Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мировоззрение и идеология, лежащие в основе преобразования страны




В настоящие время неолиберальный проект, навязанный России как стратегический вектор развития и передовое течение экономической мысли, альтернатива социалистическому проекту полностью провалился.

Стало очевидным, что и коммунистическая и капиталистическая системы, давшие мощный импульс развитию современной цивилизации, уже пройденные этапы истории. Они уже не могут двигать социальный прогресс. Весь мир сейчас на пороге возникновения новой цивилизации, перед лицом формирования и обустройства нового общественного строя (социума). Каким он будет пока не знает никто, но формированием системы представления о нём, о его возможностях, сильных и слабых сторонах, о соотношении с предыдущими стратегическими доктринами развития человечества (капитализма, социализма, коммунизма) и тому подобное является мировоззренческой и идеологической основой построения модели будущей России.

Наша страна в силу целого ряда исторических обстоятельств первой подошла к этому рубежу.

Здесь на социальных судоверфях закладывается новая модель страны, новая обитель для народов России, будущая цивилизованная матрица может быть для всего мира.

Мы первым ищем способ самоспасения, преодоления «мерзости запустения», беспрецедентного упадка.

Новый российский корабль - проект, который должен быть гуманистическим, обеспечивающим социальную справедливость, экономическую эффективность и т.п.

В нём должна быть представлена новая экономическая формация, форма государственного устройства, другая разновидность политического режима. Он должен быть выше и значительнее «Вашингтонского консенсуса», навязанного России её врагами на переходный, после государственного переворота в августе 1991 года, период, благодаря которому в нашей стране были запущены механизмы саморазрушения государствообразующих и жизненноважных систем государства.

Новая модель России, её общественный строй должны рождаться, конструироваться не в головах учёных и в тиши кабинетов, не в воображении политиков, а выявляться в гуще повседневной жизни, объективных событий истории. Мыслители, аналитики должны лишь уловить и систематизировать возникающие закономерности.

Очевидно, что это должна быть система, движущаяся в сторону социальной гармонии, отражающая противоречивую природу человека (с одной стороны стремление к личному, индивидуальному, материальному достатку, с другой коллективизм, общинность, чувства взаимовыручки, справедливости, бескорыстность, служение идеалам, народу, Родине). Общественное устройство будущей России, основанное на органическом единстве народа, общества и власти, где самой большой ценностью является народ, а наименьшей ценностью является власть. Общество как лучшая пассионарная опорная часть народа его иммунная, оберегающая система.

Формируемое жизнеустройство должно вобрать все лучшие черты и качества из обеих великих социальных систем: капиталистического, либерального и советско-социалистического проектов и вывести на основе синтеза новый вектор развития, иную систему организации жизни и упорядочения общественных отношений.

Вместе с тем, переход России в новое качество, поиск путей этого перехода, формирование представлений о будущей России сопряжено с сильнейшим мировоззренческо-идеологическим противоборством. Вновь, как и 100 лет назад идёт информационная борьба между западниками и патриотами, либералами и русскими традиционалистами. Периодами эта борьба переходит в революции (например: 1905, 1917 годов) мятежи (троцкистский мятеж 1936-1937 годов), государственные перевороты под видом Хрущевской и Горбачевских «перестроек», августовского 1991 года, и октябрьского 1993 года, невооружённого и вооружённого противостояний. Иногда это выливалось в жесточайшие межгосударственные войны.

Главный вектор развития страны зависел от победы той или иной группировки. Причём, социализм или коммунизм значения не имеет. Мотивации идеологического противоборства гораздо глубже. Корни всего этого расово-этнические. Так, уже более 1000 лет еврейский ветхозаветный «богоизбранный» народ, привлекая к себе отдельных представителей из русских и других коренных народов России, ведёт ожесточённую борьбу против русского государствообразующего народа за политическую власть, ресурсы финансы, СМИ и т.п. Парадоксом, этого противоборства является то, что в 1905-1917 годах эта социально-этническая группа рушила бурно развивающийся российский капитализм, навязывая марксистскую идеологию, затем ломала советско-социалистический проект, чтобы снова навязать стране либеральный путь развития. В настоящее время готовящаяся цветная революция нацелена против либеральной власти, которая итак привела страну на край катастрофы. Взамен предлагается всё тот же либеральный путь с какими-то модификациями. Никто сейчас и не скрывает, что на смену ныне действующей власти идёт ещё более радикальная «ликвидационная комиссия», которая должна в минимальные сроки полностью уничтожить Россию и в разы сократить численность населяющих её народов, преимущественно, конечно же, государствообразующего русского народа. Никто и нигде из новоявленных революционеров не пишет и не говорит, о том, что они желают творить, создавать более эффективное и благополучное государство и общество, уйти от бесхозяйственности и паразитирования и т.п. Наоборот, у них желание разрушать, распродать общенародное богатство. Идея «Свободы» вновь взятая «на флаг» неолибералами - западниками открыто трактуется как необходимость отделения от России Сибири, Дальнего Востока, Кавказа и Поволжья. Иногда все это преподносится, как «дальнейшая демократизация» страны.

