Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение – актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования проекта

Группа 4ТО-41

№ п/п ФИО Темы курсовых проектов Дата выдачи проекта Подпись студента
  Абдуллаев Илья Натигович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Транс-Инвест»    
  Адайкин Никита Васильевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР СТО технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Баранов Виктор Александрович Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта генератора автомобиля Daevoo Nexia в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Белида Анатолий Игоревич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Volkswagen Polo в условиях СТО ООО «Авангадр-Авто»    
  Васильчук Владислав Витальевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО ООО «Ауди Центр Север»    
  Вахобов Раббим Сариддинович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Mazda 3 в условиях СТО ООО «Маро»    
  Вершинин Игорь Михайлович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля Renault Logan в условиях СТО ООО «Авто-Престус»    
  Домин Евгений Викторович Экономическое обоснование организации участка топливной аппаратуры технологии ремонта системы питания автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Ефимов Павел Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Тех Центр Авто»    
  Иконников Егор Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля Лада Приора в условиях СТО ООО «Самурай Авто»    
  Кондрашов Евгений Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Ford Focus3 в условиях СТО ООО «Автомастер»    
  Лысый Иван Иванович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Ford S- max в условиях СТО ООО «Avto-нита»    
  Мирошниченко Евгений Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта тормозной системы автомобиля Daevoo Nexia в условиях СТО ООО «Ауди Центр Север»    
  Мишура Владимир Андреевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Город 495»    
  Моисеев Леонид Геннадиевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого механизма автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Авто-Престус»    
  Молчанов Андрей Алексеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка и технологии ремонта КПП автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Кардан-Гарант»    
  Мураткин Ярослав Андреевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Самурай Авто»    
  Смирнов Артем Алексеевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта КПП автомобиля ВАЗ 2113 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Устян Давид Арамович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ГАЗ 3302 в условиях автосервиса И.П. «Ахмонова»    
  Уткин Кирилл Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Авто-Престус»    
  Филиппов Артем Эдуардович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Транс-Инвест»    
  Фролов Андрей Николаевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ООО «Техсервис Пятницкий»    
  Чернявский Станислав Олегович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2170 в условиях автосервиса И.П. «Сергеев»    
  Шушков Егор Андреевич Экономическое обоснование организации участка топливной аппаратуры технологии ремонта системы питания автомобиля Chevrolet Niva в условиях автосервиса И.П. «Сергеев»    
  Ющук Михаил Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта карданной передачи автомобиля ВАЗ 2121 в условиях СТО ООО «Авто АВ Сервис»    
  Шматко Владислав Олегович Экономическое обоснование организации электротехнического участка СТО и технологии ремонта стартера автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Рик-Авто»    

 

Тематика курсовых проектов

по МДК 02.01Управление коллективом исполнителей студентов 4 курса (группы 4ТО-41, 4ТО-42, 4ТО-46) специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преподаватель Лабутина М. А.

Группа 4ТО-42

№ п/п ФИО Темы курсовых проектов Дата выдачи проекта Подпись студента
  Авраменко Алексей Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Skoda Octavia в условиях СТО ООО «ГАЗ Автосервис»    
  Ахромов Сергей Владимирович Экономическое обоснование организации электротехнического участка и технологии ремонта генератора автомобиля Mercedes Е-210 в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Бабак Дмитрий Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Лада Приора в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  БагомедовГасанМагомедрасулович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГРМ двигателя автомобиля Skoda Octavia в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Воробьев Алексей Борисович Экономическое обоснование организации зоны диагностики процесса диагностирования двигателя автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «МАДИ-Транс»    
  Давыдов Егор Александрович Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта генератора автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Автогрупп»    
  Дронов Александр Олегович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта привода рулевого управления автомобиля Hyundai Sonata в условиях СТО ООО «Автогрупп»    
  Ермолов Иван Павлович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Лада Приор а в условиях автосервиса И.П. «Бухонин»    
  Иванов Алексей Сергеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГБЦ двигателя автомобиля Лада Гранта в условиях автосервиса И.П. «Феникс»    
  Казанцев Михаил Сергеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта КПП автомобиля Toyota Camry в условиях СТО ООО «Таксис»    
  Карпушкин Сергей Геннадьевич Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта стартера автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Автогрупп»    
  Кирксов Олег Викторович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТРтехнологии ремонта бескамерных шин автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Киселев Алексей Александрович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ЦПГ автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Енисей»    
  Клименко Александр Сергеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ЦПГ автомобиля Volkswagen в условиях СТО ООО «Автогрупп»    
  Король Александр Сергеевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Костин Антон Олегович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Hyundai Elantra в условиях СТО ООО «Енисей»    
  Кошелев Владимир Евгеньевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта ГБЦ автомобиля Ford Mondeo 2,3 в условиях СТО ООО «Автогрупп»    
  Логинов Евгений Сергеевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Hyundai Sonata в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Михайлов Александр Юрьевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля Opel Astra в условиях автосервиса И.П. «Феникс»    
  Нетунахин Александр Витальевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 212 1 в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Поплавский Глеб Андреевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Рик-Авто»    
  Рябинин Максим Максимович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ООО «Автомастер-14»    
  Самков Артем Николаевич Экономическое обоснование организации электротехнического участка технологии ремонта стартера автомобиля Ford Focus 2 в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Скворцов Евгений Павлович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Kia Сееd в условиях СТО ООО «Два домкрата»    
  Собянин Андрей Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2121 в условиях автосервиса И.П. «Цыпорев»    
  Сорокин Илья Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Ford Focus 2 в условиях автосервиса И.П. «Бухонин»    
  Шматов Александр Сергеевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта привода ведущих колес автомобиля ВАЗ 2115 в условиях СТО ООО «Транс-Логистик»    

 

 

Тематика курсовых проектов

по МДК 02.01Управление коллективом исполнителей студентов 4 курса (группы 4ТО-41, 4ТО-42, 4ТО-46) специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преподаватель Лабутина М. А.

Группа 4ТО-46

№ п/п ФИО Темы курсовых проектов Дата выдачи проекта Подпись студента
1. Базанкин Игорь Владимирович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2190 Лада Гранта в условиях СТО «Техцентр Лобня»    
2. Баниджалали Симур Ризваноглы Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Транс Авто Газ»    
3. Богачев Максим Викторович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО КАТ №9    
4. Боровиков Алексей Николаевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «Стимул Торг»    
5. Долгих Алексей Владимирович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта главной передачи автомобиля ГАЗ 3302 в условиях СТО ООО«Стимул Торг»    
6. Дудкэ Эдуард Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля ВMW Е46 в условиях СТО ООО «Дельтаком»    
7. Казберов Георгий Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Hyundai Solaris в условиях СТО ООО «Стимул Торг»    
8. Конаков Алексей Владимирович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта газораспределительного механизма двигателя автомобиля Volkswagen Golf в условиях СТО ООО «Автомастер-М»    
9. Конюшин Иван Павлович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля ВАЗ 2114 в условиях СТО ООО «Техно-М»    
10. Косенков Максим Андреевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 в условиях СТО ООО «Амитекс-М»    
11. Крюков Александр Михайлович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2121 в условиях СТО ООО «Амитекс-М»    
12. Курбанов Аскар Фархатович Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ 3302 в условиях СТО ООО«Транс Авто Газ»    
13. Ланин Станислав Сергеевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля Kia Rio в условиях СТО ООО «Авто Мой Сервис»    
14. Маталин Михаил Александрович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта передней подвески автомобиля Mitsubishi Pajero в условиях СТО ООО «Дельтаком»    
15. Мельников Кирилл Витальевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Chevrolet Cruze в условиях СТО ООО «Викар Плюс»    
16. Моторный Андрей Николаевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Nissan Teana в условиях СТО ООО «Викар Плюс»    
17. Осипов Илья Васильевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ГУК г. Долгопрудный    
18. Подколзин Иван Сергеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО «МВ95»    
19. Салин Антон Вадимович Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта системы охлаждения двигателя автомобиля Skoda Fabia в условиях СТО КАТ №9    
20. Синяков Олег Алексеевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта коробки передач автомобиля BMW Е34 в условиях автосервиса ИП«Косарев»    
21. Смирнов Михаил Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля BMW Е34 в условиях СТО ООО «Транс Авто Газ»    
22. Узунов Петр Дмитриевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ 2112 в условиях СТО ГУК г. Долгопрудный    
23. Федоров Игнатий Георгиевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта тормозной системы автомобиля Mercedes-Benz С 180 в условиях СТО ООО «Викар Плюс»    
24. Фомичев Кирилл Евгеньевич Экономическое обоснование организации агрегатного участка технологии ремонта головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 2112 в условиях автосервиса ИП «Золотов»    
25. Юдин Александр Георгиевич Экономическое обоснование организации зоны ТО и ТР технологии ремонта задней подвески автомобиля Ford Mondeo в условиях СТО ООО «Стимул Торг»    

 

Содержание курсового проекта

Введение – актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования проекта

Теоретическая часть

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...