Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участники рабочей группы «Агрегатор новостей НКО»

РЕЗОЛЮЦИЯ

По итогам круглого стола «Публичное обсуждение Базы данных и Интернет-портала поддержки НКО»

04.08.2016

Комитетом общественных связей Правительства Москвы совместно с Ресурсным центром НКО был проведен круглый стол по вопросу развития Базы данных и Интернет-портала поддержки НКО.

Мероприятие посетили эксперты отрасли, представители некоммерческих организаций, эксперты по информационным технологиям, представители органов исполнительной власти, а также средств массовой информации.

Общее количество участников круглого стола более 100 человек. (списки прилагаются)

На круглом столе было сформировано 7 рабочих групп для детального обсуждения работы модулей и разделов Интернет-портала и Базы данных.

1. Рабочая группа «Жители»

2. Рабочая группа «Каталог услуг НКО и микросайты»

3. Рабочая группа «Карьера и обучение НКО»

4. Рабочая группа «Проекты НКО»

5. Рабочая группа «Агрегатор новостей НКО»

6. Рабочая группа «Сервис онлай-совещаний»

7. Рабочая группа «Биржа ресурсов НКО»

По итогам обсуждения были сформированы пожелания к работе модулей, а также отмечены важные условия реализации проекта.


Участники рабочей группы «Жители»

Считают важным:

1. Размещать на портале информацию о том, как провести свободное время с пользой;

2. Помочь гражданам в реализации потребности служения;

3. Организовать работу портала как справочника по сфере НКО;

4. Публиковать на портале истории успеха НКО;

5. Портал как гарант качества услуг НКО;

6. Отражать на портале государственную поддержку организаций;

7. Вести учет взаимоотношений с НКО;

8. Осуществлять всестороннее продвижение портала:

a. партнерские программы с гос. сайтами,

b. обмен баннерами с тематическими сайтами,

c. офлайн-продвижение портала,

d. широкая индексация в поисковых системах.

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Возможность пожаловаться на организацию;

2. Отдельный «вход» для жителей;

3. Проверить НКО (по рейтингу, рекомендациям);

4. Сервис «Банк времени» (обмен услугами между гражданами и НКО);

5. Раздел «Ищу помощь».

Участники рабочей группы «Каталог услуг НКО и микросайты»

Считают важным:

1. Проблема НКО не в увеличении количества клиентов, а в ресурсах для оказания услуг;

2. Разработать навигационную структуру для разделов каталога;

3. Доступ до результатов поиска не должен превышать 3 клика;

4. Использовать теги и ключевые слова для дополнительной навигации;

5. Разработать мобильную версию Портала;

6. Размещать все фильтры на одном экране.

 

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Сервис оказания и получения помощи (Хочу оказать/получить помощь);

2. Различные фильтры разделения услуг (сферы, благополучатели, география, платность).

 

Участники рабочей группы «Сервис онлайн-совещаний»

Считают важным:

1. Разработать систему модерации рабочих групп;

2. Классифицировать пересекающиеся тематики обсуждений (теги, навигация);

3. Использовать современные форматы данных:

a. полная адаптация под мобильные устройства,

b. видеопоток,

c. аудиопоток;

4. Разделение приватных и публичных бесед.

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Система профильных рейтингов пользователей;

2. Сервис конференций для рабочих групп;

3. Специальная версия для людей с ограниченными возможностями;

4. Система умного поиска информации на сайте по всем разделам.

 

Участники рабочей группы «Проекты НКО»

Считают важным:

1. Публиковать инфраструктурные проекты;

2. Определить цели и мотивацию НКО к самостоятельному заполнению модуля;

3. Осуществить возможность взаимодействия с другими сервисами (формат открытых данных);

4. Использовать «живое», короткое описание проектов;

5. Четко определить формат описания проекта;

6. Отражать у проектов НКО различную историю: Авторитет, грантовая история, референс для ОИВ;

7. Использовать зарубежный опыт для реализации раздела;

8. Публиковать проекты, поддержанные Правительством Москвы, а также давать возможность публиковать не поддержанные проекты;

9. Связать «проекты НКО» и «услуги НКО»;

10. Проработать визуализацию проектов.

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Форма, фильтры, история проектов;

2. Сервис валидации проектов благополучателями, представителями ОИВ и партнерами.

 

Участники рабочей группы «Карьера и обучение НКО»

Раздел Обучение

Считают важным:

1. Основой раздела должно являться дистанционное обучение;

2. Осуществлять входное тестирование для определения рекомендованного списка курсов;

3. Исследовать потребности в обучении (использовать полученное исследование для формирования разделов, осуществлять постоянный мониторинг динамики потребителей);

4. Исследовать и фиксировать компетенции пользователей;

5. Использовать тесты как механизм навигации;

6. Подключение государственных образовательных учреждений к порталу.

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Сервис персональных рекомендации курсов;

2. Система отзывов, рейтинг курсов;

3. Инструменты прогнозирования потребностей в обучении.

