Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Необходимость в повышении квалификации

Компетенции

Показатели сформированности компенеции

Необходимость в повышении квалификации

Необходимо познакомиться:

Могу:

с теорией вопроса с прак-тикой использования раскрыть содержание вопроса Поделить-ся практическим опытом

1. 1. Участие в разработке и реализации программы развития ОО

2.

1.1.Знание приоритетных направлений развития образовательной системы, нормативных документов в сфере образования РФ 1 4 2 1 1
1.2.Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса и методики учебной и воспитательной работы 2 2 4 - 1
1.3.Умение определять параметры и создавать психологически комфортную и безопасную образовательную сред,   1 2 5 1 -
1.4.Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки 3 1 1 - 4
1.5.Поддержание уклада и традиций жизни образовательной организации 1 4 3 1  
1.6. знание и соблюдение СанПИН, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, к средствам  обучения - 3 5 1 -

2.Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках ООП

3.

2.1.Умение разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных ООП в логике системно-деятельностного подхода - 1 5 2 1
2.2.Знание возрастных особенностей развития личности 2 1 5 1 -
2.3.Владение методикой преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС - 2 3 3 1
2.4.Знание программ и учебников по преподаваемому предмету - - 5 4 -
2.5.Отражение в программе места предмета в общей картине мира в процессе формирования общекультурных компетенций - - 5 2 2

 

3.   Планирование, проведение и систематический анализ учебных занятий в логике системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС

3.1.Знание путей достижения образовательных результатов и владение формами и методами обучения, в том числе  – выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.);  – по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС 2 2 2 - 3
3.2.Применение современных психолого-педагогических образовательных технологий, способствующих достижению образовательных результатов 2 1 5 - 1
3.3.Применение методов и технологий поликультурного, дифференцированного, проблемного, развивающего, личностно-ориентированного обучения 3 1 3 - 2
3.4. Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного) для  развития навыков поликультурного общения) использование иноязычных источников информации 2 3 2 - 2
3.5.Владение методами убеждения, аргументации своей позиции и культурой речи, общения и диалога - 2 5 2 -
3.6.Осуществление связи обучения по предмету с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности - 1 5 2 1

4.Формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению

4.1.Умение целенаправленно и осознанно выстраивать педагогическую деятельность по формированию УУД - 2 6 1 -
4.2.Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской и проектной 1 3 3 2 -
4.3.Создание условий коммуникации и активного взаимодействия обучающихся - 2 3 4 -
4.4.Умение находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающимися и создавать  ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка 1 2 4 1 1

5.Проектирование и реализация воспитательных программ

5.1.Знание методики воспитательной работы в логике деятельностного подхода, видов и приемов современных технологий воспитания 2 1 5 - 1
5.2.Умение определять содержание  воспитательной деятельности с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей   - 2 6 - 1
5.3.Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной,и.т.д.) и форм организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. - 1 5 2 1
5.4.Сопровождение личностного развития обучающихся (формирование гражданской позиции, толерантности,  культуры здорового и безопасного образа жизни и т.д) - - 6 3 -
5.5.Умение создавать детский коллектив а также разновозрастные детско-взрослые общности и поддерживать в них деловую, дружелюбную атмосферу - 1 6 1 1
5.6.Поддержка деятельности ученических органов самоуправления 2 2 3 2 -
5.7.Умение организовать работу по профилактике зависимостей и различных форм насилия 2 2 5 - -

6 Планирование и осуществление специализированного образовательного процесса в целях включения в образовательный и воспитательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

Знания особенностей категорий и использование специальных подходов к обучению детей, 6.1. – проявивших выдающиеся способности; 2 2 3 1 1
6.2.– для которых русский язык не является родным 4 2 2 - 1
6.3.– с ограниченными возможностями здоровья (в том числе аутистов, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др) 1 3 2 - 3
6.4.– сирот и /или попавших в трудные жизненные ситуации 3 2 2 1 1
6.5.– с девиациями поведения и\или с зависимостью 4 1 1 - 3

7. Осуществление диагностики и мониторинга развития обучающегося и оценки образовательных  достижений, текущих и итоговых результатов обучения

.

7.1.Применение инструментария и методов диагностики и мониторинга показателей развития ребенка 3 3 3 - -
7.2.Владение способами оценки личностных и метапредметных результатов обучения - 4 5 - -
7.3. Умение объективно оценивать предметные результаты обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей - 1 6 2 -
7.4. Умение использовать систему поощрений и стимулирования деятельности обучающихся - 1 4 4 -
7.5. Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации) - 1 5 3 -

8. Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка

8.1.Умение определять индивидуальные особенности обучающегося и составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося - 3 5 1 -
8.2.Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся 1 4 2 - 2

9. Осуществление деятельности с помощью ИКТ

9.1.Владение основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием - 1 1 4 3
9.2.Владение ИКТ-компетентностями (общепользовательская,общепедагогическая и предметно-педагогическая ИКТ-компетентность) - 1 1 3 4

 

 

Вывод:

1. Необходимо познакомиться с теорией вопроса:

-  большинство - 31%- Планирование и осуществление специализированного образовательного процесса в целях включения в образовательный и воспитательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

- нет необходимости 0% по компетенции: «Осуществление деятельности с помощью ИКТ» и 1 % «Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка»

2.Необходимо познакомиться с практикой использования:

- большинство 39 %- «Сотрудничество с родителями, педагогическими работниками и другими специалистами в разработке и реализации программ воспитания и индивидуального развития ребенка» и 30% «Формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению»

- меньшинство -2% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»

3.Могу раскрыть содержание вопроса:

- большинство 51 % «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках ООП», «Осуществление диагностики имониторингаразвития обучающегося и оценки образовательных  достижений, текущих и итоговых результатов обучения» и 57 % «Проектирование и реализация воспитательных программ»

 

- меньшинство- 10% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»

 

4.Могу поделиться практическим опытом:

 В данном показателе сформированности компетенции средние данные, колеблется в пределах от 7% до 20%. Практическим опытом могут поделиться немногие учителя.

5.Необходимость повышения квалификации:

- больше всего требуется -39% «Осуществление деятельности с помощью ИКТ»

- не требуется 0% «. Осуществление диагностики и мониторинга развития обучающегося и оценки образовательных  достижений, текущих и итоговых результатов обучения»

.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...