Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованныхисточников

Требования к оформлению

Курсовой работы


Общие положения

Курсовой проект (работа) − самостоятельная работа студента учебно-методического или научно-исследовательского характера, выполняемая под руководством преподавателя.

Курсовой проект (работа) служит углубленному изучению какого-либовопроса, темы, раздела учебной дисциплины, овладению методами современных научных исследований.


Общие требования к оформлению курсовых работ

Курсовой проект (работа) должен содержать текстовую и, в зависимости от задания, графическую часть.

Текстовая часть курсового проекта (работы) содержит следующиеструктурные элементы:

– титульный лист;

– задание;

– аннотацию;

– содержание;

– введение;

– основную часть;

– список использованных источников;

– приложения.

Оформление текста курсового проекта (работы) выполняется в соответствии с требованиями раздела «оформление текста».

Титульный лист является первым листом курсового проекта (работы). Оформляется в соответствии с разделом «титульный лист».

Примеры оформления титульного листа курсового проекта (работы) приведены в приложении.

Бланк задания следует помещать после титульного листа.

Задание должно содержать исходные данные, объем и срок выполнениякурсового проекта (работы) с подписями руководителя и исполнителя.

Примеры оформления бланка задания приведены в приложении.

Аннотация является третьим листом курсового проекта (работы).

Примеры оформления аннотации приведены на в приложении.

Изложение текста основной части, оформление иллюстраций, построение таблиц, список использованных источников, приложения должны соответствовать требованиям, указанным ниже.

 

 

Оформление текста

Текст выполняется на листах формата А4 (210х297 мм) с применением печатающих устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004).

На компьютере текст должен быть оформлен в текстовом редактореMicrosoftWord.

Шрифт

Типшрифта: Times New Roman Cyr.

Шрифт основного текста – обычный, размер 14 пт.

Шрифт заголовков разделов, структурных элементов «Аннотация», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников»,«Приложение» – полужирный, размер 16 пт.

Шрифт заголовков подразделов – полужирный, размер 14 пт.

Межсимвольный интервал – обычный.

Межстрочный интервал – одинарный, допускается полуторный.

Выравнивание текста по ширине.

6.2.3 Размеры шрифта для формул:

– обычный – 14 пт;

– крупный индекс – 10 пт;

– мелкий индекс – 8 пт;

– крупный символ – 20 пт;

– мелкий символ – 14 пт.

Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 12,5 мм (5 знаков).

Текст ВКР выполняется на листах формата А4, без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:

а) левое – не менее 30 мм;

б) правое – не менее 10 мм;

в) верхнее и нижнее – не менее 20 мм.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквознуюнумерацию по всему тексту.

Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Пример выполнения текста приведен в приложении Е.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белойкраской и нанесением на том же месте исправленного текста.

Помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.

Требования к содержанию структурных элементов текстовой

Части курсовой работы

Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсовой работы.

Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются.

Примеры оформления титульного листа курсовой работы приведены в приложении.

Задание

Задание на курсовую работу составляется и утверждается на выпускающей кафедре.

Форма задания приведена в приложении.

 

Аннотация

Аннотация – это краткая характеристика курсовой работы с точки зрения содержания,назначения и новизны результатов работы.

Аннотация приводится на русском и иностранном языках.

Аннотация на русском языке является третьим листом текстовой части курсовой работы. Аннотация на иностранном языке располагается на следующем листе.

Допускается аннотацию на русском и иностранном языках помещать наодном листе.

Пример оформления аннотации приведен в приложении.

Содержание

Структурный элемент «Содержание» включает введение, порядковые номера и заголовки разделов, при необходимости подразделов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием их обозначений и заголовков. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинаетсяданный структурный элемент.

Элемент «Содержание» размещают после аннотации, начиная с нового листа. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Пример оформления содержания приведен в приложении.

 

Введение

В элементе «Введение» указывают цель работы, область примененияразрабатываемой проблемы, ее научное и практическое значение, экономическую целесообразность.

