Часть Знакомство с Ривьерой - 2 7 глава
⇐ ПредыдущаяСтр 54 из 54 Хвостатый рэрд - рэрд 3 типа, мужского пола, в семейных отношениях является старшим мужем хвостатых рэрди 3 типа или 1 типа, представитель реликтового вида рэрдов, изначально возникшего на одном из материков прародины рэрдов, отличается от рэрдов 1 типа лишь наличием достаточно длинного слегка изогнутого хвоста, достающего до середины голени, и изменяющимися в случае внезапного испуга зрачками глаз, превращаясь из круглых в вытянутые вертикальные и обратно, а также несколько иным менталитетом. Составляют около 20% от общего числа рэрдов. Имеют большие семьи, особое значение имеют близкие родственные связи. Дети из смешанных браков (рэрд 3 типа и рэрди 1 типа, браки с рэрданами не заключаются) в основном принадлежат к 3 типу и лишь около 5% - к 1 типу. В повседневной жизни весьма неприхотливы. Хорошие охотники, следопыты и воины. Руководствуются в своей жизни древней Книгой тысячи слов. Предпочитают вести замкнутый образ жизни, занимаются охотой, разведением скота, огородничеством, политикой особо не занимаются. Крайне редко становятся кадровыми военными. В мире Лискар практически отсутствуют. трансформер - генетически измененный рэрд, получившийся в результате военных экспериментов по созданию сверхсуществ с высокими боевыми качествами и повышенной выживаемостью в экстремальных условиях. Так называемые трансформационные гены получены в лабораторных условиях в результате слияния генов рэрдов с генами чистых оборотней, драконидов и стайков, полуразумных негуманоидных существ, имеющих очень прочный костяк, легко меняющий свою форму в зависимости от внешней среды. И если у оборотней трансформационная форма передается по наследству, то среди трансформеров крайне редко встречаются похожие трансформ-формы, существует 32 основных вида с огромным множеством подвидов.. Трансформеры имеют полуформу и боевую форму, некоторые имеют две боевые формы. Полуформа- когда трансформеры похожи на истинных рэрдов - уродливая форма костяка тела, часто встречаются шипы вдоль ног и рук от плеч до запястий, по всей спине до головы выступает гибкий гребень, позволяя голове поворачиваться на 180 градусов и легко запрокидывать голову назад, у них очень прочный костяк, каждая кость находится словно в сложенном состоянии в два, а то и в три раза, позволяя телу легко растягиваться в разные стороны, кожа и мышцы очень пластичные, в боевой форме кожа максимально растягивается и словно превращается в сверхпрочную броню. В боевой форме кости начинают изменять размер и свое положение, превращая трансформера в диковинное существо, обладающее быстрой реакцией, скоростью перемещения, большой силой, и сметающее все на своем пути. Находящегося в боевой форме трансформера крайне сложно убить, кожа обладает экранирующими свойствами, спасая своего хозяина от большинства видов лучевого оружия. Трансформеры создали свое замкнутое оригинальное общество, они крайне неохотно живут в домах, предпочитая проводить большую часть времени на природе. Когда у их рэрди начинается цикл (сезон цветов), пара трансформеров старается уединиться где-нибудь на природе. В их семьях бывает не меньше десяти детей. Трансформеры редко образуют смешанные пары. Исключение составляют так называемые сломанные трансформеры, у них, чаще всего в результате серьезного ранения, блокируется выработка особых гормонов, образующихся в глубоко расположенной и защищенной матрице-коконе, при этом они остаются в том виде, в котором были во время ранения.
Миротворец – рэрд 6 типа, мужского пола, в семейных отношениях является старшим мужем рэрди 1, 3 или 5 типа, или рэрданы, представитель реликтового вида рэрдов, изначально возникшего на одном из материков прародины рэрдов, отличается от остальных рэрдов большими габаритами, рост 3 – 3.4м, на голове расположен гребень, переходящий на спину и идущий до пояса. Очень гибкие и подвижные. Самые сильные среди рэрдов. По каким-то причинам своих рэрди у них нет. У них широкое скуластое лицо, тонкие узкие губы, широко расставленные глаза, очень жесткие торчащие в разные стороны волосы, поэтому у большинства миротворцев короткие волосы. На мизинцах рук и ног – когти необычной серповидной формы, на которые они в обычной жизни надевают спецчехольчики. Имели большое влияние среди рэрдов всех типов в связи со своим независимым и справедливым поведением. Считается, что они погибли в результате второй эпидемии во времена Первой Империи, после гибели миротворцев начался раздрай между разными типами рэрдов, в результате которого они и расселились по разным планетным системам, оставив свою прародину.
