№
п/п
| ФИО
| Темы курсовых проектов
| Дата выдачи проекта
| Подпись студента
|
| Абдуллаев Илья Натигович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Транс-Инвест»
|
|
|
| Адайкин Никита Васильевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР СТО технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Баранов Виктор Александрович
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта генератора автомобиля Daevoo Nexia в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Белида Анатолий Игоревич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Volkswagen Polo в условиях СТО ООО «Авангадр-Авто»
|
|
|
| Васильчук Владислав Витальевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО ООО «Ауди Центр Север»
|
|
|
| Вахобов Раббим Сариддинович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Mazda 3 в условиях СТО ООО «Маро»
|
|
|
| Вершинин Игорь Михайлович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля Renault Logan в условиях СТО ООО «Авто-Престус»
|
|
|
| Домин Евгений Викторович
| Экономическое обоснование организации участка топливной аппаратуры технологии ремонта системы питания автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Ефимов Павел Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Тех Центр Авто»
|
|
|
| Иконников Егор Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля Лада Приора в условиях СТО ООО «Самурай Авто»
|
|
|
| Кондрашов Евгений Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Ford Focus3 в условиях СТО ООО «Автомастер»
|
|
|
| Лысый Иван Иванович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Ford S- max в условиях СТО ООО «Avto-нита»
|
|
|
| Мирошниченко Евгений Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта тормозной системы автомобиля Daevoo Nexia в условиях СТО ООО «Ауди Центр Север»
|
|
|
| Мишура Владимир Андреевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Город 495»
|
|
|
| Моисеев Леонид Геннадиевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого механизма автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Авто-Престус»
|
|
|
| Молчанов Андрей Алексеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка и технологии ремонта КПП автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Кардан-Гарант»
|
|
|
| Мураткин Ярослав Андреевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Самурай Авто»
|
|
|
| Смирнов Артем Алексеевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта КПП автомобиля ВАЗ 2113 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Устян Давид Арамович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ГАЗ 3302 в условиях автосервиса И.П. «Ахмонова»
|
|
|
| Уткин Кирилл Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Авто-Престус»
|
|
|
| Филиппов Артем Эдуардович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Транс-Инвест»
|
|
|
| Фролов Андрей Николаевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ООО «Техсервис Пятницкий»
|
|
|
| Чернявский Станислав Олегович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2170 в условиях автосервиса И.П. «Сергеев»
|
|
|
| Шушков Егор Андреевич
| Экономическое обоснование организации участка топливной аппаратуры технологии ремонта системы питания автомобиля Chevrolet Niva в условиях автосервиса И.П. «Сергеев»
|
|
|
| Ющук Михаил Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта карданной передачи автомобиля ВАЗ 2121 в условиях СТО ООО «Авто АВ Сервис»
|
|
|
| Шматко Владислав Олегович
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка СТО и технологии ремонта стартера автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Рик-Авто»
|
|
|
по МДК 02.01Управление коллективом исполнителей студентов 4 курса (группы 4ТО-41, 4ТО-42, 4ТО-46) специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преподаватель Лабутина М. А.
№
п/п
| ФИО
| Темы курсовых проектов
| Дата выдачи проекта
| Подпись студента
|
| Авраменко Алексей Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Skoda Octavia в условиях СТО ООО «ГАЗ Автосервис»
|
|
|
| Ахромов Сергей Владимирович
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка и технологии ремонта генератора автомобиля Mercedes Е-210 в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Бабак Дмитрий Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Лада Приора в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| БагомедовГасанМагомедрасулович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГРМ двигателя автомобиля Skoda Octavia в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Воробьев Алексей Борисович
| Экономическое обоснование организации зоны диагностики процесса диагностирования двигателя автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «МАДИ-Транс»
|
|
|
| Давыдов Егор Александрович
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта генератора автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Автогрупп»
|
|
|
| Дронов Александр Олегович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта привода рулевого управления автомобиля Hyundai Sonata в условиях СТО ООО «Автогрупп»
|
|
|
| Ермолов Иван Павлович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Лада Приор а в условиях автосервиса И.П. «Бухонин»
|
|
|
| Иванов Алексей Сергеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГБЦ двигателя автомобиля Лада Гранта в условиях автосервиса И.П. «Феникс»
|
|
|
| Казанцев Михаил Сергеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта КПП автомобиля Toyota Camry в условиях СТО ООО «Таксис»
|
|
|
| Карпушкин Сергей Геннадьевич
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта стартера автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Автогрупп»
|
|
|
| Кирксов Олег Викторович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта бескамерных шин автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Киселев Алексей Александрович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ЦПГ автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Енисей»
|
|
|
| Клименко Александр Сергеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ЦПГ автомобиля Volkswagen в условиях СТО ООО «Автогрупп»
|
|
|
| Король Александр Сергеевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Костин Антон Олегович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Hyundai Elantra в условиях СТО ООО «Енисей»
|
|
|
| Кошелев Владимир Евгеньевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГБЦ автомобиля Ford Mondeo 2,3 в условиях СТО ООО «Автогрупп»
|
|
|
| Логинов Евгений Сергеевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Hyundai Sonata в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Михайлов Александр Юрьевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля Opel Astra в условиях автосервиса И.П. «Феникс»
|
|
|
| Нетунахин Александр Витальевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 212 1 в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Поплавский Глеб Андреевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Рик-Авто»
|
|
|
| Рябинин Максим Максимович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»
|
|
|
| Самков Артем Николаевич
| Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта стартера автомобиля Ford Focus 2 в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Скворцов Евгений Павлович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Kia Сееd в условиях СТО ООО «Два домкрата»
|
|
|
| Собянин Андрей Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2121 в условиях автосервиса И.П. «Цыпорев»
|
|
|
| Сорокин Илья Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Ford Focus 2 в условиях автосервиса И.П. «Бухонин»
|
|
|
| Шматов Александр Сергеевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля ВАЗ 2115 в условиях СТО ООО «Транс-Логистик»
|
|
|
по МДК 02.01Управление коллективом исполнителей студентов 4 курса (группы 4ТО-41, 4ТО-42, 4ТО-46) специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преподаватель Лабутина М. А.
№
п/п
| ФИО
| Темы курсовых проектов
| Дата выдачи проекта
| Подпись студента
|
1.
| Базанкин Игорь Владимирович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2190 Лада Гранта в условиях СТО «Техцентр Лобня»
|
|
|
2.
| Баниджалали Симур Ризваноглы
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Транс Авто Газ»
|
|
|
3.
| Богачев Максим Викторович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО КАТ №9
|
|
|
4.
| Боровиков Алексей Николаевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Стимул Торг»
|
|
|
5.
| Долгих Алексей Владимирович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля ГАЗ 3302 в условиях СТО ООО«Стимул Торг»
|
|
|
6.
| Дудкэ Эдуард
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля ВMW Е46 в условиях СТО ООО «Дельтаком»
|
|
|
7.
| Казберов Георгий Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО ООО «Стимул Торг»
|
|
|
8.
| Конаков Алексей Владимирович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта газораспределительного механизма двигателя автомобиля Volkswagen Golf в условиях СТО ООО «Автомастер-М»
|
|
|
9.
| Конюшин Иван Павлович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Техно-М»
|
|
|
10.
| Косенков Максим Андреевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Амитекс-М»
|
|
|
11.
| Крюков Александр Михайлович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2121 в условиях СТО ООО «Амитекс-М»
|
|
|
12.
| Курбанов Аскар Фархатович
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ 3302 в условиях СТО ООО«Транс Авто Газ»
|
|
|
13.
| Ланин Станислав Сергеевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «Авто Мой Сервис»
|
|
|
14.
| Маталин Михаил Александрович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Mitsubishi Pajero в условиях СТО ООО «Дельтаком»
|
|
|
15.
| Мельников Кирилл Витальевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Chevrolet Cruze в условиях СТО ООО «Викар Плюс»
|
|
|
16.
| Моторный Андрей Николаевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Nissan Teana в условиях СТО ООО «Викар Плюс»
|
|
|
17.
| Осипов Илья Васильевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ГУК г. Долгопрудный
|
|
|
18.
| Подколзин Иван Сергеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «МВ95»
|
|
|
19.
| Салин Антон Вадимович
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля Skoda Fabia в условиях СТО КАТ №9
|
|
|
20.
| Синяков Олег Алексеевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта коробки передач автомобиля BMW Е34 в условиях автосервиса ИП«Косарев»
|
|
|
21.
| Смирнов Михаил Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля BMW Е34 в условиях СТО ООО «Транс Авто Газ»
|
|
|
22.
| Узунов Петр Дмитриевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ГУК г. Долгопрудный
|
|
|
23.
| Федоров Игнатий Георгиевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Mercedes-Benz С 180 в условиях СТО ООО «Викар Плюс»
|
|
|
24.
| Фомичев Кирилл Евгеньевич
| Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2112 в условиях автосервиса ИП «Золотов»
|
|
|
25.
| Юдин Александр Георгиевич
| Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Стимул Торг»
|
|
|