Гаутама Будда Лос-Анджелес 19 июля 2015
Я — Вознесенный Владыка Гаутама Будда, и хотя вы можете знать меня больше как серьезного Будду, я пришел сегодня как радостный Будда, чтобы расширить в вас радость, которую вы осмелились выразить.
На самом деле не только диктовки, данные во время конференции, или веления и призывы, которые вы даете, высвобождают и заякоряют свет. Когда вы свободно делитесь своими сердцами и вашим пламенем радости, мы можем использовать ваши чакры и ауры, чтобы высвободить много света и закрепить его в физической октаве. Таким образом, не попадите в ловушку, думая, что свободно-текущее расширение света, которое есть у вас при разговорах друг с другом, не имеет никакого значения. Не думайте, что достижение результата всегда должно ощущаться работой, ибо на самом деле не сказал ли Христос, что пока вы не станете, как дети малые, вы не можете войти в царство?
Поэтому даже Будды не всегда серьезны. Мы радостны, может быть, не так, как вы видите это на Земле, но, безусловно, мы радостны, когда наблюдаем, что те, кто является духовными учениками, могут превзойти себя и всю серьезность мира. Ибо разве вы не понимаете, мои возлюбленные, что в эти короткие дни вы были вместе в этой комнате, вы создали священное пространство, которое настолько отделено от шума и суеты города вокруг вас, будто вы попали почти на другую планету. Тем не менее, когда вы выходите за дверь, то вновь оказываетесь в суете. Но вы будете в измененном пространстве внутри, если предпримете не усилие, но осознание необходимости поддерживать его. Будьте в курсе того, что многие проблемы, которые приходят к вам со всех сторон, хотят вытянуть вас из вашего священного пространства.
Действительно, мы говорили раньше о вашем внутреннем алтаре. В вашем сердце есть то, что в идеале должно быть священным пространством, в которое ни одна сила этого мира, ни один человек в этом мире, ни один демон, ни авторитетная фигура, никогда не сможет войти. Если на то пошло, сюда не может войти ни любимый человек, ни даже ребенок, ибо это ваше священное пространство. Что силы анти-любви стремятся сделать? Они стремятся вторгнуться в ваше священное пространство или вытянуть вас из него, чтобы вы более не были центрированными, чтобы вы более не могли осознавать, что у вас есть священное пространство, чтобы вы забыли, что вы — священное существо.
В Америке есть люди, которые скажут: «Какое право имеет Будда давать диктовку на этой земле, когда мы христианская нация?» Что заставляет вас думать, что Будда не христианин? [Смех] Что заставляет вас думать, что Христос не изучал и не практиковал буддизм? Буддхическое сознание — это сознание Христа на более высоком уровне, нежели сознание Христа, который выходит в суету и шум мира. Оно не выше в смысле большей ценности, но это более высокий уровень отрыва от мира. Ибо Христос — это тот, кто слышит крики мира и выходит служить людям, давая им то, что им нужно для их возвышения, тогда как Будда остается вне его, создавая священное пространство, святилище, таким образом, позволяя людям приходить к нему или к ней. Оба в равной степени необходимы, оба одинаково ценны, хотя, конечно, гораздо больше людей в мире нуждаются в Христе, служащем им, ибо они еще не готовы для Будды.
Но разумеется, я пришел, чтобы бросить вызов мышлению, что Америка является христианской страной. Как Иисус самолично бросил вызов ложным проповедникам христианских церквей в Америке, я пришел с моей полярностью к высвобождению Иисуса, принося суд не только над ложными учителями христианства, но и суд над ложными учителями буддизма, которые пришли в эту нацию. Сознание Христа является универсальным состоянием сознания, но оно больше фокусируется на различах между светом и тьмой, реальностью и нереальностью. Несмотря на это, сознание Христа на уровне Христа не дуалистично, оно по-прежнему сосредоточено на разнице между светом и тьмой, реальностью и нереальностью. Буддхическое сознание превзошло этот уровень и проявило более высокое отделение, следовательно, большее видение универсальности. Буддхический уровень сознания − Буддхический уровень Христосознания, можно сказать − более ориентирован на универсальность или бесформенность за внешними формами. Христос скажет: «Отойди от меня, Сатана». Будда не скажет так, ибо для Будды нет ни Сатаны, ни чего-либо за ним.
