Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЖЮРИ КОНКУРСА « Cocktail branding »

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • К участию в профессиональном конкурсе среди барменов допускаются мужчины и женщины не моложе 18 лет. Конкурсант должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для приготовления коктейлей и предъявляемыми к профессии «бармен».
  • Любой участник, подтверждая свое участие в конкурсе, соглашается с нижеперечисленными правилами и обязан точно следовать им, тем самым, выказывая свое уважение к организаторам и соперникам по соревнованию.
  • Конкурс пройдет в одной номинации.
  • Стиль выступления свободный.
  • Каждый конкурсант должен предоставить к дате, указанной организаторами, заполненную анкету-заявку с рецептурой авторского алкогольного коктейля.
  • Заявки принимаются до 08 мая 2017 года включительно. Отправлять на [email protected] с пометкой «заявка на конкурс».

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ «КОНКУРСА»

 

«Cocktail branding» включает:

· Продвижение заведения, в котором вы работаете, при помощи социальных сетей.

· Тест по теории.

  • Конкурс «Cocktail branding».
  • Награждение победителей конкурса.
  • After party!!!

 

ДАТЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Конкурс будет проходить 22 мая 2017 г. в

· 18:30 – 19:00 - сбор участников.

· 19:00 – 20:00 - тест по теории.

· 20:00 – 20:30 – перерыв.

  • 20:00 - 20:30 – сбор гостей.
  • 20:30 - 21:00 – брифинг и жеребьёвка.
  • 21:00 – 23:30 – Выступление участников конкурса.
  • 23:30 – 00:00 – перерыв.
  • 00:00 – 00:15 – подведение итогов и награждение победителей.
  • 00:15 – 05:00 – AFTER PARTY!!!

 

ПРАВИЛА И МЕХАНИКА КОНКУРСА «Cocktail branding».

Этап

· В срок с 8 мая 2017 года по 20 мая участник публикует в социальных сетях VK и Instagram посты о заведение, в котором вы работаете.

· Это может быть и видео, и фото. Вы должны показать чем Ваше заведение уникально. Посты должны быть креативными. Юмор тоже приветствуется!

· В каждом посте нужно указать хэштег #cbubar

· Используя эти посты можно начинать продвижение своего фирменного коктейля.

· В день мероприятия мы объявим результаты и победителя.

· За этот этап будет отдельный приз зрительских симпатий.

 

Этап

· Написание теста.

· Тест будет охватывать различные темы: история и производство различных алкогольных напитков; рецептура и история классических коктейлей; инвентарь бармена.

· Результаты теста будут суммироваться с остальными баллами.

· В тесте будет 20 вопросов. За каждый правильный ответ 5 баллов.

 

Этап

 

 

