Единственный дом (джа даст нам всё)
Вот моя кровь; Вот то, что я пою. Что я могу еще; Что я могу еще?
Чуть-чуть крыши, Хлеб, и вино, и чай; Когда я с тобой, Ты - мой единственный дом. Что я могу еще; Что я могу еще?
Джа даст нам все, У нас больше нет проблем; Когда я с тобой, Ты - мой единственный дом...
Что я могу еще?.. РЕКА
Насколько по кайфу быть здесь мне Большая река течет по мне. Насколько по кайфу быть здесь мне Река... Гора... Трава... Рука...
Какая свеча в моем окне? Какая рука в моей руке? Насколько по кайфу быть здесь мне Река... Гора... Трава... Рука...
ТРЕУГОЛЬНИК
КОРНЕЛИЙ ШНАПС
Корнелий Шнапс идет по свету, Сжимая крюк в кармане брюк. Ведет его дорога в Лету, Кругом цветет сплошной цурюк.
Корнелий мелодично свищет Гармоний сложных и простых. Он от добра добра не ищет... Вот и конец пути: бултых!
ПОРУЧИК ИВАНОВ
Где ты теперь, поручик Иванов? Ты на парад выходишь без штанов; Ты бродишь там, божественно нагой, Ты осенен троллейбусной дугой;
Когда домой идешь с парада ты, Твои соседи прячутся в кусты. Твой револьвер, блестящий, как алмаз, Всегда смущал мой нежный глаз.
И по ночам горит твоя свеча, Когда клопов ты душишь сгоряча, И топчешь мух тяжелым сапогом... Не дай Господь мне стать твоим врагом.
МАРШ Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
Хочу я стать совсем слепым И торговаться ночью с пылью Пусть не подвержен я насилью, И мне не чужд порочный дым.
Я покоряю города Истошным воплем идиота; Мне нравится моя работа, Гори, гори, моя звезда!
СТАРИК КОЗЛОДОЕВ
Сползает по крыше старик Козлодоев,
Занятие это любил Козлодоев,
ПОЭЗИЯ Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
Тор ебет увроп орокс о орокс Дору акьдяд йызалгортсыб о. Улоп ан типиркс, кичваруб течакс, Улип манишрев к юамыдзв я, ьчорп. Ьширогс янаб ыт орокс о орокс, Жирап дорог уживанен я. Ьшипирх ыт ярз, чиверац йыпулг, Ьширогс ыт едг, янаб яаксниф.
ДВА ТРАКТОРИСТА О.Першина - Б.Гребенщиков
Широко трепещет туманная нива, Вороны спускаются с гор. И два тракториста, напившихся пива, Идут отдыхать на бугор.
Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане, И этим сознанием горд; Другой же играет порой на баяне Сантану и "Weather Report".
МОЧАЛКИН БЛЮЗ
Хочу я всех мочалок застебать, Нажав ногой своей на мощный фуз; И я пою крутую песнь свою - Мочалкин блюз.
Хочу скорей я с них прикид сорвать, Сорвать парик и на платформе шуз; Мочалки, эй, бегите все скорей, Ведь я пою Мочалкин блюз.
Я мэн крутой, я круче всех мужчин, Мне волю дай - любую соблазню; А ну-ка, мать, беги ко мне в кровать, Лишь дай допеть Мочалкин блюз.
ХОРАЛ Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
Что лучше, пена или дом, Давай-ка вместе поразмыслим; Тогда, дай Бог, все наши мысли Исчезнут в небе голубом...
КРЮКООБРАЗНОСТЬ А.Романов - А.Гуницкий
Крюкообразность - мой девиз, Мадонна Литта - мой каприз. Ромашки ем я вместо чаю, Но пастуха не привечаю.
Твердые розы рву с утра,
Я им в лицо слюною едкой Плюю вонючие объедки.
МАТРОС
Несчастный матрос, твой корабль потоп; Клопы завелись в парусах. Твой боцман - любитель портвейна и сноб С прокисшей капустой в усах.
Со злым тараканом один на один Ты бьешься, бесстрашен и прост; Среди осьминогов, моржей и сардин, Прекрасный, как Охтинский мост.
МИША ИЗ ГОРОДА СКРИПЯЩИХ СТАТУЙ
Кто откроет дверь, бесстрашный, как пес? Мастер мух, собеседник стрекоз, Увенчанный крапивой и листьями роз - Миша из города скрипящих статуй.
С полночными зубами, славный, как слон, Царапающий лбом скрижали времен; Стоять столбом - это движется он, Миша из города скрипящих статуй.
Последний шанс, выпиватель воды, Идущий вниз с четверга до среды, Живущий за стеной секретной слюды - Миша из города скрипящих статуй.
НАЧАЛЬНИК ФАРФОРОВОЙ БАШНИ
Начальник фарфоровой башни, Часами от пороха пьян. Жрецы издыхают на пашне, И с голоду бьют в барабан.
А он, полуночный мечтатель, С часами на длинном ремне, Все пробует розги на чьем-либо мозге, И шлет провожатых ко мне.
А что мне с такого расклада? Я весел от запаха рыб. И там, где речная прохлада, Я строю cвой храм из коры.
Я чести такой недостоин, Я счастлив, что там, вдалеке, Бредет приблизительный воин С моим подсознаньем в руке.
Я чести такой недостоин, Я счастлив, что там, вдалеке, Бредет приблизительный воин С бутылкой портвейна в руке.
У ИМПЕРАТОРА НЕРОНА Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
У императора Нерона В гостиной жили два барона, И каждый был без языка; Что делать, жизнь нелегка.
У императора в гостиной Изрядно отдавало псиной; Причем здесь пес - оставь вопрос, Спеши в восходу, альбатрос.
МОЙ МУРАВЕЙ Б.Гребенщиков - А.Гуницкий
Приди ко мне, мой муравей, Как рудокоп в туман приходит, Лишь альтруисты в злате бродят, Мой муравей...
Пропой мне песенку свою Про обескровленную башню, Про наступленье дней вчерашних, Мой муравей...
Сожми в объятиях меня Как гладиатор птицу губит, Как экскаватор землю любит, Мой муравей...
Слепа я с детства - пустяки, Глаза мне сделаешь отверткой;
Дремучей, суетной и верткой, Мой муравей...
СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ (ПЕСНЯ ДЛЯ МАРКА БОЛАНА)
Сергей Ильич - работник сна, Одетый в шелк шелестящий волк; Алмазный МАЗ с колесом из льна Въехал в дверь, и пришла весна.
Еще один сентябрь - сезон для змей; Мы знаем наш час, он старше нас. Жемчужная коза, тростник и лоза, Мы не помним предела, мы вышли за.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
ГЕРОИ
Порой мне кажется, что мы герои, Мы стоим у стены, ничего не боясь. Порой мне кажется, что мы герои, Порой мне кажется, что мы - просто грязь.
И часто мы играем бесплатно, Таскаем колонки в смертельную рань. Порой мне кажется, что мы идиоты, Порой мне кажется, что мы просто дрянь.
И, как у всех, у меня есть ангел, Она танцует за моей спиной. Она берет мне кофе в "Сайгоне", И ей все равно, что будет со мной.
Она танцует без состраданья, Она танцует, чтобы стало темно. И кто-то едет, а кто-то в отказе, а мне - Мне все равно.
И когда я стою в "Сайгоне", Проходят люди на своих двоих. Большие люди - в больших машинах, Но я не хотел бы быть одним из них.
И разве это кому-то важно, Что сладкая Джейн стала моей? Из этой грязи не выйти в князи; Мне будет лучше, если я буду с ней.
И я хотел бы говорить на равных; Но если не так, то вина не моя. И если кто-то здесь должен меняться, То мне не кажется, что это я.
МАРИНА
Марина мне сказала, что меня ей мало, Что она устала, она устала; И ей пора начать все сначала. Марина мне сказала..
Марина мне сказала, что ей надоело, Что она устала, она охуела; Сожгла свой мозг и выжгла тело. Марина мне сказала...
Марина мне сказала, что ей стало ясно, Что она прекрасна, но жизнь напрасна, И ей пора выйти замуж за финна; Марина мне сказала...
И ты была бы рада сделать это со мной, Если бы ты смогла; Но твое отраженье стоит спиной По другую сторону стекла;
И твои матросы - тяжелее свинца, На странных кораблях, лишенных лица; Они будут плыть по тебе до конца,
Пока не сгорят дотла.
И ты была бы рада остаться ни с чем, Чтобы махнуть рукой; Кто-то говорит, и ты знаешь, зачем, Но ты не знаешь, кто он такой;
И ты готова отдать все любому из них, Кто поднимет тебя на крыльях своих, Но никто из них не снесет двоих, В этом и есть твой покой.
- 30
Сегодня на улицах снег, На улицах лед; Минус тридцать, если диктор не врет; Моя постель холодна, как лед. Мне не время спать; не время спать. Здесь может спать только тот, кто мертв; Вперед.
И я не прошу добра, Я не желаю зла; Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
Со мной никогда не случалось ничего Лучше тебя; Синий, белый - твои цвета; Никогда, ничего лучше тебя. Никто из нас не хотел другого конца; Никто из нас не хотел конца. Я вижу тень твоего лица; Тень твоего лица.
И я не прошу добра, Я не желаю зла; Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
Сегодня на улицах снег, На улицах лед. Минус тридцать, если диктор не врет; Того, что есть, никто не вернет. Мне не время спать; не время спать. Я вижу тень твоего лица. Вперед.
И я не прошу добра; Я не желаю зла. Сегодня я - опять среди вас, В поисках тепла.
DEATH OF KING ARTHUR Б.Гребенщиков, А.Романов, T.Malory
Of Lancelot du Lake tell i no more But this by leave these ermytes seven. But still Kynge Arthur lieth there, and Quene Guenever, As I you newyn.
And Monkes That are right of lore Who synge with moulded stewyn Ihesu, who hath woundes sore, Grant us the blyss of Heaven.
БЛЮЗ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА
Вчера я шел домой - кругом была весна. Его я встретил на углу, и в нем не понял ни хрена. Спросил он: "Быть или не быть?" И я сказал: "Иди ты на...!"
Мы все бежим в лабаз, продрав глаза едва. Кому-то мил портвейн, кому милей трава. Ты пьешь свой маленький двойной И говоришь слова.
Пусть кто-то рубит лес, я соберу дрова; Пусть мне дают один, я заберу все два; Возьму вершки и корешки - Бери себе слова.
Ты воешь, словно волк; Ты стонешь, как сова; Ты рыщешь, словно рысь - Ты хочешь знать свои права; Слова, слова и вновь слова; Одним важны слова, другим важнее голова.
ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА Б.Гребенщиков
Видел ли ты летающую тарелку Над домом своим, над крышей своей? Тарелка приносит в наш быт Забвенье душевных обид, И темой для светских бесед мы обязаны ей.
Я очень люблю этот разряд посуды, Они украшают квартиры моей экстерьер. Смотри, как что-то летит, В количестве больше пяти, Над домом четыре, пробив световой барьер.
И если внезапно мой микрофон не пашет, И пьяный басист играет немного не в такт, Мне кажется, это она, Намерений лучших полна, Над нами висит, вступая в ментальный контакт.
Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда? Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я, Я не стал бы летать Я не стал бы летать Я над местом таким не стал бы летать никогда.
МОЙ ДРУГ МУЗЫКАНТ
Мой друг музыкант Знает массу забавных вещей; Мой друг музыкант Не похож на обычных людей. Он строит аккорд Из того, что он видит вокруг, И он говорит, Что это божественный звук. Я слышал, что он чертовски неплох, Что когда он не пьян, он играет как бог. И, простая душа, я гляжу не дыша, Как вдохновенно наполняет стакан Мой друг музыкант...
Мой друг музыкант, От только ждет подходящего дня, Чтоб взять свой смычок И сыграть что-нибудь для меня. И весь наш мир Засохнет тогда на корню, А если нет, То мир - большая свинья; Но сегодня на редкость задумчивый день, А вчера был дождь, играть было лень. Наверное, завтра; да, завтра наверняка; Во славу музыки Сегодня начнем с коньяка...