Раздел Карьера

Считают важным:

1. Разделение основного раздела для удобного поиска «Вакансий» и «Резюме»;

2. Поиск по территориальному признаку;

3. 5 наиболее востребованных вакансий (фандрайзер, управляющий, PR менеджер, бухгалтер, оценщик);

4. Использовать открытые источники для вакансий и резюме (hh.ru, facebook, другие соцсети).

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Умный поиск – поиск вакансий с ответами на вопросы;

2. Раздел «Горящие вакансии»;

3. Классический поиск вакансий и резюме (например, hh.ru);

4. Портфолио волонтера (личный кабинет с полной историей);

5. Система оценки и рейтингов (НКО, волонтеры, работники).

 

Участники рабочей группы «Биржа ресурсов НКО»

Считают важным:

1. Реализовать единый каталог ресурсов;

2. Учитывать основные типы ресурсов:

a. помещения / офисы,

b. залы для мероприятий,

c. склады,

d. оборудование;

3. Отражать в разделе «Объявления»:

a. запросы на ресурсы,

b. объявления о наличии ресурсов;

4. Отражать в разделе «Субсидии»:

a. единый каталог (темы конкурсов, истории конкурсов),

b. операторов президентских грантов,

c. не только московские источники поддержки,

d. различные фильтры: тематика, размер поддержки и т.д.,

e. аналитику по прошедшим конкурсам;

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Единое окно ресурсной поддержки;

2. Подписка на объявления определенного типа;

3. Рейтинг организаций в зависимости от оказанной помощи;

4. Связь аналитики по конкурсам с проектами НКО.

 

Участники рабочей группы «Агрегатор новостей НКО»

Считают важным:

1. Использовать различные источники новостей:

a. официальные сайты органов исполнительной власти,

b. СМИ социальной направленности,

c. официальные сайты НКО,

d. официальные паблики НКО в соцсетях,

e. агрегаторы пресс-релизов (например, Forsmi.ru),

f. сайты, публикующие новости с подходящими ключевыми словами,

g. краудфандинговые и краудсорсинговые платформы;

2. Осуществлять ручную премодерацию ленты новостей группой контент-редакторов;

3. Организовать рубрикацию новостей по нескольким критериям:

a. Тип материала:

· Новости

· Анонсы

· Статьи

· Анонсы и пост-релизы мероприятий с календарем

· Мнения экспертов

· Интервью

· Отзывы

· Пресс-релизы

· Документы (изменения в законодательстве и пояснения к ним)

· Фотобанк (альбомы событий и фото для свободного использования НКО)

· Другие форматы медиа (видео, аудиозаписи)

b. Тематика материала:

· Социальная помощь для жителей Москвы

· Истории из жизни как НКО, так и благополучателей

· Лучшие практики, кейсы НКО

· Старт-апы и инновационные проекты НКО

· Конкурсы и другие виды финансовой / ресурсной поддержки

· Социальное предпринимательство

· Обширная система меток по сферам жизни и хобби (здоровье, ЖКХ, общество, экономика и т.п.)

4. Наличие мобильного приложения/мобильной версии портала;

5. Использовать для оформления новостной ленты лучшие примеры организации материалов и рубрикации:

· Агентство социально информации http://www.asi.org.ru/,

· Сайты с афишами и анонсами http://www.2do2go.ru/msk, http://kudago.com/msk/,

· Mail.ru (рубрикация новостей),

· Спорт Экспресс http://www.sport-express.ru/ (как лучший пример организации информации в узкоспециализированном интернет-издании).

 

Предлагают реализовать функции и модули:

1. Формирование лент новостей с использованием новостей/комментариев из соцсетей по хештегам;

2. Расширенная настройка сортировки контента и возможность оформить электронную подписку на созданную выборку, в том числе функция подписки на новости определенного НКО или ОИВ;

3. Наличие личного кабинета и возможности сохранить / отложить публикацию, чтобы вернуться к ней позже. Отложенные в избранное публикации должны храниться неограниченное время и формировать личный архив (библиотеку). Должна быть возможность сгенерировать и отправить ссылку, при переходе на которую предоставляется свободный доступ любым (даже неавторизованным) пользователям ко всему личному архиву или к части архива, отсортированной по возможным критериям (тема, вид контента);

4. Функция «Показывать похожие новости», «Рекомендованные новости», сгенерированные на основании материалов, уже просмотренных пользователем;

5. Автоматическое формирование ленты «ТОП новостей» (5, 10, 20) на основании количества просмотров;

6. Система push-оповещений в браузере рекомендательного характера: «Такую-то новость сейчас читает столько-то ваших друзей»;

7. Фильтрация по тегам (ключевым словам);

8. Функция комментирования новостей (требуется модерация);

9. Версия для слабовидящих и людей с когнитивными расстройствами;

10. Сервис для генерации QR-кода на публикацию с функцией «Поделиться»;

11. Автосохранение в мобильной версии параметров просмотра новостей, заданных в браузере.

 

Предложенные функции дополнят техническое задание на разработку Базы данных и Интернет-портала, а отмеченные принципы станут критериями оценки реализации готовых решений.

Порядок разработки модулей будет определен техническими экспертами.

 

МОСКОВСКИЙ ДОМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...