Информационное обеспечение
Стр 1 из 19Следующая ⇒ Термины и определения
Заказчик –___________________________________________________. Специализированная организация - юридическое лицо, выполняющее отдельные функции Заказчика по организации и (или) проведению закупок, в рамках полномочий, переданных ему Заказчиком на договорной основе. Официальный сайт Заказчика - сайт ______________________________ (наименование Заказчика) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.______________________________________________. (адрес сайтаЗаказчика) Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее –Единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с Единой информационной системой, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, контроля закупок. Документация о закупке - комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в закупке, в том числе о предмете закупки, требованиях к участникам закупки, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок, правилах выбора победителя, а также об условиях договора, заключаемого по результатам процедуры закупки. При использовании термина для описания порядка проведения конкретной закупочной процедуры термин «документация о закупке» может называться «конкурсная документация», «аукционная документация», «документация о запросе предложений», «котировочная документация».
Общий годовой объем закупок – совокупный годовой стоимостной объем закупок, объявление о начале проведения которых предусмотрено Планом закупок Заказчика на текущий год. Электронная торговая площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся закупки в электронной форме. В настоящем Положении используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Информационное обеспечение
1.1. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в Единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и настоящим Положением,подлежит размещению Заказчиком в Единой информационной системе через личный кабинет посредством ЕАСУЗ в соответствии сФедеральным законом, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением. 1.2. В случае возникновения при ведении Единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение Единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем 1 рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением, размещается Заказчиком на Официальномсайте Заказчика с последующим размещением ее в Единой информационной системе в течение 1 рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
1.3. Заказчик вправе дополнительно разместить указанную в пункте 1.1 настоящего Положения информацию на Официальном сайте Заказчика. 1.4. Не подлежат размещению в Единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупках, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона. 1.5. Заказчик вправе не размещать в Единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, а в случае, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей - 500 тыс. рублей. При этом информация о таких закупках в любом случае подлежит размещению в ЕАСУЗ.
2. Способы осуществления закупки
2.1. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется следующими способами: 2.1.1. Конкурентные способы закупки, предусматривающие состязательность участников закупки и проводимые в предусмотренном настоящим Положением порядке: открытый конкурс (далее – конкурс); открытый конкурс в электронной форме (далее – конкурсв электронной форме); открытый аукцион в электронной форме (далее - аукцион в электронной форме); запрос котировок в электронной форме; запрос предложений; запрос предложений в электронной форме); закрытый конкурс: закрытый аукцион; закрытый запрос предложений. 2.1.2. Неконкурентные способы закупки, не предусматривающие состязательность их участников и проводимые в предусмотренном настоящим Положением порядке: закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); участие в конкурентной процедуре, которую объявляет продавец, арендодатель.
2.2. Закупкатоваров, работ, услуг,включенных в перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляетсяв электронной форме. Проведение закупок в электронной форме осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронной торговой площадке. По решению Заказчикав электронной форме может проводиться закупка товаров, работ, услуг, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Регламента работы соответствующей электронной торговой площадки. 2.3. Сведения о проведении закупки в электронной форме, включая наименование и адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, порядок и условия подачи заявок на участие в закупке, а также перечень иных действий, которые осуществляются в электронной форме, должны быть указаны в соответствующей документации о закупке. 2.4. Извещение о проведении закупки, документация о закупке в электронной форме подлежат обязательному размещению в Единой информационной системе, а также на сайте электронной торговой площадки, на котором будет проводиться закупка. 2.5. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке в электронной форме, должны быть надлежащим образом подписаны электронной подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника закупки. Представление документа в нечитаемом виде равноценно отсутствию соответствующего документа и является основанием признания данной заявки не соответствующей требованиям документации о закупке.