Когда вы смотрите на эту нацию Соединенных Штатов Америки, что вы видите? Вы видите, что людей со всего мира − из самых разных культур, рас, национальностей, религий, цвета кожи − привезли сюда и поместили в этот «плавильный котел». И теперь, как вы говорили об этом вчера, возникает много напряженности между различными группами людей в Америке, не только между черными и белыми, но между многими другими группами. Это растущее напряжение является признаком того, что Америка не ускорилась, что не хватает людей, подошедших к Буддхическому сознанию. Как Америка выполнит свое предназначение без критической массы людей, удерживающих духовный баланс, охватывающий и проявляющий сознание Будды? Видите ли, сознание Христа, безусловно, необходимо в Америке, но сознания Христа недостаточно для Америки, чтобы исполнить свое предназначение.
Сознание Христа проливает свет во тьму, которая усиливает и выявляет контраст. Сознание Будды позволяет видеть дальше контраста и увидеть, что контраст нереален, ибо есть суть Будды за пределами и света, и тьмы. Люди не могут преодолеть свои разногласия через уровень Христосознания, но только через уровень сознания Будды. Конечно, мы не ожидаем, что все люди в Америке достигнут Буддхического уровня сознания, ибо они едва начали усваивать сознание Христа. Но мы ожидаем критической массы людей, способных объять сознание Будды и удерживать баланс для Америки.
Единственный способ, которым космический эксперимент Америки может работать, единственный способ, которым можно избежать раздувания плавильного котла, состоит в том, что люди учатся видеть за пределами внешних различий и вникать в универсальный аспект, заключенный внутри. Конечно же, силы анти-любви будут делать все, что в их силах, чтобы избежать выявления этих конфликтов и раздувания их до размеров, разжигающих энергии в эмоциональных телах людей, кормя их иллюзией за иллюзией до тех пор, пока они настолько станут сосредоточены на внешних различиях, что осознают природу Будды за границами любой формы.
Кто же тогда будет удерживать этот Буддхический баланс для Америки? Конечно, мы надеемся, что вы, ученики Вознесенных Владык, сделаете это. И мы надеемся, что те, кто принял буддизм в Америке в той или иной форме, также будет способен сделать это. К сожалению, многие из них не используют эту возможность, поскольку Буддхическое движение, Буддхические учителя, пришедшие в Америку, были слишком сосредоточены на внешней форме буддизма, а не на его универсальных элементах. Какой смысл в том, чтобы строить буддийский монастырь в горах Америки, который выглядит точно так же, как буддийский монастырь в горах Индии или Тибета? Какой смысл носить те же одеяния, проводить те же ритуалы? Какой смысл все это делать? Имеет ли смысл для людей на Востоке до сих пор «поклоняться» Будде тем способом, которым они делали это в течение стольких столетий, когда мир уже изменился? Это само по себе не имеет никакого смысла, и еще меньше смысла в том, чтобы перенимать эту форму буддизма и пытаться насадить ее в Америке, где сознание так сильно отличается.
Таким образом, мы могли бы сказать, что суд Иисуса над лжеучителями христианства был Омегой. Поэтому я объявляю Альфа-аспект суда Будды над лжеучителями буддизма, которые пришли в Америку или работают в других западных странах, а также на Востоке. Вы можете спросить, как может Будда, который непривязан, говорить о суде? Но непривязанность не означает, что вы думаете обо всем, как об одинаково хорошем или абсолютном. Это не означает, что Будда не заботится, не видит, не различает между тем, что помогает людям расти, и тем, что останавливает их рост. Таким образом, в то время как суд Будды отличается от суда Христа, он по-прежнему важен для Будды, чтобы сказать: «Ваджра! Ваджра! Ваджра! Ваджра! Я утверждаю, что Америка — для духа Будды, а не ложных духов, созданных ложными учителями».
Я выдыхаю космическое дыхание, чтобы направить энергии − для тех, кто может получить их − пробуждения, необходимые для того, чтобы вступить в более высокую форму, которую вы могли бы назвать буддизмом, но которая не является буддизмом в традиционном смысле этого слова. Существует необходимость признать, что вы должны охватить универсальные аспекты учения Будды, как они были даны 2 500 лет назад. Также необходимо осознать, что вы должны принять универсальные учения, которые я, Будда, даю сегодня.
Почему мы видим знаменитостей, бегающих от одного Буддхического учителя к другому, когда они выросли в Америке, знают американскую культуру, таким образом, готовых воспринять облик Будды вместо какого-то мертвого внешнего ритуала? Вы можете думать, что выполнение определенных буддийских обычаев и обрядов выглядит довольно зрелищно, но это не будет истинным буддизмом. Вы не поклоняетесь Будде, делая это. Вы не охватите Будду изнутри, будучи настолько сфокусированными на этих абсолютно неуместных внешних ритуалах, догматах, доктринах, обычаях, одеяниях, архитектурных стилях, которые у вас есть. Как вы думаете, если бы Будда проявился на Западе, принял бы он на себя эти внешние формы? Нет. Поэтому поймите, что для Будды времени нет. Я ЕСМЬ проявляю себя на Западе для тех, кто готов охватить меня, но когда вы сфокусированы на всех этих внешних формах, разработанных в разное время в различных культурах, вы не воспримете меня. Я не нуждаюсь в вашем поклонении. Мне необходимо, чтобы вы объяли меня. Вам необходимо объять живое присутствие, которое Я ЕСМЬ, для того чтобы раскрыть и принять природу Будды внутри себя.
Я, живой Будда, не нахожусь в золотой статуе. И я не нахожусь в мантре на каком-то странном языке, который вы едва понимаете. Конечно, вы можете использовать определенные мантры, как вы делали это до диктовки, чтобы настроиться на мое присутствие, но не попадите в ловушку мышления, что самого произнесения мантры будет достаточно, ибо это не так. Для того чтобы охватить Будду, вы должны сдаться, ибо отдача является единственным способом преодолеть привязанность, и эти ваши привязанности к миру мешают вам охватить Будду.
Кроме того, я пришел принести суд Будды над многими учреждениями в Америке, которые усиливают различия между группами людей, и которые стремятся разделить и подчинить людей, раздувая огонь конфликта между различными группами. У вас было очень много времени для создания конфликта в этой стране. Но я, Гаутама Будда, проявляю свое присутствие здесь, и те, кто будет взывать к усилению моего присутствия и моего моментума, будут способствовать суду и удалению сил, отчетливо противостоящих Будде, разжигающих конфликты на основе внешних различий. Внешние различия не имеют значения. Дух внутри. Христианские церкви сделали это. Бизнес сделал это. Правительство сделало это. Так много, казалось бы, благих организаций, сделали то же самое.
Когда вы начинаете смотреть с различением, которое я даю вам, то видите, как много организаций действительно усиливают чувство отделения между людьми. По-настоящему женское освободительное движение, утверждающее, что освободило женщин, в значительной степени только закрепило различие, дистанцирование между мужчинами и женщинами, и немного было сделано для преодоления конфликта, который проходит обратно весь путь, который разоблачила Мать Мария — преднамеренного убийства божественной женственности и любого представителя божественной женственности в воплощении, такого как вы видели во время охоты на ведьм и во время других случаев систематического преследования или убийства женщин. Что-то может быть ценно на определенном уровне, но наступает момент, где оно больше не имеет ценности, потому что теперь вы только усиливаете различия. Вы замыкаете людей в матрице, которая создает внутренний конфликт между ними, и это не выгодно для роста общества.
Практически нет возможности иметь две политические партии, не замкнутые на дуалистической борьбе. Они ставят себя в резкие отличия друг от друга, что почти неизбежно приводит к противоположным полярностям при решении любого вопроса. Когда затем вы добавляете черно-белое мышление, которое является проявлением антихриста, то понимаете, что они всегда будут видеть, что когда есть две конфликтных и противоположных точки зрения, одна из них будет права, а другая нет. В большем видении Будды никто из этих двоих ни прав, ни неправ. Они просто оторваны от реальности. Они находятся далеко от срединного пути.
Итак, тем самым я вызываю пробуждение тех, кто несет в своих божественных планах обет воплотиться в Америке и раскрыть, идти и демонстрировать срединный путь, но не в буддийском контексте, не следуя Восточной Буддхической религии, но будучи открытой дверью для идей, которые находятся за дуалистическими крайностями. Это призвание многих людей, воплотившихся в Америке — не большого, но достаточного количества по сравнению с численностью населения, если все они проснутся и примут, что для них это возможно. Поэтому я вещаю в четыре уровня материи, и я говорю: проснитесь! Откройте и примите свою дхарму. Формируйте Сангху, а затем примите Будду внутри себя и друг друга.
Мои возлюбленные, для меня это великая радость — опечатать эту конференцию. У вас было так мало времени, но вы сделали так много. Позвольте себе признать, безо всякой гордости эго, что вы проделали большую работу для Америки. Мы действительно радуемся. Мы радуемся быть с вами. Мы радуемся, наблюдая, как вы делитесь своими присутствиями свободно.
Не попадитесь в ловушку осуждения друг друга, когда один человек осмеливается просто быть открытым и расслабленным, выражая свою индивидуальность и личность. Обратите внимание на посланника, который не осуждает никого из вас, и не судите друг друга. Воистину, Вознесенные Владыки не желают создавать сообщество безмозглых прислужников, где все настолько сосредоточены на внешних правилах, что никто не осмеливается выражать свою индивидуальность. Каждый из вас получил священную индивидуальность от своих духовных родителей. Это ваше право — выразить ее. За время вашего пребывания на этой Земле вы разработали внешнюю индивидуальность. Кроме того, вашим правом является выражать эту индивидуальность в той форме, которую она имеет прямо сейчас. Безусловно, вы будете использовать наши учения и инструменты, а также собственное желание постепенно превосходить внешнюю индивидуальность, но вы не можете, мои возлюбленные, совершить максимальный прогресс, попадая в ловушку сил анти-любви, если судите свою внешнюю индивидуальность согласно каким-то мирским стандартам.
Мы, Вознесенные Владыки, видим вашу внешнюю индивидуальность, мы видим, что в конечном счете она нереальна, что это не то, что вы будете удерживать всю оставшуюся часть вашей жизни или заберете с собой в вознесенное состояние. Но до тех пор, пока она непосредственно не блокирует ваш рост, мы не обеспокоены этим. Так что не попадите в ловушку, которую вы видели в столь многих духовных общинах, даже организациях Вознесенных Владык, когда вы используете внешнее учение, чтобы создать какой-то стандарт, а затем стремитесь судить себя и друг друга на основе этого стандарта. Позвольте себе быть тем, кто вы есть, и вместо того, чтобы раздражаться друг на друга из-за внешней личности, видеть за ее пределами и видеть, что она не имеет значения.
Некоторые, особенно в предыдущих организациях Вознесенных Владык, никогда не осмеливались выражать свою индивидуальность; ибо были предельно сосредоточены на следовании правилам. Они сидели там тихо-тихо, и всякий раз, когда кто-то осмеливался выразить свою индивидуальность, они бы его осудили. Они принизили бы его или говорили бы за спиной. Разве вы не понимаете, что мы могли бы судить вас? Ибо мы видим, что несмелость в отношении выражения чего-либо — не самый быстрый способ роста. Но мы не судим вас. Мы позволяем вам сидеть и судить других, но я напомню, что осуждение других возможно, только когда вы уже осудили себя. И это будет мешать вашему росту.
Кто-то выражает свою индивидуальность несовершенно, но несмотря на это, она по-прежнему течет. Выражение своей индивидуальности, а затем, возможно, и понимание, что могло бы быть и большее ее выражение, приводит к росту. Не осмелившись выразить что-либо, но вместо этого судить себя и других — это не приведет к росту. Опять же, я не сужу вас. Я просто указываю вам, что это не поможет вашему росту. Ибо это действительно то, о чем другие владыки говорили как о контролирующей игре.
В чем суть контролирующей игры? Ее суть в дефиците. Вы позволили падшим существам поместить вас в одну из множества изобретенных ими иллюзий. Вы позволили себе поверить, что вашему существу чего-то не хватает, что вы не достойны, что вы не достаточно хороши, что вы не наполнены, что вы не имеете права быть здесь или выражать себя. В Голландии мы говорили о первоначальной родовой травме, когда ваш свет принижался, и это заставило вас осуждать свою божественную индивидуальность, заякоренную в вашем Я ЕСМЬ Присутствии.
Другой способ почувствовать недостаток в том, что у вас есть что-то в вашей внешней личности, что вы осуждаете. Как вы обсуждали, может быть, у вас был негативный шаблон в какой-то момент вашей жизни. И теперь вы верите, что поскольку сделали это, то никогда не сможете освободиться, никогда не сможете снова стать достойным. Это, так сказать, Альфа и Омега-способы создать чувство дефицита, нехватки чего-либо внутри вас.
Падшие существа создали мир, в котором, когда у вас есть это чувство недостатка, вы не можете избежать его, просто стряхнув. Так много мероприятий происходит с вовлечением людей, где их несоответствие будет усиливаться, да еще ваши близкие в семьях. Это происходит все время. Но также это происходит на уровне общества, или даже на уровне религии, где чувство, что вы — грешник уже подогревает это чувство недостаточности.
И как же вы можете жить с этим дефицитом внутри себя? Ответ — никак. Так что вы должны сделать? Вы должны найти способ компенсировать недостаток, и это есть зарождение всех контролирующих игр. Они имеют много различных внешних форм, но все направлены на одно — компенсацию внутреннего дефицита. Вот почему я говорю, что те из вас, кто готов преодолеть контролирующие игры, должны смотреть на это чувство недостаточности. Вам необходимо заключить мир с тем фактом, что у вас есть божественная индивидуальность. Вы должны стремиться испытать ваше Я ЕСМЬ Присутствие и принять эту божественную индивидуальность, признавая, что у вас есть право выражать ее на Земле.
Но прежде чем вы действительно сможете сделать это, вам нужно избавиться от того чувства, что ваша внешняя личность недостаточна. Я не говорю − послушайте! − я не говорю, что вам нужно избавиться от внешней личности. Я говорю, что вам нужно избавиться от ощущения, что эта внешняя личность может помешать вам выразить ваш свет, потому что вы каким-то образом недостойны или духовного недостаточны в соответствии с мирскими стандартами. Если вы будете ждать, пока станете совершенными с точки зрения внешней личности, прежде чем осмелитесь выразить свет вашего Присутствия, вы никогда не будете открытой дверью для Присутствия. Вы будете иметь у себя аспекты внешней личности вплоть до момента вашего вознесения. Когда Христос висел на кресте, он должен был отказаться от последнего призрака. Это часть того, что держит вас привязанными к Земле, как мы говорили в Голландии.
Так позвольте себе признать и принять, что независимо от того, кто вы есть прямо сейчас, независимо от того, какова ваша личность прямо сейчас, вы по-прежнему имеете право быть здесь. Вы имеете право быть духовным человеком. У вас есть право выражать себя свободно, не будучи обремененным. Почему Христос сказал «будьте как дети малые»? Потому что ребенок, независимо от того, насколько несовершенной или отличающейся от других может быть его личность, свободно и беспрепятственно выражает себя. И это то, что не может помочь другим людям, но трогает их сердца, когда они видят, что даже при том, что ребенок может быть несовершенным или иметь отделенную личность, он милый, он любящий, он радостный. Так позвольте себе такую же свободу. Дайте эту свободу себе, и дайте ее друг другу.
Действительно, мои возлюбленные — это радость, когда вы преодолеваете эту сосредоточенность на внешней личности, когда вы больше не осуждаете себя и не осуждаете других. Будьте готовы признать, как вы были приучены брать на себя эту искусственную тенденцию всегда оценивать все, что делаете вы и все другие люди: «Достаточно ли это хорошо? Правильно ли это? Приемлемо ли это? Нормально ли это?» И зачем вы оцениваете выражения других людей, стремясь найти ошибку и унизить их? Это происходит потому, что вы уже оценили себя и придрались сами к себе. И как только вы осудили себя, единственным способом выйти из этого плохого самоощущения становится нужда сделать другим людям так же плохо или еще хуже. А потом, когда вы унизили себя до определенной степени, вы должны унизить других людей в большей степени. Тогда вы в какой-то степени чувствуете некий баланс, и если вы не хуже других, то может быть, вы еще очень даже ничего.
Вы не устали играть в эту глупую игру? Посмотрите на нее, используйте инструменты и учения, используйте ваши способности, чтобы настроиться на свое сердце, на свое Я ЕСМЬ Присутствие, на ваших духовных учителей и получить взгляд на это. Посмотрите, как вы судите себя, и я обещаю вам: когда вы обнаружите эту тонкую веру падших существ, которую вы приняли на себя, и увидите нереальность этого, то почувствуете, словно гора упадет с ваших плеч. И буквально, с вас снимется вес осуждения всего мира. Будьте свободными! Вы почувствуете себя намного легче, гораздо свободнее, когда перестанете судить всех и вся, включая себя.
Я бы с радостью отдал все, что у меня есть, чтобы освободить хотя бы одного человека от этого осуждения. Но поскольку я ничем не обладаю, мне нечего отдать. Или, возможно, то, что я должен дать — это сверх всякой меры и, следовательно, будет достаточно для каждого из вас, если вы получите, при этом признавая, что вы достойны того, что Будда предлагает вам. Примете ли вы то, что я предлагаю? [Аудитория говорит: «Да»]
Тогда возьмите с собой суть, вибрацию этой диктовки, и если почувствуете, что потеряли ее, прослушайте звуковой файл снова и позвольте себе вновь открыть священное пространство в своих сердцах, куда ни одна мирская сила не может войти. Но Будда есть там и всегда там был. Так же, как Христос с вами всегда, я с вами за пределами времени, ибо для Будды времени нет. Пространство является единственной реальностью. Так, где бы вы ни находились в пространстве — там есть я. И поэтому я опечатываю вас и эту конференцию в вездесущем присутствии Будды.
Я ЕСМЬ Гаутама.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|