Контролер – высший жрец зайсаа, обладающий сверхспособностью держать в повиновении целые планеты, используя младших, более слабых жрецов и полностью подавляя сопротивление населения, возраст не имеет значение, Контролеры появляются в конце 5 стадии. Силлуры, – негуманоиды, хищники, 1 класс опасности, проходят в своем развитии несколько стадий, искусственная раса, предположительно созданная рэрдами. Всегда жили и живут за счет рэрдов, одновременно испытывая к ним ненависть. Долгоживущая раса, возраст высших силлуров достигает предположительно 15 тысяч лет. Но они тщательно скрывают это, боясь, что рэрды могут потребовать к ответу тех, кто когда-то приложил лапы к уничтожению третьей Империи рэрдов.
Кирсы - негуманоиды, хищники, 4 класс опасности, одна из древнейших рас, долгоживущие, срок жизни от 300 до 1500 лет. В своем развитии каждый кирс проходит те же стадии, что и все гуманоиды – рождение, период младенчества, период роста и размножения, период старения. Имеют условные два пола – самец 1 рода и самец 2 рода, который при определенных условиях может становиться самцом 1 рода. Самец 2 рода имеет способность к деторождению при помощи специальных органов подобно матке и яичникам рэрдан и космонок. Кроме этого, он ничем не отличается от самца 1 рода. Кирсы имеют на передних лапах мощные выдвигающиеся когти, вместо крови внутри у кирсов густая желеобразная желтая субстанция, располагающаяся в специальных капсульных мешочках. Сами мешочки соединены между собой прочными сосудами. Эти мешочки прикрепляются к так называемым струнам, заменяющим кирсам костяк, некоторые ученые рэрдов считали, что струны обладают собственным разумом и взаимодействуют друг с другом, с годами переплетаясь между собой и образуя почти сплошную массу. Так называемая кожа кирсов похожа на прочный гибкий пластик. Внешне похожи на гуманоидов, так как в свое время участвовали в спецпрограмме рэрдов по изменению внешней оболочки. Глаза от серебристых до черных, в два раза больше, чем у рэрдов, имеют от трех до семи так называемых зрачков. Волосы проволокообразные, растущие резко вверх, а потом загибающиеся к спине. Нос плоский, почти не выделяется на лице, и собственно, им не нужен. Дышат и слышат «жабрами», расположенными на висках. Рот щелеобразный с жевательными пластинами, лица удлиненные, с высокими скулами. Рост от 1м 50см до 2м 50см, независимо от рода самца. Появляющийся на свет крошечный кирс полностью сформирован и способен сразу самостоятельно передвигаться и добывать пищу, и в дальнейшем просто увеличивается в размерах, а в черепе, сформированном тремя главными струнами, увеличивается количество ткани, отвечающей за интеллект. Умирает кирс в результате старения и разрушения струн. Сердца нет. Примитивный пищеварительный тракт. Питаются как мелкими животными, так и некоторыми видами горных пород кристаллической структуры, мелко измельченными. Животных ловят и спускают им кровь, и лишь затем умертвляют, кровь теплокровных животных разрушает стенки капсульных мешочков. Система выделения – внешняя, через кожу. Половые органы одинаковые у кирсов 1 и 2 рода, похожи на губку. Детеныш появляется через специальное отверстие на животе, в обычное время закрытое клапаном. В естественных условиях перемещаются на четырех лапах, на передних лапах по четыре гибких пальца, на задних – шесть. Все лапы одинаковой толщины и длины. Кирсы очень быстрые и гибкие, способны кратковременно трансформировать свое тела, вытягивая их и изгибая под немыслимыми углами. Голос у кирсов звонкий и высокий, лишь немногие из них могут говорить шепотом. Телосложением похожи на рэрдов-подростков. Планеты кирсов никогда не входили в состав империи рэрдов, но на протяжении тысячелетий контактировали с рэрдами. В мире Лискар они живут на четырех планетах и являются союзниками синхов. Имеют большой вес среди негуманоидов в связи с гибкостью мышления и умением контактировать с гуманоидами. Ксо – национальный напиток рэрдов, некогда делался из плодов дерева кера, произраставшего на их родной планете, впоследствии так стал называться напиток из семян райвы, травянистого растения, в свое время подаренного рэрдам космонами, типа чая, но более пряный. Космоны – вторая по численности раса Империи рэрдов гуманоидного происхождения; согласно