Планирование закупок
3.1. Формирование Плана закупки товаров, работ, услуг (далее – План закупки) осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации, определяемыми на основании части 2 статьи 4 Федерального закона, с особенностями, предусмотренныминастоящим Положением;
Наименование предмета закупки должно начинаться со слов 3.2. Проведение закупки осуществляется в соответствии с Планом закупки. Не допускается проведение закупки без включения соответствующей закупки в План закупки, за исключением: проведения закупки товаров (работ, услуг), составляющих государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона; проведения закупки, решение об осуществлении которой принято на основании подпункта 47.1.8 пункта 47.1 настоящего Положения (вследствие обстоятельств непреодолимой силы); проведения закупки, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона. 3.3. Периодом планирования установлен календарный год, следующий за текущим календарным годом (планируемый календарный год).В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются планы закупок (долгосрочные договоры), в планы закупок также включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора. 3.4. В План закупки на планируемый календарный год включаются закупки товаров, работ, услуг, объявление о начале проведения которых предусмотрено в течение планируемогокалендарного года (публикация извещения, объявляющего о начале закупки; направление приглашений к участию в закрытых конкурентных способах закупки; дата подписания договора приосуществлении закупки на основании подпункта 47.1.10 пункта 47.1 настоящегоПоложения). 3.5. План закупки должен содержать следующие сведения: наименование, фирменное наименование и адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты Заказчика; порядковый номер закупки, который формируется последовательно с начала года; предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) с обязательным заполнением разделов, классов и рекомендуемым заполнением подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ); минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора;
единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ); сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении; регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО); сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); планируемая дата размещения извещения о закупке (год, месяц); срок исполнения договора (год, месяц); способ закупки; закупка в электронной форме (да, нет); озакупке товаров (работ, услуг) путем проведения торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства; озакупке товаров (работ, услуг), удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства; об отнесении (об отсутствии критериев отнесения) закупки к перечню закупок, предусмотренных пунктом 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства взакупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»(при необходимости, по выбору Заказчика). 3.6. План закупки на планируемый календарный год формируется Заказчиком в ЕАСУЗ до 30 ноября текущего календарного года. План закупки рассматривается и согласовывается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области (органом местного самоуправления муниципального образования Московской области), в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, и утверждается Заказчиком. 3.7. Утвержденный План закупки на планируемый календарный год в течение 10календарных дней сдаты его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего календарного года подлежит размещению в Единой информационной системе. 3.8. Заказчик вправе вносить изменения в План закупки, которые должны размещаться в Единой информационной системе в срок не позднее размещения в Единой информационной системе извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. Изменения в План закупки вносятся в случаях: изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора; изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренных планом закупки; устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием антимонопольного органа; в иных случаях, установленных настоящим Положением и другими документами Заказчика. Изменения в План закупки согласовываются и утверждаются в таком же порядке, как План закупки. 3.9. Формирование плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в Единой информационной системе на период от 5 до 7 лет в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации, определяемыми на основании части 3 статьи 4 Федерального закона, с особенностями, предусмотренными настоящим Положением. В случае если Заказчик не осуществляет закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, Заказчик размещает в Единой информационной системе «нулевой» План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств. 3.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации: 3.10.1. В целях проведения оценки соответствия проектов Планов закупки, проектов Планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – оценка соответствия), Заказчик размещает в Единой информационной системе проекты Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы. 3.10.2. В случае выдачи Заказчику уведомления о несоответствии проекта Плана закупки, проекта Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекта изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомление о несоответствии по результатам проведения оценки соответствия): в случае согласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии по результатам проведения оценки соответствия, Заказчик обязан не позднее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о несоответствии по результатом проведения оценки соответствияв Единой информационной системе устранить указанные в уведомлении несоответствия и повторно разместить в Единой информационной системе проект Плана закупки, проект Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проект изменений в такие планы; в случае несогласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии по результатам проведения оценки соответствия, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе уведомления о несоответствии по результатам проведения оценки соответствияЗаказчик обязан разместить в Единой информационной системе протокол разногласий с указанием обоснования своей позиции по каждому указанному в уведомлении несоответствию, с которым Заказчик не согласен. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения Заказчиком в Единой информационной системе указанного протокола разногласий Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» или орган исполнительной власти Московской области (созданная им организация) рассматривает протокол разногласий и выдает заключение о соответствии проекта Плана закупки, проекта Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств,проекта изменений требованиямзаконодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - положительное заключение по результатам проведения оценки соответствия), либо письменный отказ учесть позицию Заказчика с обоснованием отказа; в случае указания в уведомлении о несоответствии по результатам проведения оценки соответствияоб отсутствии перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Заказчиком, Заказчик в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе уведомления о несоответствии по результатам проведения оценки соответствияразмещает в Единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденныйЗаказчиком. 3.10.3. В случае устранения Заказчиком несоответствий, указанных в уведомлении о несоответствии по результатам проведения оценки соответствия, по результатам повторной оценки соответствия, Заказчику выдается положительное заключение по результатам проведения оценки соответствия. 3.10.4. В случае неустраненияЗаказчиком несоответствий, указанных в уведомлении о несоответствии по результатам проведения оценки соответствия, а также в случае неразмещения в установленный срок в Единой информационной системе сведений и документов, предусмотренных подпунктом 3.10.2пункта 3.10 настоящего Положения, Заказчику выдается заключение о несоответствии проекта Плана закупки, проекта Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - отрицательное заключение по результатам проведения оценки соответствия). 