Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Аннотация

Цели исследования

Открытие в региональном центре парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

 

Представленная информация

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

 

Полное содержание исследования

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов на примере крупных игроков рынка

Л`Этуаль

Ile de Beute

Арбат Престиж

Articoli

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги.

Требования к поставщикам/подрядчикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

План движения денежных средств (Кэш-Фло)

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. Организационный план осуществления проекта

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица).

11. Список использованных источников информации

Источники информации

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список Приложений

Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»

Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Перечень торговых марок парфюмерии и косметики по ценовым группам

Приложение 4. Должностные инструкции персонала парфюмерно-косметического магазина

Директор

Бухгалтер

Продавец-консультант

Кладовщик

Приложение 5. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

 

Список диграмм и таблиц

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Сегменты потребителей

Таблица 3. Описание сегментов потребителей

Таблица 4. Топ 10 наиболее популярных марок Ile de Beaute

Таблица 5. Цены на товар

Таблица 6. Схема работы магазина

Таблица 7. Распределение площади под различные помещения

Таблица 8. Состав и стоимость оборудования для магазина

Таблица 9. Штатное расписание

Таблица 10. Затраты на открытие магазина

Таблица 11. Постоянные и переменные затраты

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, USD.

Таблица 13. График окупаемости проекта, USD.

Таблица 14. Точка безубыточности.

Таблица 15. Календарный план.

Таблица 16. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

 

Схема 1. Структура управления.

Содержание бизнес-плана

Суть проекта

Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

 

Время работы – 12 часов в сутки.

 

География исследования

Россия

 

Методы сбора информации

Этап 1: кабинетное исследование,

Этап 2: оценка количественных показателей бизнес-плана с помощью экспертных интервью с представителями компаний

• Арбат-престиж

• Л’Этуаль

• Виватон

• Арбор

• Parfum-77

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Описание сегментов рынка

Сегментация рынка парфюмерии и косметики по формату торговли (на примере московского рынка):

1. розничные сети: «ДугласРиволи», «Ile de Beaute», «Л`Этуаль», «Арбат Престиж», «Articoli» и т.д.

2. фирменные магазины: «En Vogue», «Боттега Верде», «Виватон», «Жан Клебер», «Yves Rocher» и т.д.

3. магазины: «Parfum-77», «Parfum–Museum», «Парфюм Палас» и т.д.

4. отделы в торговых центрах: «May Fair» (торговый центр «Галерея Аэропорт»), «Л’Этуаль» (торговый центр «МетроМаркет» и другие) и т.д.

5. аптеки: «Вита-Сервис», «36,6» и т.д.

6. открытые рынки: Центральная ярмарка на Тульской и т.д.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Магазин будет специализироваться на продаже парфюмерии и косметики среднего ценового сегмента (мидл-класс). При позиционировании основные акценты будут сделаны на высокое качество товара, наиболее полный ассортимент (по каждому производителю), профессиональную помощь консультанта-медика при выборе товара (последнее наиболее ценно для покупателей, которые еще не определились с выбором).

......................................................................

 

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3Х6м) и щитах сити- формата (1,2х1,8м) на основных магистралях в центральном районе города (или ином районе, если он более престижен или экономически развит, нежели центральный. В месте проживания/работы целевой аудитории). Рекламную компанию планируется начать со второго месяца реализации бизнес-плана, еще до открытия магазина, чтобы заранее проинформировать и привлечь покупателей.

 

В дальнейшем, при расширении магазина (или создании сети магазинов), можно размещать рекламу (название магазина и фирменных логотип) на бумажных пакетах, а также проводить в магазине распродажи и различные акции (например, с выдачей подарков при покупке определенных товаров).

.............................................................

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 

В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 

Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.

 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...