ВАВИЛОН
В этом городе должен быть кто-то еще; В этом городе должен быть кто-то живой. Я знаю, что когда я увижу его, я не узнаю его в лицо, Но я рад - в этом городе есть еще кто-то живой;
Две тысячи лет, две тысячи лет; Мы жили так странно две тысячи лет. Но Вавилон - это состоянье ума; понял ты, или нет, Отчего мы жили так странно две тысячи лет?
И этот город - это Вавилон, И мы живем - это Вавилон; Я слышу голоса, они поют для меня, Хотя вокруг нас - Вавилон...
ПРЕКРАСНЫЙ ДИЛЕТАНТ
Она боится огня, ты боишься стен; Тени в углах, вино на столе. Послушай, ты помнишь, зачем ты здесь; Кого ты здесь ждал, кого ты здесь ждал?
Мы знаем новый танец, но у нас нет ног; Мы шли на новый фильм, кто-то выключил ток; Ты встретил здесь тех, кто несчастней тебя; Того ли ты ждал, того ли ты ждал?
Я не знал, что это моя вина. Я просто хотел быть любим, Я просто хотел быть любим...
Она плачет по утрам, ты не можешь помочь; За каждым новым днем - новая ночь; Прекрасный дилетант На пути в гастроном - Того ли ты ждал, того ли ты ждал?
МНЕ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ПЕТЬ
Мне не нужно касанья твоей руки И свободы твоей реки; Мне не нужно, чтоб ты была рядом со мной, Мы и так не так далеки. И я знаю, что это чужая игра, И не я расставляю сеть; Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
Это новые листья меняют свой цвет, Это в новых стаканах вино. Только время уже не властно над нами, Мы движемся, словно в кино. И когда бы я мог изменить расклад, Я оставил бы все как есть, Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
По дощатым полам твоего эдема Мне не бродить наяву. Но когда твои руки в крови от роз, Я режу свои о траву. И ни там, ни здесь не осталось скрипок, Не переплавленных в медь; Но если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь.
Так прости за то, что любя тебя Я остался таким же, как был. Но я до сих пор не умею прощаться С теми, кого я любил; И хотя я благословляю того, Кто позволил тебе взлететь - Если бы ты могла меня слышать, Мне было бы легче петь...
Если бы ты могла меня слышать, Мне было бы незачем петь.
КТО ТЫ ТЕПЕРЬ?
Я хотел бы видеть тебя, Я хотел бы знать, С кем ты сейчас; Ты как вода, Ты всегда принимаешь форму того, С кем ты; С кем ты сейчас, Кто верит сегодня Своему отраженью В прозрачной воде твоих глаз? Кто ты теперь, С кем ты сейчас?
С кем ты сейчас, сестра или мать, Или кто-то, кто ждет на земле? Легко ли тебе, светло ли тебе, И не скучно ли в этом тепле? Крылат ли он? Когда он приходит, Снимаешь ли ты с него крылья И ставишь за дверь? Кто ты сейчас, С кем ты теперь?
С кем ты сейчас, сестра или мать, Или кто-то, кто ждет на земле? Тепло ли тебе - а если тепло, То не скучно ли в этом тепле? Крылат ли он, и кто дал мне право Помнить тебя и вспомнить еще один раз? Кто ты теперь; С кем ты сейчас?
АКУСТИКА
ДЕРЖАТЬСЯ КОРНЕЙ
Они красят стены в коричневый цвет, И пишут на крышах слова; Имеют на завтрак имбирный лимон, И рубль считают за два. Мне было бы лестно придти к ним домой, И оказаться сильней - Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Ты можешь купить себе новый Hi-Fi, Или просто идти в гастроном; И медитировать на потолке, Облитым дешевым вином. Сложить свою голову в телеэкран, И думать, что будешь умней. Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Они говорят, что губы ее Стали сегодня, как ртуть; Что она ушла чересчур далеко, Что ее уже не вернуть; Но есть ли средь нас хотя бы один, Кто мог бы пройти ее путь, Или сказать, чем мы обязаны ей?..
Но чем дальше, тем будет быстрей; Все помнят отцов, но зовут матерей; И они говорят, что у них веселей - В доме, в котором не гасят огней... Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Так строй свой бюджет на запасах вина, Что хранятся в твоих кладовых. Кормись на тех, кто кормит тебя, Забудь про всех остальных. И я мог бы быть таким же, как ты, И это бы было верней; Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|