3.10.5. В случае выдачи отрицательного заключения по результатам проведения оценки соответствияЗаказчик: вправе утвердить План закупки, План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проект которого представлялся для проведения оценки соответствия; в срок не позднее 15 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе отрицательного заключения по результатам проведения оценки соответствияразмещает в Единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, выбранных Заказчиком для приостановки реализации Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (с указанием пунктов таких планов) в планируемом годовом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме не менее объема, который установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в пределах которого осуществляется приостановка. 3.10.6. Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» или орган исполнительной власти Московской области (созданная им организация) в течение 2 рабочих дней со дня размещения Заказчиком в Единой информационной системе перечня товаров, работ, услуг, предусмотренного абзацем 3 подпункта 3.10.5 пункта 3.10 настоящего Положения, направляет в антимонопольный орган для приостановки реализации Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, в отношении которых по результатам оценки соответствия выдано отрицательное заключение, уведомление о выдаче отрицательного заключения в бумажной форме с приложением копий отрицательного заключения и перечня товаров, работ, услуг, выбранных Заказчиком в целях приостановки реализации указанного Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств. 3.10.7.В целях проведения мониторинга соответствия утвержденных Планов закупки, Планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства взакупке (далее - мониторинг соответствия), Заказчик размещает в Единой информационной системе План закупки, План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменения, внесенные в такие планы, годовые отчеты о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовые отчеты о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства). 3.10.8. В случае выдачи Заказчику уведомления о несоответствии Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – уведомление о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия): в случае согласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия, Заказчик обязан не позднее 10 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе уведомления о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия, устранить указанные в уведомлении несоответствия по результатам проведения мониторинга соответствия и разместить в Единой информационной системе изменения, внесенные в План закупки, План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств; в случае несогласия с выводами, содержащимися в уведомлении о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе уведомления о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия Заказчик обязан разместить в Единой информационной системе протокол разногласий с указанием обоснования своей позиции по каждому указанному в уведомлении несоответствию, с которым Заказчик не согласен. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения Заказчиком в Единой информационной системе указанного протокола разногласий Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» или орган исполнительной власти Московской области (созданная им организация) рассматривает протокол разногласий и выдает заключение о соответствии Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - положительное заключение по результатам проведения мониторинга соответствия) либо письменный отказ учесть позицию Заказчика с обоснованием такого отказа; в случае указания в уведомлении о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствияоб отсутствии утвержденного Заказчиком перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчик в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе уведомления о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствияразмещает в Единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденныйЗаказчиком. 3.10.9. В случае устранения Заказчиком несоответствия, указанного в уведомлении о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия, по результатам повторного мониторинга соответствия, Заказчику выдается положительное заключение. 3.10.10. В случае неустраненияЗаказчиком несоответствия, указанного в уведомлении о несоответствии по результатам проведения мониторинга соответствия, а также в случае неразмещения в Единой информационной системе до истечения установленного срока сведений и документов, предусмотренных подпунктом 3.10.8 пункта3.10 настоящего Положения, Заказчику выдается заключение о несоответствии Планов закупки,Планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств изменений в такие планы, годовых отчетов требованиямзаконодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - отрицательное заключение по результатам проведения мониторинга соответствия). 3.10.11. В случае выдачи отрицательного заключения по результатам мониторинга соответствия Заказчик в срок не позднее 15 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе отрицательного заключения по результатам проведения мониторинга соответствия размещает в Единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, выбранных Заказчиком в целях приостановки реализации Плана закупки, Плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств (с указанием пунктов таких планов), в годовом планируемом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в объеме и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.». 3.10.12. Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» или орган исполнительной власти Московской области (созданная им организация) в течение 2 рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе перечня товаров, работ, услуг, предусмотренного подпунктом 3.10.11пункта 3.10 настоящего Положения, направляет в антимонопольный орган в целях приостановки реализации плана закупки по перечню товаров, работ, услуг, выбранных заказчиком, уведомление о выдаче отрицательного заключения в бумажной форме с приложением копий отрицательного заключения и перечня товаров, работ, услуг, выбранных заказчиком в целях приостановки реализации плана закупки. 3.10.13. В целях проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом, Заказчик отражает в проектах изменений, вносимых в План закупки, а также в изменениях, внесенных в такие Планы закупки следующие сведения: совокупный годовой объем планируемых закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Планом закупки (с учетом изменений в такие Планы закупки, которые не представлялись для проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия); совокупный годовой объем планируемых закупок товаров (работ, услуг), которые исключаются при расчете годового объема закупок товаров (работ, услуг), которые планируется осуществить по результатам закупки товаров (работ, услуг), участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства; годовой объем закупок, которые планируется осуществить по результатам закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства. 3.11. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств формируется с учетом следующих особенностей: 1) на первый год реализации план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в абзацах 2 – 5, 9 – 11 пункта 3.5 настоящего Положения. На второй – четвертый год реализации план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в абзацах2 – 5, 10, 11 пункта 3.5 настоящего Положения. При этом сведения, указанные в абзаце 4 пункта 3.5 настоящего Положения, должны содержать предмет договора с рекомендуемым указанием идентификационного кода закупки, состоящего из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) с заполнением разделов, подразделов и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, (ОКПД 2) с заполнением разделов, подразделов. 2) на пятый - седьмой годы, следующие за текущим календарным годом, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств должен содержать сведения, указанные в абзацах 2 - 5, 10, 11 пункта 3.5 настоящего Положения. При этом сведения, указанные в абзаце 4 пункта 3.5 настоящего Положения, должны содержать предмет договора; 3) планируемая дата размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении закупки, а также планируемый срок исполнения договора, предусмотренные абзацами 10, 11 пункта 3.5 настоящего Положения, указываются в формате (год).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|