Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на выполнение письменной экзаменационной работы

Пояснительная записка

1.Введение.

2.Назначение и общее устройство КШМ двигателя ВАЗ-2111. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3.Технология ремонта КШМ двигателя ВАЗ-2111:

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4.Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту КШМ двигателя.

5.Составить электронную презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Жигуло Алексей Геннадьевич)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта системы пуска двигателя ГАЗ-3307
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
Выпускник     ___________ Касенов Жанат Мухтарович
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта системы пуска двигателя ГАЗ-3307.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта системы пуска автомобиля ГАЗ-3307:

Автомобиль ГАЗ-3307 - пробег 138 т. км.

Признаки неисправного состояния системы пуска автомобиля ГАЗ-3307:

  • Шум при работе стартера.

Пояснительная записка

1. Введение.

2. Назначение и общее устройство системы пуска автомобиля ГАЗ-3307. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта системы пуска автомобиля ГАЗ-3307.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности системы пуска автомобиля ГАЗ-3307;

· Провести диагностику системы электроснабжения автомобиля для определения конкретной неисправности;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния системы пуска;

· Составить технологическую карту разборки стартера с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей стартера и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки стартера с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту стартера.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Касенов Жанат Мухтарович)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-21083
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
Выпускник     ___________ Галкин Максим Игоревич
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-21083.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-21083:

Двигатель ВАЗ-21083 пробег 158 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-21083:

· синий дым отработавших газов;

· снижение уровня масла в картере двигателя;

  • работа двигателя с перебоями

Пояснительная записка

1.Введение.

2.Назначение и общее устройство КШМ двигателя ВАЗ-21083. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3.Технология ремонта КШМ двигателя ВАЗ-21083.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4.Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту КШМ двигателя.

5.Составить электронную презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Галкин Максим Игоревич)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
   
Выпускник     ___________ Лапкин Константин Викторович
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103:

Двигатель ВАЗ-2103 пробег 95 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2103:

· Стуки в передней части двигателя;

· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);

· Незначительное снижение мощности

Пояснительная записка

1. Введение.

2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2103. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2103.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Лапкин Константин Викторович)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21083
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
Выпускник     ___________ Бобков Дмитрий Андреевич
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21083.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-21083:

Двигатель ВАЗ-21083 пробег 158 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-21083:

· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);

· Сизый дым выхлопных газов.

· Незначительное снижение мощности.

Пояснительная записка

1. Введение.

2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-21083. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-21083.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Бобков Дмитрий Андреевич)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
   
Выпускник     ___________ Кашлеев Максим Радиевич
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2103:

Двигатель ВАЗ-2103 пробег 159 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2103:

· Горит лампочка аварийного давления масла, при увеличении оборотов (более 1000 об/мин.) лампочка гаснет;

· Двигатель после ремонта КШМ и ГРМ.

Пояснительная записка

1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).

2. Назначение и общее устройство системы смазки двигателя ВАЗ-2103. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности системы смазки двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки системы смазки с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей системы смазки и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки системы смазки с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту системы смазки двигателя.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Кашлеев Максим Радиевич)

 

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2106
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
   
Выпускник     ___________ Клопертанец Иван Иванович
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2106.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2106:

Двигатель ВАЗ-2106 пробег 138 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2106:

· Сизый дым выхлопных газов.

· Снижение мощности.

Пояснительная записка

1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).

2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2106. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2106.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Клопертанец Иван Иванович)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
    Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2110
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
   
Выпускник     __________ Опаричев Дмитрий Александрович
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   __________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
    Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
по теме: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2110.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2110:

Двигатель ВАЗ-2110 пробег 87 т. км.

Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2110:

· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);

· Сизый дым выхлопных газов.

· Незначительное снижение мощности.

Пояснительная записка

1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).

2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2110. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2110.

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;

· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;

· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).

· Обосновать подбор деталей в комплекты.

· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.

4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.

5. Создать презентацию к ПЭР.

 

Рекомендуемые источники: · Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78. · Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с · Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с · Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008 · Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с · Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с

 

Дата выдачи задания: _______________ 201_г.

Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)

Задание получил студент ______________(Опаричев Дмитрий Александрович)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»  
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Группа АВ-151    
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК _________________ Щука И. О. «» ___________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
     
  Тема:Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
Выпускник     ___________ Ильвес Данил Владимирович
Руководитель   Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей   ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
   
     
     
Консультант Материаловедение Чтение чертежей   _________ Ложникова Елена Владимировна
 
Нормоконтроль   _________ Ложникова Елена Владимировна
  Омск- 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделением ________________ Протасова З.И. «»____________ 201__ г.
Задание на выполнение индивидуального проекта
Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307.
Распряжение от _______________ 201_ г. Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.

Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307:

Автомобиль ГАЗ-3307 пробег 253 т. км.

Признаки неисправного состояния коробки передач:

· Затруднено включение второй передачи;

· Шум при работе КПП

Пояснительная записка

1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).

2. Назначение и общее устройство коробки передач автомобиля ГАЗ-3307. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).

3. Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307:

· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности коробки передач;

· Провести диагностику для определения конкретной неисправности коробки передач;

· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния коробки передач;

· Составить технологическу<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...