  • Необходимо приготовить 1 (один) авторский алкогольный коктейль в 2 (двух) экземплярах и 1 (один) обязательный спонсорский коктейль в 2 (двух экземплярах), используя свободный стиль выступления. Спонсорский коктейль будет объявлен в день мероприятия.
  • Авторский коктейль – это фирменный коктейль заведения, в котором Вы работаете. Постарайтесь придумать оригинальный коктейль, который бы подчёркивал уникальность Вашего заведения! Коктейль должен подходить по концепции и стилистике Вашего заведения.
  • Cocktail Branding – это конкурс, который поможет Вам при помощи творческих навыков и профессионализма принять участии в развитие и продвижение бара.
  • Гарнир или Гарниш к Вашему авторскому коктейлю остаётся на Ваше усмотрение. Гарнир – это какое-либо гастрономическое сопровождение к коктейлю (рядом с коктейлем). А гарниш – это непосредственно украшение коктейля из натуральных ингредиентов. Можно использовать либо Гарниш, либо Гарнир.
  • Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д.
  • Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек.
  • Представление авторского коктейля сопровождается устным рассказом истории/легенды создания фирменного коктейля заведения. Презентация также оценивается жюри!!!
  • Помните! Презентуя коктейль, вы презентуете заведение, в котором вы работаете!
  • Все ингредиенты, используемые в рецептуре коктейля, должны быть подготовлены самостоятельно каждым участником. На один коктейль используется не менее 30 мл крепкого алкоголя. Организатор предоставляет ингредиенты только для обязательного спонсорского коктейля.
  • Использование наливок, настоек, сиропов и т.д. и т.п. ДОПУСКАЕТСЯ! (то есть МОЖНО). При этом к заявке должна прикрепляться точная рецептура приготовления ингредиента.
  • Участник в праве сам выбрать очерёдность приготовления коктейлей.
  • Коктейль должен быть интересным, вкусным и ароматным. Важно суметь объяснить целесообразность использования того или иного ингредиента. Коктейль должен быть не очень сложным и понятным для любого гостя.
  • Время, отведенное на приготовление 4 (четырёх коктейлей), 8 минут.
  • Участник может выбрать музыкальное сопровождение, под которое будет проходить презентация его авторского коктейля (треки необходимо принести с собой на флэш-носителях )
  • Приветствуется использование сценического костюма, соответствующего презентации коктейля.
  • Посуда, в которой будут подаваться коктейли, остаётся на усмотрение участников.
  • Все алкогольные и безалкогольные ингредиенты, использованные для приготовления авторских

коктейлей, должны быть либо в оригинальной упаковке, либо подписаны.

  • Количество всех ингредиентов для приготовления коктейля не более 6 (шести), включая капли

битера, специи, цедру и т.д.

  • Количество алкогольных компонентов от 1 (одного) до 3 (трёх).
  • Важно, чтобы рабочее место оставалось чистым на протяжении всего выступления. Обязательно использование джиггера.
  • Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом.
  • Время, отведенное на предварительное изготовление украшения и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 10 минут, опоздавшие будут наказаны штрафными баллами, вплоть до дисквалификации.
  • Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри (см. «Жюри»)

 

 

ЖЮРИ КОНКУРСА «Cocktail branding»

 

 

Техническое жюри оценивает технику выступления, соблюдение рецептуры, презентацию и общее впечатление от выступления. Дегустационное жюри оценивает соответствие названию коктейля, внешний вид, аромат и вкус коктейлей.

 

 

Состав жюри:

Техническое жюри: президент Барменской Ассоциации Новокузнецка Евгений Калькоф, вице-президент Барменской Ассоциации Новокузнецка Кирилл Наттачаев

Дегустационное жюри: будет известно ближе к мероприятию.

 

 

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

- Победитель конкурса награждается дипломом и ценными призами.

- Участники конкурса награждаются поощрительными призами.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ЖЮРИ

№ ____ Участника

 

Ошибки Макс.кол-во штрафных баллов Штрафные баллы
1. Организация рабочего места (гейзеры направлены в разные стороны, забыты инструменты)    
2. Неправильное обращение с посудой и инструментами.    
3. Не натерто стекло    
4. Не охлаждена посуда для подачи коктейля    
5. Бутылки и графины не продемонстрированы, этикетки не развернуты в сторону гостя    
6. Соки, сливки, молоко не перемешаны    
7. Не соответствие рецептуры и посуды условиям конкурса (более 6 ингредиентов, не использование спонсорского алкоголя, не соответствие категории коктейля)    
8. Пролитые на стойку ингредиенты    
9. Сборка украшений и украшение бокала руками (за исключением шпажек и цитрусовой цедры, не погруженной в коктейль)    
10. Упавшее украшение, шейкер, бутылка    
11. Не демонстрация готового коктейля    
12. Грязное рабочее место    
13. Опоздание по времени (Лимит 8 мин)    
14. Не было презентации коктейля    

 

Бонусы    
1. Общее впечатление от презентации коктейля 1-15  
2. Общее впечатление от техники приготовления коктейля 1-15  
2. Интересная подача коктейлей 1-10  

 

 

Итого: 100 – штраф(_____) + бонус (_____) = (_____)

 

 

Подпись жюри_________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...