С медицинской терминологией
ФАРМАКОЛОГИЯ
Преподаватель _____Ирина Васильевна Макарова__________________
Количество часов по учебному плану: теория __ 30 __ практика __ 10__
Составлен в соответствии с рабочей учебной программой, согласно ФГОС
Протокол №_____ от _______________2012 г.
Рассмотрен и утвержден на заседании методического совета
Протокол № _____ от ______________2012 г.
Председатель МО ________________________________________________
№ занятия
| Количество часов
| Тема занятия
|
Теоретические занятия
|
1.
|
| Предмет и задачи фармакологии. История развития фармакологии Источники получения лекарственных средств
|
2.
|
| Общая рецептура. Структура рецепта. Твердые и мягкие лекарственные формы
|
3.
|
| Общая рецептура. Правила выписывания твердых и мягких лекарственных форм
|
4.
|
| Общая рецептура. Правила выписывания жидких лекарственных фор. Лекарственные формы для инъекций
|
5.
|
| Фармакокинетика
|
6.
|
| Фармакодинамика
|
7.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Антисептические и дезинфицирующие лекарственные средства
|
8.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Химиотерапевтические полусинтетические лекарственные средства. Антибиотики.
|
9.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Синтетические антибиотики
|
10.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Противовирусные, противоспирахетозные, противотуберкулезные, противогрибковые лекарственные средства.
|
11.
|
| Лекарственные средства, влияющие на афферентную иннервацию.
|
12.
|
| Лекарственные средства, влияющие на эфферентную иннервацию
|
13.
|
| Лекарственные средства, влияющие на холинергические синапсы.
|
14.
|
| Лекарственные средства, влияющие на адренергические синапсы
|
15.
|
| Лекарственные вещества, влияющие на ЦНС. Анальгетики
|
Практические занятия
|
1.
|
| Общая рецептура. Твердые и мягкие лекарственные формы
|
2.
|
| Общая рецептура. Жидкие лекарственные формы
|
3.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Антисептики.
|
4.
|
| Противомикробные лекарственные средства. Химиотерапевтические препараты.
|
5.
|
| Лекарственные вещества, влияющие на эфферентную иннервацию.
|
| | | |
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
(Тюменская область)
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
Тематический план
На II_ семестр _ 2012/2013 _ учебный год
Курс _ I_ отделение 060501 «Сестринское дело» по дисциплине
ФАРМАКОЛОГИЯ
Преподаватель _____Ирина Васильевна Макарова__________________
Количество часов по учебному плану: теория __ 30 __ практика __ 10__
Составлен в соответствии с рабочей учебной программой, согласно ФГОС
Протокол №_____ от _______________2012 г.
Рассмотрен и утвержден на заседании методического совета
Протокол № _____ от ______________2012 г.
Председатель МО ________________________________________________
№ занятия
| Количество часов
| Тема занятия
|
Теоретические занятия
|
1.
|
| Лекарственные вещества, влияющие на ЦНС. Средства для наркоза, снотворные средства, спирт этиловый.
|
2.
|
| Лекарственные вещества, влияющие на ЦНС. Психотропные средства.
|
3.
|
| Средства, влияющие на функцию органов дыхания. Дыхательные аналептики, противокашлевые средства.
|
4.
|
| Средства, влияющие на функцию органов дыхания. Отхаркивающе, бронхолитические средства.
|
5.
|
| Средства, влияющие на сердечно сосудистую систему. Сердечные гликозиды, противоаритмические средства.
|
6.
|
| Средства, влияющие на сердечно сосудистую систему. Антиангинальные, гипотензивные лекарственные средства.
|
7.
|
| Средства, влияющие на функцию органов пищеварения. Средства, влияющие на аппетит, секрецию желез желудка, рвотные, противорвотные.
|
8.
|
| Средства, влияющие на функцию органов пищеварения. Желчегонные, слабительные, пищеварительные ферменты.
|
9.
|
| Средства, влияющие на систему крови. Антианемические, влияющие на лейкопоэз.
|
10.
|
| Средства, виляющие на свертывающую систему крови
|
11.
|
| Мочегонные (диуретические средства). Средства, влияющие на тонус мускулатуры матки.
|
12.
|
| Препараты гормонов.
|
13.
|
| Препараты витаминов.
|
14.
|
| Антигистаминные и противовоспалительные средства. Осложнения медикаментозной терапии.
|
15.
|
| Дифференцированный зачет. Итоговое занятие.
|
Практические занятия
|
1.
|
| Средства, влияющие на функцию органов дыхания.
|
2.
|
| Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему.
|
3.
|
| Средства, влияющие на функцию органов пищеварения.
|
4.
|
| Средства, влияющие на систему крови.
|
5.
|
| Мочегонные (диуретические средства). Средства, влияющие на тонус мускулатуры матки.
|
| | | |
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
(Тюменская область)
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
Тематический план
На I_ семестр _ 2012/2013 _ учебный год
Курс _ I_ отделение 060501 «Сестринское дело» по дисциплине
Основы Латинского языка
с медицинской терминологией
Преподаватель _____Ирина Васильевна Макарова__________________
Количество часов по учебному плану: теория __ 2 __ практика __ 22__
Составлен в соответствии с рабочей учебной программой, согласно ФГОС
Протокол №_____ от _______________2012 г.
Рассмотрен и утвержден на заседании методического совета
Протокол № _____ от ______________2012 г.
Председатель МО ________________________________________________
№ занятия
| Количество часов
| Тема занятия
|
Теоретические занятия
|
1.
|
| Введение. История развития латинского языка и медицинской терминологии Алфавит. Буквы и буквосочетания.
|
Практические занятия
|
1.
|
| Введение. История развития латинского языка и медицинской терминологии. Алфавит. Ознакомление с произношением и чтением гласных, согласных, дифтонгов.
|
2.
|
| Особенности произношения согласных, диграфов и других буквосочетаний.
|
3.
|
| Глагол.
|
4.
|
| Грамматические категории имён существительных. Существительные 1-5 склонений. Существительные 1склонения. Несогласованное определение.
|
5.
|
| Существительные 2 склонения. Несогласованное определение.
|
6.
|
| Существительные 3 склонения мужского и женского рода.
|
7.
|
| Существительные 3 склонения среднего рода.
|
8.
|
| Существительные 4 и 5 склонений.
|
9.
|
| Контрольная работа по разделу Морфология.
|
10.
|
| Прилагательные 1 группы. Согласование прилагательных 1 группы с существительными 1-5 склонений.
|
11.
|
| Прилагательные 2 группы. Согласование прилагательных 2 группы с существительными 1-5 склонений.
|
| | | |
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
(Тюменская область)
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
Тематический план
На I_ семестр _ 2012/2013 _ учебный год
Курс _ II_ отделение 060501 «Сестринское дело» по дисциплине
Основы Латинского языка
Воспользуйтесь поиском по сайту: