
Максимальное количество баллов по всем формам текущего контроля – 100.
Магистрант допускается до сдачи экзамена при условии выполнения обязательного предусмотренного программой минимума заданий по текущему контролю (не менее 60 баллов).
Читайте также:
I. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
II. Знакомство с критериями оценивания
III. Окончание процедуры.
Q Какие есть приемы изучения памяти на прошлое, в частности, знаний, упроченных в прошлом опыте субъекта?
V. ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Абразивные материалы, их виды.
Анализ вариации зависимой переменной. Качество оценивания в модели множественной линейной регрессии
Анализ формулы (4.56) позволяет получить простые правила оценивания погрешности результата косвенного измерения.
Благодарю тебя за возможность очиститься от того, что происходит во мне, и от того опыта, который я получил в результате твоего вопроса.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность ликвидируемой организации, признанной банкротом, во время проведения процедуры конкурсное производство
Воспользуйтесь поиском по сайту: