ЖЮРИ КОНКУРСА « Cocktail branding »
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- К участию в профессиональном конкурсе среди барменов допускаются мужчины и женщины не моложе 18 лет. Конкурсант должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для приготовления коктейлей и предъявляемыми к профессии «бармен».
- Любой участник, подтверждая свое участие в конкурсе, соглашается с нижеперечисленными правилами и обязан точно следовать им, тем самым, выказывая свое уважение к организаторам и соперникам по соревнованию.
- Конкурс пройдет в одной номинации.
- Стиль выступления свободный.
- Каждый конкурсант должен предоставить к дате, указанной организаторами, заполненную анкету-заявку с рецептурой авторского алкогольного коктейля.
- Заявки принимаются до 08 мая 2017 года включительно. Отправлять на kalkof@mail.ru с пометкой «заявка на конкурс».
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ «КОНКУРСА»
«Cocktail branding» включает:
· Продвижение заведения, в котором вы работаете, при помощи социальных сетей.
· Тест по теории.
- Конкурс «Cocktail branding».
- Награждение победителей конкурса.
- After party!!!
ДАТЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Конкурс будет проходить 22 мая 2017 г. в
· 18:30 – 19:00 - сбор участников.
· 19:00 – 20:00 - тест по теории.
· 20:00 – 20:30 – перерыв.
- 20:00 - 20:30 – сбор гостей.
- 20:30 - 21:00 – брифинг и жеребьёвка.
- 21:00 – 23:30 – Выступление участников конкурса.
- 23:30 – 00:00 – перерыв.
- 00:00 – 00:15 – подведение итогов и награждение победителей.
- 00:15 – 05:00 – AFTER PARTY!!!
ПРАВИЛА И МЕХАНИКА КОНКУРСА «Cocktail branding».
Этап
· В срок с 8 мая 2017 года по 20 мая участник публикует в социальных сетях VK и Instagram посты о заведение, в котором вы работаете.
· Это может быть и видео, и фото. Вы должны показать чем Ваше заведение уникально. Посты должны быть креативными. Юмор тоже приветствуется!
· В каждом посте нужно указать хэштег #cbubar
· Используя эти посты можно начинать продвижение своего фирменного коктейля.
· В день мероприятия мы объявим результаты и победителя.
· За этот этап будет отдельный приз зрительских симпатий.
Этап
· Написание теста.
· Тест будет охватывать различные темы: история и производство различных алкогольных напитков; рецептура и история классических коктейлей; инвентарь бармена.
· Результаты теста будут суммироваться с остальными баллами.
· В тесте будет 20 вопросов. За каждый правильный ответ 5 баллов.
Этап
- Необходимо приготовить 1 (один) авторский алкогольный коктейль в 2 (двух) экземплярах и 1 (один) обязательный спонсорский коктейль в 2 (двух экземплярах), используя свободный стиль выступления. Спонсорский коктейль будет объявлен в день мероприятия.
- Авторский коктейль – это фирменный коктейль заведения, в котором Вы работаете. Постарайтесь придумать оригинальный коктейль, который бы подчёркивал уникальность Вашего заведения! Коктейль должен подходить по концепции и стилистике Вашего заведения.
- Cocktail Branding – это конкурс, который поможет Вам при помощи творческих навыков и профессионализма принять участии в развитие и продвижение бара.
- Гарнир или Гарниш к Вашему авторскому коктейлю остаётся на Ваше усмотрение. Гарнир – это какое-либо гастрономическое сопровождение к коктейлю (рядом с коктейлем). А гарниш – это непосредственно украшение коктейля из натуральных ингредиентов. Можно использовать либо Гарниш, либо Гарнир.
- Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д.
- Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек.
- Представление авторского коктейля сопровождается устным рассказом истории/легенды создания фирменного коктейля заведения. Презентация также оценивается жюри!!!
- Помните! Презентуя коктейль, вы презентуете заведение, в котором вы работаете!
