Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

с личным составом дежурных караулов 3 ОФПС на железнодорожной эстакаде №1 ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» на 18-21 февраля 2011 г.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Проведения тренировочных ПТЗ в ночное время

с личным составом дежурных караулов 3 ОФПС на железнодорожной эстакаде №1 ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» на 18-21 февраля 2011 г.

 

 

Тема: «Тушение пожаров на сливо-наливных железнодорожных эстакадах».

 

 

Метод проведения: практический. Время: 2 часа.

 

 

Цель занятия:

1. Тренировка личного состава подразделений ФПС навыков ведения основных (главных) действий при тушении пожаров и проведении АСР.

2. Тренировка личного состава к умелым и слаженным действиям в составе пожарного, аварийно-спасательного расчета, дежурного караула.

 

1.Литература используемая при проведении занятия:

1. Приказ МЧС России № 630 от 31.12.02 г.

2. А.Ф. Шароварников «Тушение пожаров нефти и нефтепродуктов» 2002 г.

3. В.В.Теребнев «Пожарная тактика». 2007г.

4. В.П. Иванников «Справочник руководителя тушения пожара».

5. ПЛАС на железнодорожную эстакаду №1

6. ПТП на железнодорожную эстакаду №1

 

2.Развернутый план занятия:

№ п\п Учебные вопросы (включая контроль занятий) Время, (мин.) Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного вопроса
       