Во введении следует:

− обосновать актуальность выбранной темы;

− охарактеризовать проблему, к которой относится тема, изложить историю вопроса, дать оценку современного состояния теории и практики;

− привести характеристику предприятия, организации − базы дипломнойпрактики;

− сформулировать задачи работы;

− перечислить методы и средства, с помощью которых будут решатьсяпоставленные задачи;

− кратко изложить ожидаемые результаты.

Элемент «Введение» размещают на отдельном листе после содержания. Слово «Введение» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Основная часть

Содержание основной части курсовой работы должно отвечать заданию и требованиям, изложенным в методических указаниях соответствующей кафедры.

Основная часть состоит из разделов и подразделов.

При оформлении основной части словосочетание «Основная часть» непишут.

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее научную, экономическую и социальную значимость.

Элемент «Заключение» размещают на отдельном листе после основной части. Слово «Заключение» записывают в верхней части листа, посередине,с прописной буквы.

Список использованныхисточников

В список включают все источники, на которые имеются ссылки втексте курсовой работы.

Сведения об источниках следует располагать в порядке появленияссылок в тексте, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Ссылки в тексте приводят в квадратных скобках.

Пример – [5], [7, 8, 9], [8-13, 44-56].

Список составляется в алфавитном порядке и наличии в нем источников на разных языках образуются дополнительные алфавитные ряды, которые приводят в следующей последовательности: на русском языке, на языкахс кириллическим алфавитом, на языках с латинским алфавитом, на языках соригинальной графикой.

Нумерация источников в списке сохраняется сквозная.

Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Примеры библиографической записи приведены в приложении.

Приложения

Материал, дополняющий основную часть курсовой работы, оформляют в видеприложений.

В приложениях целесообразно приводить графический материал большогообъема и/или формата, таблицы большого формата, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ, задач, решаемых на ЭВМ, и т.д. Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы на листах, следующих за списком использованных источников.

Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы с прописной буквы слова «Приложение» и его обозначения.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнениячисловых значений показателей (параметров, размеров и т.п.).

Табличную форму целесообразно применять, если различные показателимогут быть сгруппированы по какому-либо общему признаку (например, физико-химические показатели), а каждый из показателей может иметь два (или более) значения.

Каждая таблица имеет сове название. Над таблицей размещается слово «таблица», после него номер таблицы (при этом точку после номера таблицы не ставят). Далее ставят тире, и пишется название таблицы с заглавной буквы (точка в конце не ставится).

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при необходимости выносят в приложение.

Если таблица выходит за форматы страницы, то таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее «шапку» или соответственно номером граф или строк.

При делении таблицы слово «Таблица», ее номер и название пишется только над первой частью таблицы, а над другими частями пишется «Продолжение таблицы и ее номер». Графу «номер по порядку» в таблицу не включают.

 

Пример:

 

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

 

В процентах

Уровни Констатирующий эксперимент
Экспериментальная группа Контрольная группа
     
Высокий    
Средний    
Низкий    

 

Или (если не помещается на одной странице)

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

 

В процентах

Уровни Констатирующий эксперимент
Экспериментальная группа Контрольная группа
     
Высокий    

 

продолжение таблицы 2

     
Средний    
Низкий    

 

Рисунки, схемы, диаграммы оформляются по такому же принципу. Только слово Рисунок (диаграмма, схема) пишется снизу под рисунком, выравнивание по ширине страницы.