Таким образом, ценой колоссальных духовных, материальных и людских потерь мы вплотную подошли к необходимости создания общества, где базовыми понятиями станут: «труд», «творение», «созидание», «справедливость», где каждый человек знал бы историю своей страны, понимал бы настоящее и боролся бы за её светлое будущее, общество, в котором бы духовность и нравственность доминировали бы над материальными сторонами жизни.

Важнейшим мировоззренческим моментом является так же осмысление необходимости устранения власти, как института угнетения и подавления людей и переход от власти над людьми к управлению от имени общества. Первоочередными мерами являются также отказ от таких паразитических финансовых инструментов, как кредит и ссудный процент, приносящих огромное горе всему современному человечеству. Искоренение торговли чужим трудом, спекулятивного капитала. Понимание также, что деньги - это не только стремление к материальной выгоде. Деньги - это орудие порабощения других народов во имя торжества целей «богоизбранного» народа.

Важным мировоззренческим аспектом является изменение отношения людей к вопросам веры и религии. Крайне важно донести до людей, что Бог не в внешних атрибутах и обрядах религиозного канона различных конфессий, Бог в душе человека, в его поступке, в каждом из окружающих его Божественных творений, будь то дерево, камень или животное и растение.

4. Либерализм и демократия, как факторы, приведшие современную цивилизацию на край гибели

На первый взгляд может показаться, что нынешняя общественная система (социум) как и Российское государство, выстраивались без всякого проекта и принципу - «куда вывезет». Этот принцип декларируется в Конституции РФ, где сказано, что у нас нет идеологии и государство неидеологическое. Однако, это не так. Все процессы в России идут в рамках либеральной логики, идеологии развития социальных систем, которая привела многие страны и народы, в том числе и наше государство, в тупик, на край гибели. В настоящее время на основе осмысления всех идеологических систем соответствующих им практик формируется мировоззренческая парадигма не только для вывода России из кризиса, но и построения общества и государства будущего закладываются принципы грядущей цивилизации.

Краеугольным звеном в современной мировоззренческой либеральной концепции является демократия. Она лежит в основе развития всех трёх основных элементов социума-народа, общества и власти, а также в форме существования данной общественной системы - государства.

Все изъяны и перекосы нашего сегодняшнего существования - это несовершенство самой демократии, как системы. Подлинной демократии или народовластия нет и быть не может. Наша так называемая демократия - это сплошной абсурд, апофеоз социального, политического и правового безумия.

Для понимания сути произошедшего демократического абсурда необходимо обратится к трудам древнегреческих философов. Платона и его ученика Аристотеля. Так, в своем труде «Политика» Аристотель, опираясь на идеи своего учителя, изучает и описывает формы политических режимов с их подвидами, изменениями и комбинациями. Рассмотрение политических режимов он осуществляет на основе двух принципов: по количеству властителей в каждом из этих режимов и качеству. При этом, учитывается и ряд социальных факторов их функции, в том числе и имущественное положение граждан. Аристотель установил также шесть абстрактных форм политических режимов: три по его определению правильные формы - монархия, аристократия и полития (в переводе Цицерона - республика) и три извращения этих правильных форм - тирания от монархии, олигархия от аристократии и демократия от республики. Все три правильные формы политических режимов имеют своей функцией и задачей общее благо всех граждан. В монархии возглавление принадлежит одному человеку, в аристократии - немногим, а в республике - многим.

Когда же эти три вида верховной власти не действуют на благо всех, а, в первую очередь, на благо самих носителей власти, то есть на благо самих себя, то в таком случае власть одного (монархия) извращается в тиранию, власть немногих (аристократия) извращается в олигархию и власть многих (полития или республика) извращается в демократию. В большинстве случаев, по мнению Аристотеля, политические режимы являются смешанными.

Что же произошло у нас в России?

Видимо, президентская форма правления привела к концентрации сразу трёх извращений: тирании, олигархии и демократии. Здесь мы пока абстрагируемся от фактора внешнего управления страной - Западной невоенной оккупации, который, конечно же, повлиял на состояние всех трех элементов социума (власть, общество, народ).

Однако, сама модель нынешней России, в которой сфокусировались все три извращения отклонения от нормального развития политического процесса (тирания, олигархия и демократия) является, возможно, самой противоречивой, неустойчивой моделью в истории развития человеческой цивилизации. Настоящей гремучей смесью, которая готова взорваться, и разорвать заминированную национальным фактором Россию в клочья безо всякого внешнего воздействия. Каким образом влияют на общественную систему её три основных элемента - власть, общество, народ, каждое из извращений комбинации трёх политических режимов (тирания, олигархия и демократия)?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...