Исходные данные для выполнения ВКР (при наличии).
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Архитектурный факультет Кафедра архитектуры
Направление подготовки 07.04.01 «АРХИТЕКТУРА» Направленность (профиль) образования «Архитектурное проектирование»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой архитектуры ______________ В.А. Самогоров «»2016 г.
ЗАДАНИЕ-ГРАФИК на выполнение магистерской диссертации студенту(ке) ФАМИЛИЯ Имя Отчество
обучающего(-ей)ся по направлению подготовки 07.04.01 «АРХИТЕКТУРА», профилю образования «Архитектурное проектирование».
1. Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ утверждена приказом ректора от «____»______________ 20___г. №_______.
Руководитель магистерской работы: уч.степень, звание, должность ФАМИЛИЯ Имя Отчество Срок сдачи обучающимся законченной ВКР на кафедру «____»________ 2016 г. Исходные данные для выполнения ВКР (при наличии). Указывается: научная проблема и конкретная задача в рамках проблемы, на решение которой направлено исследование.
Выпускная квалификационная работа выполняется в виде магистерской диссертации теоретического, практического или педагогического типа и представляет собой самостоятельную и логически завершенную работу, связанную с решением задач тех видов деятельности, к которым готовится магистр (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической и экспертной, педагогической). 3. Содержание структурных частей ВКР и перечень обязательных вопросов по каждой части (план ВКР) Для ВКР практического типа (проектная, коммуникативная, организационно-управленческая деятельности):
(35-50 стр. текста (без приложений и библиографического списка), набранного через 1,5 интервала 14 шрифтом): Для ВКР педагогического типа: (50-80 стр. текста (без приложений и библиографического списка), набранного через 1,5 интервала 14 шрифтом): Для ВКР теоретического типа (научно-исследовательская, критическая, экспертная деятельности): (80-100 стр. текста (без приложений и библиографического списка), набранного через 1,5 интервала 14 шрифтом):
титульный лист;задание на выполнение ВКР; содержание ВКР (1-2 стр.); введение (2-3 стр.); основная часть, раскрывающая выбранную тему ВКР с выводами (25-40; 40-60; 60-80); заключение с основными выводами и результатами работы (3-5 стр.); библиографический список (5-10); приложения. Автореферат (15-20 стр.). Введение - содержит в сжатой форме все фундаментальные положения, обоснованию которых посвящена диссертация. Это актуальность выбранной темы, степень её разработанности, цель и содержание поставленных задач, объект и предмет исследования, избранные методы исследования, его теоретическая, нормативная и эмпирическая основа, научная новизна, положения, выносимые на защиту, их теоретическая значимость и (или) прикладная ценность. В заключительной части введения необходимо кратко сказать о структуре работы. Основная часть делится на главы (разделы) и параграфы (не менее 2 глав (разделов), в каждой главе (разделе) не менее двух параграфов). Определяется целями и задачами работы. Между главами (разделами) должна быть логическая связь, материал внутри глав (разделов) должен быть в чёткой последовательности. Каждая глава (раздел) заканчивается краткими выводами. В диссертациях практического типа над аналитической частью должна превалировать проектная часть, которая в этом случае должна носить самостоятельный характер. Диссертация должна содержать: анализ отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства объектов, соответствующих теме ВКР, нормативных материалов, отечественной и зарубежной научной и специальной литературы по исследуемому объекту; всестороннюю характеристику объекта исследования; формулирование конкретных практических рекомендаций и предложений; развернутое обоснование разработанных проектных решений, пути и этапы внедрения данного проекта, по возможности, результаты внедрения проекта.
В диссертации педагогического (учебно-методического) типа магистрант должен на основе глубоких научно-теоретических знаний по избранной теме той или иной области дисциплины и самостоятельного критического анализа различных концепций и точек зрения показать основные педагогические и методические проблемы их преподавания и усвоения в ходе учебного процесса. По возможности соискателю целесообразно подтвердить наличие этих проблем результатами самостоятельного исследования. Обязательное требование - разработка комплекса методических материалов и разработок, призванных преодолеть педагогические и методические проблемы в изучении той или иной темы избранной дисциплины. Магистерская диссертация теоретического типа должна представлять собой концептуальное научное исследование, предполагающее самостоятельное решение научной проблемы (возможно с применением разработанных стандартных методик). В этом случае магистрантом должно быть продемонстрировано овладение накопленными по анализируемому вопросу научно-теоретическими знаниями, а также способность не только к критической, но и к позитивной самостоятельной научно-теоретической работе в этой области. Т.е. магистрантом должны быть определены нерешенные проблемы в научном понимании анализируемого явления, предложены собственные теоретические идеи по их преодолению. При этом соискатель должен продемонстрировать умение адекватного отбора стандартных методик, их адаптации к задачам конкретного исследования или разработать собственную оригинальную методику, а также проявить навыки обработки данных и достаточно глубокой научной интерпретации результатов. Может быть применен и вторичный анализ данных, но лишь в случае доступа соискателя к самой базе данных исследования, проведенного другими исследователями.
Заключение: основные аналитические выводы проделанной работы (3-5 пунктов) и описание полученных результатов, возможные предложения и (или) рекомендации по использованию результатов работы в практической деятельности профессиональной направленности. Библиографический список: не менее 50 наименований для диссертации практического типа, не менее 80 наименований для диссертации педагогического типа и не менее 100 наименований для диссертации теоретического типа, среди которых должны быть не менее 30-50% статей в академических журналах, в том числе, не менее 15% - в зарубежных журналах. Допускается привлечение материалов и данных официальных сайтов Интернета. В этом случае необходимо указать точный источник материалов (сайт, дату обращения). Все источники должны быть оформлены в соответствии с ГОСТом. Приложения: содержит справочный и иллюстрированный материал, использованный студентом и необходимый для целостности восприятия основного содержания ВКР; графическая часть -полная экспозиция диссертационной работы, разбитая на листы формата А4 и (или) А3. Автореферат (представляется отдельно от диссертации как приложение к ней в 15 экземплярах, формата А5) – краткое изложение содержания МД; структурно включает в себя всё, что входит во Введение, дополненное кратким содержанием глав диссертации (в несколько предложений), выводами по работе, приведёнными в Заключении, списком публикаций автора и 5-8 плакатами графической части. В конце ставится подпись соискателя. Для практического типа:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|