Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды

Уважаемый Андрей Юрьевич.

1. 11.08.2016г. Главное управление социальной коммуникации Правительства МО уведомило меня, как представителя "Общественного совета г. Электроугли", о времени и месте встречи с Вами, как с Губернатором МО, 13.08.2016г. на Фабричном пруду г. Реутов.

1.1. Формат указанной встречи одновременно подпадал:

 

а) под признаки Вашей предвыборной агитационной встречи, как кандидата в депутаты ГД ФС РФ от партии «Единая Россия»;

 

б) под признаки выездного «личного приема граждан», так как во время встречи Вы не только выслушивали обращения граждан к Вам, как к Губернатору МО, но и принимали от них письменные обращения на Ваше имя Губернатора МО в полном соответствии с правилами ст. 13 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 2.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

- Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями;

- Информация о месте приема, а также о дне и часе приема доводится до сведения граждан;

- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина;

- Дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим ФЗ.

 

1.2. Во время встречи Вы:

 

1.2.1. предоставили мне слово, а потому я:

 

а) кратко изложил описательную часть моего Заявления на Ваше имя

- о предоставлении документированной информации, затрагивающей экологические права жителей г. Электроугли, и об исполнении Вашей обязанности собственника-арендодателя земель обеспечить законный режим использования земель незаконной свалки в г. Реутово;

- о необходимости принятия экстренных мер по водоснабжению чистой питьевой водой жителей д. Вишняково, мкрн. Вишняковские дачи г. Электроугли МО;

 

б) вручил Вам лично в руки (под видеозапись) папку с указанным Заявлением и с приложенными к нему доказательственными документами на шестидесяти девяти листах;

 

1.2.2. категорически отказались расписаться на втором экземпляре моего Заявления, что

предоставило мне основание усомниться в том, что Вы обеспечите исполнение Вашей обязанности по ст. 13 ФЗ № 59-ФЗ, а потому

 

а) уклонитесь от занесения в карточку моего личного приема содержание как моего устного обращения, так и содержание двух просьб этого Заявления, которые по Закону МО «О губернаторе МО» уполномочены рассмотреть и разрешить только Вы, а не Вам подчиненные Министры и иные должностные лица;

 

б) уклонитесь от надлежащей регистрации и исполнения лично Вами письменного ответа по существу поставленных в п. 2 просительной части Заявлении вопросов.

 

2. В п. 2 просительной части моего Заявления были поставлены следующие вопросы, касающиеся лично Вашей обязанности бороться с коррупцией в Правительстве МО, в среде его, Вами же назначенных, Министров, то есть:

2.1. издать распорядительный акт, которым обязать Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Правительства МО в чрезвычайном порядке:

а) включить водопроводные, канализационные сети, артскважины, очистные сооружения, другое инженерное оборудования д. Вишняково, мкрн. Вишняковские дачи г. Электроугли в «Долгосрочную целевую программу Московской области «Чистая вода Подмосковья» на 2013-2020 годы»;

б) выделить в 2017г. из бюджета Правительства необходимые денежные средства МО на реконструкцию водопроводных, канализационных сетей, артскважин, очистных сооружений, другого инженерного оборудования ЖКХ д. Вишняково, мкрн. Вишняковские дачи г. Электроугли.

2.2. издать распорядительный акт, которым обязать Каратаева Р.А., Министра Правительства МО по безопасности и противодействию коррупции, Главное управление региональной безопасности Московской области, Королихина В.В., Начальника Главного контрольного Управления Правительства МО:

2.2.1. назначить и провести в рамках внутреннего государственного финансового контроля надзорно-контрольную проверку законности

а) организации и деятельности полигона бытовых отходов в г. Электроугли;

б) использования денежных средств, полученных от РЖД на капитальный ремонт жилья, иного оборудования системы ЖКХ д. Вишняково, мкрн. Вишняковские дачи г. Электроугли;

 

2.2.2. обязать руководителей указанных подразделений Правительства МО обеспечить возможность

а) присутствия трех представителей «Общественного совета г. Электроугли» на заседаниях коллегиальных органов Главного контрольного управления Московской области при подведении итогов проверки;

б) ознакомления (в форме копирования) с обосновывающими выводы проверки трех представителей «Общественного совета г. Электроугли».

2.3. при выявлении признаков совершения коррупционных правонарушений конкретными должностными лицами Правительства МО, муниципальных образований Ногинского района, г. Электроугли, коммерческими структурами, полученных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий - направить в Следственное Управление СК РФ по МО Ваше личное обращение с просьбой возбудить уголовное дело по признакам ст.ст. 170; 199; 199.1; 199.2; 254; 285 ч.ч. 1, 2; 290 ч.ч. 1-5 п. «а»; 291 ч.ч. 1-4 п. «а»; 160 ч. 4; 210 ч. 3 Уголовного кодекса РФ в отношении должностных лиц органов государственной власти Правительства Москвы, муниципальных образований Ногинского района и г. Электроугли, виновных:

 

а) в организации и не прекращении деятельности незаконного полигона бытовых отходов на территории г. Электроугли;

 

б) в хищении денежных средств, полученных от РЖД на капитальный ремонт жилья, иного

оборудования системы ЖКХ д. Вишняково, мкрн. Вишняковские дачи г. Электроугли и другого имущества, указанного в п. 5 приложения («Соглашения от 20.07.2000г. «О передаче …»)

 

3. На основании вышеизложенного прошу:

 

3.1. обеспечить занесение в карточку личного приема Вами 13.08.2016г. в г. Реутов и надлежащую регистрацию переданного мной Вам Заявления с указанием приложений на шестидесяти девяти листах;

 

3.2. исполнить Ваш личный письменный ответ по существу поставленных в п. 2 просительной части моего Заявления от 13.08.2016г. вопросов, которые по Закону МО «О губернаторе МО» уполномочены рассмотреть и разрешить Вашим распорядительным актом только Вы, а не Вам подчиненные Министры и иные должностные лица, возможно включенные в коррупционные отношения, породившие указанные в Заявлении проблемы жителей г. Электроугли.

 

Приложение - копия Заявления от 13.08.2016г. на десяти (10-ти) листах

 

Титаренко Ф.В.

 

15.08.2016г.

 

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об охране окружающей среды"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/

Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды
Хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:
......
обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц;
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления!!!! за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях;
запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды;

Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды

обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

Статья 13. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды.
2. При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается с учетом мнения населения или результатов референдума.
3. В случае, если должностные лица препятствуют гражданам, а также общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанные должностные лица привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Статья 42. Требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения
1. При эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, проводиться мероприятия по охране земель, почв, водных объектов, растений, животных и других организмов от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
3. Объекты сельскохозяйственного назначения должны иметь необходимые санитарно-защитные зоны и очистные сооружения, исключающие загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, водосборных площадей и атмосферного воздуха.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home..
Статья 72. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2006 года N 240/2006-ОЗ
Об охране окружающей среды в Московской области
(с изменениями на 24 июня 2016 года)
http://docs.cntd.ru/document/5809623
Статья 9. Общественный контроль в области охраны окружающей среды на территории Московской области (общественный экологический контроль)

 

 

Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды


Исполнительные органы государственной власти Московской области:

 

 

4) осуществляют государственное управление в области охраны окружающей среды на территории Московской области;

 

7) устанавливают нормативы качества окружающей среды не ниже требований, установленных на федеральном уровне;

 

9) организуют проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории;

 

14) ведут государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в соответствии с федеральным законодательством в том числе выдают свидетельства о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

 

15) участвуют в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Московской области;

 

16) осуществляют контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности,

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...