О конкурсе на лучший рекламный видеоролик о детском телефоне доверия
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны Муниципальное бюджетное учреждение «Центр экстренной психологической помощи «Молодежный телефон доверия» Г. Набережные Челны Утверждаю: Начальник управления образования и по делам молодежи _______________В. Х. Харисов
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучший рекламный видеоролик о детском телефоне доверия
Во исполнение поручения Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова, в связи с обращением Президента Национального фонда защиты детей от жестокого обращения А.М. Спивака в рамках празднования Международного дня Детского Телефона Доверия 17 мая проводитсяконкурс на лучший рекламный видеоролик о детском телефоне доверия далее «Конкурс». Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение «Центр экстренной психологической помощи «Молодежный телефон доверия». Конкурс предоставляет детям возможность выразить свое отношение к телефону доверия, внести свой вклад в его развитие.
В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся 8-х - 11-х классов СОШ города.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить творческую работу до 16 мая 2017 г. на электронную почту mydoverie@mail.ru с пометкой «конкурс» Рекламный видеоролик о ДТД (работы, отражающие социальные перспективы – семейные ценности, толерантность, поддержка и помощь нуждающимся и т.п.; патриотическое воспитание). Технические требования к работе участников: Видеоролик – (хронометраж не более 90 секунд), видеоролик предоставляется с текстовым описанием сценария. Видеоролик должен содержать следующую информацию: название конкурсной работы «Детский телефон доверия» и лозунг или цитата или призыв позвонить по телефону 8 800 2000 122.
Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); - в случае использования в работе объектов авторских прав Участник обязан указать автора; - участие большого количества людей (приветствуется). Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: - указания информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурса. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным темам Конкурсе в соответствии с настоящим Положением. При оценивании представленных на Конкурс работ основными критериями являются : - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Представленные на Конкурсе материалы не рецензируются и возврату не подлежат. Передача Оргкомитету участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурсе. Из представленных конкурсных работ формируется Архив Конкурсе с передачей МБУ ЦЭПП «МТД» безвозмездного бессрочного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурсе, проведения социальных рекламных кампаний, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы. По итогам Конкурсе победитель награждается дипломом и ценным призом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|