  Вводная часть   Собрать личный состав дежурных караулов 3 ОФПС перед проведением занятия, объявить тему и цель занятия,  
    2.1     Теоретическая часть Техника безопасности.       довести теоретическую часть, опасности, противопожарного водоснабжения. в которой раскрываются вопросы охраны труда, технологического процесса и его пожарной   При боевом развертывании: В целях обеспечения мер безопасности при боевом развертывании должно обеспечиваться: - выбор наиболее безопасных и кратчайших путей прокладки рукавных линий, переноса инструмента и инвентаря; - установка пожарных автомобилей и оборудования на безопасном расстоянии от места пожара так, чтобы они не препятствовали расстановке прибывающих сил и средств; - установка единых сигналов об опасности и оповещение о них всего личного состава подразделений ФПС, работающего на пожаре; - вывод личного состава подразделений ФПС в безопасное место при явной угрозе взрыва, обрушения, вскипания и выброса ЛВЖ и ГЖ и т.п.;   При проведении боевого развертывания запрещается: - начинать его проведение до полной остановки пожарного автомобиля; - использовать открытый огонь для освещения колодцев пожарных гидрантов, газо- и тепло коммуникаций; - спускаться без СИЗОД и спасательной веревки в колодцы водо-, газо-, техкоммуникаций; - одевать на себя лямку присоединенного к рукавной линии пожарного ствола при подъеме на высоту и при работе на высоте; - переносить механизированный и электрифицированный инструмент в работающем состоянии, обращенный рабочими поверхностями (режущими, колющими и т.п.) по ходу движения, а поперечные пилы и ножовки - без чехлов; - поднимать на высоту рукавную линию, заполненную водой; - подавать воду в незакрепленные рукавные линии до выхода ствольщиков на исходные позиции или подъема на высоту.   Подача огнетушащих веществ разрешается только по приказанию оперативных должностных лиц на пожаре или непосредственных начальников. Подавать воду в рукавные линии следует постепенно, повышая давление, чтобы избежать падения ствольщиков и разрыва рукавов. При прокладке рукавной линии с рукавного и насосно-рукавного пожарных автомобилей водитель должен контролировать скорость движения (не более 10 км/ч), а пожарный следить за исправностью световой и звуковой сигнализации, надежно фиксировать двери отсеков пожарных автомобилей. В случаях угрозы взрыва, при боевом развертывании прокладка рукавных линий личным составом подразделений ФПС осуществляется перебежками, переползанием, используя имеющиеся укрытия (канавы, стены, обваловки и т.д.), а также с использованием средств защиты.   Запрещается устанавливать пожарные автомобили поперек проезжей части дороги. Остановка на проезжей части улицы, дороги, при создании помех для движения транспортных средств допускается только по приказу оперативных должностных лиц или начальника караула. При этом на пожарном автомобиле должна быть включена аварийная световая сигнализация. Для безопасности в ночное время стоящий пожарный автомобиль освещается бортовыми, габаритными или стояночными огнями.   При ликвидации горения. При ликвидации горения участники тушения обязаны следить за изменением обстановки, поведением строительных конструкций, состоянием технологического оборудования и, в случае возникновения опасности, немедленно предупредить всех работающих на боевом участке, РТП и других оперативных должностных лиц.   Запрещается оставлять пожарный ствол без надзора даже после прекращения подачи воды.   Личный состав подразделений ФПС на пожаре обязан постоянно следить за состоянием электрических проводов на позициях ствольщиков. Пока не будет установлено, что обнаруженные провода обесточены, следует считать их под напряжением и принимать соответствующие меры безопасности. Водителям при работе на пожаре запрещается без команды РТП и должностных лиц перемещать пожарные автомобили, а также оставлять без надзора автомобили, и работающие насосы. При работе с переносным пожарным лафетным стволом необходимо: выбрать ровную площадку для его установки; убедиться в надежности крепления ствола на лафете; подавать воду в рукавную линию, обеспечивающую его работу, только убедившись в полной готовности к работе ствольщика и подствольщика. В ходе тушения пожара необходимо: принять меры по предотвращению нагрева установок (сосудов) до опасных пределов, не допуская, по возможности, резкого охлаждения стенок.   Организация постов безопасности с двух сторон вдоль железнодорожного полотна для наблюдения за движением составов и своевременным оповещением личного состава подразделений ФПС об их приближении в случае прокладки рукавных линий под железнодорожными путями.   При ликвидации горения железнодорожных цистерн с ЛВЖ, ГЖ, необходимо применять мощные переносные, передвижные и стационарные лафетные стволы. Боевые позиции ствольщиков должны быть выбраны на максимально возможном удалении с учетом вероятности взрывов и располагаться под прикрытием рельефа прилегающей местности, зданий и сооружений, бронещитов, транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.), не имеющих опасных грузов. Личный состав подразделений ФПС должен работать в теплоотражательных и теплозащитных костюмах и под прикрытием распыленных струй воды.   При ликвидации горения нефти и нефтепродуктов необходимо располагать личный состав, устанавливать автомобили, оборудование на безопасном расстоянии с учетом выброса, разлития горящей жидкости и положения зоны задымления, избегать установки техники с подветренной стороны.   Нахождение личного состава, непосредственно не задействованного в тушении пожара, в зоне возможного поражения не допускается.  
  2.2 Оперативно-тактическая характеристика объекта.     Железнодорожная эстакада № 1 производит налив печного и реактивного топлива, дизельного топлива, бензина в железнодорожные вагоноцистерны.   Строительная часть: Длина эстакады – 378 метра, ширина – 8 метров, остаток нефтепродукта в коллекторах – 145 тонн. Нефтепродукт на эстакаду поступает из 1-го парка светлых нефтепродуктов и перекачивается технологической насосной № 4 Железнодорожная эстакада № 1 открытого исполнения, сооружение из железобетонных опор высотой 6 метров, по которым положены коллекторы и установлены задвижки на выносные заправочные патрубки для налива нефтепродукта в вагоноцистерны. Для прохода обслуживающего персонала проложены металлические мостики. С двух сторон вдоль эстакады проходят лотки пром. ливневой канализации. Система оповещения 6 ручных пожарных извещателя и сирена. Энергоснабжение: напряжение в сети 380В.   .
  2.3   Противопожарное водоснабжение     Вдоль железнодорожной эстакады №1 с западной стороны проложен наружный противопожарный водопровод диаметром 200 мм., ближайшие 10 пожарных гидрантов находятся на расстоянии 15-40 метров. На расстоянии 200 м от объекта расположены 3 ПВ: ПВ-1 емкостью 1500м3, ПВ-2 емкостью 800 м3 и ПВ-3 емкостью 800 м3.  
2.4   2.5     2.6     Взрывопожарная опасность веществ обращающихся в производстве.     Пожарная опасность подвижного состава.     Особенности развития и тушения пожара.       Взрывопожарная опасность веществ обращающихся в производстве: Вдыхание паров бензина приводит к развитию бронхита, липоидной пневмонии, белковой дистрофии печени и почек. При воздействии на кожу вызывает заболевания фолликулярного аппарата кожи, профессиональный дерматит, экземы, папилломы. Предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3.
Вещество Tвсп,C0 Tсамовоспл.,C0 Tвкип.,C0
Бензин ниже 45   76-134

 

Характеризуется:

- наличием большого количества единиц подвижного состава с различными горючими, легковоспламеняющимися пожаровзрывоопасными жидкостями,

- наличием на грузовых, сортировочных, участковых станциях большого количества различных типов параллельно стоящих на путях сформированных железнодорожных составов:

- наличием узких протяженных разрывов между составами, способствующих быстрому распространению огня на большую площадь:

- развитой сетью железнодорожных путей, занятых составами, затрудняющими подъезд пожарных автомобилей и прокладку линий к месту пожара.

