на выполнение письменной экзаменационной работы
Пояснительная записка
1.Введение.
2.Назначение и общее устройство КШМ двигателя ВАЗ-2111. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3.Технология ремонта КШМ двигателя ВАЗ-2111:
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4.Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту КШМ двигателя.
5.Составить электронную презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Жигуло Алексей Геннадьевич)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта системы пуска двигателя ГАЗ-3307
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Касенов Жанат Мухтарович
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта системы пуска двигателя ГАЗ-3307.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта системы пуска автомобиля ГАЗ-3307:
Автомобиль ГАЗ-3307 - пробег 138 т. км.
Признаки неисправного состояния системы пуска автомобиля ГАЗ-3307:
Пояснительная записка
1. Введение.
2. Назначение и общее устройство системы пуска автомобиля ГАЗ-3307. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта системы пуска автомобиля ГАЗ-3307.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности системы пуска автомобиля ГАЗ-3307;
· Провести диагностику системы электроснабжения автомобиля для определения конкретной неисправности;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния системы пуска;
· Составить технологическую карту разборки стартера с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей стартера и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки стартера с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту стартера.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Касенов Жанат Мухтарович)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-21083
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Галкин Максим Игоревич
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-21083.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-21083:
Двигатель ВАЗ-21083 пробег 158 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-21083:
· синий дым отработавших газов;
· снижение уровня масла в картере двигателя;
- работа двигателя с перебоями
Пояснительная записка
1.Введение.
2.Назначение и общее устройство КШМ двигателя ВАЗ-21083. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3.Технология ремонта КШМ двигателя ВАЗ-21083.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4.Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту КШМ двигателя.
5.Составить электронную презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Галкин Максим Игоревич)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Лапкин Константин Викторович
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2103:
Двигатель ВАЗ-2103 пробег 95 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2103:
· Стуки в передней части двигателя;
· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);
· Незначительное снижение мощности
Пояснительная записка
1. Введение.
2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2103. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2103.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Лапкин Константин Викторович)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21083
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Бобков Дмитрий Андреевич
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21083.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-21083:
Двигатель ВАЗ-21083 пробег 158 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-21083:
· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);
· Сизый дым выхлопных газов.
· Незначительное снижение мощности.
Пояснительная записка
1. Введение.
2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-21083. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-21083.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Бобков Дмитрий Андреевич)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Кашлеев Максим Радиевич
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2103:
Двигатель ВАЗ-2103 пробег 159 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2103:
· Горит лампочка аварийного давления масла, при увеличении оборотов (более 1000 об/мин.) лампочка гаснет;
· Двигатель после ремонта КШМ и ГРМ.
Пояснительная записка
1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).
2. Назначение и общее устройство системы смазки двигателя ВАЗ-2103. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта системы смазки двигателя ВАЗ-2103.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности системы смазки двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки системы смазки с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей системы смазки и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки системы смазки с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту системы смазки двигателя.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Кашлеев Максим Радиевич)
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2106
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Клопертанец Иван Иванович
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2106.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2106:
Двигатель ВАЗ-2106 пробег 138 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2106:
· Сизый дым выхлопных газов.
· Снижение мощности.
Пояснительная записка
1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).
2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2106. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2106.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Клопертанец Иван Иванович)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2110
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| __________ Опаричев Дмитрий Александрович
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| __________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| по теме: Технология ремонта газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2110.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2110:
Двигатель ВАЗ-2110 пробег 87 т. км.
Признаки неисправного состояния двигателя ВАЗ-2110:
· Неравномерная работа двигателя на оборотах холостого хода (повышенная вибрация);
· Сизый дым выхлопных газов.
· Незначительное снижение мощности.
Пояснительная записка
1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).
2. Назначение и общее устройство ГРМ двигателя ВАЗ-2110. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта ГРМ двигателя ВАЗ-2110.
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности механизмов двигателя;
· Провести диагностику двигателя для определения конкретной неисправности механизмов;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния двигателя;
· Составить технологическую карту разборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
· Определить техническое состояние деталей двигателя и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
· Обосновать подбор деталей в комплекты.
· Составить технологическую карту сборки двигателя с выбором инструмента, приспособлений с указанием технических условий и указаний.
4. Организация рабочего места слесаря, требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте при выполнении работы по ремонту ГРМ двигателя.
5. Создать презентацию к ПЭР.
| Рекомендуемые источники:
· Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту автомобилей, двигателей и топливной аппаратуры на автоцентрах и станциях объединений «АвтоВАЗтехобслуживание» №.37.101.7072-85 взамен 37.101.7072-78.
· Власов В.М.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Москва, Академия 2008 – 408с
· Ламака. Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей, Москва, Академия, 2009 – 224с
· Пузанков.А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Москва, Академия, 2008
· Родичев В.А Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей, За рулем, 2010 – 256с
· Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Москва, Академия 2008 – 544с
|
Дата выдачи задания: _______________ 201_г.
Руководитель ПЭР____________(Гурвич С. А.)
Задание получил студент ______________(Опаричев Дмитрий Александрович)
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| 23.01.08
Слесарь по ремонту строительных машин
Группа АВ-151
|
|
| СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦМК
_________________ Щука И. О.
«» ___________201__ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
|
|
|
|
Тема:Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307
|
| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|
|
| Выпускник
|
| ___________ Ильвес Данил Владимирович
|
| Руководитель
| Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
| ___________ Гурвич Сергей Анатольевич
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультант
| Материаловедение
Чтение чертежей
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
| |
| Нормоконтроль
|
| _________ Ложникова Елена Владимировна
|
|
Омск- 2017
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением
________________ Протасова З.И.
«»____________ 201__ г.
|
| Задание
на выполнение индивидуального проекта
|
| Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307.
|
| Распряжение от _______________ 201_ г.
Срок сдачи письменной экзаменационной работы _________________ 201_г.
|
Исходные данные для разработки технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307:
Автомобиль ГАЗ-3307 пробег 253 т. км.
Признаки неисправного состояния коробки передач:
· Затруднено включение второй передачи;
· Шум при работе КПП
Пояснительная записка
1. Введение (задачи производственно-технической службы для повышения эффективности автомобильного транспорта).
2. Назначение и общее устройство коробки передач автомобиля ГАЗ-3307. (Описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
3. Технология ремонта коробки передач автомобиля ГАЗ-3307:
· Отобразить в виде таблицы возможные признаки неисправности коробки передач;
· Провести диагностику для определения конкретной неисправности коробки передач;
· Выбрать способы восстановления работоспособного состояния коробки передач;
· Составить технологическу<
Воспользуйтесь поиском по сайту: