А. Чек-лист по миниклиническому экзамену интерна-ВОП
| Цифровой эквивалент оценки
| 4,0
| 3,67
| 3,33
| 3,0
| 2,67
| 2,33
| 2,0
| 1,67
| 1,33
| 1,0
|
| Буквенный эквивалент оценки
| A
| A-
| B+
| B
| B-
| C+
| C
| C-
| D+
| D
| F
|
| Жалобы больного
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Анамнез жизни
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Anamnesis morbi
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Данные объективного исследования
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Нужный подход в общении с пациентом и его родственниками
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Предварительный диагноз
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| План обследования
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Лабораторные показатели
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Инструментальное обследование
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Дифдиагностика
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| План лечения
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Выбор препаратов
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Указал возрастные дозы и кратность назначения лекарственных средств
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Исход и прогноз (диспансеризация, реабилитация, школы здоровья)
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Медико-социальная экспертиза
| 6,6
| 6,3
| 6,0
| 5,6
| 5,3
| 5,0
| 4,6
| 4,3
| 4,0
| 3,6
| 3,2
|
| Итого
| 95-100
| 90-94
| 85-89
| 80-84
| 75-79
| 70-74
| 65-69
| 60-64
| 55-59
| 50-54
| 0-49
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Критерии оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии
№
| Баллы
Критерии оценки
| F
0-49
| D
50-59
| C
60-70
| B
79-89
| А
90-100
|
| Схема
| Комбинируются повествования и нечеткая схема
| В схеме нет необходимой целенаправленности
| Есть громоздкая схема
| Есть четкая схема
| Алгоритм составлен в виде схемы
|
| Строгая последовательность схемы
| Нет логики в последовательности действий
| Не все предложенные действия логичны
| Есть в схеме отдельные неточности
| Есть конкретная логическая последовательность
| Схема определяет строгую последовательность действий врача
|
| Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
| Действия приводятся без учета предыдущих результатов
| Часть действий не основывается на результатах прежних шагов
| Есть зависимость действий от результатов предыдущих шагов
| Стрелками указана взаимозависимость действий
| В схеме показана зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
|
| Используется в диагностике или лечении заданной нозологии
| В представленном виде не может быть полезным
| Требует внесения
дополнений
| Отдельные действия не обоснованы
| Полезен
| Алгоритм может быть полезен в диагностике или лечении заданной нозологии
|
| Знания и клиническое мышления
| Требует серьезной коррекции
| Свидетельствует о необходимости пополнения знаний
| Во многом способствует
| Безусловно способствует
| Алгоритм свидетельствует о построении его на основе знаний и клинического мышления
|
А. Чек-лист оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии
| Цифровой эквивалент оценки
| 4,0
| 3,67
| 3,33
| 3,0
| 2,67
| 2,33
| 2,0
| 1,67
| 1,33
| 1,0
|
| Буквенный эквивалент оценки
| A
| A-
| B+
| B
| B-
| C+
| C
| C-
| D+
| D
| F
|
| Схема
| 9,5-10,0
| 9,4-9,0
| 8,5-8,9
| 8,0-8,4
| 7,5-7,9
| 7,0-7,4
| 6,5-6,9
| 6,0-6,4
| 5,5-5,9
| 5,0-5,4
| 0-4,9
|
| Строгая последовательность схемы
| 9,5-10,0
| 9,4-9,0
| 8,5-8,9
| 8,0-8,4
| 7,5-7,9
| 7,0-7,4
| 6,5-6,9
| 6,0-6,4
| 5,5-5,9
| 5,0-5,4
| 0-4,9
|
| Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
| 9,5-10,0
| 9,4-9,0
| 8,5-8,9
| 8,0-8,4
| 7,5-7,9
| 7,0-7,4
| 6,5-6,9
| 6,0-6,4
| 5,5-5,9
| 5,0-5,4
| 0-4,9
|
| Используется в диагностике или лечении заданной нозологии
| 9,5-10,0
| 9,4-9,0
| 8,5-8,9
| 8,0-8,4
| 7,5-7,9
| 7,0-7,4
| 6,5-6,9
| 6,0-6,4
| 5,5-5,9
| 5,0-5,4
| 0-4,9
|
| Знания и клиническое мышления
| 9,5-10,0
| 9,4-9,0
| 8,5-8,9
| 8,0-8,4
| 7,5-7,9
| 7,0-7,4
| 6,5-6,9
| 6,0-6,4
| 5,5-5,9
| 5,0-5,4
| 0-4,9
|
| Итого
| 95-100
| 90-94
| 85-89
| 80-84
| 75-79
| 70-74
| 65-69
| 60-64
| 55-59
| 50-54
| 0-49
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Критерии оценки СРС, представленной в форме презентации/доклада
Критерии баллы
качества СРС
| F
0-49
| D
50-59
| C
60-70
| B
79-89
| А
90-100
| Актуальность и значимость темы
| Нет или не убедительно представлена значимость темы для углубления знаний
| Сделана попытка обоснования темы и ее значимости
| Дано обоснование темы, но значимость ее в практике недостаточно выражена
| Кратко и убедительно дано обоснование темы и ее значимость
| Обоснована актуальность и значимость темы
| Литература по теме
| Нет или подобранная литература главным образом устаревшая
| Не все литературные источники адекватны теме
| Литература подобрана адекватно, но по количеству превышает потребность реферата
| Литература подобрана адекватно задаче
| Адекватно подобрана литература по теме
| Аспекты рассматриваемой проблемы
| Все использованные источники литературы дословно переписаны в виде конспекта
| Вместо реферата представлен конспект источников литературы
| Презентация доказательна, но слишком объемна
| Кратко и доказательно раскрыты все стороны обсуждаемого вопроса
| В презентации/докладе доказательно и логично раскрываются различные аспекты рассматриваемой проблемы
| Испоьзование иллюстраций (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов
| Нет иллюстрации
| Нет ссылок на иллюстрации
| Реферат иллюстрирован, но на иллюстрации нет ссылок на их авторов
| Реферат иллюстрирован рисунками, схемами со ссылкой на авторов, что усиливает доказательность положения.
| В презентации/докладе уместно использованы иллюстрации (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов
| Обобщенный вывод по теме презентации/докладе и список использованной дитературы (не менее 5)
| Заключения нет
| Заключения нет. Нет последовательности библиографии
| Дан обобщенный вывод по вопросу. Список литературы составлен не в соответствии с требованиями
| Дан краткий обобщенный
вывод по разбираемому
вопросу, приведен список литературы в соответствии с
требованиями с привлечением источников текущего года
| В заключении приводится обобщенный вывод по теме презентации/докладе и список использованной дитературы (не менее 5)
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|