 

Воздействие открытого пламени и высокой температуры на железнодорожные цистерны с ЛВЖ и ГЖ приводит к вспышке промасленного слоя на их поверхности. Наличие неплотностей и неисправностей запорной арматуры на цистернах с ЛВЖ приводит к вспышке паров жидкости над горловинами цистерн, а также газов над избыточными клапанами.

Взрыв железнодорожных цистерн с нефтепродуктами происходит, как правило, через 16 – 24 мин после начала воздействия на них открытого факельного пламени. Высота факела пламени при взрыве ЛВЖ и ГЖ в цистернах достигает 50 м. Взрыв одной железнодорожной цистерны способствует увеличению площади пожара до 1500 м2, в зависимости от состояния балласта железнодорожных путей и рельефа местности. Наиболее быстрое распространение огня происходит при розливе ЛВЖ и ГЖ из железнодорожных цистерн в результате аварии, столкновений или крушения поездов. При этом цистерны повреждаются или опрокидываются, вследствие чего площадь пожара может достигать 10 – 35 тыс.м2. По разлитому нефтепродукту пожар распространяется не только на ближайшие поезда, но и на соседние складские, производственные здания. При попадании разлитого продукта в ливневую канализацию или сточные канавы огонь может распространиться на объекты, расположенные на расстоянии до 1 км от места происшествия.

 

Горение железнодорожных цистерн может сопровождаться взрывами с выбросом факела пламени (огневого шара) на высоту до 120 – 150 м и последующим факельным горением высотой до 50 м. Осколки взорвавшихся цистерн и емкостей разбрасываются на расстояние до 150 м, а в отдельных случаях до 450м. Иногда взрыв срывает цистерну с железнодорожной платформы и отбрасывает ее на расстояние до 80 м. Все это приводит к возникновению новых очагов пожара, повторному воспламенению разлитых горючих жидкостей.

 

Защита и охлаждение железнодорожных цистерн с опасными грузами осуществляется путем подачи огнетушащих веществ на верхнюю часть корпуса цистерны, что обеспечивает снижение температуры парогазовой смеси над поверхностью жидкости, ее давление и возможность предоставления взрыва, а также равномерное и интенсивное охлаждение боковых поверхностей цистерны.

Боевые действия подразделений должны обеспечивать: тушение и охлаждение цистерн ЛВЖ и ГЖ, а также избежание утечки и розлива жидкостей, распространение огня на соседние поезда, здания и сооружения.

При горении цистерн без розлива жидкостей их отцепляют от негорячих вагонов и подают на специальную площадку или на безопасное расстояние, удобное для подъезда пожарной техники, где принимают меры к ликвидации пожара. Поврежденные цистерны с вытекающими горючими жидкостями эвакуировать запрещается.

Разлившуюся на путях ЛВЖ и ГЖ тушат пеной средней кратности или распыленной водой, не допуская распространения по жидкости пламени и ограничивая ее растекание устройством обвалования или отводом в безопасное место.

 

  Практическая часть   После окончания теоретической части дается вводная дежурному персоналу насосной №4 (через посредника). После поступления сообщения на ПСЧ 14-ПЧ, диспетчер дает вводную подразделениям. Личный состав выезжает к месту условного пожара согласно времени сосредоточения для данной установки. Вводная РТП дается на момент прибытия.  
  Заключительная часть   Сбор ПТВ, построение и проведение разбора занятия, возвращение в подразделение.  

 

 

3.Пособия и оборудование, используемые на занятии: средства и силы 3 ОФПС, имитационные флажки (синие и красные).

4.Задание для самостоятельного изучения: изучить технологический процесс железнодорожной эстакады №1.

Руководитель занятия:

Заместитель начальника СПТ 3 ОФПС

по Волгоградской области (договорной)

подполковник внутренней службы В.Б. Сорокин

«____» ________________ 2011г.

 

 

Приложение №1

 

ТАКТИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛ

При наливе нефтепродукта в ж/д цистерны на железнодорожной эстакаде №1, в результате разгерметизации наливного устройства образовался розлив печного топлива на площади 70 м2 и его воспламенение. Горящий нефтепродукт растекается по лоткам. Имеется угроза соседним вагоноцистернам.

Площадь поверхности типовой вагоноцистерны модели 15-1558 (диаметр 3 м, длина 14.702 м, вместимость 41.8 т.):

Sгор.в/ц = П DL + П D2 / 2 = 3.14 * 3 * 14.702 + 3.14 * 32 / 2 = 152 м2

Расчет сил и средств:

1. Определяем требуемый расход раствора пенообразователя на тушение розлива:

Qтрр-ра = Sроз х Iтртуш =70 х 0,08 =5,6 л/с.

 

2. Определяем количество стволов Пурга-5 для тушения розлива:

Nпурга-5 = Qтрр-ра / QПурга-5 = 5,6 / 6 = 1 ствол Пурга-5

 

3. Для тушения факельного горения принимаем один ствол СВП-4.

 

4. Определяем требуемый расход раствора пенообразователя на охлаждение горящей цистерны:

Qтрр-ра охл гор = Sцис х Iтрохл =152 х 0,3 = 45,6 л/с.

 

5. Определяем количество стволов ПЛС-20 на охлаждение горящей цистерны:

Nплс-20 = Qтрр-ра / Qплс-20 = 45,6 / 20 = 3 ствола ПЛС-20 с пенными насадками. Принимаем 2 ствола ПЛС-20 с пенными насадками, 1 Пурга-20.

 

6. Определяем требуемый расход раствора пенообразователя на охлаждение соседней цистерны:

Qтрр-ра охл сос = Sцис /2 х Iтрохл =152 /2 х 0,2 = 16 л/с.

 

7. Определяем количество стволов СВП-4 на охлаждение соседней цистерны:

Nсвп-4 = Qтрр-ра / Qсвп-4 = 16 / 8 = 2 ствола СВП-4, итого 6 ствола СВП-4 для охлаждения 3-х цистерн.

 

8. Определяем общее необходимое количество пенообразователя для тушения и защиты:

Vпообщ = (NПурга-5 х QпоПурга-5 + Nсвп-4 х Qпосвп-4 + Nплс-20 х Qпоплс-20+Nпурга-20 х Qпопурга-20) х τтуш х 60 х К3 =(1х 0,36 + 6 х 0,48 + 2 х 1,2 + 1 х 1,6) х 10 х 60 х 3 =12757,24 л. ПО

9. Определяем обеспеченность пенообразователем на пожаре:

VпоАЦ > Vпообщ

Где VпоАЦ = VАВ + 4 х VАЦ = 7 000 + 3 х 3400+4000= 23814 л., таким образом:

Л 23814 л

 

10. Для защиты ствольщиков, рукавных линий и звена по расцепки вагонов дополнительно принимаем 2 ствола РСК-50

 

11. Определяем общий фактический расход воды на тушение и защиту:

Qфаквод туш = NПурга-5 х QПурга-5вода + Nсвп-4 х Qсвп-4вода + Nводапурга-20 х Qводапурга-20 = 1 х 5,64 + 1 х 7,52 + 18,4 = 31,56 л/с.

Qфаквод защ = NПЛСзащ гор х QПЛС + Nсвпзащ сос х Qсвп + Nств Б х Qств Б =

= 2 х 18,8 + 6 х 7,52 + 2 х 3,5 =88,72 л/с.

Qфакобщ= Qфаквод туш + Qфаквод защ=31,56+88,72=120,28 л/с

 

12. Определяем обеспеченность объекта водой:

QводыПГ > Qфак общ воды

200 л/с > 120,28 л/с

Где QводыПГ = 200 л/с – водоотдача водопроводной сети Ø 200 мм при гарантированном давлении воды в сети 6 атм, но имеется также 2 ближайших ПВ: ПВ-1 объемом 1500 м3; ПВ-2 объемом 800 м3, ПВ-3 объемом 800 м3

Вывод: Объект водой обеспечен.

13. Определяем количество пожарных автомобилей:

Для подачи пенных стволов на охлаждение и защиту:

Nмаш =Nплс-20х1+Nпурга-20х1+Qф.-Qплс/Qн = 7 АЦ

 

 

14. Определяем количество личного состава:

Nл/с = (Nпурга-5 х 2 + Nсвп х 2 + + NПЛС х 2 + Nств Б х 1+ Nраз х 1+ Nмаш х 1 + Nзвена ГДЗС х 3 + ПБ х1+ Nпурга-20 х 2 +) х 1,25 = (1 х 2 + 6 х 2 + 2 х 2 + 2 х 1 + 5 х 1+7х 1+1х 2+1+1х 2+1х2) х 1,25 = 41 чел.

 

15. Определяем количество отделений на АЦ:

Nотд = Nл/с / 4 = 41 / 4 = 10,25=11 отделений на АЦ.

 

Вывод:

Количество сил и средств соответствует вызову № 2.

 

Приложение №2

 

 

Содержание практического часа и ход проведения:

Оперативное время. Обстановка пожара Ожидаемые действия, приказания и распоряжения РТП, НШ, НТ, НУТ, отв. за ТБ. Примечание
Ч+0 Пожар возник на железнодорожной эстакаде №1. Горит вагоно-цистерна в середине состава вместимостью 41,8т. (Вводная обслуживающему персоналу).     Обслуживающий персонал технологической насосной № 4, узла налива нефтепродукта.:
  • Сообщает по телефону в 14-ПЧ;
· Организует эвакуацию людей, не принимающих участия в тушении пожара; · Прекращает подачу сырья к насосам; · Перекрывает задвижки, идущие от сырьевого парка РВС 37-42 к технологической насосной №4; · Перекрывают приемные задвижки у эстакады №4; · При необходимости отключить электроэнергию;
  • Организует встречу прибывающих пожарных подразделений и тушение пожара имеющимися силами и средствами.
 
 
  Ч+1   На железнодорожной эстакаде №1 происходит горение цистерны и розлива бензина на площади 70м2. (Вводная дежурному радиотелефо-нисту) Получив сигнал о пожаре, радиотелефонист 14-ПЧ:
  • Высылает дежурный караул 14-ПЧ;
  • Сообщает о пожаре на ЦППС
3 ОФПС и СОО (ДС);
  • Вызывает к месту пожара оперативные службы завода.
Вызывает к месту пожара 2 маневровых поезда для эвакуации вагоноцистерн с южной и северной стороны эстакады.
 