их древним легендам произошли от прямоходящих хищных теплокровных млекопитающих существ с короткой белесой шерсткой древесного образа жизни. Сохранилось несколько изображений этих существ. Предприимчивые, авантюрного склада ума, очень подвижные, эмоциональные и дружелюбные. В бою не уступают по скорости и силе рэрдам. Рост 2.5 – 3 метра. Цвет кожи - от светло-коричневого до шоколадного, черная кожа встречается очень редко и обычно в сочетании со светлыми волосами. Волосы густые, мягкие и прямые, их цвет более разнообразный - от белого до темно-серого, встречаются даже каштановые, примерно у сорока процентов космонов пестрые волосы - идет чередование прядей трех-четырех цветов. Внешне похожи на рэрдов, но отличаются формой глаз - они более вытянутые и широко расставленные, носы аккуратной формы, слегка приплюснутые, губы чаще всего широкие со слегка приподнятыми уголками, скуластое лицо слегка треугольной формы, зубы острые, конусовидные, с чуть выступающими острыми клыками. У космонок носики очень аккуратные и небольшие, глаза с густыми ресницами, брови длинные и прямые, большая грудь. Они крепкие, высокие, сильные и очень хозяйственные. Рост – 2.3-2.8 метров. В семье космонов существует культ детей, среднее количество детей – 4-5, беременность протекает легко, существуют два типа беременности – короткая – 6 месяцев и обычная – 9.5 месяцев. Рождается обычно один ребенок, в 5% - разнополые близнецы. Дети начинают ходить и есть обычную мелко измельченную пищу в 6 месяцев. Поскольку космоны в настоящее время генетически совместимы с рэрдами, то космонки достаточно часто становятся женами рэрдов. Существуют космоны двух разновидностей одного происхождения: оседлые космоны (1 космораса) и космоны-странники (2 космораса), в Империи живут космоны-странники. Они составляют примерно 20% населения и принимают активное участие во внутренней и внешней политиках. Хорошие финансисты, в их руках сосредоточено 60% денежной массы. В Клановой системе присутствуют в виде 2 и 9 кланов, частично в 14 клане, кроме того, много «свободных» космонов. У космонов существует обязательная воинская повинность. Каждая семья космонов обязательно отдает одного из сыновей, в крайнем случае – дочь, учиться в одну из Военных Академий, с дальнейшей службой в войсках на срок не менее 200-300 лет. Космическая крепость космонов – большое количество (до нескольких сотен) космических кораблей разного назначения, жестко соединенных между собой, при необходимости могут легко и быстро отсоединяться. Сеточники – полуискусственная гуманоидная раса, живет в подпространстве, рост примерно 1,5 м, полностью покрыты белесой коротенькой шерсткой с огромными темными без зрачков глазами, пищу не употребляют, питаются рассеянной энергией, накапливаемой специальными черными кристаллами-накопителями из внешней среды, которые получают при прохождении церемонии его обретения, являющейся испытанием на зрелость. По окончании церемонии Старшие решают, достоин ли проверяемый занять место в энергосетке, можно ли ему поручить контроль за участком пространства, и разрешают выбрать кристалл. Заряда кристалла сеточнику хватает на всю жизнь, когда он иссякнет, то его возвращают Тому, кто спит, и уходят в вечность, растворяясь в тех, кто придет следом. Так же после церемонии изменяется имя неофита, в его конце прибавляется «фф», что означает принадлежность к расе сеточников. Во внешнем мире не могут жить без хозяина, с которым возникает устойчивая энергосвязь. Продляют жизнь своим хозяевам, у хвостатых рэрдов есть поверье, что подобные существа приносят достаток в дом. Пия – хвойное дерево, типа нашей сосны. Арилла – небольшой кустарник, отвар его листьев обладает успокаивающим эффектом. Сени – денежная единица, широко распространенная в этой части Лискар, ее изготовлением и контролем денежных потоков сени занимаются синхи, негуманоиды. ске - предположительно это специалист по техническому обслуживанию и ремонту так называемых Храмов Коридоры - искусственно созданное предположительно рэрдами первой Империи подпространство с коридорообразными как бы зависшими образованиями из необычного пластичного "живого" материала, в нормально функционирующих Коридорах стены и потолок подсвечиваются, в мертвых Коридорах царит темнота. Есть несколько версий, для чего их создали, но в настоящий момент их используют для быстрого перемещения с планеты на планету, там живут различные существа, кто по каким-то причинам не могут или не имеют права появляться внизу, на планетах. Кроме Коридоров, в этом подпространстве есть так называемая Паутина, именно там живут живые существа, и Зеркала, непонятная конструкция, но там очень удобно прятаться от преследования, поскольку найти кого-то просто нереально, выбраться тоже трудно, надо знать принцип грани. В некоторых частях Коридоров есть вода и даже растет странная субстанция, которую можно есть. Кое-где есть выходы на внешнюю поверхность Коридоров, там есть воздух, Коридоры, если смотреть сверху, имеют несколько уровней, бывают оторванные части коридоров, можно прыгать с одного уровня на другой или, наоборот, подниматься по так называемым невидимым ступенькам, но их не каждый может ощутить, поэтому ступеньки считают выдумками. Здесь живут самые разные существа, в том числе и очень опасные, оружие в коридорах не действует. Если кто думает, что в Коридоры легко попасть, то он заблуждается. Войти туда можно в строго определенных местах, вроде дыр, некоторые их чувствуют, и через Храмы. В некоторых древних родовых Замках рэрдов тоже есть входы в Коридоры. Кое-кто может войти в Коридоры в любом месте, как бы пробивая временную дыру, используя свою жизненную силу. кизар - рыженький хищный чрезвычайно осторожный зверек, при нападении прыгающий высоко вверх и вцепляющийся в горло, при этом располосовывая острыми и длинными когтями тело жертвы. кирет - вроде приюта для детей, потерявших родителей, киреты находятся под патронатом Кланового совета, жизни детей полностью принадлежат Клановому Совету. Дети живут, обучаются и не имеют права выбора места работы; чтобы выбраться из-под опеки Совета, надо или выкупить себя, или отслужить не менее 200 лет. сийю – малая разумная раса, некогда спасенная рэрдами от вымирания на одной из подлежащих терраформированию планет, чем-то похожи на соболей, но раза в три больше, окрас – от черного до белого, имеют единую память, могут перемещаться как на четырех лапках, так и на двух. Лапки достаточно длинные, оканчиваются небольшими ладошками с шестью сильными гибкими пальчиками, очень хорошо лазают по деревьям, там же живут. Имеют длинный пушистый хвост-балансир, умеют разговаривать, в помете – 3-4 детеныша. Жили раньше в качестве охранников в домах у рэрдов, приглядывали за детьми рэрдов, очень любопытные и легко обучаемые как разговору, так и выполнению мелких работ. вертушка - специальное медицинское оборудование, производства синхов, предназначено для полного обследования разумных существ как гуманоидного, так и негуманоидного происхождения. Представляет собой многоугольную "звезду" с "люлькой" по центру, куда встает больной. При включении "звезда" начинает вращаться вокруг "люльки", сканируя и определяя состояние больного с выдачей на экран полной информации об общем состоянии его организма и/или имеющихся/не имеющихся заболеваниях Стратегия – древняя Храмовая игра, типа шахмат, с расчерченным полем 50 на 50 ячеек (примерно метр на метр) с 10 типами фигурок разного назначения, по 100 штук с обеих сторон, двух цветов с несложными правилами игры, но непредсказуемым результатом. Расставляются в четырёх верхних рядах как шашки, через одну клетку, друг напротив друга. В стратегию можно играть долго, обычно в Храмах несколько полей стратегии, причем часто с незавершенными играми, в которые можно играть бесконечно долго, каждый может просто подойти и сделать ход с одной из сторон. Если на краю поля в углублении лежит каменная пирамидка – двигать фигурки нельзя, значит, игроки прервали игру на время, но не прекратили! Миллиналли – разноцветные фигурки диковинных зверьков из прочного стеклопластика неизвестного происхождения, обычно встречаются с внутренними, часто невидимыми микротрещинами и внешними сколами и по одиночке. очень дорогие. Чтобы собрать разноцветную коллекцию, нужно или большое везение или куча денег. Чем больше коллекция, тем дороже Комэ – командир эскадры, в эскадру может входить от 50 до 300 кораблей разного класса, эскадра состоит из подэскадр. укка - очень крепкий спиртной напиток вроде самогона на травах телохранители силлуров, так называемые защитники – раса неизвестного происхождения, напоминают миниатюрных кэрдов светлого окраса. рост - 3 метра, имеют 2 ипостаси - истинную и боевую, в боевой ипостаси имеются когти-кинжалы и хвост с небольшими шипами Скири – травоядные животные типа лани Подвалы – типа многоуровневого подземного лабиринта, провинившегося в зависимости от наказания сбрасывают на определенный уровень по желобу. Чем серьезнее наказание, тем глубже, еда сбрасывается по таким же желобам раз в три-пять дней. Раз в пять лет можно подать прошение правителю, которое записывается специальным устройством, установленным на каждом уровне. В плечо каждого преступника вводится датчик наказания. Как только срок наказания истекает – через шлюз можно выйти наружу. Эта система наказания очень древняя, восходит к временам первой Империи рэрдов. Сирта – яд растительного происхождения Затерянные Миры - семь планетных систем, отделенных от заселенных планет мира Лискар так называемым мертвым поясом, состоящим из планет, многочисленных астероидов, комет, планетоидов и прочей хрени, словно обожженных в гигантском костре. Добраться до этих миров можно лишь по трем коридорам, контролируемым синхами. Все Затерянные миры принадлежат 1 Анклаву, живут там только рэрды различного происхождения. Другие расы там как-то не прижились. Лик Вечности силлуров – их древняя каменная реликвия, принято считать что всего было 5 Ликов, в мире Лискар их нет Скарри - странные существа, перемещаются в форме чешуйчатых шариков по Коридорам и знают все, что там происходит. В случае опасности они разворачиваются, превращаясь в опасных зубастых существ высотой примерно в полтора метров. Очень любопытные, известны своей страстью к собиранию рассыпанной в Коридорах древней мозаики, связанной с легендарным предсказанием, согласно которому те, кто полностью или частично соберут мозаику, увидят лик Серебряной Королевы-воина будущего, которая, выполняя свой долг, спасет Великую Империю рэрдов. Луирлир - хищный зверь пестрого коричнево-серого цвета с коротким пушистым хвостом и узкой вытянутой мордой, примерно 70см длиной, у него короткие лапах и гибкое вытянутое тело, хорошо прыгает и лазает по деревьям, зимой может напасть даже на охотника, его так назвали за издаваемые им звуки. Отвергающий жест(Храмовый) – вытянутая или согнутая и прижатая одна(две) рука с поднятыми вертикально ладонями с сомкнутыми пальцами, тыльной стороной к себе. Гифы – древняя элементная база предположительно рэрдов(?), каждый гиф – условно наша микросхема с определенной функцией, набор гифов – это устройство, чем больше гифов, тем сложнее устройство. Внутри каждое устройство, работающее на гифах имеет свой внутренний каркас-решетку, куда и укладываются гифы в строго определенном порядке. майтиси – плотная резинка для волос с нанизанными на нее драгоценными, переливающимися всеми цветами радуги камнями. погонщик - гуманоидная раса, переселившаяся в Империю рэрдов в период правления Згана-Победителя, эпоха первой объединенной Империи Рэрдов, Зган объединил рэрдов в единое государство. Согласно договору, являются полноправными гражданами Империи. Занимаются скотоводством. Рост - не превышает уровня груди взрослого рэрда-воина, примерно 2 метра. Покрыты с ног до головы густой коротенькой шерсткой от грязно-серого до почти черного цвета, имеют длинный волочащийся хвост с небольшой кисточкой, хвост служит для них универсальным оружием - защиты и нападения. Большой и малый хлысты - ритуальные предметы, имеются в каждой семье, плетутся вручную из длинных полосок специально выделанной кожи. Каждый хлыст имеет свою оригинальную рукоятку. Передаются по наследству. Семьи многочисленные, состоят из нескольких пар неродственного происхождения, с большим количеством детей. Средний срок жизни - около четырехсот стандартных лет. Религия отсутствует. Достаточно миролюбивы. Принимали участие во всех военных походах рэрдов в качестве разведчиков. Действующие лица Семья Зоргена Ферехт Зорген (Фе, Зорги, прошлое имя - Лоэ) Ферехт – скрад, 498 лет Прошлое Фе Конгер – один из спецов группы Красса
1. Фредир Майо (Фреди), рэрд, 6 лет, с Тексы, главной планеты 2 Анклава, из лесного поселка охотников
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|