 

Например:

Рисунок 1 - Уровень сформированностикогнитивного компонента на констатирующем этапе исследования


ПРИЛОЖЕНИЕ

Министерство образования и науки Российской Федерации ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА Исследование тревожности у беременных женщин   Студент А.Н. Соколова

П р и м е ч а н и е – Размеры этикетки 130×170 мм


  Министерство образования и науки Российской Федерации   ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии и педагогики   КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Методы психолого-педагогического исследования в работе социального педагога»   Развитие коммуникативных умений подростков(в конце точка не ставится)     ОГУ 44.03.02.3015.02. ОО   Руководитель работы к.пс.н. _______________А.Ю. Швацкий "_____"_______________201_г. Исполнитель студент группы З-11ППО(б)ПСП _______________ Н.И. Солощева "_____"_________________201_ г.   Орск 201_
Содержание классификационного кода курсовой работы   Х ХХХХХХ. XX. X X XX. XХXХ Код организации-разработчика: ОГУ   Код соответствующей специальности, направления подготовки: 050400, 050706, 050711   специалист – 65   Код вида документации: курсовой проект – 2 курсовая работа – 3   Характеристика тем: без указания – 0 исследовательская – 3   Год издания работы: обозначается двумя последними цифрами календарного года, в котором защищается проект (работа)   Порядковый номер исполнителя: берется по журналу данной группы, в котором список студентов приведен в алфавитном порядке   Шифр документа: ОО – для нетехнических специальностей     Пример 1:ОГУ 050706.65.3012.19 ОО  
  Утверждаю заведующий кафедрой психологии и педагогики   _____________ А.Ю. Швацкий Подпись «_______» ________________ 201_ г.   ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы студенту (ке) (фамилия, имя, отчество) по направлению подготовки 44.03.02Психолого-педагогическое образование код, наименование   по дисциплине «Методы психолого-педагогического исследования в работе социального педагога» наименование дисциплины, модуля 1. Тема работы   2. Срок сдачи студентом курсовой работы «2»июня 2015 г.   3. Цель и задачи курсовой работы на основе теоретико-экспериментального исследования выявить психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков 4. Исходные данные к курсовой работе учет основных характерных особенностей подростков в процессе разрешения проблем способствует улучшению межличностных отношений подростков 5. Перечень вопросов, подлежащих разработке на основе анализа научно, психолого-педагогической и специальной литературы изучить психологические характеристики подросткового возраста; выявить основные характерные особенности подростков; опытно-экспериментальным путем провести работы по формированию межличностных отношений в подростковых коллективах с учетом личностных особенностей, проанализировать результаты и сделать выводы 6. Перечень графического (иллюстративного) материала 12 таблиц, 6 диаграмм   Дата выдачи и получения задания Руководитель «____» ___________ 2015 г.________ __________ подпись инициалы, фамилия Студент «____»___________ 2015 г._______ __________ подпись инициалы, фамилия

 

Аннотация

 

В данной курсовой работе исследовались теоретический и практический аспекты проблемы развития навыков лепки у детей раннего возраста.

Структура курсовой работы выглядит следующим образом.

Первый раздел отражает теоретические основы особенностей развития навыков лепки у детей раннего возраста. Кроме того, раскрываются педагогические условия, принципы и методика организации деятельности детей.

Во втором разделе рассмотрен практический аспект деятельности педагога по обследованию и организации творческой деятельности детей в лепке.

Работа выполнена печатным способом на страницах с использованием источников, содержит приложения.

 

 

Содержание   Введение …………………………………………………………………… 1 Теоретические основы проблемы формирования эстетического отношения к действительности у младших школьников……………………… 1.1 Проблема формирования эстетического отношения к действительности в психолого-педагогической литературе…………………………… 1.2 Особенности формирования эстетического отношения к действительности в младшем школьном возрасте………………………………. 1.3 Педагогические условия формирования эстетического отношения к действительности в младшем школьном возрасте ………….. 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию эстетического отношения к действительности у детей младшего школьного возраста 2.1 Модель опытно-экспериментальной работы…………………….. 2.2 Констатирующий этап исследования…………………….............. 2.3 Формирующий этап исследования………………………………… 2.4 Анализ результатов исследования…………………….................... Заключение……………………………………………………………........... Список использованных источников……...................................................... Приложение А (справочное).................................................…………. Приложение Б (Обязательное).................................................…………. Приложение В (Обязательное).................................................………….            

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...