Ч+3   Ч+5 На пожар прибыл караул 14-ПЧ в составе 2-х отделений на АЦ. Горит цистерна и розлив печного топлива на площади 70м2. Имеется угроза соседним цистернам.     На пожар прибыл караул 25-ПЧ в составе 1-го отделения на АВ, ППП-32, АНР-100\3000 во главе с начальником караула. Обстановка пожара прежняя. Прибыл маневровый поезд с южной стороны эстакады.   Персонал объекта встречает пожарные подразделения и информирует РТП о пожаре и принятых действиях. РТП дает сообщение о прибытии, передает обстановку, подтверждает 2-й номер вызова. Передача информации: «Рассвет», я «814»-прибыл к месту условного пожара, горит железнодорожная цистерна и розлив печного топлива на площади 70 м2, цистерна находиться в центре железнодорожного состава. Наливные работы прекращены. Имеется угроза соседним вагоноцистернам. Подтверждаю вызов №2. Провожу боевое развертывание с установкой АЦ на ПГ-61 с подачей 1 ствола ПУРГА-20 и Пурга-5 ствола первой помощи на тушение розлива под цистерной и защиты горящей вагоноцистерны. Распоряжения РТП-1: КО-1: АЦ 1-го отделения подает ствол первой помощи Пурга-5 на тушение горящего розлива под вагоноцистерной. КО-2: Установить АЦ на ПГ-61, подать ствол ПУРГА-20 на тушение розлива нефтепродукта и защиты вагоноцистерны.   Начальник караула 25-ПЧ информирует ЦППС 3 ОФПС и докладывает РТП о прибытии. Передача информации: «Рассвет», я «825»-прибыл к месту условного пожара в составе 3-х отделений Распоряжения РТП-1: НК 25- ПЧ: АВ на ПГ-85 подать ПЛС-20 с пенным насадкам на охлаждение горящей вагоноцистерны и соседних вагоноцистерн.      
Ч+7 На пожар прибыло 2 отделение 9-ПЧ во главе с ПНК ПНК 9-ПЧ информирует на ПСЧ 14-ПЧ и докладывает РТП о прибытии. Распоряжения РТП-1: ПНК 9-ПЧ: АЦ 2-го на ПГ-64, подать СВП-4 на защиту соседней цистерны.  
Ч+9 На пожар прибыл караул 10-ПЧ в составе 3-х отделений на АЦ во главе с начальником караула. Обстановка пожара прежняя. Начальник караула 10-ПЧ информирует на ПСЧ 14-ПЧ и докладывает РТП. Передача информации: «Рассвет», я «810»-прибыл в составе 3-х отделений и ОШМ к месту условного пожара. Распоряжения РТП-1: Начальник караула 10-ПЧ информирует на ПСЧ 14-ПЧ и докладывает РТП. Передача информации: «Рассвет», я «810»-прибыл в составе 3-х отделений и ОШМ к месту условного пожара. Распоряжения РТП-1: 1. НК 10-ПЧ: АЦ 2-го отделения установить на ПГ-86, подать 1 ствол СВП-4 на охлаждение соседней вагоно-цистерны. 2. АЦ 3-го отделения обеспечить подвоз ПО к АВ 25-ПЧ, л/с от разветвления 10-ПЧ 2-го отделения подать СВП-4 на защиту соседней цистерны. 3. АЦ 1-го отделения в резерв готовит звено ГДЗС для расцепки вагоноцистерн. 4. КО ОШМ: Развернуть штаб около эстакады №1, рядом с насосной №4. Создается оперативный штаб и участки тушения.   Создается оперативный штаб и участки тушения пожара. В состав штаба входят руководители объекта, представитель электроцеха, медслужбы, газоспасательной службы, цеха водоснабжения, начальник охраны. Передача информации: «Рассвет», я «93» - Создан оперативный штаб, назначен НШ- «825», НТ -061, ответственный за ТБ -807 (по прибытию), представители и ИТР объекта входят в ОШ, созданы три боевых участка. 1-й –НУТ «814»: по тушению горящей цистерны, розлива бензина, охлаждению горящей цистерны. Приданные силы: 1-е, 2-е отделение 14-ПЧ,2-е отделение ПЧ-9 1-е отделение 7-ПЧ, 1-е отделение 6-ПЧ. 2-й –«0210»:(по прибытию), по охлаждению горящей и соседних цистерн. Приданные силы: 2-е отделение 10-ПЧ, 25-ПЧ АВ. 3-й – «810»: защите ствольщиков, рукавных линий и звена по расцепки вагонов, конструкций эстакады. Приданные силы 10-ПЧ 1 отделение. Подано 2 ствола ПЛС-20 с пенным насадкам на охлаждение горящей цистерны и соседних вагоноцистерн, 1 ствол ПУРГА-5 на тушение розлива, 1 ствол ПУРГА-20 на тушение розлива и горящей цистерны, 6 стволов СВП-4 на охлаждение соседних цистерн.    
Ч+15 На пожар прибыл караул 7-ПЧ в составе 2-х отделений (условно) на АЦ во главе с начальником караула. Горение розлива ликвидировано. АЦ 7-ПЧ(2)и АЦ 7-ПЧ(2) по прибытию использовать для заправки ПО. Начальник караула 7-ПЧ информирует на ПСЧ 14-ПЧ и докладывает РТП-1 о прибытии. Передача информации: «Рассвет», я «807»-прибыл к месту условного пожара в составе 2-х отделений. Распоряжения РТП: 1. Произвести замену Пурги-5 на ствол СВП-4 для работы по охлаждению соседней вагоноцистерны 2. НК 7-ПЧ: Установить АЦ 1-го отделения на ПГ-65 подать СВП-4 на охлаждение соседней цистерны, АЦ 2-го отделения обеспечить подвоз ПО к 7-ПЧ 1-го отделения.  
Ч+18 На пожар прибыло два отделения 6-ПЧ на АЦ во главе с начальником караула. Распоряжения РТП: НШ докладывает РТП о прибытии дополнительных сил и средств. Распоряжения РТП: 1. НК. АЦ 1-го подать СВП-4 на охлаждение соседней цистерны. 2. АЦ 2-го отделения в резерв использовать для заправки ПО. Передача информации: «Рассвет», я «814» - на пожар прибыл караул 6-ПЧ в составе 2-х отделений на АЦ 3. Личный состав работает по распоряжению РТП  
Ч+20 Начата пенная атака. Пожар локализован. Передача информации: Начата пенная атака. «Рассвет», я «814» - пожар локализован.  
Ч+30 Пожар ликвидирован. РТП передает НШ о ликвидации условного пожара и о необходимости продолжения охлаждения конструкций. НШ передает информацию на ПСЧ 14-ПЧ о ликвидации пожара.  
Ч+40 Разбор занятия Руководитель занятия собирает личный состав, задействованный на занятии. Дает оценку работы на занятиях должностным лицам и подразделениям. Намечает план мероприятий по совершенствованию организации тушения пожаров на данном объекте.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...