- Все ингредиенты, используемые в рецептуре коктейля, должны быть подготовлены самостоятельно каждым участником. На один коктейль используется не менее 30 мл крепкого алкоголя. Организатор предоставляет ингредиенты только для обязательного спонсорского коктейля.
- Использование наливок, настоек, сиропов и т.д. и т.п. ДОПУСКАЕТСЯ! (то есть МОЖНО). При этом к заявке должна прикрепляться точная рецептура приготовления ингредиента.
- Участник в праве сам выбрать очерёдность приготовления коктейлей.
- Коктейль должен быть интересным, вкусным и ароматным. Важно суметь объяснить целесообразность использования того или иного ингредиента. Коктейль должен быть не очень сложным и понятным для любого гостя.
- Время, отведенное на приготовление 4 (четырёх коктейлей), 8 минут.
- Участник может выбрать музыкальное сопровождение, под которое будет проходить презентация его авторского коктейля (треки необходимо принести с собой на флэш-носителях )
- Приветствуется использование сценического костюма, соответствующего презентации коктейля.
- Посуда, в которой будут подаваться коктейли, остаётся на усмотрение участников.
- Все алкогольные и безалкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторских
коктейлей, должны быть либо в оригинальной упаковке, либо подписаны.
- Количество всех ингредиентов для приготовления коктейля не более 6 (шести), включая капли
битера, специи, цедру и т.д.
- Количество алкогольных компонентов от 1 (одного) до 3 (трёх).
- Важно, чтобы рабочее место оставалось чистым на протяжении всего выступления. Обязательно использование джиггера.
- Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом.
- Время, отведенное на предварительное изготовление украшения и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 10 минут, опоздавшие будут наказаны штрафными баллами, вплоть до дисквалификации.
- Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри (см. «Жюри»)
ЖЮРИ КОНКУРСА «Cocktail branding»
Техническое жюри оценивает технику выступления, соблюдение рецептуры, презентацию и общее впечатление от выступления. Дегустационное жюри оценивает соответствие названию коктейля, внешний вид, аромат и вкус коктейлей.
Состав жюри:
Техническое жюри: президент Барменской Ассоциации Новокузнецка Евгений Калькоф, вице-президент Барменской Ассоциации Новокузнецка Кирилл Наттачаев
Дегустационное жюри: будет известно ближе к мероприятию.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
- Победитель конкурса награждается дипломом и ценными призами.
- Участники конкурса награждаются поощрительными призами.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ЖЮРИ
№ ____ Участника
Ошибки
| Макс.кол-во штрафных
баллов
| Штрафные баллы
|
1. Организация рабочего места (гейзеры направлены в
разные стороны, забыты инструменты)
|
|
|
2. Неправильное обращение с посудой и инструментами.
|
|
|
3. Не натерто стекло
|
|
|
4. Не охлаждена посуда для подачи коктейля
|
|
|
5. Бутылки и графины не продемонстрированы, этикетки не
развернуты в сторону гостя
|
|
|
6. Соки, сливки, молоко не перемешаны
|
|
|
7. Не соответствие рецептуры и посуды условиям конкурса
(более 6 ингредиентов, не использование спонсорского
алкоголя, не соответствие категории коктейля)
|
|
|
8. Пролитые на стойку ингредиенты
|
|
|
9. Сборка украшений и украшение бокала руками (за
исключением шпажек и цитрусовой цедры, не
погруженной в коктейль)
|
|
|
10. Упавшее украшение, шейкер, бутылка
|
|
|
11. Не демонстрация готового коктейля
|
|
|
12. Грязное рабочее место
|
|
|
13. Опоздание по времени (Лимит 8 мин)
|
|
|
14. Не было презентации коктейля
|
|
|
Бонусы
|
|
|
1. Общее впечатление от презентации коктейля
| 1-15
|
|
2. Общее впечатление от техники приготовления коктейля
| 1-15
|
|
2. Интересная подача коктейлей
| 1-10
|
|
Итого: 100 – штраф(_____) + бонус (_____) = (_____)
Подпись жюри_________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: