Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть Знакомство с Ривьерой - 2 7 глава




Хвостатый рэрд - рэрд 3 типа, мужского пола, в семейных отношениях является старшим мужем хвостатых рэрди 3 типа или 1 типа, представитель реликтового вида рэрдов, изначально возникшего на одном из материков прародины рэрдов, отличается от рэрдов 1 типа лишь наличием достаточно длинного слегка изогнутого хвоста, достающего до середины голени, и изменяющимися в случае внезапного испуга зрачками глаз, превращаясь из круглых в вытянутые вертикальные и обратно, а также несколько иным менталитетом. Составляют около 20% от общего числа рэрдов. Имеют большие семьи, особое значение имеют близкие родственные связи. Дети из смешанных браков (рэрд 3 типа и рэрди 1 типа, браки с рэрданами не заключаются) в основном принадлежат к 3 типу и лишь около 5% - к 1 типу. В повседневной жизни весьма неприхотливы. Хорошие охотники, следопыты и воины. Руководствуются в своей жизни древней Книгой тысячи слов. Предпочитают вести замкнутый образ жизни, занимаются охотой, разведением скота, огородничеством, политикой особо не занимаются. Крайне редко становятся кадровыми военными. В мире Лискар практически отсутствуют.

трансформер - генетически измененный рэрд, получившийся в результате военных экспериментов по созданию сверхсуществ с высокими боевыми качествами и повышенной выживаемостью в экстремальных условиях. Так называемые трансформационные гены получены в лабораторных условиях в результате слияния генов рэрдов с генами чистых оборотней, драконидов и стайков, полуразумных негуманоидных существ, имеющих очень прочный костяк, легко меняющий свою форму в зависимости от внешней среды. И если у оборотней трансформационная форма передается по наследству, то среди трансформеров крайне редко встречаются похожие трансформ-формы, существует 32 основных вида с огромным множеством подвидов.. Трансформеры имеют полуформу и боевую форму, некоторые имеют две боевые формы. Полуформа- когда трансформеры похожи на истинных рэрдов - уродливая форма костяка тела, часто встречаются шипы вдоль ног и рук от плеч до запястий, по всей спине до головы выступает гибкий гребень, позволяя голове поворачиваться на 180 градусов и легко запрокидывать голову назад, у них очень прочный костяк, каждая кость находится словно в сложенном состоянии в два, а то и в три раза, позволяя телу легко растягиваться в разные стороны, кожа и мышцы очень пластичные, в боевой форме кожа максимально растягивается и словно превращается в сверхпрочную броню. В боевой форме кости начинают изменять размер и свое положение, превращая трансформера в диковинное существо, обладающее быстрой реакцией, скоростью перемещения, большой силой, и сметающее все на своем пути. Находящегося в боевой форме трансформера крайне сложно убить, кожа обладает экранирующими свойствами, спасая своего хозяина от большинства видов лучевого оружия. Трансформеры создали свое замкнутое оригинальное общество, они крайне неохотно живут в домах, предпочитая проводить большую часть времени на природе. Когда у их рэрди начинается цикл (сезон цветов), пара трансформеров старается уединиться где-нибудь на природе. В их семьях бывает не меньше десяти детей. Трансформеры редко образуют смешанные пары. Исключение составляют так называемые сломанные трансформеры, у них, чаще всего в результате серьезного ранения, блокируется выработка особых гормонов, образующихся в глубоко расположенной и защищенной матрице-коконе, при этом они остаются в том виде, в котором были во время ранения.

Миротворец – рэрд 6 типа, мужского пола, в семейных отношениях является старшим мужем рэрди 1, 3 или 5 типа, или рэрданы, представитель реликтового вида рэрдов, изначально возникшего на одном из материков прародины рэрдов, отличается от остальных рэрдов большими габаритами, рост 3 – 3.4м, на голове расположен гребень, переходящий на спину и идущий до пояса. Очень гибкие и подвижные. Самые сильные среди рэрдов. По каким-то причинам своих рэрди у них нет. У них широкое скуластое лицо, тонкие узкие губы, широко расставленные глаза, очень жесткие торчащие в разные стороны волосы, поэтому у большинства миротворцев короткие волосы. На мизинцах рук и ног – когти необычной серповидной формы, на которые они в обычной жизни надевают спецчехольчики. Имели большое влияние среди рэрдов всех типов в связи со своим независимым и справедливым поведением. Считается, что они погибли в результате второй эпидемии во времена Первой Империи, после гибели миротворцев начался раздрай между разными типами рэрдов, в результате которого они и расселились по разным планетным системам, оставив свою прародину.


Зайсаа, они же твари – негуманоиды, хищники, 1 класс опасности, проходят в своем развитии несколько стадий. Зайсаа первой стадии чрезвычайно агрессивны, но не опасны для других рас, разборки ведутся внутри их собственного сообщества, как, впрочем, и на второй-третьей стадиях. Переход от одной стадии к другой осуществляется в результате переизбытка внутреннего генетического материала, то есть зайсаа пожирают друг друга, и в результате меняется их внутренняя структура. Впоследствии, начиная с 4 стадии, в основном используется генетический материал гуманоидов расположенных рядом планет, при этом полностью уничтожается (съедается) население выбранной планеты, так зайсаа высвобождают себе новые территории и переходят на новую стадию развития. Зайсаа последней, 6 стадии, чрезвычайно опасны в силу своего развитого чувства эмпатии и способности к навязыванию и в дальнейшем - к полному контролю личности практически всех разумных существ, воздействие может применяться к большим группам разумных существ. Размножаются почкованием. Не имеют фиксированной формы тела, трансформируют свои тела в подобие тел рядом находящихся существ, обычно это происходит однократно, и сохраняют в дальнейшем выбранную форму тела. Единственное при этом отличие – немигающие глаза и неестественные для этого вида живых существ движения. Поскольку в процессе перехода с одной стадии на другую используется чужеродный генетический материал, периодически наблюдаются сбои как во внешнем виде зайсаа, так и в функционировании их организмов, начинают себя отождествлять с гуманоидами, в действительности ими не являясь. Долгоживущие, 1000 - 7000 лет. До последней цифры доживают единицы, которые и держат под жестким контролем остальных. С каждой новой стадией их численность резко сокращается. В конце 6 стадии при благоприятных условиях появляются особые зайсаа-прародители, способные дать жизнь новым зайсаа низшей стадии, но уже с улучшенной генетикой, при этом возможно резкое, в геометрической прогрессии, увеличение численности зайсаа. Во времена 2 Империи рэрдов зайсаа обманом захватили власть, продержавшись у руля почти 2 тысячи лет, разделив рэрдов на рабов и верноподданных слуг. Рэрды неоднократно пытались освободиться от их гнета, и каждый раз с ними жестоко расправлялись свои же по указке зайсаа. Лишь восьмое восстание, возглавленное легендарным военачальником Влардом, увенчалось успехом, и то лишь благодаря своевременной добровольной помощи космонов-странников с легендарных космических крепостей*. В благодарность рэрды заключили с космонами договор, согласно которому они вошли в состав Империи как равноправные граждане со свободным перемещением по всей территории Империи, каждая семья космонов получила наследное земельное владение. Это было последнее военное столкновение, где рэрды убивали друг друга.

Контролер – высший жрец зайсаа, обладающий сверхспособностью держать в повиновении целые планеты, используя младших, более слабых жрецов и полностью подавляя сопротивление населения, возраст не имеет значение, Контролеры появляются в конце 5 стадии.

Силлуры, – негуманоиды, хищники, 1 класс опасности, проходят в своем развитии несколько стадий, искусственная раса, предположительно созданная рэрдами. Всегда жили и живут за счет рэрдов, одновременно испытывая к ним ненависть. Долгоживущая раса, возраст высших силлуров достигает предположительно 15 тысяч лет. Но они тщательно скрывают это, боясь, что рэрды могут потребовать к ответу тех, кто когда-то приложил лапы к уничтожению третьей Империи рэрдов.
Первая стадия – бесполая личинка, которую кормят белковой пищей. В конце стадии происходит ее окукливание. Личинки откладывают силлуры высшей стадии, по три-четыре личинки одновременно каждые три месяца, пока не израсходуются все созревшие яйцеклетки – примерно 200 штук. Те силлуры, которые прошли этот этап, считаются неприкасаемыми и непогрешимыми.
Когда личинка переходит во 2 стадию, то становится в два раза больше, начинает размножаться ускоренными темпами. Как только у них завершается цикл размножения, бывшая личинка погибает, служа пищей для своих и чужих детенышей. На 3 стадии количество особей возрастает на порядок. На 4 стадии силлуры достигают своих предельных размеров, их количество стабилизируется, и они перестают размножаться. Теперь каждый силлур развивается в меру своих способностей по принципу «выживает сильнейший и хитрейший». Начинают употреблять в пищу самих себя, чтобы перейти на новый уровень. С 4 по 6 уровень их численность неуклонно сокращается, у них появляются новые необычные способности – они учатся управлять чужим сознанием.
Добравшиеся до 7 уровня силлуры считаются высшими. Единицы из них проходят на 8 и 9 уровни. Начиная с 7 уровня силлуры начинают употреблять в пищу чужеродные гуманоидные белки, способствующие их переходу на новый уровень. Причем, чем сильнее было существо как физически, так и энергетически, тем быстрее осуществляется переход на новый уровень. Размножаться предпочитают, достигнув 9 уровня. Личинки этих силлуров более сильные и агрессивные. Часто организм силлура не выдерживает и погибает, не успевая до конца израсходовать яйцеклетки. Начиная с 4 уровня силлуры внешне все больше становятся похожими на гуманоидов. Убить высшего силлура можно, лишь порвав в основании задней стороны шеи специальную мышцу. Другие повреждения являются несущественными и легко восстанавливаются. Крови нет, есть немного густой жидкости, тело достаточно легко повредить. Сильный рэрд может легко оторвать силлуру голову, поскольку костной системы у них нет, вместо нее внутри находятся спиралеобразные пластины, засчет чего вертикально держатся их тела. Если рассмотреть поперечный срез «шеи» силлура, то можно легко определить его стадию по количеству желтоватых окружностей. Так же, начиная с 7 уровня, силлуры могут порождать себе подобных почкованием. На это решаются немногие. Получившиеся при этом существа считаются детьми породивших их силлуров и имеют тот же уровень, что и их родители. Как это происходит, силлуры держат в тайне. Высшие силлуры гермафродиты. Поскольку архивы рэрдов уничтожены, неизвестно, как силлуры смогли добиться своей независимости и образования государства, заставив рэрдов считаться с ними. Несколько раз захватывали власть в Империи рэрдов.

Кирсы - негуманоиды, хищники, 4 класс опасности, одна из древнейших рас, долгоживущие, срок жизни от 300 до 1500 лет. В своем развитии каждый кирс проходит те же стадии, что и все гуманоиды – рождение, период младенчества, период роста и размножения, период старения. Имеют условные два пола – самец 1 рода и самец 2 рода, который при определенных условиях может становиться самцом 1 рода. Самец 2 рода имеет способность к деторождению при помощи специальных органов подобно матке и яичникам рэрдан и космонок. Кроме этого, он ничем не отличается от самца 1 рода. Кирсы имеют на передних лапах мощные выдвигающиеся когти, вместо крови внутри у кирсов густая желеобразная желтая субстанция, располагающаяся в специальных капсульных мешочках. Сами мешочки соединены между собой прочными сосудами. Эти мешочки прикрепляются к так называемым струнам, заменяющим кирсам костяк, некоторые ученые рэрдов считали, что струны обладают собственным разумом и взаимодействуют друг с другом, с годами переплетаясь между собой и образуя почти сплошную массу. Так называемая кожа кирсов похожа на прочный гибкий пластик. Внешне похожи на гуманоидов, так как в свое время участвовали в спецпрограмме рэрдов по изменению внешней оболочки. Глаза от серебристых до черных, в два раза больше, чем у рэрдов, имеют от трех до семи так называемых зрачков. Волосы проволокообразные, растущие резко вверх, а потом загибающиеся к спине. Нос плоский, почти не выделяется на лице, и собственно, им не нужен. Дышат и слышат «жабрами», расположенными на висках. Рот щелеобразный с жевательными пластинами, лица удлиненные, с высокими скулами. Рост от 1м 50см до 2м 50см, независимо от рода самца. Появляющийся на свет крошечный кирс полностью сформирован и способен сразу самостоятельно передвигаться и добывать пищу, и в дальнейшем просто увеличивается в размерах, а в черепе, сформированном тремя главными струнами, увеличивается количество ткани, отвечающей за интеллект. Умирает кирс в результате старения и разрушения струн. Сердца нет. Примитивный пищеварительный тракт. Питаются как мелкими животными, так и некоторыми видами горных пород кристаллической структуры, мелко измельченными. Животных ловят и спускают им кровь, и лишь затем умертвляют, кровь теплокровных животных разрушает стенки капсульных мешочков. Система выделения – внешняя, через кожу. Половые органы одинаковые у кирсов 1 и 2 рода, похожи на губку. Детеныш появляется через специальное отверстие на животе, в обычное время закрытое клапаном. В естественных условиях перемещаются на четырех лапах, на передних лапах по четыре гибких пальца, на задних – шесть. Все лапы одинаковой толщины и длины. Кирсы очень быстрые и гибкие, способны кратковременно трансформировать свое тела, вытягивая их и изгибая под немыслимыми углами. Голос у кирсов звонкий и высокий, лишь немногие из них могут говорить шепотом. Телосложением похожи на рэрдов-подростков. Планеты кирсов никогда не входили в состав империи рэрдов, но на протяжении тысячелетий контактировали с рэрдами. В мире Лискар они живут на четырех планетах и являются союзниками синхов. Имеют большой вес среди негуманоидов в связи с гибкостью мышления и умением контактировать с гуманоидами.

Ксо – национальный напиток рэрдов, некогда делался из плодов дерева кера, произраставшего на их родной планете, впоследствии так стал называться напиток из семян райвы, травянистого растения, в свое время подаренного рэрдам космонами, типа чая, но более пряный.

Космоны – вторая по численности раса Империи рэрдов гуманоидного происхождения; согласно их древним легендам произошли от прямоходящих хищных теплокровных млекопитающих существ с короткой белесой шерсткой древесного образа жизни. Сохранилось несколько изображений этих существ. Предприимчивые, авантюрного склада ума, очень подвижные, эмоциональные и дружелюбные. В бою не уступают по скорости и силе рэрдам. Рост 2.5 – 3 метра. Цвет кожи - от светло-коричневого до шоколадного, черная кожа встречается очень редко и обычно в сочетании со светлыми волосами. Волосы густые, мягкие и прямые, их цвет более разнообразный - от белого до темно-серого, встречаются даже каштановые, примерно у сорока процентов космонов пестрые волосы - идет чередование прядей трех-четырех цветов. Внешне похожи на рэрдов, но отличаются формой глаз - они более вытянутые и широко расставленные, носы аккуратной формы, слегка приплюснутые, губы чаще всего широкие со слегка приподнятыми уголками, скуластое лицо слегка треугольной формы, зубы острые, конусовидные, с чуть выступающими острыми клыками. У космонок носики очень аккуратные и небольшие, глаза с густыми ресницами, брови длинные и прямые, большая грудь. Они крепкие, высокие, сильные и очень хозяйственные. Рост – 2.3-2.8 метров. В семье космонов существует культ детей, среднее количество детей – 4-5, беременность протекает легко, существуют два типа беременности – короткая – 6 месяцев и обычная – 9.5 месяцев. Рождается обычно один ребенок, в 5% - разнополые близнецы. Дети начинают ходить и есть обычную мелко измельченную пищу в 6 месяцев. Поскольку космоны в настоящее время генетически совместимы с рэрдами, то космонки достаточно часто становятся женами рэрдов. Существуют космоны двух разновидностей одного происхождения: оседлые космоны (1 космораса) и космоны-странники (2 космораса), в Империи живут космоны-странники. Они составляют примерно 20% населения и принимают активное участие во внутренней и внешней политиках. Хорошие финансисты, в их руках сосредоточено 60% денежной массы. В Клановой системе присутствуют в виде 2 и 9 кланов, частично в 14 клане, кроме того, много «свободных» космонов. У космонов существует обязательная воинская повинность. Каждая семья космонов обязательно отдает одного из сыновей, в крайнем случае – дочь, учиться в одну из Военных Академий, с дальнейшей службой в войсках на срок не менее 200-300 лет.

Космическая крепость космонов – большое количество (до нескольких сотен) космических кораблей разного назначения, жестко соединенных между собой, при необходимости могут легко и быстро отсоединяться.

Сеточники – полуискусственная гуманоидная раса, живет в подпространстве, рост примерно 1,5 м, полностью покрыты белесой коротенькой шерсткой с огромными темными без зрачков глазами, пищу не употребляют, питаются рассеянной энергией, накапливаемой специальными черными кристаллами-накопителями из внешней среды, которые получают при прохождении церемонии его обретения, являющейся испытанием на зрелость. По окончании церемонии Старшие решают, достоин ли проверяемый занять место в энергосетке, можно ли ему поручить контроль за участком пространства, и разрешают выбрать кристалл. Заряда кристалла сеточнику хватает на всю жизнь, когда он иссякнет, то его возвращают Тому, кто спит, и уходят в вечность, растворяясь в тех, кто придет следом. Так же после церемонии изменяется имя неофита, в его конце прибавляется «фф», что означает принадлежность к расе сеточников. Во внешнем мире не могут жить без хозяина, с которым возникает устойчивая энергосвязь. Продляют жизнь своим хозяевам, у хвостатых рэрдов есть поверье, что подобные существа приносят достаток в дом.
Птенчики – разновидность сеточников, отличаются растительностью в виде перышек на голове. У сеточников нет четкого полового различия, каждый из них - и он, и она, по настроению и желанию, детей зачинают и растят вместе. Все, что нужно для этого, так это наличие второго партнера любого возраста. Семья создается при выполнении ряда условий и с разрешения старших.
У рэрдов есть сказание про плетущих сеть и следящих за нитями судьбы.

Пия – хвойное дерево, типа нашей сосны.

Арилла – небольшой кустарник, отвар его листьев обладает успокаивающим эффектом.

Сени – денежная единица, широко распространенная в этой части Лискар, ее изготовлением и контролем денежных потоков сени занимаются синхи, негуманоиды.

ске - предположительно это специалист по техническому обслуживанию и ремонту так называемых Храмов

Коридоры - искусственно созданное предположительно рэрдами первой Империи подпространство с коридорообразными как бы зависшими образованиями из необычного пластичного "живого" материала, в нормально функционирующих Коридорах стены и потолок подсвечиваются, в мертвых Коридорах царит темнота. Есть несколько версий, для чего их создали, но в настоящий момент их используют для быстрого перемещения с планеты на планету, там живут различные существа, кто по каким-то причинам не могут или не имеют права появляться внизу, на планетах. Кроме Коридоров, в этом подпространстве есть так называемая Паутина, именно там живут живые существа, и Зеркала, непонятная конструкция, но там очень удобно прятаться от преследования, поскольку найти кого-то просто нереально, выбраться тоже трудно, надо знать принцип грани. В некоторых частях Коридоров есть вода и даже растет странная субстанция, которую можно есть. Кое-где есть выходы на внешнюю поверхность Коридоров, там есть воздух, Коридоры, если смотреть сверху, имеют несколько уровней, бывают оторванные части коридоров, можно прыгать с одного уровня на другой или, наоборот, подниматься по так называемым невидимым ступенькам, но их не каждый может ощутить, поэтому ступеньки считают выдумками. Здесь живут самые разные существа, в том числе и очень опасные, оружие в коридорах не действует. Если кто думает, что в Коридоры легко попасть, то он заблуждается. Войти туда можно в строго определенных местах, вроде дыр, некоторые их чувствуют, и через Храмы. В некоторых древних родовых Замках рэрдов тоже есть входы в Коридоры. Кое-кто может войти в Коридоры в любом месте, как бы пробивая временную дыру, используя свою жизненную силу.

кизар - рыженький хищный чрезвычайно осторожный зверек, при нападении прыгающий высоко вверх и вцепляющийся в горло, при этом располосовывая острыми и длинными когтями тело жертвы.

кирет - вроде приюта для детей, потерявших родителей, киреты находятся под патронатом Кланового совета, жизни детей полностью принадлежат Клановому Совету. Дети живут, обучаются и не имеют права выбора места работы; чтобы выбраться из-под опеки Совета, надо или выкупить себя, или отслужить не менее 200 лет.

сийю – малая разумная раса, некогда спасенная рэрдами от вымирания на одной из подлежащих терраформированию планет, чем-то похожи на соболей, но раза в три больше, окрас – от черного до белого, имеют единую память, могут перемещаться как на четырех лапках, так и на двух. Лапки достаточно длинные, оканчиваются небольшими ладошками с шестью сильными гибкими пальчиками, очень хорошо лазают по деревьям, там же живут. Имеют длинный пушистый хвост-балансир, умеют разговаривать, в помете – 3-4 детеныша. Жили раньше в качестве охранников в домах у рэрдов, приглядывали за детьми рэрдов, очень любопытные и легко обучаемые как разговору, так и выполнению мелких работ.

вертушка - специальное медицинское оборудование, производства синхов, предназначено для полного обследования разумных существ как гуманоидного, так и негуманоидного происхождения. Представляет собой многоугольную "звезду" с "люлькой" по центру, куда встает больной. При включении "звезда" начинает вращаться вокруг "люльки", сканируя и определяя состояние больного с выдачей на экран полной информации об общем состоянии его организма и/или имеющихся/не имеющихся заболеваниях

Стратегия – древняя Храмовая игра, типа шахмат, с расчерченным полем 50 на 50 ячеек (примерно метр на метр) с 10 типами фигурок разного назначения, по 100 штук с обеих сторон, двух цветов с несложными правилами игры, но непредсказуемым результатом. Расставляются в четырёх верхних рядах как шашки, через одну клетку, друг напротив друга. В стратегию можно играть долго, обычно в Храмах несколько полей стратегии, причем часто с незавершенными играми, в которые можно играть бесконечно долго, каждый может просто подойти и сделать ход с одной из сторон. Если на краю поля в углублении лежит каменная пирамидка – двигать фигурки нельзя, значит, игроки прервали игру на время, но не прекратили!

Миллиналли – разноцветные фигурки диковинных зверьков из прочного стеклопластика неизвестного происхождения, обычно встречаются с внутренними, часто невидимыми микротрещинами и внешними сколами и по одиночке. очень дорогие. Чтобы собрать разноцветную коллекцию, нужно или большое везение или куча денег. Чем больше коллекция, тем дороже

Комэ – командир эскадры, в эскадру может входить от 50 до 300 кораблей разного класса, эскадра состоит из подэскадр.

укка - очень крепкий спиртной напиток вроде самогона на травах

телохранители силлуров, так называемые защитники – раса неизвестного происхождения, напоминают миниатюрных кэрдов светлого окраса. рост - 3 метра, имеют 2 ипостаси - истинную и боевую, в боевой ипостаси имеются когти-кинжалы и хвост с небольшими шипами

Скири – травоядные животные типа лани

Подвалы – типа многоуровневого подземного лабиринта, провинившегося в зависимости от наказания сбрасывают на определенный уровень по желобу. Чем серьезнее наказание, тем глубже, еда сбрасывается по таким же желобам раз в три-пять дней. Раз в пять лет можно подать прошение правителю, которое записывается специальным устройством, установленным на каждом уровне. В плечо каждого преступника вводится датчик наказания. Как только срок наказания истекает – через шлюз можно выйти наружу. Эта система наказания очень древняя, восходит к временам первой Империи рэрдов.

Сирта – яд растительного происхождения

Затерянные Миры - семь планетных систем, отделенных от заселенных планет мира Лискар так называемым мертвым поясом, состоящим из планет, многочисленных астероидов, комет, планетоидов и прочей хрени, словно обожженных в гигантском костре. Добраться до этих миров можно лишь по трем коридорам, контролируемым синхами. Все Затерянные миры принадлежат 1 Анклаву, живут там только рэрды различного происхождения. Другие расы там как-то не прижились.

Лик Вечности силлуров – их древняя каменная реликвия, принято считать что всего было 5 Ликов, в мире Лискар их нет

Скарри - странные существа, перемещаются в форме чешуйчатых шариков по Коридорам и знают все, что там происходит. В случае опасности они разворачиваются, превращаясь в опасных зубастых существ высотой примерно в полтора метров. Очень любопытные, известны своей страстью к собиранию рассыпанной в Коридорах древней мозаики, связанной с легендарным предсказанием, согласно которому те, кто полностью или частично соберут мозаику, увидят лик Серебряной Королевы-воина будущего, которая, выполняя свой долг, спасет Великую Империю рэрдов.

Луирлир - хищный зверь пестрого коричнево-серого цвета с коротким пушистым хвостом и узкой вытянутой мордой, примерно 70см длиной, у него короткие лапах и гибкое вытянутое тело, хорошо прыгает и лазает по деревьям, зимой может напасть даже на охотника, его так назвали за издаваемые им звуки.

Отвергающий жест(Храмовый) – вытянутая или согнутая и прижатая одна(две) рука с поднятыми вертикально ладонями с сомкнутыми пальцами, тыльной стороной к себе.

Гифы – древняя элементная база предположительно рэрдов(?), каждый гиф – условно наша микросхема с определенной функцией, набор гифов – это устройство, чем больше гифов, тем сложнее устройство. Внутри каждое устройство, работающее на гифах имеет свой внутренний каркас-решетку, куда и укладываются гифы в строго определенном порядке.

майтиси – плотная резинка для волос с нанизанными на нее драгоценными, переливающимися всеми цветами радуги камнями.

погонщик - гуманоидная раса, переселившаяся в Империю рэрдов в период правления Згана-Победителя, эпоха первой объединенной Империи Рэрдов, Зган объединил рэрдов в единое государство. Согласно договору, являются полноправными гражданами Империи. Занимаются скотоводством. Рост - не превышает уровня груди взрослого рэрда-воина, примерно 2 метра. Покрыты с ног до головы густой коротенькой шерсткой от грязно-серого до почти черного цвета, имеют длинный волочащийся хвост с небольшой кисточкой, хвост служит для них универсальным оружием - защиты и нападения. Большой и малый хлысты - ритуальные предметы, имеются в каждой семье, плетутся вручную из длинных полосок специально выделанной кожи. Каждый хлыст имеет свою оригинальную рукоятку. Передаются по наследству. Семьи многочисленные, состоят из нескольких пар неродственного происхождения, с большим количеством детей. Средний срок жизни - около четырехсот стандартных лет. Религия отсутствует. Достаточно миролюбивы. Принимали участие во всех военных походах рэрдов в качестве разведчиков.

Действующие лица

Семья Зоргена Ферехт

Зорген (Фе, Зорги, прошлое имя - Лоэ) Ферехт – скрад, 498 лет
Миризе(Мири) Ферехт (Миринатангр Лиуз) – младший муж Зоргена, хвостатый рэрди, 21 год, родил в 19 лет
Скаймири (Скай), Эрилин (Лин) – их первые дети, исинэ, рэрди
Линад (Ли) Ферехт – рэрд, воспитанник Зоргена, внебрачный сын Сирила Лхе, 9 лет
Юалли (Ю) Орхе - младший муж Зоргена, хвостатый рэрди, 49 лет
Минэр Орхе – погибший первый старший муж Юалли, полурэрд- полукосмон
Райлисс и Нарисэ (Райс и Ари) – старшие дети Ю, рэрд и рэрди, 3 года, старше исинэ на год
Ринарэн и Камитран (КаммРин) - младшие дети Ю от Минэра, младше исинэ на 2 года
Зоирэн и Фергизэ Ферехт - внебрачные дети Зоргена и Ано, рэрд и рэрди, младше исинэ примерно на год
Ройсалиэн (Ройс/Зя) и Раисси - дети Фе от фиолетового старшего рэрди Райли из поселения скрадов на Земе, родившиеся в результате искусственного оплодотворения, Карэссиан (Иан), старший муж скрад Райли

Прошлое Фе
транспортник
Майзи, старший уровня, где жил Фе при перелете
Зган, Сарв, Расх
Крис – он будил Фе
8 поселок детства Фе
Кирэн, Арс, Катрэн, Боргэн, Сингер, Кайли, пожилой одинокий рэрди
Академия
Эргэн – наставник в техно-Академии, начальник курса Фе, полудраконид, друг Красса
Койс – один из наставников Фе по боевому искусству в Академии на Аэре
Кэгг - председатель учебной комиссии на Аэре, дал Фе направление в техно-Академию, один из основателей службы безопасности Анклавов
Красс - командир группы спецов из службы внутр расследований, который помог Фе попасть в техно-Академию, друг Эргэна, один из основателей службы безопасности Анклавов

Конгер – один из спецов группы Красса


Ученики Фе

1. Фредир Майо (Фреди), рэрд, 6 лет, с Тексы, главной планеты 2 Анклава, из лесного поселка охотников
2. Сареван Майо (Сарви), рэрди, брат-близнец Фреди
3. Кайсарен Зорэ (Кайса), рэрд, 7 лет, с одной из планет Затерянного мира, 1 Анклав, 7 клан охотников
4. Сирил Ваэрсо (Рилли), рэрд, 7 лет, 8 поселок, Ойлура, сын Вларда, второго диспетчера космопорта Ойлуры. Хочет стать пилотом грава.
5. Мист Хайэрез (Хайэ), полутрансформер, 8 лет, 7 поселок, Ойлура
6. Хайнар Баст (Баст), рэрди, 6 лет, 8 поселок, Ойлура, из семьи врачей, хочет врачом, но лечить не рэрдов, а животных
7. Изиран Баст (Ранни), рэрди, 6 лет, с Визуу, брат Баста по отцу, их отцы братья-близнецы, ему нравится рисовать и наблюдать за животными.
8. Линад Ферехт (Ли), рэрд, 9 лет, Лесной дом, владение Ферехт, Ойлура, воспитанник Зоргена
9. Лихтарен (Тари) Ирст, рэрди, 8 лет, родители погибли, брат – подчиненный Сианэ - Артиарт Ирст, Аэра
10. Ферехт Варэ (Фетти), рэрди, 9 лет, Лесной дом, Ойлура
11. Файтарэн Лхе (Фай), рэрди, 6 лет, поселок Исинэри, Ойлура
12. Ланфорс Кайтэ (Форс), рэрд, 7 лет, 2 Анклав, планета Рэя
13. Окрилиес (Окри) Киэре – рэрд, 10 лет, 8 сектор, планета Варта
14. Кзарангр (Зар) Киэре – близнец Окри, рэрд, 10 лет, временное место проживания - Ойлура

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...